Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1249787 раз)

Ответ #1500 21 Марта, 2009, 00:16
0
Мать моя женщина. С таким обзором играть будет нереально.
Ответ #1501 21 Марта, 2009, 00:18
0
Rongar
=))
На самом деле хватает...Хотя да..в игре хреновато будет.

ой млять!!!!! разрази меня гром! Я про дыхательные дырки забыл =(  Они тоже обзор дают.ща пофиксим)
Ответ #1502 21 Марта, 2009, 00:19
0
Не, ну это перебор, в игре получше будет, будем считать что ГГ лупаглазый  и пешки частично торчат наружу.
Ответ #1503 21 Марта, 2009, 00:21
0
Вот. Вот примерно так я вижу)
Ответ #1504 21 Марта, 2009, 00:22
0
Я тести с раза в полтора-два более широким. Когда смотришь вперёд, невидно лошади, в итоге даже банально скакать в нужном направление трудно.

Не, ну это перебор, в игре получше будет, будем считать что ГГ лупаглазый  и пешки частично торчат наружу.
:laught:
Ответ #1505 21 Марта, 2009, 00:23
0
Надо учитывать что мы играем не шлемах вирт реальности и не сидим вплотную к монитору. Возможно - стоит ограничить вид от 1 лица со шлемом - но для эффекта шлема, а не реально - ьдля ограничений в обзоре. Не одна игра не обеспечит обзор идентичный натуральному
Ответ #1506 21 Марта, 2009, 00:50
0
Можно сделать видимые элементы шлема разве что полупрозрачными. Это касается наносника и нижней-верхней части топхельма
Ответ #1507 21 Марта, 2009, 01:50
0
А еще вот подумал,
можно ли сделать так чтоб какой-нибудь супермен в лохмотьях
свое гнилой дубиной или ржавым консервным ножом да и не тока...
Не блокировал мои удары когда я мчусь на него на всех порах
на коне и бью чем потяжалее...
Ответ #1508 21 Марта, 2009, 04:25
0
Lord BABUIN  Согласен, мечём на всем скаку сразу убивать нуна, ставят они блок или нет, ну конечно же касаеться бандюганов в лохмотьях, крутые вояки пускай отбивают )
Ответ #1509 21 Марта, 2009, 12:23
0
хочется достоверного лутинга :) - шобы все что было у врагов можно было б собрать
Ответ #1510 21 Марта, 2009, 13:42
0
хочется достоверного лутинга :) - шобы все что было у врагов можно было б собрать


А о своих войнах не забыл? им тоже после битвы надо поживиться чем не будь...

На cчёт топхельма> то я вижу его вот так:

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 13:46 от Rosermax »
Ответ #1511 21 Марта, 2009, 15:11
0
Вот. Вот примерно так я вижу)

Гыгыгыгы =)
Какая знакомая картинка. =) Меня как-то знакомый спрашивал, "в этой свалке же наверное дико страшно", да нет, в таком шлеме - как в танке и смотришь через бронещель. =)))

Добавлено: 21 Марта, 2009, 15:13
Lord BABUIN  Согласен, мечём на всем скаку сразу убивать нуна, ставят они блок или нет, ну конечно же касаеться бандюганов в лохмотьях, крутые вояки пускай отбивают )

Ну не убивать, но сбивать с ног - точно.
Ответ #1512 21 Марта, 2009, 15:20
0
не нашел ничего лутше чем здесь спросить : возможно ли реализовать такую опцию чтоб во время передвижения на глобальной карте можно было открывать окна без паузы ( тобешь герой твой скачет себе а ты тем временем квесты изучаешь ) кроме того при таком раскладе не мение полезной будет опция прозрачности этих окон  :)
Ответ #1513 21 Марта, 2009, 16:27
0
Uri хочеш сбить с ног дави лошадкой, боты тоже жить хотят... реально глупость

nilf это вроде как рпг, тоесть отыгрыш... не пробовал читать карту или книгу в седле и на ходу? прозрачность добивили при использовании миникарты + значки неписей вовремя пробежки по городам
Ответ #1514 21 Марта, 2009, 16:28
0
Не надо недооцениывть дубины, дубину из хорошего дерева вообще сложно разрубить, это не палка, а ножи не блокируют.
Ответ #1515 21 Марта, 2009, 16:44
0
а можно добавить 1 слот к оружию???
это связано с тем что я чаще всего на коне с мечом,копьем,еще бы лук хотел бы но слота 1 не хватает)
Ответ #1516 21 Марта, 2009, 16:45
0
Rockyrock
Лучше несколько, чтобы возить весь арсенал :)
Ответ #1517 21 Марта, 2009, 17:34
0
Rockyrock можно, качаем инвентарь, юзаем сундук )
Ответ #1518 21 Марта, 2009, 17:43
0
Chekan, неохота катиться к нему)))
NightHawkreal, это у меня и есть весь арсенал))) оружия там никогда нету)))

верная мысль, поэтому лучше сундук вообще убрать, спасибо за идею )
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 17:57 от Chekan »
Ответ #1519 21 Марта, 2009, 18:03
0
CheckK, представь, что низкоуровневого ГГ постоянно вначале битвы убивают с первого удара конники, и сразу же откажешься от идеи.
Chekan, почему бы и не сделать... Просто, если всего и много нацепляешь, пускай ГГ плетется и падает под тяжестью :)
Ответ #1520 21 Марта, 2009, 18:23
0
Кorobon на эту тему уже не раз отвечали, новых слотов не будет...
Ответ #1521 21 Марта, 2009, 18:41
0
По-моему, нам уже пора составлять ноуайдиа лист.
Ответ #1522 21 Марта, 2009, 18:48
0
По-моему, нам уже пора составлять ноуайдиа лист.

А что это? =)

Добавлено: 21 Марта, 2009, 18:53
Uri хочеш сбить с ног дави лошадкой, боты тоже жить хотят... реально глупость

Как сказать. Когда я на полном скаку с размаху фигачу тяжелым бердышем пехтуру и она заслоняется мечиком, сильно сомнительно что при этом возможно устоять на ногах.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2009, 18:53 от Uri »
Ответ #1523 21 Марта, 2009, 18:53
0
Список идей, которые уже в печёнках сидят и за высказывание которых в пору уже санкции применять, как за флуд. 


Когда я на полном скаку с размаху фигачу тяжелым бердышем пехтуру и она заслоняется мечиком, сильно сомнительно что при этом возможно устоять на ногах.

Это, кстати, одна из таких.
Ответ #1524 21 Марта, 2009, 19:09
0
Это, кстати, одна из таких.

Я прочитал все 100 страниц данной темы и не припомню чтобы данная идея была ранее озвучена. Далее, если с точки зрения движка игры или баланса реализовывать такую фичу запарно или нецелесообразно - так и скажите.
Что касается механики процесса, удар палашом на полном скаку обладает весьма солидной кинетической энергией, которой более чем достаточно для того чтобы выбить оружие из рук или сбить противника с ног.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: