Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 407
Всего: 409

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994575 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4500 : 29 Января, 2010, 15:11 »
...
А рыцарский удар, как по мне, уж больно жестокий, да и порой вызывает недоумение, как вражеский всадник умудряется снять меня рыцарским ударом, учитывая, что моё копьё длиной 190 и даже на глаз видно что длиннее и целю я по лошадке... чтобы на верняк.
При ударе лоб в лоб все нормально, считай, что ты немного не дотянулся или твое копье у гада под-мышкой прошло или у врага было нестандартно длинное копье или руки длинные - вполне реалистично короче, а то купил себе 190 и все - король. Но вот факт нанесения рыцарского удара врагом и моя мгновенная смерть при том, что мы двигались параллельным курсом с практически одинаковой скоростью и враг, догоняя, просто слегка коснулся меня острием копья(именно рыцарский таранный удар - без движения рукой) - этот факт удручает.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4501 : 29 Января, 2010, 15:21 »
 

Кстати, по поводу рыцарского удара, насколько я понимаю , для того чтобы его нанести необходимо высокое седло со "спинкой", так? Почемуже меня иногда всякие нубы-ордынцы голожопые на рыцарский удар ловят?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4502 : 29 Января, 2010, 15:31 »
Леха,  слегка коснулся на большой скорости качественным граненым наконечником... да еще в спину... какая мелочь... там ведь много и не надо...

vargash,  правильно, а для того чтобы подстрелить рыцаря нужен обязательно высокий лук... а для того чтобы выпить пиво обязателен бокал, без него никак....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4503 : 29 Января, 2010, 16:02 »
Леха,  слегка коснулся на большой скорости качественным граненым наконечником... да еще в спину... какая мелочь... там ведь много и не надо...
В том то и дело, что большой скорости нет - я от него уезжаю, он нагоняет, но очень медленно, т.к. разница скоростей небольшая, и при этой небольшой разнице - т.е. при отсутствии движения - удара рукой, скорость удара практически равна нулю, имеет место лишь касание, которое приводит к моментальной смерти. Надеюсь внятно объяснил.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4504 : 29 Января, 2010, 16:31 »
Но вот факт нанесения рыцарского удара врагом и моя мгновенная смерть при том, что мы двигались параллельным курсом с практически одинаковой скоростью и враг, догоняя, просто слегка коснулся меня острием копья(именно рыцарский таранный удар - без движения рукой) - этот факт удручает.
Подобные темы и в нативе были.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4505 : 29 Января, 2010, 16:32 »
Леха,  давай считать,  средняя верховая лошадь весит пол тонны, седло, боец и амуниция еще центнер... и все это на кончике копья... представь себе острую стальную иглу весом в 600 кг что со скоростью 5-7км в час(разница в скорости небольшая)  ударяет в спину... как минимум тяжелое ранение, а если добавить что движение на лошадях можно смело заказывать панихиду. Кстати подобное редко, часто получал удары рыцарского в ноль повреждений, и сам  столько наносил.

Не понял зачем движение рукой?  рука держит древко, копье прижато к боку или зажато под мышкой, все что нужно это выцеливать противников и задавать движение, остальное лошадь своей массой и скоростью делает сама(специальные приспособления для держания копья  и высокие спинки появились позже... для нанесения сильного удара вполне хватает стремян)
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 16:36 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4506 : 29 Января, 2010, 18:47 »
...Не понял зачем движение рукой?...
Я имел ввиду, что наносился именно рыцарский удар, описанный тобой выше, а не просто удар с движением рукой, как обычно стараются поразить противника соратники-НПС-ы.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4507 : 29 Января, 2010, 21:44 »
Я вот наверно глупый вопрос задам, но всё же: Влияет ли скорость скачущего гг на урон наносимый вражеским лучником/арбалетчиком, особенно если гг летит на лучника/арбалетчика по прямой линии ? А то меня первым же арбалетным болтом снимали с лошадки да на травку  :blink:
Особенно стали хороши метательные копья - страшная вещь в даже для средней (из замков не принадлежащих гг) элитной конницы.
А рыцарский удар, как по мне, уж больно жестокий, да и порой вызывает недоумение, как вражеский всадник умудряется снять меня рыцарским ударом, учитывая, что моё копьё длиной 190 и даже на глаз видно что длиннее и целю я по лошадке... чтобы на верняк.

Всё просто, фишка в том что он тебе бьёт в голову, а ты ему в коня или в тело. Какое бы копьё у тебя не было если он ударит тебе в голову, а ты ему пробьёшь грудак- умрёшь ты. Выход: надо учиться попадать копьем в голову всаднику тогда срубишь любого, даже саблей при боковом ударе.

Добавлено: 29 Января, 2010, 21:58
У меня животрепещущий вопрос.
Я зае-ся уже сознание терять.
Почему у компа сознание при падении на скоку теряет один воин из 15. А мне стоит на скаку лошадь грохнуть, и я уже как при белокровии валяюсь и травку жую. Как подкорректировать чтобы сознание терялось при низком уровне здоровья или хотя бы реже, а то нечестно. Сколько раз было когда абсолютно здоровый в аут уходил.
Заранее спасибо за дельный ответ.  :thumbup:

Ещё такой вопрос: повышение воинов. Вот неоднократно было так что, например опытные охотники, человек 5, ездили со мной очень долго и никак не хотели повышаться до стрелков, хотя уже я рыцарей 12 натренировал(Бояр). В чём проблема, они что тормозы.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 21:58 от rumiT »
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4508 : 29 Января, 2010, 22:11 »
Цитировать (выделенное)
Ещё такой вопрос: повышение воинов. Вот неоднократно было так что, например опытные охотники, человек 5, ездили со мной очень долго и никак не хотели повышаться до стрелков, хотя уже я рыцарей 12 натренировал(Бояр). В чём проблема, они что тормозы.
Я так полагаю, твои охотники в бою никого не успевают завалить, а конница только и делает что утюжит всех - вот тебе и ответ
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4509 : 29 Января, 2010, 22:32 »
Не совсем, после каждой битвы даётся опыт на весь отряд, так. Все растут, а эти нет. Рыцарей я просто для примера упоминул, чтобы было видно какое количество опыта получил мой отряд.
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4510 : 29 Января, 2010, 23:11 »
Bers, rumiT, если речь идёт именно об опытных охотниках, то я вас разочарую - забодаетесь их повышать. Это конечный юнит сельской линейки фракции Русь.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4511 : 30 Января, 2010, 00:04 »
rumiT,  если в меню партии клацнуть по юниту - видна его следующая ступень.... у "опытных охотников" и  "ополченцев" она должна отсутствовать
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 01:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4512 : 30 Января, 2010, 04:42 »
про "лыцарский удар".

скорость сближения ~6 кмч(супостата догоняем). 6 кмч= 1.6 метра в секунду(!).
далее. имеем острый калёный наконечник копья и ~600кг живого веса(а то и больше) в усилии на его острие.
копьё от позвоночника, лёгкого, сердца, печени и прочего ливера отделяют всего несколько сантиметров железа, ткани, мышц. доля секунды- и супостат уже почти мёртв. соответственно, рыцарский удар в спину вполне возможен.
но это всё верно для абсолютно неупругого столкновения)


p.s. не надо лезть под поезд- зайди сбоку)
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4513 : 30 Января, 2010, 06:31 »
На 6 км в час  можно конечно смерда было поцарапать, но я сомневаюсь, что при такой разнице в скорости, просто держа копьё и коснувшись им уходящего бронированного всадника его убивали наповал и рвали в клочья. В большинстве случаев копьё или проскальзывало или не пробивало защиту. В Оригинале очень часто бывало, когда чуть догнал ,задел а урон 0 или 1. Тут  я заметил (может  раньше не замечал) можно скакать за всадником "на хвосте" и держа копье слегка поворачивать, "царапая" его притом весьма неслабо.
  Вообщем Карфаген должен быть разрушен, а скорость копья уменьшена, т.к. она сейчас на уровне мечей.

Добавлено: [time]30 Января, 2010, 06:53:47 am[/time]
Вобще мод очень хороший и изменения есть во многих вещах, а не только "Мы тут придумали новую броню, новое название для родокского арбалетчика и волшебный , могучий, заколдованный двуручный меч, который лежит в пещере и которым вы всех вынесете".
 Ещё бы хотелось, хотя я понимаю, что вопрос во времени и силах, немного подрихтовать броню.
1. Сейчас не вижу смысла улучшать броню, хожу в чём бог пошлёт, только чиню. Основной урон для ГГ в моде - "колющий", поэтому отдавать 5000 рублей за улучшение  очка в четыре-пять на всю "куклу" бессмысленно. И ладно бы потихоньку, полегоньку накопив дальше улучшать, а то всё равно в ближайшей  серьёзной битве всё поломают. Может быть стоит сделать существенную разницу в вероятности порчи брони в зависимости от её качества. Вложил кучу денег, зато потом экономишь. :)
2. Броня красиво сделана - низкий поклон. Но хотелось бы побольше отличий по существу. Кожаная броня и прочая неметаллическаяя годится только для Марнида  да Клети в первые недели. Требования для кольчуг не критичны, да и их везде навалом беесплатно. Можно создавать какие-то стимулы для пользования лёгкой бронёй. Ладно я пешем воюю, а конному наплевать на еёё вес. Может делать , по примеру руковиц, различные штрафы для тяжёлой брони: на ловкость или оружейные навыки или скорость оружия. Ведь тяжёлая броня реально сковывала движения.
Одел броню потяжелее , учитывай и минусы. А за это можно , к примеру дать отдельным её видам принимать колющий удар как рубящий, ведь если бы броня защищала от стрел как сейчас, то и арбалета бы не придумали (кстати арбалет должен урон оставить в данном случае колющий)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 15:14 от 111333 »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4514 : 30 Января, 2010, 10:44 »
Тут  я заметил (божет  раньше не замечал) можно скакать за всадником "на хвосте" и держа копье слегка поворачивать, "царапая" его притом весьма неслабо.
Не замечал. При паралельных курсах, скача за всадником урон всаднику чаще всего 0, редко 1-2, при этом урон лошадке 0-15. С копьем вообще или урон 150-300 (если например при заходе под углом к его курсу), или 0. И вообще в нэйтиве при столкновении влоб-влоб с 10-15 всадниками "рыцарским" ударом сносил 1-го, 2-х и спокойно бежал дальше, а в Р13 такое проходит о-о-очень редко. Особенно заметно в драках с русскими витязями и боярами: "рыцарским" ударом на сходящихся курсах свалить их можно только очень редко, т.к. простым ударом копьем они ГГ валят (или ударом во всадника или убивая лошадь и скидывая) чаще, чем ГГ "рыцарским".
Цитировать (выделенное)
1. Сейчас не вижу смысла улучшать броню
Поддерживаю. Пожалуйста не надо делать из ГГ терминатора. И так уже, в надетом "Lordy Lammelar...." за 100кило$, стрелы от сельских лучников наносят урон 0.
Цитировать (выделенное)
2. Может делать , по примеру руковиц, различные штрафы для тяжёлой брони: на ловкость или оружейные навыки или скорость оружия. Ведь тяжёлая броня реально сковывала движения.
Так сама поддерживаю. Полностью. Па-ажа-алу-уйста-а!. Не хочу быть супермэном, хочу быть рядовым пушечным мясом.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4515 : 30 Января, 2010, 10:54 »
Добрый.
Для того, что бы и правда не быть супермэном, предлагаю ввести ограничение на скорость передвижения отряда с ранеными(гг и персами). Здоровье до 10% - скорость отряда 0, до 20% - скорость 20% от наминальной, до 30% - скорость 40% от наминальной, 40% - скорость до 60% от наминальной, до 50% - скорость 80% от наминальной.
С уважением.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4516 : 30 Января, 2010, 11:34 »
Я обе предъидущие просьбы сам для себе немного , можно сказать, приблизил. Воюю пешим и отряд мой пеший , только всадники бывают из пленных   два - три человека иногда. Далеко не всех могу догнать и далеко не от всех могу убежать. А с учётом еще "Обязательного" сохранения чувствую себя далеко не Терминатором и часто скреплю зубами или бью кулаком по столу от досады...
 >:( По секрету поделюсь с теми у кого там полтора или два миллиона динаров: " Я один раз поподал в плен (т-с-с-с!) и раз семь или восемь откупался 1000 рублями)" :D

Добавлено: 30 Января, 2010, 11:40
Зато гораздо интереснее события происходят. Начинаешь учиться каким-то приёмам и ставишь себя на место тех сотен арбалетчиков которых раньше, походя, рубил на скаку. Встречаем врага строем копий и секир, заслуживаем себе место в Вальгалле. Уже умею иногда сбивать топором всадника с лошади, который несётся на меня с рыцарским ударом. Жутковато это :o... главное не дрогнуть! >:( >:( >:(
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 11:40 от 111333 »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4517 : 30 Января, 2010, 13:27 »
111333,  рукавицы с минусами были введены как тестовый вариант, насколько придется по душе игрокам...  очень часто любые ограничения приводят к крикам и топанью ногами

радует что играющих пешим становится больше, конный рыцарь и конный лучник это совсем не абсолют, да и вид из шлема не зря добавлен... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4518 : 30 Января, 2010, 14:50 »
Рукавицы с минусами - большой плюс.  :D
Отыгрышу помогают очень. В них очевидно что в варежках, тем более кольчужных - стрелять нельзя. А любые металлические перчатки ограничивают подвижность пальцев. С арбалетом проще - там спусковая скоба.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4519 : 30 Января, 2010, 15:31 »
Исправиться тупое поведение неписей на страт. карте, надоело что они все время на кого-то отвлекаются, а не идут за мной?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4520 : 30 Января, 2010, 15:33 »
MrCookie,
А ты когда с королем в поход идешь, не отвлекаешься? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4521 : 30 Января, 2010, 15:35 »
MrCookie,  решение есть в самой игре, качаем обзор, обходим раздражалки стороной... или не спеша вырезаем все что движется и отвлекает )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4522 : 30 Января, 2010, 15:36 »
Ну вырезать по десять раз на дню мелких раздражителей как-то не весело :) И кстати, повышаются ли в уровне воины, в отряде непися?
MrCookie,  решение есть в самой игре, качаем обзор, обходим раздражалки стороной... или не спеша вырезаем все что движется и отвлекает )
Да, но когда ты знаешь что вместе с отрядами неписей ты разгромишь лорда, а неписи убегают...Это мягко говоря обидно :(
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 15:46 от MrCookie »
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4523 : 30 Января, 2010, 15:59 »
rumiT
Может они и в голову целят, но мне с моим дрыном длиной 190 до лошадки разве не ближе ?))
Исправиться тупое поведение неписей на страт. карте, надоело что они все время на кого-то отвлекаются, а не идут за мной?
Да, это кстати непонятный момент, а ведь воиска союзников стартуют как положено - мгновенно и на врага
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 16:46 от Ирбис »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4524 : 30 Января, 2010, 23:23 »
MrCookie, Ирбис
Цитировать (выделенное)
Да, это кстати непонятный момент, а ведь воиска союзников стартуют как положено - мгновенно и на врага
Три тысячи пятсот двадцать пятый раз повторяется - это не баг, это ФИЧА.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC