Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 791
Всего: 793

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1046723 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 05 Февраля, 2009, 22:18 »
хотелось бы увидеть в моде четкое разграничение NPC:
например их 16:
1.чистых войнов ближнего боя 5
2.чистых войнов дальнего боя 5
3.универсалов 2
4.одного лекаря,кузнеца(читал о идеи),строителя,гида
а то в нэтиве все как то карявенько поэтому поводу........так же хотелось бы услышать мнение мододелов поэтому вопросу.

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 05 Февраля, 2009, 22:31 »
дааа мод класс получится отведают недруги "силушки боготырской" ) Мод по задумкам просто невероятно хорош НО про одну вещь даже и ни кто не вспоменает...Хотелосьбы в этом моде увидеь бой на двух мечах или любых других видах оружия Ведь исторически что ихо Заморсие рыцари воевали зачистую в одной руке мечь в другой кинжал или топор так же и Русичи рубились с татарами в 2 руки так что если получится реализуте для пешего эту нехитрую возможность!.....

да еще просьба было бы здорово увидеть ТАРАНЫ  и не ОДНУ лестнцу а хотябы несколько в игре надоело по одной лестнеце как болеруну корбкаться ).....

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 05 Февраля, 2009, 22:49 »
Мод по задумкам просто невероятно хорош НО про одну вещь даже и ни кто не вспоменает...Хотелосьбы в этом моде увидеь бой на двух мечах или любых других видах оружия Ведь исторически что ихо Заморсие рыцари воевали зачистую в одной руке мечь в другой кинжал или топор так же и Русичи рубились с татарами в 2 руки так что если получится реализуте для пешего эту нехитрую возможность!.....
Нда... Кто такие "заморские рыцари"? Когда они так рубились? Именно в реальном бою?
Когда русичи рубились в 3 руки, тем более с татарами?
Вы вообще знаете, что такое "Заморье" в Средние века?

Атака школьнегоф...

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #728 : 05 Февраля, 2009, 23:34 »
Чтож,мне это все очень интересно,тут уже многие знают,что я обожаю военную историю,и всегда ждал настоящий "Кованный мод" с настоящей "Кованной ратью"  :)
Попробую переписать историю,пройдусь свиньей по легким лучникам на чудском озере,и точно получу по темечку ведерного шлема от Сани Невского,на то и жду этот мод!)Броня,войска,оружие,все выглядит достоверным,сразу видно,что стараются разработчики,спасибо вам!)
P.S.Кстати,насчет мореплавания...я сомневаюсь,что среди нас так уш много любителей дракаров.К примеру как русские,так и шведо-немцы,использовали свои ладьи только для того,чтобы переправлять войска по узким реченкам...Потому можно особо эту идею и нереализовывать,только создать сеть рек по карте, с небольшими лодками,и нужными только для того,чтобы переправиь войска,насколько я помню,русские войска на своих этих речушках,в морские бои с ладьями фашист...ой,немецкими,не вступали...Потому и проблемы морских боев быть в принципе не должно...)
P.P.S.Насчет турниров,кстати,в зависимости от города...Если будут вопросы какие-то по организации турнира в ливонско-немецких территориях,могу помочь!) Хотя я и так все почти в разделе "Турниры" описал... :)

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 23:42:29
dap,да,ты прав,можно ламеллярные влепить,как в Ребалансе,скажем,но в принципе,особо в глаза не бросается,а щиты красивы,и так норм,вот только пара советов по русским щитам--Пехотный каплевидный щит,можно было бы увеличить в размере,т.к. выглядит он не очень-то большим по сравнению с историческим,а также у кавалерии русской,очень часто были не каплевидные,а круглые,кавалерийские щиты...можно было бы в труп эдиторе прописать им не только каплю,но и круглый...)

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 23:42 от ARAGORN666 »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 06 Февраля, 2009, 10:36 »
Обоз бы конечно не помешал.Интересно было бы такое как износ брони и оружия,починка обозниками или в городе,деревне.Вооружение своих ратников(типа после боя трофеи в обоз - лишь часть для героя в виде торгово-одежной добычи).так сказать апнуть воинов можно по получении не только ими определенного кол-ва опыта,но и при наличии вооружения на них.То бишь что-то на поле брани подобрал.что-то у мастеровых в городе заказал.Поломал усе и твой элитный ратник за неимением замены оружия и брони становится по классу как ополченец.

  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 06 Февраля, 2009, 11:10 »
при всем при этом история НЕ зафиксировала крупных битв на воде (ХОТЬ МОРСКИХ, ХОТЬ РЕЧНЫХ)
флот выполнял роль обоза и в битвах не участвовал ничем кроме обоза и пейзажа

зачем тогда в моде делать флот?

А в МнБ вообще нет крупных битв, никаких-движок не тянет. Так может вообще их пофиксить. Крупных речных битв небыло, но стычки были наверняка. И пираты речные были.

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 11:13:39
хотелось бы увидеть в моде четкое разграничение NPC:
например их 16:
1.чистых войнов ближнего боя 5
2.чистых войнов дальнего боя 5
3.универсалов 2
4.одного лекаря,кузнеца(читал о идеи),строителя,гида
а то в нэтиве все как то карявенько поэтому поводу........так же хотелось бы услышать мнение мододелов поэтому вопросу.
Еще один линейщик недобитый! :)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 06 Февраля, 2009, 12:26 »
Еще один линейщик недобитый! :)
ага эт точно :)
ну все таки считаю что так было бы лучше.......
Evilfuhrer,а ты что думаешь?

  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 06 Февраля, 2009, 13:31 »
Небольшое предложение по улучшению играбельности. Поскольку я "идейный лутер" (не покупаю снаряжение, а собираю все из лута), меня после каждого боя, в котором я добыл что-то стоящее, напрягает ситуация с переодеванием неписей.
Предположим, я побил морских рейдеров (у них обычно неплохой лут даже для средего уровня) и захватил у них пару кольчужек и четыре-пять нордских шлемов разной степени побитости. Сейчас, чтобы сравнить снаряжение нескольких неписей и переодеть их (заменить, например, "ржавый" шлем на такой же, но более модный (например, "побитый")) нужно совершать множество нелепых телодвижений. Например:
1) Кликнуть последовательно "Party->[имя1]->Talk->Let me see your equipment". Посмотреть параметры снаряжения. Кликнуть "Return->Never mind"
2) Та же фигня с неписем [имя2]. Вспоминаешь, какой шлем у первого, и переодеваешь второго в зависимости от ситуации либо повторяешь шаг (1).
3) Если нужно переодеть больше неписей, и не только в шлем, но и сапоги/поножи/щиты и все остальное, количество кликов увеличивается многократно. 

Вопрос/предложение - можно ли как-то сделать меню быстрого доступа к инвентарю неписей, в котором можно было бы одним-двумя кликами переключаться между их инвентарями?

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 06 Февраля, 2009, 13:34 »
dap очень полезная мысля...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 06 Февраля, 2009, 14:05 »
dap очень полезная мысля...
четирьмя ногами за!
Очень много времени уходит на переодевание неписей не только у лутеров.
Поле того как хорошо тряхнеш мошной в магазине тоже уйма времени уйдет на снять с себя похуже, дать бойцу, забрать  у него совсем плохой, дать срелкам, зайти в город в магазин, продать тряпье.

Требую возможность переключаться на инвентарь любого непися
и в поле при сборе трофеев
и в магазинах

економия до 20-50% времени!

Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 06 Февраля, 2009, 14:08 »
Возможно ли сделать одним из разновидностей турнира на Руси, кулачные бои.
Ну или хотя бы включить в квест пару тройку драк без оружия.
По-мойму это внесло бы в игру некую изюминку.

Мужики из трактира вывалили, рубахи растегнули, рукава закатали и давай морды друг другу равнять!


  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 06 Февраля, 2009, 14:19 »
Куча предложений уже было по мордобою. Вы не первый. Смотрите тему "Турниры" в данном разделе

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 06 Февраля, 2009, 14:27 »
А если сделать кузнецов в некоторых городах ? чтобы можно было заказать меч или топор (копьё , нож) и оно былоб
на 1 , 2 пункта выше (атака , скорость) но ,и дороже , и некоторые материалы нужно былоб добыть самому ...
Или даже именное оружие .

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 06 Февраля, 2009, 14:29 »
Kish, в пресс-релизе есть упоминание о кузнецах, если что. пока только для ремонта и улучшения.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 06 Февраля, 2009, 14:31 »
dap очень полезная мысля...
четирьмя ногами за!
Очень много времени уходит на переодевание неписей не только у лутеров.
Поле того как хорошо тряхнеш мошной в магазине тоже уйма времени уйдет на снять с себя похуже, дать бойцу, забрать  у него совсем плохой, дать срелкам, зайти в город в магазин, продать тряпье.

Требую возможность переключаться на инвентарь любого непися
и в поле при сборе трофеев
и в магазинах

економия до 20-50% времени!

А мне нравиться нынешняя система, реализм понимаешь, Чтобы влезть к кому-то в рюкзак, нужно к нему подойти и поговорить, да и в лавку ГГ один приходит, так что чужой рюкзак открыть не может.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 06 Февраля, 2009, 14:33 »
Rommel относительно чего экономия? )

Kish кузнецы ребята еще необкатаные до конца, все может быть ;)

кто хочет новых неписей, заходим в тему NPC и добавляет таких какие ему нравятся, но с квестами, историей и тд... лучшие попадут в мод

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 14:34:28
NightHawkreal +1, нужно еще добавить время на переодевание.... )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 06 Февраля, 2009, 14:36 »
Chekan
Они люди тренированные и одеваються быстро :) Особенно Низар :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 06 Февраля, 2009, 14:39 »
Но, и ввести размер обуви, индивидуальный для каждого. А у некоторых будет аллергия на, скажем, кожаный доспех и ржавые шеломы. :)

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 06 Февраля, 2009, 14:42 »
Unknown
Не будем утрировать и кого это беспокоило в средние века, посерди болезней и антисанитарии. А размеры можно и подогнать, у кольчуги это делаеться на раз.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 06 Февраля, 2009, 14:43 »
а как на щёт перстней ? которые будут повышать навык внушения ? )и спец ячейки для украшений .
И какбы таким образом показывать свой статус )

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 06 Февраля, 2009, 14:49 »
Перстень на +3 к харизме? не думаю, что воины пойдут служить ради красивой побрякушки на пальце ГГ. Хотя к убеждению может и стоит сделать.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 06 Февраля, 2009, 14:50 »
Kish слоты добавить нельзя, но вполне можно пользовать книги или  квестовые + вещи

NightHawkreal ну непись русич вполне может отказатся одевать тевтонскую броню...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 06 Февраля, 2009, 14:55 »
Unknown, NightHawkreal
тогда и в походе нефиг в доспехах скакать ...время на переодевание перед боем учредить с отдельным скилом... внезапное нападение и будь ласка в рубахе/кальсонах биться....  :p
________
 быстрый доступ к инвентарю неписей нужен ... просто для удобства игры... ведь сделали  32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО что тоже не совсем реалистично...чай бегать достает...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 06 Февраля, 2009, 15:01 »
Я просто не хочу чтобы получилась дьябла. Про разговор - со всеми можно говорить а с ним нельзя, несправедливость. Кстати в ранних версиях, чтобы иметь быстрый доступ например в таверну, туда было нужно 1 раз придти ногами, типо незнаешь дороги.
Для убеждения лучше пойдет красивый и главное полный кошель :), кстати от дворянской цепи я бы не отказался как и от золотых шпор.
А с чего NPC отказываться, хотя если это у него в биографии написано...

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 06 Февраля, 2009, 15:22 »
про разговор....город ладно.. больше раздражало когда КРС надо было купить... это утомительно-разнообразный  поиск старосты меж домами...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC