Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250145 раз)

Ответ #2175 22 Августа, 2009, 15:34
0
Я уже дописал, смотри выше.
Ответ #2176 22 Августа, 2009, 15:37
0
 я проверил, тот что и сидит и есть владелец!!! а может быть что там просто НЕТУ рекрутов???
Ответ #2177 22 Августа, 2009, 15:43
0
У меня сразу появлялись. Если всех собрать, следующее пополнение будет через 5 суток. Попробуй подождать.
Ответ #2178 22 Августа, 2009, 17:29
0
Не уверен, предлагалось ли или нет, но ИЗВИНИТЕ читать всё лениво - хочу поиграть =)))

в связи с тем, что нужно теперь улучшать отношение с "лордами" предлагаю следующее:
добавить в каждый замок\город НПЦ, который будет постоянно сидеть там и представлять из себя нечто вроде "секретаря", у которого можно будет брать задание, выполнение которого будет увеличивать "отношение" с хозяином этого замка\города.

зачем?!  :blink:


в конце концов, реализовать это не сложно, правда ведь?
обосновать исторически? не знаю.
а в практике - должно избавить игру от этой беготни за лордами. и не дай Бог, его поймали враги - нужно с новым "строить свою любовь", а тот ерепенится и квестов не даёт, начиная с момента, когда отношение с ним = 13 очков.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 21:04 от Я Панда, ну и что? »
Ответ #2179 22 Августа, 2009, 18:32
0
Я так понимаю чтобы не гоняться за хозяином замка, но я думаю лорд должен лично общаться с тем, с кем он дружит и дает войска.
Ответ #2180 22 Августа, 2009, 19:40
0
только за тем, чтобы не бегать за лордами. например за русскими бегать можно очень долго и нудно - расстояния большие, скорости в лесу маленькие. а если ещё и начать за Русь, то в приграничных зонах (если лорд ушел воевать) придется ещё и драпать от всяких опасных злодеев. со смердами. далеко не убежишь.
Ответ #2181 22 Августа, 2009, 19:51
0
Заранее извиняюсь, если эти предложения уже звучали
1. Сделать так, чтобы при бегстве командующего войска тоже начинали разбегаться.
2. Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом
3. Улучшать отношения с лордами за деньги, т.е дарить не только пленных но и деньги
4. В ранних версиях M&B можно было у путешественника, за деньги, узнавать о местонахождении компаньонов. Можно ли вернуть эту функцию?
Ответ #2182 22 Августа, 2009, 19:58
0
2. Чем это обосновать?
3. Ну это и так возможно через леди, или их убрали?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 20:03 от NightHawkreal »
Ответ #2183 22 Августа, 2009, 20:46
0
Да действительно, непонятно по пункту "Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом" а зачем и почему???
Ответ #2184 22 Августа, 2009, 21:00
0
4. В ранних версиях M&B можно было у путешественника, за деньги, узнавать о местонахождении компаньонов. Можно ли вернуть эту функцию?
НПЦ, говорят, будут сделаны позже. останутся ли эти "путешественники"?
у путешественника можно узнать о местонахождении тех компаньонов, которых ты или потерял из-за поражения или отослал на 4 стороны. не знаю, остались ли они в моде и останутся ли, но, если я не ошибаюсь, с версии 1.00 всё именно так и обстоит, как я описал.  :D
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 21:05 от Я Панда, ну и что? »
Ответ #2185 22 Августа, 2009, 21:06
0
Здравствуйте, помоему было бы ОЧЕНЬ неплохо, если бы вы добавили огненные стрелы! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #2186 22 Августа, 2009, 21:13
0
Молодцы клева сделано !! Не один день провел в изучение игры !!! 
Ответ #2187 22 Августа, 2009, 21:17
0
2. Убрать блокирование колющего удара оружием. Оставить только щитом

Может это странно прозвучит, но тут я вынужден согласится с Militariste, и вот почему: блокировки слева, справа и сверху, которые мы видим в МиБ - пассивные блокировки, то есть держишь меч над головой - он примет все рубящие удары сверху. Защита же от колющего удара должна быть активной, недостаточно просто поставить перед собой меч, каждый колющий удар надо отбивать самому, и сделать это довольно сложно, так как, во-первых, надо очень точно подгадать момент, и, во-вторых, надо за очень малый промежуток времени  своим оружием достичь скорости достаточной, чтобы отклонить траекторию колющего удара не на каких-нибудь 10 сантиметров, а на полный промах.
Ответ #2188 22 Августа, 2009, 21:20
0
Я Панда, ну и что?
Я думаю если лорд сидит в темнице войск от точно не даст, чтобы там не говорил его секретарь. Лишний повод его вытащить.

Paleh
Не нужно бить по вражеском клинку, можно просто подставить свой и удар соскользнет, ГГ так и делает. Подгадывать момент нужно при любом блоке.
Ответ #2189 22 Августа, 2009, 21:29
0
NightHawkreal
Не совсем так. Если поставить меч сверху - он действительно будет отбивать все удары сверху, хоть сразу 5 сабель (при достаточной силе отбивающегося, конечно), но каждый колющий удар надо отбивать индивидуально. По-настоящему нельзя поставить перед собой меч для полной защиты от колющего удара. Сверху от рубящего - можно, спереди от колющего - нет.

P.S. А вообще этот вопрос надо решить побыстрее, пока Chekan не вернулся из отпуска и не начал карать огнём и мечом за нарушение пункта 6 "Неблокируемые удары" из запрещённых к обсуждению тем :)
Ответ #2190 22 Августа, 2009, 21:36
0
Paleh
Даже на автоблоке, при блокировании оружием отбиваеться только один удар, для второго нужно снова жать кнопку, про ручной я вообще молчу. "Мертвый" блок остался в готике.

corsar95
Авторы не могут ответить на каждый пост, так что не надо постоянно привлекать к себе их внимание.
PS А вам какие, - красные стрелы, или огоньки летящие отдельно? :)
Ответ #2191 22 Августа, 2009, 21:37
0
Я Панда, ну и что?
Я думаю если лорд сидит в темнице войск от точно не даст, чтобы там не говорил его секретарь. Лишний повод его вытащить.

А ну да. по смыслу так. а разве нельзя нанимать в замке юниты, если там нету лорда?
Ответ #2192 22 Августа, 2009, 21:38
0
Ващето я хотел вот что: "1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя."!
 ;)
Ответ #2193 22 Августа, 2009, 21:39
0
Paleh
Даже на автоблоке, при блокировании оружием отбиваеться только один удар, для второго нужно снова жать кнопку
:blink:
Полез проверять
Ответ #2194 22 Августа, 2009, 21:43
0
Я Панда, ну и что?
Если с ним плохие отношения - нет, а поднимать их через секретаря когда лорда нет на месте, допустим  в тюрьме на мой взгляд не правильно. А раз уже поднял, так пусть лорд катиться куда хочет :)

 corsar95
Я про это же, стрелы там как я описал.
Ответ #2195 22 Августа, 2009, 21:45
0
ясна, так такое можно в мод добавить??? :)
Ответ #2196 22 Августа, 2009, 21:48
0
Paleh
Поговори с тренером на площадке.


corsar95
Можно, в один мод добавляли, но глючило сильно, да и на мой взгляд это еще не совсем дорабортано.
Ответ #2197 22 Августа, 2009, 21:49
0
спасибо за ответ
Ответ #2198 22 Августа, 2009, 21:52
0
NightHawkreal
Итемэдитором убрал посоху все атаки, кроме удара сверху и пошёл в тренировочный лагерь на одиночные бои. Как оказалось, блоки в МиБ всё же пассивны, т.е. в моём случае можно было зажать правую кнопку мыши кирпичом и идти пить чай, так как блок сверху, однажды поставленный, отбивает все удары сверху, что впринципе логично. Затем проделал то же самое с колющими ударами - и результат тот же, что уже совсем не логично.
Ответ #2199 22 Августа, 2009, 22:01
0
Paleh
Странно...
Но все равно это не повод делать такую ерунду, ведь удар отбить возможно, а иначе вояк с двуручным оружием будут резать как овец, особенно копьями. Тут дело в анимации, гг сам делает нужное движение, сбрасывая удар, главное угадать направление иначе можно получить сверху, или сбоку.

Вот чтобы я действительно убрал - удар сверху двуручным топором.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: