Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1252458 раз)

Ответ #5150 24 Февраля, 2010, 11:22
0
если бы было возможно, а может такое и возможно - сделать села больше и раскинуть вокруг замка, т е пусть каждое село находится рядом с замком. отсюда увеличение кол-ва и замков, и сел + наем "замкового ополчения" - примерно как городская линейка.Приезжает ГГ чтоб грабануть такою деревню - тут бац - из замка подкрепление и бьешься в узком пространстве, где коннице не развернуться - тоже интересно и необычно. Плюс появление в таких "симбиозах" кузнецов - подковать и купить ченить и конюхов. Минус - реализация
Да, была такая мысль("Иду на Вы"). Хотели сделать детинец и посад (деревня+замок). Но все уперлось в исполнение. Может быть Кузнецы найдут выход( если им поравится эта идея) :)
Ответ #5151 24 Февраля, 2010, 11:42
0
и еще вот идея по хирургам - неписям: за каждое очко хирургии увеличивать з/п на 70 монет, за 1 очко перевязки на 30 монет, за 1 очко (не вспомню как называется) тоже 30 монет - отсюда в начале ерема будет недельное жалование 450 монет - вроде очень не мало в начале
Ответ #5152 24 Февраля, 2010, 12:49
0
Селяням шиты нужны 100% хотя бы потому что сделать его не так и сложно (топор был у каждого, и я говорю про самый простой шит)
Ответ #5153 24 Февраля, 2010, 14:42
0
Да, несколько досок , скрепленных между собой, крышка гроба или еще что-нибудь. Неужели русские селяне настолько тупы, чтобы ничего не придумать. Вот ведь милые сердцу березовые колы и дубины есть. Тогда и при осаде надо будет сначала этот псевдо-щит сломать прежде чем до воина добраться.
Ответ #5154 24 Февраля, 2010, 14:49
0
С селянами однозначно что-то нужно делать, или убрать, или усилить, в данном варианте, они никчемны. Как-то я обходился и обхожусь без них, думаю я не один такой.
Ответ #5155 24 Февраля, 2010, 14:56
0
Да уж...  В "Слове о плъку Игореве" кмети переведены как воины и речь идет об ополчении составляющем ядро войска. А у нас кмет - мужик с топором, одет как будто во двор колоть дрова вышел.
Ответ #5156 24 Февраля, 2010, 15:03
0
С селянами однозначно что-то нужно делать, или убрать, или усилить, в данном варианте, они никчемны. Как-то я обходился и обхожусь без них, думаю я не один такой.
Или оставить как есть, кому они мешают... :) пусть своей никчемностью оттеняют крутизну элиты :)
Ответ #5157 24 Февраля, 2010, 15:29
0
Или оставить как есть, кому они мешают... :) пусть своей никчемностью оттеняют крутизну элиты :)

скорее показывают крутизну элиты, когда 20 бояр 100 крестьян в капусту шинкуют :D
Ответ #5158 24 Февраля, 2010, 15:40
0
Рамон, для того и выделил смайликами :)

что касается развития сельской линейки то как вариант - не изобретать велосипед, а оставить как в Нативе.
Ответ #5159 24 Февраля, 2010, 15:42
0
что касается развития сельской линейки то как вариант - не изобретать велосипед, а оставить как в Нативе.
Xod, т.е. из крестьянина --> в рыцаря ты имеешь ввиду?
Ответ #5160 24 Февраля, 2010, 15:47
0
Рамон, имею ввиду "наемных мечников" и "сестер меча".
Ответ #5161 24 Февраля, 2010, 16:15
0
Рамон, имею ввиду "наемных мечников" и "сестер меча".
сестер меча обещали убрать, а про мечников - в 13 веке вроде другая система - там не крестьяне бегают,а уже смерды или кто там еще
Ответ #5162 24 Февраля, 2010, 16:27
0
    Я себе уже давно сельские линейки плавно перевел в городские и не парюсь.  На мой взгляд крестьяне от городских жителей по боевым навыкам не сильно таки и различались. А побывав в 2-3 сражениях, различия, если они и были, сглаживались. А что касается снаряжения, так один хрен оно в городах "снаряжается" на юниты. Так что не вижу здесь вопиющих противоречий.

    Сестры меча - это пережиток Натива, а кто старое помянет...ну вы понели.

Вторые юниты замковой линейки слабее конных городских юнитов, но стоят в 1.5 раза дороже WTF ?
   
Ответ #5163 24 Февраля, 2010, 16:31
0
мою идею слямзил ;) - но,как ты это сделал?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 16:39 от Рамон »
Ответ #5164 24 Февраля, 2010, 16:40
0
Извини, я не знал что это твоя идея  :cry:, сейчас приду домой и переделаю все как раньше   :D

Troopeditor  &  Itemeditor  наше все (качается с сайта). Ты удивишься сколько всего с их помощью можно сделать.

А еще я добавил телохранителей Лордам.
Полякам - Стража Княжна. ( красивые засранцы получились  :thumbup: )
Тевтонам - Брудер Протектор.  (на них даже я очкую влобовую идти, чревато )
Русским - Бояре.  ( а прошлые бояре теперь витязи, а витязи-дружинники)  Ну не может быть 10-30 бояр в войске !!
Монголам - не придумал ничего лучше чем Тушимель Кадан.  ( не дай Б-г ему лук при раздаче попадется, готовь панихиду для десятка своих)
Литве - не мудрствуя лукаво - Хэви Карзигус. ( если вовремя не подстрелить их гребаных Корсеров , то можно даже на полном скаку получить в спину (!!) рыцарский удар на пару сотен дамага.)

Причем они все не из кого не вырастают. Теперь такой азарт (!), гонишся за войском Лорда через полкарты, только чтобы 2 Стражи Княжной отбить (играю поляком)

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:03 от vargash »
Ответ #5165 24 Февраля, 2010, 16:41
0
    Сестры меча - это пережиток Натива, а кто старое помянет...ну вы понели.
может быть и пережиток, но весьма колоритный :) да и линейки готовы уже... На мой взгляд добавляет обаяния игре. Что же до историчности...  кто может
доказать что воительниц (пусть в единичных случаях) в 13 веке не было? :)

Добавлено: [time]24 Февраля, 2010, 16:44:15 pm[/time]
Вторые юниты замковой линейки слабее конных городских юнитов, но стоят в 1.5 раза дороже WTF ?
За потенциал нужно платить :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 16:45 от Xod »
Ответ #5166 24 Февраля, 2010, 16:44
0
Извини, я не знал что это твоя идея  :cry:, сейчас приду домой и переделаю все как раньше   :D

Troopeditor  &  Itemeditor  наше все (качается с сайта). Ты удивишься сколько всего с их помощью можно сделать.

я прикалываюсь - раз ты так далеко игру расковырял ты можешь и мод создать?
Ответ #5167 24 Февраля, 2010, 16:49
0
На мой взгляд крестьяне от городских жителей по боевым навыкам не сильно таки и различались. А побывав в 2-3 сражениях, различия, если они и были, сглаживались. А что касается снаряжения, так один хрен оно в городах "снаряжается" на юниты. Так что не вижу здесь вопиющих противоречий.   
все логично.
Ответ #5168 24 Февраля, 2010, 16:50
0
 

 Рамон. Эдиторы это, если переносить на школу - первый класс , вторая четверть. Осваивается за час. Никаких  специальных знаний и умений не нужно. Так что до создания модов я не дорос ))

Пример про школу без всяких намеков и т.д. абсолютно не на что не намекаю, просто первая аналогия, которая пришла в голову.  :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:05 от vargash »
Ответ #5169 24 Февраля, 2010, 17:00
0
Русским - Бояре.  ( а прошлые бояре теперь витязи, а витязи-дружинники)
Я в "дружинников" "Княжьих мужей" переименовал, а то какойто нетрадиционный гарем получается...
Ответ #5170 24 Февраля, 2010, 17:01
0
Рамон. Эдиторы это, если переносить на школу - первый класс , вторая четверть. Осваивается за час. Никаких  специальных знаний и умений не нужно. Так что до создания модов я не дорос ))
вот ты опять про школу :-\
ладно с эдиторами может и разберешься, но вот игрок, который скачивает мод и хочет заценить всю красу не обязан лезть в дебри, а просто сидеть и наслаждаться. ТАк давайте придумаем исторически верных юнитов и сделаем(кто может) описание и их вид в моде - просто меня идея со знаменосцами и телохранителями\оруженосцами недает покоя?

кстати, vargash, а ты в 3d моделировании знаешь ченить?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:19 от Рамон »
Ответ #5171 24 Февраля, 2010, 17:13
0
Sergio Condottier,

Думаешь шит сделать раз плюнуть? Это целое искусство, многие ремесленники только их и делали. Если сколотить несколько досок то получиться тяжелая фигня, которая развалиться от одного  пинка.
Ответ #5172 24 Февраля, 2010, 17:16
0
   Рамон, идея хороша, только Кузнецы, к счастью, уже все сделали за нас  )) Ни в какие дебри (кроме дебрей вокруг Смоленска и Владимира) лезть не нужно, наслаждайся

   По поводу знаменосцев и телохранителей остается только надеятся и уповать, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"   , что эта идея будет принята Кузнецами в работу.

ЗD моделированием пробовал заниматься, начал с переноса предметов из мода в мод,  не смог перенести текстуры, хотя делал все точно по советам одного камрада на сайте, сутки колупался , искурил 2 пачки сигарет и в конце концов плюнул на это дело.  Если б живой человек показывал , да объяснял.  Хотя может быть я просто тупой  :)
 
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 17:19 от vargash »
Ответ #5173 24 Февраля, 2010, 17:19
0
Nighthawkreal, вот им такой щит и нужен. :laught: Насчет линеек. Городская я считаю слишком большая . Эпоха феодальной раздробленности- ополчение и феодалы. Городская линейка - это для итальянских городов.
Ответ #5174 24 Февраля, 2010, 17:24
0
vargash,

Ну про час ты загнул, я разобрался за 10 минут без инструкций :) А твои телохранители, стоило ли выдумывать? Дать каждому лорду по двадцать лишних риттербрудеров и будет почти тоже самое.


И что это так всем сестренки не нравяться? :) Если бы они они по карте бегали табунами, тогда да, неисторично. :)

Добавлено: 24 Февраля, 2010, 17:25
Sergio Condottier,
Какой идиот потащит тяжелую бесполезную вещь? А на приличный денег нет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: