Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 276
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.XX  (Прочитано 502420 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 30 Июня, 2009, 02:02
GlaZ, в первый раз слышу. В Ларии зайди в таверну и поговори с работорговцем. Мб и правда продаст.
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 30 Июня, 2009, 02:23
     Запланировано добавить Орденским юнитам индивидуальности, не помню писал я тут об этом или нет...
В общем, пример:
           Рыцари Сокола , вспоминаем птицу в честь которой они названы и передаем Рыцарям характерные черты. Сокол он как истребитель- перехватчик. Быстрый , бьет больно, слабо бронирован и немного ХП. Такими делаем и рыцарей...
          Рыцари Грифона. Грифон мощная, сильная птица...но медленная. Таким делаем и рыцарей . Сильный удар, много ХП , но медленные...
           Рыцари Дракона.  Заставлять рыцарей этого Ордена плеваться огнем я не собираюсь, да и вряд ли смогу 8-) . Вспомним другое свойство драконов, их чешуя во все времена считалась очень твердой, вот и броню им делаем помощнее...
     Ну в общем, смысл я передал. Воплощаю в данный момент...
Ну во-первых Гриффон --- не птица. :p Во-вторых --- драконы не тока огнём плюются. :) А в-третьих: по некоторым источникам эти двое (гриффон/дракон) весьма друг друга не любят. Так что тогда их в одной партии быть не должно.
  У меня вот беда: понял, что из-за бага придёться начинать по новой. Армия еретиков не просто сама застряла, а так застряла, что и мне к ним не прийти. Мож кто знает как с этим бороться? :(
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 30 Июня, 2009, 02:29
Olgerd
А как бы вы охаррактеризовали гриФона ?! ... если это не птица - то почему с крыльями ?!... Википелия вам в помощь ...
« Отредактировано: 30 Июня, 2009, 02:32 (WAR.ck.ua) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 30 Июня, 2009, 02:55
WAR.ck.ua, ну вообще-то в грифоне только голова и крылья от птицы, тело у него от льва :)
Ну а насчет того что грифоны с драконами не уживаются - это все-таки ордена будут а не отдельные расы. Просто некоторые характерные черты этих существ будут в основе экипировки и навыков (насколько я понимаю).
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
Ответ #679 30 Июня, 2009, 04:39
Olgerd
А как бы вы охаррактеризовали гриФона ?! ... если это не птица - то почему с крыльями ?!... Википелия вам в помощь ...
Гриффоны относятся к виду "Монстры" и, как почти правильно отметил SithLord, имеют тело, задние конечности и хвост льва, а голову, крылья и передние конечности --- гигантского орла. В длину гриффоны достигают 9-и футов (более 2.5м). Интелектуальное развитие --- как у собаки или лошади. Хищники. В принципе приручаются и могут использоваться как боевые верховые животные. Как они с таким видом и аэродинамикой умудряются летать --- вопрос которым можно вогнать в ступорный транс любого здравомысляшего орнитолога. Менее здравомыслящие просто не забивают себе голову этим дурацким вопросом. :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 30 Июня, 2009, 04:51
Подскажите кому встречалочь такое:
побеждаю главаря одной из армий - Малтиса, с него иногда падает (удивительный топор рун), как его себе оставить? когда поднимаешь во время боя он после битвы исчезает, даже если Малтиса пленить и оружие твоё остаётся, пробовал во время боя поднять и положить в багаж, так при открытии багажа топор тоже исчезает и показывается твоё оружие в руке.....
То, что ты поднимаешь на поле боя во время боя (пардон за каламбур) ещё не твоё. Иначе скилл "лутинг" был бы нафиг не нужен. Кроме того: на поле боя только "простой" шмот. А ведь небось и тебе нравится когда в луте сбалансированое или калёное оружие или, скажем, укреплёная броня?... :) Ну или лошадка какая "резвая"... А Топор Рун делается в соляных шахтах в обмен на камень и, помоему, в силу некоторых причин, весьма уступает Рунному Двуручному Мечу.

дак я во время боя могу его себе взять, как сделать что бы оно сохранилось, и самое главное почему его в багаж нельзя положить во время боя когда к сундуку подходишь, баг?
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 30 Июня, 2009, 05:35
koks
Ну как тебе ещё объяснить? Ну вот в луте тебе же попадаются "ржавые" мечи? Ну вот считай, что то, что ты схватил было на "последнем издыхании" и за время боя пришло в полную негодность :) А всё, что представляет какую-либо ценность тебе после боя показывают. :)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #682 30 Июня, 2009, 07:16
Читорское оружие в патче обнаружилось:

43 колющего урона это нечто)) Я подозреваю что даже сапфировому рунному двуручнеку до него далеко :)

У рубинового рунного одноручного меча урон 55 колющим, рубиновый модификатор рубящий урон переделывает в колющий, по крайней мере в версии 2.00
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 30 Июня, 2009, 07:44
Да, камрады такие вопросы:
1) Параметр мародёр или грабитель тот что отвечает за лут - обозначает количество выпавшего лута из врагов или его качество?
2) Нет ли описания на русском всех возможных спутников в этом моде с их начальными параметрами и умениями?
3) Есть в даном моде какойто особый способ зарабатывания денег или он стандартен как и для натив?
4) Если можно поясните на что влияет очки вкладываемые в умение тем или иным оружием? Как они влияют скажем на урон - есть какято формула расчёта?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 30 Июня, 2009, 08:22
SithLord Ошибка в указании типа урона еще от создателя мода. Подправил.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 30 Июня, 2009, 08:40
4 вопрос от -Phoenix-, тоже очень интересует...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 30 Июня, 2009, 09:29
 По п 4. насколько я сам понял. У холодного оружия  увеличивается скорость и урон. У дальнобойного скорость перезарядки и точность. Формула есть , но вывести ее трудно потому как нельзя замерить изначальную скорость, сравнить с последующей и вывести математически.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 30 Июня, 2009, 09:46
к предыдущим вопросам
Цитировать (выделенное)
1) Параметр мародёр или грабитель тот что отвечает за лут - обозначает количество выпавшего лута из врагов или его качество?
2) Нет ли описания на русском всех возможных спутников в этом моде с их начальными параметрами и умениями?
3) Есть в даном моде какойто особый способ зарабатывания денег или он стандартен как и для натив?
4) Если можно поясните на что влияет очки вкладываемые в умение тем или иным оружием? Как они влияют скажем на урон - есть какято формула расчёта?
добавлю ещё несколько:
5) Как лучше вооружать неписей? Ту промелькнула мысль что каждому по 2 щита один в руки другой на спину, меч кладенец, а последний слот что? копьё-самотык или дротик-самокид? Просто если 2 щита то лучников-арбалетчиков из них сделать не получится.
6) В данном моде штурм стен так же осуществляется по одной единственной тропинке?
7) Есть ли возможность сделать гденибуть нычку где можно складировать всякие интересный и коллекционные штуки чтобы их за собой не таскать?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 30 Июня, 2009, 09:56
      Есть такая поговорка " Один неумный человек может задать больше вопросов,  чем 10 мудрецов в состоянии решить".
P.S.     
Был бы модератором/админом тер и банил бы без предупреждений.
        Как сказал Ганнибал Лектер в "Молчании ягнят" ,  " Проблема вашего общества в  ПОЛУмерах , в любой другой стране меня бы уже давно казнили, но вы приходите и пытаетесь меня изучать..."   Полумеры, от них все беды...
     
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 30 Июня, 2009, 10:31
SithLord Ошибка в указании типа урона еще от создателя мода. Подправил.
А собственно почему вы решили что это ошибка?
  Был бы модератором/админом тер и банил бы без предупреждений.
Да приходят новички задают тупые вопросы, стандартное явление, если за это банить без предупреждения ресурс очень быстро обзаведется дурной репутацией и загнется.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 30 Июня, 2009, 10:33
-Phoenix-, во-первых, в дальнейшем ВСЕ вопросы по игре задавать в специализированной теме. Из всех этих вопросов мода касается менее, чем половина.
1) Количество. Никак не качество (ага, внезапно из лутеров выпадает лыцарский доспех - слава прокачанному луту!). Но. Раз больше количество, то есть вероятность выпадания лучшей из вещей противника. Так что косвенно касается.
2) Найдите описания и переведите - будет вам описание неписей на русском. На данный момент их вроде как нет.
3) Турниры, лут - чего бы вы еще хотели?
4) В целом согласен с товарищем Vargash'eм, но если очки и влияют на скорость перезарядки, то крайне незначительно. Особой разницы между коростью стрельбы из лука при 10 и 200 я не заметил. Разве что в первом случае все уходило в "молоко"
5) Думайте сами, решайте сами. Это на чей вкус и на функцию неписей в битве, на их индивидуальные навыки и т.д.
6) Так было, так есть, и так будет всегда. Хотя есть паки, добавляющие лестницы, но здесь вроде кк все по протопанной дорожке.
7) Захватите замок - там сундук - в сундук складируйте свои сокровища.
Как то так. И вообще, флудильная тема какая-то. Надо взглянуть на нее повнимательнее...

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 30 Июня, 2009, 10:41
Ребят! Прошу, сделайте что нибудь с шахтами аль-азиза! Я столько уже насобирал камней, а рунное оружие хочется купить!  :cry: Или дайте что-то вроде чита, чтобы их получить :D
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 30 Июня, 2009, 10:47
Ребят! Прошу, сделайте что нибудь с шахтами аль-азиза! Я столько уже насобирал камней, а рунное оружие хочется купить!  :cry: Или дайте что-то вроде чита, чтобы их получить :D
Не понял зачем? у тебя есть камни и ты хочешь рунное оружие тогда вперед туда!
есле не знаешь где то найди в тавернах продавца карты и идёт к дешарам тама степь рядом и увидишь шахты приходишь тама 2 мужыка у одного оружия а у алкаша заточка чтобы заточить нужно вино и камни
Я страшен?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 30 Июня, 2009, 10:53
У меня кстати тоже глючит это место. Хамидарон (тот что оружие дает ) поговорил со мной только один раз, теперь диалог зависает => ресет игры.
« Отредактировано: 30 Июня, 2009, 11:01 (GlaZ) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 30 Июня, 2009, 11:06
А я думаю тратить камушки на шахты, покупку там оружия и его апгрейд, просто расточительство! Три камня эт же +6 к силе и столько же к ловкости, эт надо 12 уровней набить что б самому тах поднять хар-ки. А в версии РОР 2.0 качаться стало сложнее, за многих врагов стали давать меньше опыта. А оружие и так можно не плохое раздобыть, у тех же нолдоров.
Так что мой выбор - элексиры!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 30 Июня, 2009, 11:07
Не понял зачем? у тебя есть камни и ты хочешь рунное оружие тогда вперед туда!
есле не знаешь где то найди в тавернах продавца карты и идёт к дешарам тама степь рядом и увидишь шахты ...
Шахты генерятся в рандомном месте. Кроме Д'Шаровских пустынь бывают в лесах около Ларнии и в снегах на стыке синей и зеленой фракции, возможно где-то еще.
В версии 2.0 и с первой версией русика у меня после беседы с чуваком в таверне камень исчезал, а шахты не появлялись. Сейчас в английской версии 2.2 все работает без проблем. В чем был косяк, в версии 2.0 или в русике, - не знаю.
« Отредактировано: 30 Июня, 2009, 11:19 (Sunnу) »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 30 Июня, 2009, 11:15
точно, я уже 7 камней на элексиры потратил, сила 51, лов 37 , и навыки за 600... :thumbup: и при этом у меня лук и двуручник рунные 8-)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 30 Июня, 2009, 11:20
Цитировать (выделенное)
У меня кстати тоже глючит это место. Хамидарон (тот что оружие дает ) поговорил со мной только один раз, теперь диалог зависает => ресет игры.

Это известный глюк версии 2.02, в 2.03 обещали исправить.

Пока что можно воспользоваться таким вот читом с добавлением предметов, например:


Чит, добавляющий предмет каждый раз, когда начинается тренировка


Честно говорю — не проверял, только перевел пост с офф форума. Оригинал тут. Делайте копии всех файлов, куда вносите изменения. Если ваш компьютер улетит, я не виноват. Я серьезно. Смотрите сами, что может случится.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 30 Июня, 2009, 11:27
deterok Не может быть от рубящего удара колющее повреждение, а кроме того у аналогов все в порядке.
На счет шахты - просмотрите внимательно энту ветку форума - лечилка очень простая, или скачайте патч от меня - там уже вылечил.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 30 Июня, 2009, 11:32
А у меня оружие рунное хоть в шахты не заглядывал.
Когда лорды мочать армию с полководцем, они иногда берут этого полководца в плен. Если его освободить, то можно рекрутировать его в свою армию как компаньёна, с хорошими статами и оружием. Но я обычно всё с него снимаю и отпускаю бедалагу, типо приезжай ещё и камешек на окуп взять не  забывай. И ведь приезжают! Отдельное спасибо полководцам Джату за их классные луки и регулярную поставку камней! ))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS