Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 292
Всего: 296

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1133720 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok мда... интересный взгляд на историю и такой точный, вплоть до размышлений... в этой битве столько намешано всего, и политики и вранья что ее приводить как-то стало плохим тоном...
 идиотизм Мамая просто великолепен:
Мамай  решал для себя вопрос: либо принять бой сейчас, не разобравшись в диспозиции, либо всячески его оттянуть, выждал, время, когда соединятся союзники, когда будет более благо-приятная для ордынского войска обстановка

Донской поднимает мораль сжиганием мостов... еще неплохо помогают заградотряды и родные захваченные заложники... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
У мя вопрос. А так было задумано, что фракции у которых - отношения нападают на меня даже када я не вступил ни в одну фракцию?Или от чего то другого зависит?

Да. Поступление на службу как раз именно и обеспечивает минусы с другими фракциями, но никто не запрещает "нейтральному" ГГ, прибывшему "из далеких земель" испортить отношения самостоятельно. И да, Литва нападает на всех, кого видит. Такие они воинственные, древние литовцы=)
Damon
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 11:53 (Damon) »
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Chekan, Как-то не клонит отступать, когда некуда :-\

вот берет и не клонит? )) может наоборот?  в любом случае обсуждать подобные вопросы в другой теме
Чекан
« Отредактировано: 06 Декабря, 2009, 22:26 (Chekan) »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Melvok мда... интересный взгляд на историю и такой точный, вплоть до размышлений... в этой битве столько намешано всего, и политики и вранья что ее приводить как-то стало плохим тоном...
Хорошо. Но вот в “Википедия”(Не могу оценить серьезность этого источника)в разделе Липицкая битва: ” Полки Юрия, Ярослава и других младших братьев Всеволодовичей соединились у Юрьева-Польского на реке Липице и выбрали позицию на удобном холме. Здесь они встретили подошедшее объединённое войско Мстислава и Константина. Противников разделял заболоченный ручей Тунег. ” Видно из описания, что одна армия выбрала удобное место для отражения атаки.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Занятно...а что армия должна была выбрать не выгодное место на поле боя. Так всегда, один из противоборствуюших занимает выгодную и удобную позицию, использует рельф под себя, а другая  сторона принимает бой в каких  пришлось условиях  ;)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Можно считать, что обороняющийя и сейчас принимает бой на приглянувшемся ему месте.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если противник дышит в спину, выбрать место и расставить войска просто не хватит времени.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkreal и такая возможность есть, можно оставить немного своих и свалить или выбрать место получше...

Melvok, все что ты предлагаешь есть и сейчас, но возможно не так красиво и эпохально как хочется видеть... и это при том что большинство боев ГГ играет от обороны, а иногда это делает комп. Если есть река вполне можно  расположить стрелков на обрыве и пострелять? или разместить пехоту у самого береги и поджидать медленно бредущих всадников, или даже построить своих в воде что дает почти полную гарантию уничтожения лошадок противника... и тд, тд, тд... дальше идет тема "тактика"  из общей ветки форума
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Chekan, прости за весь мой вышеизложенный флуд, но я это написал тк периодически мне надоедают однотипные битвы (отличающиеся друг от друга национальной принадлежностью и численностью врага). Я так понял только у меня проблема с этим (Все остальные камрады продолжают радоваться каждой однотипной битве с ИИ). Вопрос прошу снять. PS Это предложение было направлено для улучшения геймплея и только(Мне казалось он от этого стал бы лучше.)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok, дело в том что нужны идеи, даже не так, нужны ИДЕИ!  а вовсе не помойки разума... для начала начни с того что выпиши себе что тебе собственно не нравится, потом разбери каждый недостаток по винтику и только потом предлагай, пока твои идеи это заменить слона на другого слона но с большими ушами... дешёвая сенсация  на которой можно будет можно пол дня попиарить зоопарк... это например касается пользовать крестьянок, что от этого в целом изменится, какой интерес появится? или кардинально изменится игра? или уберется однотипность битв? маловероятно идея должна быть стоящей, идея должна быть разумной, идея должна быть реализуемой и хоть немного историчной. будут - пиши
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Начинаю разбор идеи:

Не нравится: Территории руси - огромна: Много лесов, мало городов. Можно длительное время путешествовать из одного населенного пункта в другой. И на начальных этапах, да и вообще, очень утомляет выполнять квесты князей на тему ”сбегай туда и тд.

NB! Фракция Орда обладает (единственная)  особенностью перемещения с мах скоростью без фуража. Все остальным нужен фураж.
Предлогаю: Добавить, как особенность, фракции русь – возможность перемещения армий без штрафа перемещения по лесу. Можно ограничится этим бонусом только на изначальной территории этой фракции.   Можно добавить эту особенность и другим фракциям на их стартовой территории.(но надобность в этом другим фракциям под вопросом, тк их территории малы, а поселения расположены на небольшом расстоянии, А у монгол вообще с лесом плохо  :)

Историчность:  В составе армии должны быть знатоки этих мест, лесов. Знать все тропинки и тд.
PS Разобрал недостаток по винтику и только потом предложил.
PS2  Критику приму стоя. :embarrassed:

"выпиши себе что тебе собственно не нравится" - себе, ведь у каждого немного свой набор того что не нравится
Чекан


Chekan, после твоего последнего замечания я просто в тупике. Вроде я полностью пытался следовать твоим замечаниям о моих постах, сделал выводы и исправлял  ошибки.  Что в этом посте не так?
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 06:54 (Melvok) »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
1. Возник такой вопрос - а гос.союзы это нереально? Не состояние перемирия, а переодическая взаимовыручка, а-ля польский король чешет на войну с Русью при поддержке тевтонов.
2. Очень бы хотелось увидеть (да и поучаствовать), когда в сражение больше 2-х сторон.
3. Немного фрустрирует, что из литовцев сделали мальчиков для битья (я очень не люблю прибалтов, но это уже перебор :)).
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
1. Возник такой вопрос - а гос.союзы это нереально? Не состояние перемирия, а переодическая взаимовыручка, а-ля польский король чешет на войну с Русью при поддержке тевтонов.
2. Очень бы хотелось увидеть (да и поучаствовать), когда в сражение больше 2-х сторон.
3. Немного фрустрирует, что из литовцев сделали мальчиков для битья (я очень не люблю прибалтов, но это уже перебор :)).
Падла Блюз

1) А будут ли эти гос.союзы историчны? По твоему примеру -Поляки с Тевтонами не особо дружили и "любили" друг друга. А тут они не решив своих споров, объединяются и наваливаются на Русь. Учитывая положение Руси на период 1237-39 гг поляки с тевтонами(в принципе как и все ближние соседи Руси) скорее будут не союзниками, а конурентами в погоне поживится Русью, в неблагоприятный и трудный для нее момент.
2) Все против всех? Интересно будет посмотреть)
3) Про слабость и зажимание Литвы уже вспоминалось не раз. Но Литва-не главный участник игры.Ждите и может быть  Кузнецы займутся Литвой)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok детали, нужны детали... небольшие, но довольно кардинально меняющие игру... вроде поднятия интереса при осаде не глобальным переделыванием сцены и всего процесса, а всего лишь добавлением второй лестницы, просто и изящно, но при этом достаточно глобально и влияет на весь процесс. И главное писать сюда результаты, а не промежуточные телодвижения, недоработки  засмеют и похоронят горами флуда, а я удалю и никому никакой пользы и тебе обида... из того что было тобой предложено это водичка не больше, от нее не холодно ни жарко 

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 11:30
Падла Блюз это уже есть, если два отряда сражаются третий вполне может присоединится если находится в мире с одним и враждует с другим.
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 11:33 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Хорошо. О деталях. Лично мне не хватало всегда кнопки позволяющей выбирать своих неписей. Может она есть? Тогда я ее до сих пор не нашел. В отдельных битвах(при осадах) порой хочется поберечь Аленушку-лекаря, дабы нести меньшие потери(Я ей прокачиваю хирургию). А она(Аленушка забита всегда на кнопку 2 и -реагирует всегда как пехотинец или 4 –если на коне. Я  дал ей лук, но все равно продолжает реагировать на цифру 2(отдать приказ пехоте), а не на 3(лучникам)). В нативе та же история. Вывод: Хотелось бы всех неписей забить на, к примеру, цифру 6. Ps О Аленушке я писал исключительно ради примера. Это касается всех спутников.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Эх старая добрая 0.751 :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
У меня такая просьба, а можно ли внести в игру парное оружие(Я читал первую станицу). Например просто натянуть на щит текстуру меча и визуально он будет с 2 мечами. (Я не прошу менять управление(Это вряд ли выполнимо) (например левый меч левый удар правый правый))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
kwim помнится подобное уже было, вот только не припомню в этот исторический период парных клинков, это уже ближе к эпохе шпаги

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 16:03
NightHawkreal, так и не понял причину почему эту кнопочку убрали....
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 16:03 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Ну в вооружение не входило конечно, но если надо то использовалось.
И у меня такая просьба, а можно изменить цвет союзников (с фиолетового на другой более заметный и видимый издалека) в битве
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
kwim помнится подобное уже было, вот только не припомню в этот исторический период парных клинков, это уже ближе к эпохе шпаги
Это было в Star wars. И, наверно, можно сделать с помощью итем эдитора. По крайней мере я в нем за минуту делал возможность использовать арбалет в качестве дубины (хотел сделать ролик и вставить туда такой момент). Правда, стрелять он уже не мог. Так что хоть по луку в каждую руку.
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 17:31 (Paleh) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Скромно интересуюсь: отчего у Кузнецов такой скептицизм в отношении охоты? т.е. я понял, что он (скептицизм) есть, но с чего бы? А так охота сходить на медведя с рогатиной :D ! Да и охота на оленей уже реализована в других модах, а то я начал охотником и  :-\ ... иди-ка ты воюй, охотник! А ежли я пацифист :) . Понимаю, время тяжелое, но  жить то всем охота?  :) .
Короче, вы решили делать мод общеисторический =/ или сугубо военно-исторический? Во втором случае у меня вопросов нет. Если первое, то дело не в однообразии битв(ни одна битва для креативного полководца не похожа на другую), а в однообразии игрового процесса.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Так.... идея !
В общем предлагаю расширить меню управления отрядами НПС и лордов (в случаи если ты маршал)  а именно пусть вдиалоге будет строчка *** (не знаю как назвать....) по щелчку по ней вылазит список команд : Удерживать Находиться рядом Осадить
выбираем нужный пункт вылазит Село Крепость Город выбираем нам вылазит список всех сёл/городов/крепостей с учётом того что свои сёла/города/крепости незя захватить, выбираем нужный город/село/крепость и наш НПС/Лорд скачет туды осаждать/удерживать/находиться рядом, это даст возможность устраивать за планированные атаки на города/сёла/ крепости (для сёл нужно что бы он их грабил) и вообше даст элемент тактики, но тут проблемка если наш лорд будет с 5 чубриками прорываться на край карты через монголов собирая за собой их армию..... ну вообшем не думаю что были такие камикадзе поэтому нажна проверка на кл-во воинов в отряде НПС/Лорда на его отношение к ГГ, на мораль его войска на его отношения с городом/селом/крепостью и их хозяином.

ПС: я знаю что лорды тоже нпс )) но для удобства считаю что НПС это те кто могут наняться на службу ГГ (Алёнушки всякие :D) а Лорды ну это лорды....
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
По поводу первого поста внятного ответа не получил. Только понял, что все останется как есть. Похоже это была читерская кнопка.
Предлогаю изменить вот эту деталь для поднятия Р13 век историчности и атмосферности: Убрать возможность ГГ: возможность закупать припасы у деревенек(С фракциями которых ГГ в плохих отношениях или его фракция-сюзерен ведет войну). Получается: Лорды их воюют, а чернь помогает в снабжении армии ГГ припасами. Оставить только одну вещь: В меню деревни – Предпринять враждебные действия, ведь кара ГГ должна их меньше заботить нежели кара своего Лорда.   В города просто не войти, выступает из замка лорд при приближении ГГ, а эти за их спинами полным ходом содействуют в борьбе ГГ против своей фракции . А личное отношение ГГ  с деревнями должно быть реализовано лишь в тогда, когда ГГ в мире с их фракцией.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
По поводу первого поста внятного ответа не получил. Только понял, что все останется как есть. Похоже это была читерская кнопка.
Предлогаю изменить вот эту деталь для поднятия Р13 век историчности и атмосферности: Убрать возможность ГГ: возможность закупать припасы у деревенек(С фракциями которых ГГ в плохих отношениях или его фракция-сюзерен ведет войну). Получается: Лорды их воюют, а чернь помогает в снабжении армии ГГ припасами. Оставить только одну вещь: В меню деревни – Предпринять враждебные действия, ведь кара ГГ должна их меньше заботить нежели кара своего Лорда.   В города просто не войти, выступает из замка лорд при приближении ГГ, а эти за их спинами полным ходом содействуют в борьбе ГГ против своей фракции . А личное отношение ГГ  с деревнями должно быть реализовано лишь в тогда, когда ГГ в мире с их фракцией.
Melvok
Если деревня не продаст провиант, то нарвется на принудительную реквизицию.оно им надо)Уж лучше они будут торговать и получат выгоду и прибыль, а не убыток и разорение.Вряд ли деревня пойдет на конфликт с армией врага, если враг предложит честную торговлю и не делал ничего плохого деревне.
По поводу городов-ты  просто так во вражеский город  и не попадаешь,а если уж у тебя известность большая,то городская стража постоянно  пытается задержать ГГ (во всяком случаи меня).На счет выступления "группы по встрече и приему дорогих гостей" из городов-это функция тоже работает.Если я не ошибаюсь, не реагируют на тебя  только когда людей с тобой мало или ты очень быстро "заскакиевашь" в меню города.
В целом половина того что ты предложил не нужна, другая половина в целом  и так присутствует)
« Отредактировано: 07 Декабря, 2009, 20:11 (Хранитель) »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Хранитель,
Идея здесь только одна – неисторическое поведение деревень(Читай выше и внимательно.). О замках и городах я писал лишь для указания на правильность поведения их по отношению к враждебному ГГ, т.е. констатировал факт уже имеющийся в Р13 век и нативе. Как ты умудрился разложить на “половины” идею отношения деревень к ГГ до сих пор остается загадкой.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS