Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168455 раз)

Ответ #500 27 Декабря, 2008, 16:56
0
Ответ #501 27 Декабря, 2008, 17:01
0
Damon....СПС тебе за ссылочку!)
Ответ #502 28 Декабря, 2008, 12:20
0
Если есть возможность - создать отдельную тему, где вкратце модератором будет освещаться действительное состояние дел по этому нужному и желанному моду.
Ответ #503 28 Декабря, 2008, 13:11
0
Borisich есть даже специальный сайт http://russia13.rusmnb.ru/
Ответ #504 28 Декабря, 2008, 13:37
0
а посхалки от разрабов(т.е. от мододелов будут?)
Ответ #505 28 Декабря, 2008, 13:53
0
Спасиба! Добавил в избранное. Прочитывать по 100 страниц споров в каждом разделе действительно проблематично и картина создавалась не совсем понятная.
Ответ #506 28 Декабря, 2008, 18:50
0
z0mb1 их придумать и сделать надо... вот тебе и карты в руки
Ответ #507 28 Декабря, 2008, 20:31
0
а посхалки от разрабов(т.е. от мододелов будут?)
Ты бы ещё спросил какие =)
Ответ #508 29 Декабря, 2008, 00:09
0
По поводу пасхалок, можно было бы добавить менестрелей или сказителей в таверны, для антуражу, они бы рассказывали истории, возможно даже декламировали стихи. Вот под них можно и пасхалки ввести.
Ответ #509 29 Декабря, 2008, 00:13
0
NightHawkreal, ага, истории о великих подвигах Бесстрашного Димо, или Сурового Ронгара :)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 18:26 от Кorobon »
Ответ #510 29 Декабря, 2008, 06:12
0
Бесстрашный Димо уже предлагал (в теме NPC) каждому мододелу создать своего двойника и написать историю типа как он докатился до такой жизни. Мол занимались мы любимым делом, но церкви кто то настучал что мы приравниваем себя к богам и на нас началась охота инквизиции, вот и раскидало нас по матушке земле, кто к монголам подался (овец пасти), кто спился (наверняка в тавернах ошиваться будет), кто к схизматикам втерся в доверие.
Ответ #511 29 Декабря, 2008, 11:23
0
Хотелось бы чтобы колющие удары имели большее преимущество над рубящими.
Я не знаток, но колющий удар должно быть гораздо сложнее парировать чем рубящий.
Ответ #512 29 Декабря, 2008, 11:29
0
Ser U с какой стати интересно?  с тем что прямой парировать сложнее может и соглашусь, но вот и сила удара без замаха доброго, будет просто никакой.
Ответ #513 29 Декабря, 2008, 11:39
0
Лень мне спорить с ув. Chekan.
Ну есть в игре колющие удары, я ими не пользуюсь из-за их врождённых недостатков, таких как сложность попадания в постоянна движущуюся цель.
Рубить гораздо легче, замах шире снесёшь всё что под руку попадётся.

Представь как ты рубишь коротким клинком, естественно что чтобы распороть кольчугу ты будешь наносить колющий удар, так как от рубящего (даже если взять клинок двумя руками) будет мало пользы.
Ответ #514 29 Декабря, 2008, 13:00
0
А какое вообще должно быть преимущество в плане нанесения удара?
Ответ #515 29 Декабря, 2008, 13:04
0
Колющий удар сложнее парировать- это единственное что я хочу сказать
Ответ #516 29 Декабря, 2008, 14:04
0
Ser U соглашусь, странновато выглядит когда всадник на мощном дестриере со здоровенной пикой в руке разгоняется на щуплого мужичка с одним мечом (пусть даже с двуручным, не суть).
Он уже готовится пронаблюдать полет шмеля в исполнении неудачливого всадника, как... с глухим стуком копье ударяется в подставленный двуручник, верный дестриер встает на дыбы и щупленький мужичок парой ударов отправляет всадника в нокаут... Прямо джедай какой-то в самом деле))
Это при том, что удар пики не выдерживал зачастую даже щит, а тут - меч...
Предлагаю как минимум убрать возможность блока копья, а у меча возможно привязать к навыку.
Ответ #517 29 Декабря, 2008, 14:30
0
По идее таранный удар можно отразить только щитом и то не всегда. А простой удар копья, это просто тычок, его можно отразить в сторону.(IMXO)

А можно сделать, чтобы на мечах у упавших не появлялись ножны?
Ответ #518 29 Декабря, 2008, 14:37
0
По идее таранный удар можно отразить только щитом и то не всегда. А простой удар копья, это просто тычок, его можно отразить в сторону.(IMXO)

Я бы не сказал что на полном скаку "тычок" нельзя назвать таранным ударом, он даёт возможность прицеливания.

И еще

Почему некоторыми видами древкогого можно наносить рубящие удары исключительно сверху, а не с плеча?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 14:41 от Ser U »
Ответ #519 29 Декабря, 2008, 14:41
0
Таранным ударом тоже можно целиться.. И кстати для тычка обычно останавливались, иначе можно было сломать руку.
Ответ #520 29 Декабря, 2008, 14:50
0
Можешь приводить любые доводы, но колющий удар отразить сложнее, и только потому что до последних моментов не знаешь куда он будет нанесён.
Да и почему у меня рука ни разу не сломалась, даже когда я словно в стену (крестьянин парировал) пытался его воткнуть
Ответ #521 29 Декабря, 2008, 14:51
0
Хотелось бы чтобы колющие удары имели большее преимущество над рубящими.
Я не знаток, но колющий удар должно быть гораздо сложнее парировать чем рубящий.
Колющие удары в игре наносятся быстрей. Их трудней парировать, особенно с ручным выбором направления болка.
Ответ #522 29 Декабря, 2008, 14:57
0
Ser U
Рубящий тоже можно в последний момент изменить и нанести в другое место. Все зависит от умения. Кстати хотелось бы уточнить мы говорим об игре или реале, потому что вы похоже объединяете эти вещи.

Rongar
Согласен, поэтому щит нужная вещь.
Ответ #523 29 Декабря, 2008, 15:21
0
В игре создана имитация уклонения и скользящего парирования, которое обычно (в реале) использовалось против колющих ударов. Даже щит никто не додумывается ставить перпендикулярно направлению колющего удара, иначе он может быть пробит копьем. А у мечей колющий меньше, это закономерно.
Ответ #524 29 Декабря, 2008, 15:46
0
Колющии мечом отбить много легче, чем копьем. Причем от копья щит не всегда помогает. По себе знаю. Говорю о реале.     

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: