Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 98103 раз)

Ответ #100 27 Мая, 2009, 14:55
0
Скажите пожалуйста, можно нечеткую текстуру как-нибудь сделать почетче?))... Может через фильтр в фотошопе какой пропустить?)
Ответ #101 27 Мая, 2009, 16:27
0
Скажите пожалуйста, можно нечеткую текстуру как-нибудь сделать почетче?))... Может через фильтр в фотошопе какой пропустить?)
Если в Фотошопе ... можно пропустить через соответствующий фильтр : Фильтр/ Резкость/ Сделать чётче.
Ответ #102 27 Мая, 2009, 21:23
0
Спасибо... но чет не очень помогло, я думаю, что ничего нормального не получится из этой размазни из пикселей
Ответ #103 02 Июня, 2009, 15:41
0
Хм есть пара вопросов на счет текстурирования предметов:
1) Касается отражений на разных поверхностях одного объекта. Как сделать, что бы на одной части объекта были отражения характерные для металла, на второй половине отражения от краски. Шейдеры то только одни могут быть.
2) Альфа канал предназначен для любых отражений? Т.е. он подходит и для бликов на металле, и для других отражений?
Ответ #104 02 Июня, 2009, 15:52
0
Отражений? В смысле - спекуляров, бликов?
Регулировать яркостью альфаканала. Чем темнее, тем слабее блик.
Ответ #105 02 Июня, 2009, 16:49
0
Имеется ввиду блики, ведь на краске совершенно по другому отражается свет. Т.е. надо в dds файле создавать два альфа канала? И выставлять настройки в брф едиторе или в фотошопе(например)? 
Ответ #106 02 Июня, 2009, 17:32
0
Просто регулировать яркость участков альфаканала. Где металл - ярче, где краска - темнее.
Ответ #107 02 Июня, 2009, 17:52
0
Благодарю, буду пробовать.
Ответ #108 11 Июля, 2009, 06:23
0
Может и не по теме, но вот такая проблема возникла, создал 3д модель, а раскройку не знаю как снять подскажите(создавал в 3дмахе)
Ответ #109 13 Августа, 2009, 22:33
0
Knight of light В МИБе в модульке устанавливаются размеры тектур, одеваемы на скелет. но как, я не знаю. то, что вы делали в фотошопе может быть очень четким, но это не прописано в модульке и все манипуляции в фотошопе напрасны. я добился некоторой четкость баннеров, отключив МАР при сейве dds, но этот путь не слишком верен.
Ответ #110 16 Августа, 2009, 13:33
0
сейчас копаюсь с брф-эдитором. документирование процесса http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3501.msg118390#msg118390

кстати вопрос: если "рисунки заставки" (нпрмр pic_recruits.dds) это тестура. Я добавляю свой рисунок (нпрмр p_recruits), то где еще надо прописывать ибо такое добавление несет
за собой ошибку при инициализации ger_object failed for texture p_recruits
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 13:47 от NeuD »
Ответ #111 12 Сентября, 2009, 15:04
0
Хм...создал шлем в Вингс 3Д и созранил его в формате ПНГ.Можно подробно,как запихнуть его в игру?Достаточно скачать этот ДДС-плагин,или надо еще что-нибудь?Куда потом кидать мою модель?
П.С. за ответы в формате "смотри вот такую тему ссылка" тоже буду благодарен.

Текстуру делал для существующего в игре предмета, или для нового?
Если эта текстура - замена существующей, достаточно положить её в папку textures модуля и включить Scan module textures в module.ini конкретного мода

Если модели нет -  ее надо сделать и добавить(в этой же теме пост 1 пункт 6) с помощью BRFedit(смотри на сайте в файлах)
Если делаешь в принципе новое оружие - его надо добавить в ITEM EDITOR'е(Редактор предметов на сайте в файлах) в мод(инструкция по добавлению предметов в этом же подразделе)
и дать солдатам с помощью Troop editora(редактор юнитов на сайте в файлах)

Ладно,я понял,как добавлять в мод вещи.А как их покрасить в фотошопе?Нужны ли какие-то дополнительные программы,кроме тех,что по ссылке в этой теме,и как их запустить(файлы,которые я скачал по ссылке из"сcurrent version не открываются).
И еще,как конвертировать сделанный в Вингсе ПНГ-формат шлем в ДДС?
Заранее спасибо.


Фотошопом с плагином с сайта, Paint.NETом или GIMPом
Amfitrion

Попробовал,все равно не получилось.Итак,имеем ДДС модель шлема,Брф-эдитор ,МиБ и умение читать и смотреть картинки.Как впихнуть мой шлем в мод?Желательно учитывать,что в программировании я абсолютный ноль,а логикой применительно к компьютеру пользоваться не могу.
Заранее спасибо.
Да,и где находится кнопка"Flatten Layers"?У меня только "Flatten Image"
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 22:35 от Romanello »
Ответ #112 28 Октября, 2009, 18:32
0
И правда, где найти кнопку "Выполнить сведение"???
Ответ #113 28 Октября, 2009, 18:44
0
два раза перечитал ,так и не понял чо за кнопка  "Выполнить сведение"? вы о чем :)
Ответ #114 28 Октября, 2009, 20:28
0
В меню "Слои"(Layers) Фотошопа Flatten Image
Ответ #115 28 Октября, 2009, 20:36
0
В меню "Слои"(Layers) Фотошопа Flatten Image
никогда им не пользовался ,и все получается.
Ответ #116 28 Октября, 2009, 21:16
0
просто на деле для того, что мы делаем слои частенько вообще не пригождаются. Текстуры большей частью инвариантны
Ответ #117 28 Октября, 2009, 21:30
0
Спасибо, все нашел.Но возникла еще одна проблема - при прописке текстур на закладке Material и после нажатия Set у меня изменяется имя, а сама текстура не показана, хотя в строку Diffuse ввожу правильное имя текстуры.Может что в добавление текстуры напутал на вкладке Tex???
Ответ #118 28 Октября, 2009, 21:50
0
Святой Ратник у меня тоже бывает, при нажатии применить меняется имя материла .Попробуй же сразу заново прописать,мне помогает.
Ответ #119 28 Октября, 2009, 21:57
0
Хмм. Вы про вингс? Причем здесь вообще имена материалов?
Ответ #120 28 Октября, 2009, 22:29
0
Хмм. Вы про вингс? Причем здесь вообще имена материалов?
про брф :)
Ответ #121 29 Октября, 2009, 15:31
0
Спсибо, с этим справился, но у меня все равно вместо текстуры показан большой черный квадрат...И вещь, соответственно полностью черная
Ответ #122 28 Ноября, 2009, 19:49
0
ThisIsMyWorld^^   google
Ответ #123 30 Ноября, 2009, 14:05
0
а как в брф эдит во вкладке меш создать новый обьект??(ну там много строчек с названием обьектов...если клонировать,переименов и выбрать свою текстуру то будет например скамейка цвета хлеба)
Ответ #124 30 Ноября, 2009, 14:33
0
Цитировать (выделенное)
а как в брф эдит во вкладке меш создать новый обьект??
создаешь в 3д редакторе,вставляешь через импорт.

Цитировать (выделенное)
(ну там много строчек с названием обьектов...если клонировать,переименов и выбрать свою текстуру то будет например скамейка цвета хлеба)
выражайся внятней.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: