Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 408075 раз)

Ответ #450 08 Декабря, 2009, 12:55
0
В общем мысль правильная. Можно разобрать этот вопрос. Что б шмот делился действительно не только по показателям защиты, но и может быть имел какие-нибудь плюшки. Я понимаю, что тут попахивает фентезийной эльфинятиной, но всё же, в реальной жизни уверен с лука будет удобней стрелять, если ты в коже, а не в тяжелой броне к примеру, то же и про шлемы. В самом нативе была масса шлемов, но носил сразу шлем морских пиратов, который можно было легко достать и по показателям брони он далеко впереди тех шлемаков, что можно было бы купить в магазине. 

К примеру у меня давно была идея, ещё на Р13 её озвучивал. К примеру ультра-модные шмотки, к примеру шлем с короной или что-то подобное добавляли бы статов что-то в виде харизмы, плюшки которые не сколько на сражение, сколько на сам процесс игры влияли. По сути жертвовать некоторыми показателями брони в угоду другим навыкам.
Ответ #451 08 Декабря, 2009, 15:35
0
Sinbad правильно, да не очень, перчатки наоборот применялись для стрельбы, европейцами так точно, на востоке применимы были больше кольца (разный принцип натяжения лука пальцами), арбалетом можно пользоваться без потери навыка, но с уменьшенной скорость перезарядки допустим на 20-30% от заявленной в арбалете, а вот саму скорость арбалетов немного поднять иначе они вообще пропадут. и так далее можно долго расписывать минусы
Это я для примера написал. Если такое реально сделать то какие предметы на что и как должны влиять это целое обсуждение для консультантов.

Цитировать (выделенное)
К примеру ультра-модные шмотки, к примеру шлем с короной или что-то подобное добавляли бы статов что-то в виде харизмы, плюшки которые не сколько на сражение, сколько на сам процесс игры влияли.
Ну харизма и прочее незнаю, а я имел ввиду исключительно физ.параметры. Сейчас отражается только вес на скорости бега, этого по моему мало. В реале ведь есть множество мелочей, которые тем не менее влияют ещё ого-го как.

С новым мечом более тяжёлым чем тот к которому фехтовальщик привык ему придётся дополнительно упражняться чтоб привыкнуть и драться им нехуже чем раньше. Из более тугово лука - время пристрелляться, при утяжелившейся броне - время привыкнуть к весу. Это и будет отражаться на харектреистиках, они ведь у игрока постоянно ростут, даже в тренировочных лагерях. Зверски перекачанный игрок со скилами по 1000 может уже не обращать внимания - дескать всем владеет, всё испробовал.
Ответ #452 08 Декабря, 2009, 15:38
0
Еще введите "качалки" - тренировочные залы со штангами-бревнами. Ага.
Ответ #453 08 Декабря, 2009, 15:44
0
они итак есть - тренировочные лагеря, но нормальные игроки а не задроты ими не пользуются. У меня умения вообще ниразу за 300 не переваливали т.к. к тому моменту уже становилось слишком легко, однообразно и надоедало играть.
Ответ #454 15 Декабря, 2009, 21:21
0
хотелось бы увидеть хоть какой-то реализм:
в экономическом плане:
чтобы в твоем отряде невозможно было экономически содержать сотню прокачанных юнитов, т.к. негде найти столько денег. тогда придется создавать разнонаправленную армию, а не клепать кучу рыцарей.
но так же хотелось, чтобы доходов с деревни в период хватало бы на содержание в равный период 20 сержантов пеших. А рыцарь в твоей армии был бы очень ценным и дорогим. также хотелось бы увидеть скрипт, по которому: когда тебя зовут в поход, после определенного времени (в то время после 40 дней похода, твой сюзерен начинал оплачивать содержание твоих войск, если ему нужно было продолжить поход, но тут надо явно сократить это количество дней) тебе выплачивалось жалование отряда. в общем увидеть хорошо проработанную эномику мода -)
Ответ #455 15 Декабря, 2009, 21:45
0
хотелось бы увидеть хоть какой-то реализм:
в экономическом плане:
чтобы в твоем отряде невозможно было экономически содержать сотню прокачанных юнитов, т.к. негде найти столько денег. тогда придется создавать разнонаправленную армию, а не клепать кучу рыцарей.
но так же хотелось, чтобы доходов с деревни в период хватало бы на содержание в равный период 20 сержантов пеших. А рыцарь в твоей армии был бы очень ценным и дорогим. также хотелось бы увидеть скрипт, по которому: когда тебя зовут в поход, после определенного времени (в то время после 40 дней похода, твой сюзерен начинал оплачивать содержание твоих войск, если ему нужно было продолжить поход, но тут надо явно сократить это количество дней) тебе выплачивалось жалование отряда. в общем увидеть хорошо проработанную эномику мода -)
Будем думать над экономической частью мода , но только после выхода Варбанд , надеемся что там экономическая часть отличается от МиБ и мы сможем поработать над ней в лучшую сторону .
Ответ #456 15 Декабря, 2009, 22:01
0
после просмотра скринов я просто влюбился в ваш мод! тем более что фильмы про крестоносцев "затер" уже до ужаса -)  с визуальной стороны всё просто отлично! главное, чтобы материальная(экономика) не подкачала =)
Ответ #457 16 Декабря, 2009, 03:59
0
скажите а имееться в наличие мануал будуюшего мода, с концепцуально расписанными нововедениями? если нет, может сваять для упорядачивания и облегчения труда?
Ответ #458 16 Декабря, 2009, 21:56
0
скажите а имееться в наличие мануал будуюшего мода, с концепцуально расписанными нововедениями? если нет, может сваять для упорядачивания и облегчения труда?

Отличный вопрос.... мануал в студию !
Ответ #459 24 Декабря, 2009, 16:20
0
Вообще то о чём мод написано что планируется сделать
Ответ #460 25 Декабря, 2009, 00:52
0
скажем так: о чем мод и мануал, несколько разные веши
Ответ #461 25 Декабря, 2009, 13:08
0
О чём мод ! - скакающий и рубящий на колбасу безродную пехотню герой !
Чем отличается от других модов - он лучше дургих !
Ответ #462 25 Декабря, 2009, 14:19
0
О чём мод ! - скакающий и рубящий на колбасу безродную пехотню герой !
Чем отличается от других модов - он лучше дургих !
Ну что то в таком роде , давайте пока его сделаем , а потом уже мануал писать будем
Ответ #463 09 Января, 2010, 09:27
0
Будут ли в моде все военно-монашеские ордена созданные к 13 веку, или только часть из них? Например, будет ли Тевтонский орден? Саньтяго? Лазаря?
Ответ #464 09 Января, 2010, 09:45
0
Будут ли в моде все военно-монашеские ордена созданные к 13 веку, или только часть из них? Например, будет ли Тевтонский орден? Саньтяго? Лазаря?
Ну-ну, и много рыцарей Св.Иакова было в Палестине в описываемое время?
Ответ #465 09 Января, 2010, 13:41
0
Будут ли в моде все военно-монашеские ордена созданные к 13 веку, или только часть из них? Например, будет ли Тевтонский орден? Саньтяго? Лазаря?
Тевтонский
Ответ #466 09 Января, 2010, 15:09
0
Будут ли в моде все военно-монашеские ордена созданные к 13 веку, или только часть из них? Например, будет ли Тевтонский орден? Саньтяго? Лазаря?
Тевтонский
Сантьяго под вопросом , ещё не решили , у нас в коллективе по этому ордену разногласия
Ответ #467 09 Января, 2010, 15:37
0
А что ордену Сантьяго делать в Святой земле 13 века?  :-\
Ответ #468 09 Января, 2010, 15:45
0
А что ордену Сантьяго делать в Святой земле 13 века?  :-\
А наёмники ? Как без них , к тому же на святой земле было не мало их храмов , а где храмы там и защитники этих самых храмов
Ответ #469 09 Января, 2010, 23:43
0
А наёмники ? Как без них , к тому же на святой земле было не мало их храмов , а где храмы там и защитники этих самых храмов
Они в то время были очень активно задействованы на Иберийском полуострове (лас-Навас-де-Толоса, например - 1212 год). Не уверен, что у них было достаточно сил еще и для Заморья. Т.е. если они были, то довольно мало. Меньше, чем тех же тевтонцев.
Ответ #470 12 Января, 2010, 17:31
0
скажите а будет реализовано принципиально иное боевое поведение у разных фракций и будет ли возможна смерть с одного удара, скажем тарано-конного? если уже обсуждали, сори за оффтоп
Ответ #471 12 Января, 2010, 17:36
0
скажите а будет реализовано принципиально иное боевое поведение у разных фракций и будет ли возможна смерть с одного удара, скажем тарано-конного? если уже обсуждали, сори за оффтоп

Martin таких всяких моментов не будет , будет боевое поведение такое же как и в Варбанд , есть куда более важные моменты которые необходимо реализовать нежели придумывать то , что уже придумано до нас .
Ответ #472 13 Января, 2010, 11:23
0
будет ли возможна смерть с одного удара, скажем тарано-конного?
Возможно я не так понял или я ошибаюсь, но в M&B есть рыцарский удар..
Смерть с одного удара..
Ответ #473 13 Января, 2010, 13:50
0
Evase, совсем не обязательно... 2-3 рыцарских удара одному противнику, да еще  с повреждением "0" еще не наносил? часто бывает при попытке догнать другую лошадку )
Ответ #474 14 Января, 2010, 19:06
0
но все же, рыцарский удар срабатывает практически 100%

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: