Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1132932 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #501 27 Декабря, 2008, 17:01
Damon....СПС тебе за ссылочку!)
Миражи - это наша жизнь...
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 28 Декабря, 2008, 12:20
Если есть возможность - создать отдельную тему, где вкратце модератором будет освещаться действительное состояние дел по этому нужному и желанному моду.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #503 28 Декабря, 2008, 13:11
Borisich есть даже специальный сайт http://russia13.rusmnb.ru/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 28 Декабря, 2008, 13:37
а посхалки от разрабов(т.е. от мододелов будут?)


  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 28 Декабря, 2008, 13:53
Спасиба! Добавил в избранное. Прочитывать по 100 страниц споров в каждом разделе действительно проблематично и картина создавалась не совсем понятная.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #506 28 Декабря, 2008, 18:50
z0mb1 их придумать и сделать надо... вот тебе и карты в руки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #507 28 Декабря, 2008, 20:31
а посхалки от разрабов(т.е. от мододелов будут?)
Ты бы ещё спросил какие =)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #508 29 Декабря, 2008, 00:09
По поводу пасхалок, можно было бы добавить менестрелей или сказителей в таверны, для антуражу, они бы рассказывали истории, возможно даже декламировали стихи. Вот под них можно и пасхалки ввести.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 29 Декабря, 2008, 00:13
NightHawkreal, ага, истории о великих подвигах Бесстрашного Димо, или Сурового Ронгара :)
« Отредактировано: 29 Декабря, 2008, 18:26 (Кorobon) »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 29 Декабря, 2008, 06:12
Бесстрашный Димо уже предлагал (в теме NPC) каждому мододелу создать своего двойника и написать историю типа как он докатился до такой жизни. Мол занимались мы любимым делом, но церкви кто то настучал что мы приравниваем себя к богам и на нас началась охота инквизиции, вот и раскидало нас по матушке земле, кто к монголам подался (овец пасти), кто спился (наверняка в тавернах ошиваться будет), кто к схизматикам втерся в доверие.
     
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 29 Декабря, 2008, 11:23
Хотелось бы чтобы колющие удары имели большее преимущество над рубящими.
Я не знаток, но колющий удар должно быть гораздо сложнее парировать чем рубящий.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 29 Декабря, 2008, 11:29
Ser U с какой стати интересно?  с тем что прямой парировать сложнее может и соглашусь, но вот и сила удара без замаха доброго, будет просто никакой.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 29 Декабря, 2008, 11:39
Лень мне спорить с ув. Chekan.
Ну есть в игре колющие удары, я ими не пользуюсь из-за их врождённых недостатков, таких как сложность попадания в постоянна движущуюся цель.
Рубить гораздо легче, замах шире снесёшь всё что под руку попадётся.

Представь как ты рубишь коротким клинком, естественно что чтобы распороть кольчугу ты будешь наносить колющий удар, так как от рубящего (даже если взять клинок двумя руками) будет мало пользы.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 29 Декабря, 2008, 13:00
А какое вообще должно быть преимущество в плане нанесения удара?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #515 29 Декабря, 2008, 13:04
Колющий удар сложнее парировать- это единственное что я хочу сказать
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #516 29 Декабря, 2008, 14:04
Ser U соглашусь, странновато выглядит когда всадник на мощном дестриере со здоровенной пикой в руке разгоняется на щуплого мужичка с одним мечом (пусть даже с двуручным, не суть).
Он уже готовится пронаблюдать полет шмеля в исполнении неудачливого всадника, как... с глухим стуком копье ударяется в подставленный двуручник, верный дестриер встает на дыбы и щупленький мужичок парой ударов отправляет всадника в нокаут... Прямо джедай какой-то в самом деле))
Это при том, что удар пики не выдерживал зачастую даже щит, а тут - меч...
Предлагаю как минимум убрать возможность блока копья, а у меча возможно привязать к навыку.
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 29 Декабря, 2008, 14:30
По идее таранный удар можно отразить только щитом и то не всегда. А простой удар копья, это просто тычок, его можно отразить в сторону.(IMXO)

А можно сделать, чтобы на мечах у упавших не появлялись ножны?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #518 29 Декабря, 2008, 14:37
По идее таранный удар можно отразить только щитом и то не всегда. А простой удар копья, это просто тычок, его можно отразить в сторону.(IMXO)

Я бы не сказал что на полном скаку "тычок" нельзя назвать таранным ударом, он даёт возможность прицеливания.

И еще

Почему некоторыми видами древкогого можно наносить рубящие удары исключительно сверху, а не с плеча?
« Отредактировано: 29 Декабря, 2008, 14:41 (Ser U) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #519 29 Декабря, 2008, 14:41
Таранным ударом тоже можно целиться.. И кстати для тычка обычно останавливались, иначе можно было сломать руку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 29 Декабря, 2008, 14:50
Можешь приводить любые доводы, но колющий удар отразить сложнее, и только потому что до последних моментов не знаешь куда он будет нанесён.
Да и почему у меня рука ни разу не сломалась, даже когда я словно в стену (крестьянин парировал) пытался его воткнуть
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #521 29 Декабря, 2008, 14:51
Хотелось бы чтобы колющие удары имели большее преимущество над рубящими.
Я не знаток, но колющий удар должно быть гораздо сложнее парировать чем рубящий.
Колющие удары в игре наносятся быстрей. Их трудней парировать, особенно с ручным выбором направления болка.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 29 Декабря, 2008, 14:57
Ser U
Рубящий тоже можно в последний момент изменить и нанести в другое место. Все зависит от умения. Кстати хотелось бы уточнить мы говорим об игре или реале, потому что вы похоже объединяете эти вещи.

Rongar
Согласен, поэтому щит нужная вещь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #523 29 Декабря, 2008, 15:21
В игре создана имитация уклонения и скользящего парирования, которое обычно (в реале) использовалось против колющих ударов. Даже щит никто не додумывается ставить перпендикулярно направлению колющего удара, иначе он может быть пробит копьем. А у мечей колющий меньше, это закономерно.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 29 Декабря, 2008, 15:46
Колющии мечом отбить много легче, чем копьем. Причем от копья щит не всегда помогает. По себе знаю. Говорю о реале.     
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS