Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 265
Всего: 267

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393245 раз)

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 23 Августа, 2009, 14:04
Моно сделать возможность воровства, т.е залезть в карман к прохожему и вытянуть деньги.Успех будет зависеть от ловкости и от наличия рядом стражи.Было бы весело :D
Еще неплохо было бы иметь возможность заказывать у торговцев нужную броню, оружие, лошадей за дополнительную плату, чтобы не бегать по городам и не искать нужную тебе вещ.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 23 Августа, 2009, 15:18
6ePcepk_6e3_TpycoB ога, рыцарь бегает по городу и по карманам шастает...или...без или.
никто же не собирается отыгрывать вора? и жить "на одну зарплату"? верно?
Все же хотят быть куртуазными рыцарями™
не, мне идея нравится, я даже догадываюсь как можно реализовать, сделать прохожего сундуком О_О, вот только можно ли?
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 23 Августа, 2009, 17:54
Воровства и в Обливионе достаточно. В МиБе, имхо, ему не место.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 27 Августа, 2009, 16:45
Очень хотелось бы увидеть новые осадные сооружения, например требушеты!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 02 Сентября, 2009, 04:56
Хотелось бы увидеть в моде много голых женщин.
Так же хотелось бы иметь возможность делать войсковых куртизанок из пленных крестьянок.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 02 Сентября, 2009, 20:40
Хотелось бы увидеть в моде много голых женщин.

В Wedding dance играй, а это исторический а не эротический МОД.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 10 Сентября, 2009, 20:18
У меня вот возникло опасение, что опять юниты из мода буду похожи друг на друга как ксерокопии, это как в той же пендоре, возмем к примеру каких нибуть рыцарей оттуда так они все до единого там в одинаковых доспехах на одинаковых лошадях и с одинаковым оружием , имхо ужасно смотрится, неправдоподобно. И так у каждого юнита каждой фракции. ;) В самой нативе это продумано и те же свадийские рыцари по аммуниции отличаются друг от друга, хотя конечно при взгляде на юнита сразу понятно что это рыцарь свад. Хотелось бы чтобы и в крестоносцах сохранялась эта небольшая рандомность в имуществе юнитов.  :)
Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 10 Сентября, 2009, 20:25
У меня вот возникло опасение, что опять юниты из мода буду похожи друг на друга как ксерокопии, это как в той же пендоре, возмем к примеру каких нибуть рыцарей оттуда так они все до единого там в одинаковых доспехах на одинаковых лошадях и с одинаковым оружием , имхо ужасно смотрится, неправдоподобно. И так у каждого юнита каждой фракции. ;) В самой нативе это продумано и те же свадийские рыцари по аммуниции отличаются друг от друга, хотя конечно при взгляде на юнита сразу понятно что это рыцарь свад. Хотелось бы чтобы и в крестоносцах сохранялась эта небольшая рандомность в имуществе юнитов.  :)
На каждого юнита делается два , три доспеха , не зависимо от ранга , два , три варианта лошади , щита , шлема , повторений почти не будет.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 28 Сентября, 2009, 02:55
Прежде всего, хочу поблагодарить разработчиков, которые ведут работу над созданием данного мода. Для меня этот мод самый ожидаемый, поэтому хотелось бы внести свои, возможно свежие идеи, которые бы сделали игру еще более увлекательной…

Насколько всем известно, после Первого крестового похода были образованы монашеские ордена (Орден Тамплиеров, Орден Госпитальеров), и были они образованы прежде всего для единой цели – защита паломников в Святую землю. Но учитывая тот факт, что вы планируете объединить Иерусалимское королевство, графство Триполи и Антиохийское княжество (Княжество Антиохия) в единую фракцию, то предлагаю, прежде всего, привязать набор послушников (рыцарей), вышеперечисленных Орденов, к определенному городу и сделать их набор доступным, только после выполнения определенного задания или квеста, кому как удобно (если это возможно сделать технический) или по достижению определенной благосклонности населения данных городов.
 
Пример с заданием, назовем это Путь Тамплиера и Путь Госпитальера, на мой взгляд даст возможность ощутить себя в действительной роли крестоносца, заслуживая благосклонности магистра Ордена, тем самым открывая возможность набора в свой отряд послушников определенного Ордена, в зависимости от того, какой «Путь» выберет главный герой. Если это возможно осуществить технический, то я бы мог написать полный сценарий задания, с текстом магистров Орденов и Главного Героя.

Не знаю, планируете ли вы представлять разными родов воинов данные Ордены, или просто ограничитесь оруженосцами и рыцарями, как это реализовано в Русь 13 век. Но если планируете, напишите как именно (линейка развития) .

Благодарю Вас за терпение, проявленное во время чтения моего поста. Многобукв. :)


Добавлено: 28 Сентября, 2009, 03:02
Sinbad, насколько я понимаю,то нанимать госпитальеров или тамплиеров смогут только те,кто проходит линейку этой фракции.Т.е. если ты на службе госпитальеров - то ты можешь нанимать госпитальеров,если служишь тамплиерам,то тамплиеров + разных рыцарей из государств-вассалов Иерусалимского Королевства.Вряд ли будет такое,что госпитальеры будут нанимать тамплиеров в своё войско и наоборот.К тому же в этом моде будет достаточно много кампаний,если память не изменяет,то около 11-ти.

Прошу прощения, я каким-то образом пропустил данный пост. Хотел бы уточнить, так как мой предыдущий пост именно об этом, насколько точна информация насчет "линейки за фракцию"? Насколько я понимаю, фракция будет одна - Государство Крестоносцев, или я снова проявил невнимательность и упустил тему, где обсуждалось их деление на отдельные фракции?
« Отредактировано: 28 Сентября, 2009, 03:21 (Айнен) »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 28 Сентября, 2009, 05:13
Айнен фракция будет не одна , а несколько , на данный момент мы ещё не решили как лучше сделать , то ли действительно объединить некоторые ордена в одну фракцию , либо же ордена представлять как отдельные фракции , НО ... замечу что факт того что будут представлены сами ордена присутствует . Как вы выше писали мы планируем именно создать некую линейку квестов дабы заслужить доверие определённого ордена , необходимость расположить к себе магистра и заслужить его благосклонность необходима для доступа к бойцам данного ордена , если же ГГ откажется сотрудничать с орденом , то естественно орденцов ему не видать и всё что остаётся ГГ , так это найм в тавернах обыкновенных наёмников ( это относится к крестоносцам ) , по мусульманам мы ещё думаем как лучше сделать найм  их войск . Естественно все ордена будут на порядок сильнее обычных юнитов , у них будут свои сильные и в то же время слабые стороны , также сейчас на рассмотрении один вопрос , это определить к каждому ордену свою специализацию , но опять же - это на рассмотрении . По поводу желания помочь по квестовой линии , мы очень рады что у вас есть такое желание , следите за разработкой и время от времени напоминайте о себе , как дойдёт время заняться квестами мы вас привлечём к этому процессу , выслушаем ваши предложения и возможно ваши квесты будут в моде ( это в том случае если команда разработчиков одобрит ваше творчество ) .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 28 Сентября, 2009, 07:23
Ficus благодарю за ответ, рад, что работа над модом ведется столь кропотливо.
Что касается текстов и сюжетов, я неплохо пишу/сочиняю/описываю, поэтому буду рад внести свою лепту в разработку. Если моя помощь будет необходима, пишите задание мне на мейл aynen_palladium@mail.ru
Благодарю.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 30 Сентября, 2009, 20:06
скажите плиз как выкладывать фото
 и ещё, что нужно? иметься дико гигантская база с ЛХ фестивалей, качество которых ( реплик в смысле, а не фотографий) на высочайшем уровне, то есть их можно использовать как наглядное пособие, так вот что нужно, гражданка или военные или всё вместе, но лучше бы конкретику
« Отредактировано: 30 Сентября, 2009, 20:10 (Martin) »

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 30 Сентября, 2009, 20:20
скажите плиз как выкладывать фото
 и ещё, что нужно? иметься дико гигантская база с ЛХ фестивалей, качество которых ( реплик в смысле, а не фотографий) на высочайшем уровне, то есть их можно использовать как наглядное пособие, так вот что нужно, гражданка или военные или всё вместе, но лучше бы конкретику
Нужно всё , гражданка ( по востоку начало 13 века ) , военные ( по ним всё , так как у нас как европейское вооружение и обмундирование , так и восточное ) . Как ролик выложить я не вкурсе , спроси кого нибудь из нашей команды , наверняка кто то знает , а скин ... когда пишешь сообщение нажми пред.просмотр и у тебя появится больше функций по отправке сообщений . там есть иконка HIDE - это спойлер , вот туда и закидывай скин , но предварительно свой скин загрузи на какой нибудь фаилообменник

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 30 Сентября, 2009, 20:25

для затравочки, по Европе гражданка и военная амуниция не проблема, с востоком чуть сложнее, всё таки хотелось что то конкретное, а не всего и много, с уважением)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 30 Сентября, 2009, 20:26
Нармуль , проконсультируй смертника по оружию

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 30 Сентября, 2009, 22:33
может быть по оружиею/одежде/доспехам отдельную тему создать? а здесь обсуждать именно концепции? то есть то что хотелось бы видеть?


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 30 Сентября, 2009, 22:42
может быть по оружиею/одежде/доспехам отдельную тему создать? а здесь обсуждать именно концепции? то есть то что хотелось бы видеть?


Эти вещи лучше обсуждать по темам фракций , к примеру фракция госпитальеры и так далее

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 01 Октября, 2009, 16:21
скажите а можно реализовать идею, чтоб юниты приписывались к нанимаемым личностям, то бишь чтоб формировались отряды пихоты, кавалерии и стрелков, чтоб не было праздношатаюшийся за ГГ толпы вооруженных людей, а армия состояшая из отрядов и так далее?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 01 Октября, 2009, 19:25
ты хочешь это в битвах да

Добавлено: 01 Октября, 2009, 19:25
чтоб по отрядам было в самом батле нпс, как в медивел тобишь
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 01 Октября, 2009, 20:49
ну приблизительно так, только перепрофилированное на MnB, примерно чтоб выглядело так

ГГ командир над всей тяжелой кавалерией
Улирих фон Лихтенштейн начальник всей остальной кавалерии
Риндорф командир тяж пихоты
Рудольф Янкель начальник легкой пихоты
Густаф фон Штольц командир стрелков

и скажем все юниты подходяшие под описание легкой пихоты шли только к Рудольфу Янкелю, при чем не важно чей они фракции, и скажем команды довались одному юниту командиру, а остальные тупо их копировали

набирать таких офицеров из таверн замков или так далее,

харки офицера влияли на подчиненый ему отряд, хорошие командирские навыки все воют чётко, хорошие моральные, у всех рвение и так далее, тактика действуют слаженно, двинул коней офицер и в зависимости от отношения к нему подчиненных, либо падение морали, либо всех убьём за папку командира

Добавлено: 01 Октября, 2009, 20:51
и ещё возможно ли сделать карьерный рост ГГ по ходу игры, то есть начинает новициантом, Полукрестник Брат Сержант Рыцарь...и получая новую должность открываються новые возможности?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 01 Октября, 2009, 20:54
в модульке я ноль это пожайлуста к маркс7 ко мне что касается сцен
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 01 Октября, 2009, 20:54
Martin
Это весь движок перелопатить надо. Мы такими вещами заниматся не будем. Да и неизвестно получится ли сделать.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 01 Октября, 2009, 21:02
Akill 11
то есть не прокатят обе идеи,если можно так сказать?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 01 Октября, 2009, 21:06
харки офицера влияли на подчиненый ему отряд, хорошие командирские навыки все воют чётко, хорошие моральные, у всех рвение и так далее, тактика действуют слаженно, двинул коней офицер и в зависимости от отношения к нему подчиненных, либо падение морали, либо всех убьём за папку командира

Добавлено: 01 Октября, 2009, 20:51
и ещё возможно ли сделать карьерный рост ГГ по ходу игры, то есть начинает новициантом, Полукрестник Брат Сержант Рыцарь...и получая новую должность открываються новые возможности?
Насколько я знаю, нормальной тактики ещё не сделали. ИИ все равно будет тупить.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 02 Октября, 2009, 01:14
Лично мое мнения господа, что не нужно выдумывать "велосипед" и крошить движок игры. Управлять полусотней-сотней войнов, даже принадлежащих к разным видам войск, не так сложно. А вот чтобы это ИИ делал граммотно, это будет задачей, т.к. придется полностью перекраивать весь алгоритм управления. Да и зачем вам это нужно Мартин? M&B больше нацелен на экшн, нежели на стратегию, бои длятся не более 5 минут, при условии, что в бою одновременно принимает участие до 150-200 войнов с обеих сторон. Думаю стоит акцентировать на более масштабных проблемах, например на сюжете. Вот тут можно добиться дополнительного калорита в игре.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS