Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1256430 раз)

Ответ #5300 04 Марта, 2010, 12:16
0
Рамон,
Добавить горячую клавишу на отключение "морали", что-ли ?
Ответ #5301 04 Марта, 2010, 12:22
0
Moll Chun,  угу, и для особо одаренных клавиша на "нативную прокачку юнитов",
отдельно клавиши "победить всех" и "дофига баблоса"
чуть не забыл про - "вечный овес"
Ответ #5302 04 Марта, 2010, 12:31
0
Ксати оффтоп (не бейте сильно больно, плз)
Ответ #5303 04 Марта, 2010, 12:33
0
Chekan, ну не надо сарказма, я просто предложил временный гудок, который имел место в бою - это же не читерство
Ответ #5304 04 Марта, 2010, 12:35
0
Moll Chun, при существующих ставках пачкаться не стоит, а повышать вроде не собираются…
Ответ #5305 04 Марта, 2010, 12:42
0
Рамон, предлагать нужно комплексно. как такую штуку организовать лордам и бандитам... и только потом как делать ГГ.  если дать такую игрушку игроку не будет смысла от всех этих моралей... и так пока не надоест или гудилка не отвалится. 

Или  у игрока мало преимуществ перед "железным" интеллектом?
Ответ #5306 04 Марта, 2010, 12:49
0
Chekan, согласен, проблема в реализации и ИИ внатуре железный(даже чугунный) - я просто вспомнил такую штуку из одной игры - вот и предложил.

Согласись сама мораль в бою выглядет так: первая волна соперников столкнулась, потери и так далее, а потом при новой волне ГГ уже катается по краям карты и добивает ИИ упершихся в стенку - тоже делают и ИИ - но развернуться у них не получается(это я про кавалерию) - а про пехоту интереснее - они чаще возвращаются в бой, чем всадники - ощущение, что всадники знают жизни лошадей и убегают - кстати до кучи - литовцы реже остальных бегут с поля :-\
Ответ #5307 04 Марта, 2010, 14:02
0
кстати до кучи - литовцы реже остальных бегут с поля :-\
У меня от литовцев впечатление, что им что то, где то в балансе, подкрутили...
Ответ #5308 04 Марта, 2010, 14:41
0
А литовцам терять нечего) и позади у них не Москва, но тоже столица.
Ответ #5309 04 Марта, 2010, 15:24
0
Не знаю, задавали этот вопрос или нет, но все же...
  Будут ли мод в дальнейшем адаптировать под warband?

скорее да, чем нет
Чекан
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 15:27 от Chekan »
Ответ #5310 04 Марта, 2010, 20:04
0
Народ а в трофеях попадается что путевое,есть смысл навык ,,грабителя,, прокачивать или нет
Ответ #5311 04 Марта, 2010, 20:09
0
вообще от грабителя увеличивается кол-во предметов в луте и повышается возможность выпадения улучшенного (благородного\усиленного) доспеха или оружия
Ответ #5312 04 Марта, 2010, 20:15
0
Я имею в виду что нибудь суперское,что на рынке нет,оружие с  лорда,короля с хорошими параметрами
Ответ #5313 04 Марта, 2010, 20:21
0
Народ а в трофеях попадается что путевое,есть смысл навык ,,грабителя,, прокачивать или нет
Еще как есть. В следующей версии переработана система лутинга. Можно будет очень вкусные трофеи собрать при наличии навыка, но это будет связано с определенным риском. Скоро сами все увидите.
Ответ #5314 04 Марта, 2010, 20:28
0
А скоро это когда,
просто может подождать немного,что бы опять не переигровать
Ответ #5315 04 Марта, 2010, 21:27
0
vasul,  может неделя, может месяц... поиграть успеешь. Кузнецы тоже люди, и у них тоже весна )
Ответ #5316 04 Марта, 2010, 21:47
0
Я имею в виду что нибудь суперское,что на рынке нет,оружие с  лорда,короля с хорошими параметрами
Бронька с Бату-Хана это достаточно суперское?  ;)
По ощущением с монголов вообще лучший лут выпадает.

З.Ы. С моралью понял. Ну нет так нет.
Ответ #5317 04 Марта, 2010, 22:57
0
предлагаю ввести параметр "совесть" (назначить и переименовать "огнестрел", ибо оного все равно нету), а далее не сбежал с поля боя - совесть солдата растет, и чем выше совесть, тем он собака реже убегает
Ответ #5318 05 Марта, 2010, 00:19
0
M-S SmS el Espirito, а после битвы диалог с воином: "СОВЕСТЬ ЕСТЬ?! НЕТ?!КАКОГО ЛЯДА?!"
А тот, потупив глаза в землю и ковыряя ее носком кольчужного шосса: "совесть 0..."  :laught:
Ответ #5319 05 Марта, 2010, 00:50
0
Heckfy,  если учесть что плюсуется...  и можно прокачивать ее родимую...  поднимается активном использовании... жуть

M-S SmS el Espirito, явный перебор )
Ответ #5320 05 Марта, 2010, 09:43
0
Добрый.
А может быть нужно внести изменения в формулу получения извесности?
При перевесе 3 к 1 получаешь 1 извесности, тут на мой взгляд её в минуса двигать нужно.
Ответ #5321 05 Марта, 2010, 09:48
0
Rome,
хорошее предложнеие
А может быть нужно внести изменения в формулу получения извесности?
При перевесе 3 к 1 получаешь 1 извесности, тут на мой взгляд её в минуса двигать нужно.
А потом, когда у Тебя самая большая армия получается - становишься абсолютно неизвестным типом !  :thumbup:
Ответ #5322 05 Марта, 2010, 09:53
0
к вопросу "о совести" предложенной M-S SmS el Espirito  :)
предлагаю вместо нее ввести постоянную прибавку к морали (+20) для элитных юнитов, ибо не логично, что элита сбегает с  на поля боя первой...
Ответ #5323 05 Марта, 2010, 10:11
0
Доброго дня всем!
Вот вчера, разбил объединённую армию горных налетчиков с дезертирами, около 360 человек, так освобожденные крестьяне, бандиты, пехота и т.д. не захотели ко мне присоединяться, пара крестьянок только. Известность 3210, почему такая нелогичность, и это происходит постоянно. Просьба к кузнецам, сбалансировать морально-психологическую составляющую мода, а то порой нервы не выдерживают от нелогичности!
Ответ #5324 05 Марта, 2010, 10:32
0
согласен с tornado2
Посчитал вероятность присоединения элиты по приведенной в соответствующей теме формуле
(10*5) +(50/2)+7+0+(1500/30)+20=50+25+7+50+20=152
(10*5) +(-50*3)+7+0+(1500/30)+0=50-150+7+50+0= -43
(10*5) +(0)+7+0+(1500/30)+0=50+0+7+50+0=107
Получается, элита моей фракции должна присоединятся 100%.
Элита врага не присоединится никогда.
Нейтральные  присоединяться 100%.
На практике даже элита моей фракции присоединяется не всегда, может я как-то не верно понимаю формулу или в 550 она изменена?


Добавлено: 05 Марта, 2010, 10:34
п.с. сейчас известность 3500 и та же батва...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: