Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 771
Всего: 773

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [2d] Работа с текстурами.  (Прочитано 84312 раз)

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 27 Мая, 2009, 14:55 »
Скажите пожалуйста, можно нечеткую текстуру как-нибудь сделать почетче?))... Может через фильтр в фотошопе какой пропустить?)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 27 Мая, 2009, 16:27 »
Скажите пожалуйста, можно нечеткую текстуру как-нибудь сделать почетче?))... Может через фильтр в фотошопе какой пропустить?)
Если в Фотошопе ... можно пропустить через соответствующий фильтр : Фильтр/ Резкость/ Сделать чётче.

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 27 Мая, 2009, 21:23 »
Спасибо... но чет не очень помогло, я думаю, что ничего нормального не получится из этой размазни из пикселей

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 02 Июня, 2009, 15:41 »
Хм есть пара вопросов на счет текстурирования предметов:
1) Касается отражений на разных поверхностях одного объекта. Как сделать, что бы на одной части объекта были отражения характерные для металла, на второй половине отражения от краски. Шейдеры то только одни могут быть.
2) Альфа канал предназначен для любых отражений? Т.е. он подходит и для бликов на металле, и для других отражений?

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 02 Июня, 2009, 15:52 »
Отражений? В смысле - спекуляров, бликов?
Регулировать яркостью альфаканала. Чем темнее, тем слабее блик.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 02 Июня, 2009, 16:49 »
Имеется ввиду блики, ведь на краске совершенно по другому отражается свет. Т.е. надо в dds файле создавать два альфа канала? И выставлять настройки в брф едиторе или в фотошопе(например)? 

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Июня, 2009, 17:32 »
Просто регулировать яркость участков альфаканала. Где металл - ярче, где краска - темнее.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 02 Июня, 2009, 17:52 »
Благодарю, буду пробовать.

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 11 Июля, 2009, 06:23 »
Может и не по теме, но вот такая проблема возникла, создал 3д модель, а раскройку не знаю как снять подскажите(создавал в 3дмахе)

Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 13 Августа, 2009, 22:33 »
Knight of light В МИБе в модульке устанавливаются размеры тектур, одеваемы на скелет. но как, я не знаю. то, что вы делали в фотошопе может быть очень четким, но это не прописано в модульке и все манипуляции в фотошопе напрасны. я добился некоторой четкость баннеров, отключив МАР при сейве dds, но этот путь не слишком верен.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 16 Августа, 2009, 13:33 »
сейчас копаюсь с брф-эдитором. документирование процесса http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3501.msg118390#msg118390

кстати вопрос: если "рисунки заставки" (нпрмр pic_recruits.dds) это тестура. Я добавляю свой рисунок (нпрмр p_recruits), то где еще надо прописывать ибо такое добавление несет
за собой ошибку при инициализации ger_object failed for texture p_recruits

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 13:47 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 12 Сентября, 2009, 15:04 »
Хм...создал шлем в Вингс 3Д и созранил его в формате ПНГ.Можно подробно,как запихнуть его в игру?Достаточно скачать этот ДДС-плагин,или надо еще что-нибудь?Куда потом кидать мою модель?
П.С. за ответы в формате "смотри вот такую тему ссылка" тоже буду благодарен.

Текстуру делал для существующего в игре предмета, или для нового?
Если эта текстура - замена существующей, достаточно положить её в папку textures модуля и включить Scan module textures в module.ini конкретного мода

Если модели нет -  ее надо сделать и добавить(в этой же теме пост 1 пункт 6) с помощью BRFedit(смотри на сайте в файлах)
Если делаешь в принципе новое оружие - его надо добавить в ITEM EDITOR'е(Редактор предметов на сайте в файлах) в мод(инструкция по добавлению предметов в этом же подразделе)
и дать солдатам с помощью Troop editora(редактор юнитов на сайте в файлах)

Ладно,я понял,как добавлять в мод вещи.А как их покрасить в фотошопе?Нужны ли какие-то дополнительные программы,кроме тех,что по ссылке в этой теме,и как их запустить(файлы,которые я скачал по ссылке из"сcurrent version не открываются).
И еще,как конвертировать сделанный в Вингсе ПНГ-формат шлем в ДДС?
Заранее спасибо.


Фотошопом с плагином с сайта, Paint.NETом или GIMPом
Amfitrion

Попробовал,все равно не получилось.Итак,имеем ДДС модель шлема,Брф-эдитор ,МиБ и умение читать и смотреть картинки.Как впихнуть мой шлем в мод?Желательно учитывать,что в программировании я абсолютный ноль,а логикой применительно к компьютеру пользоваться не могу.
Заранее спасибо.
Да,и где находится кнопка"Flatten Layers"?У меня только "Flatten Image"

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 22:35 от Romanello »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 28 Октября, 2009, 18:32 »
И правда, где найти кнопку "Выполнить сведение"???

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 28 Октября, 2009, 18:44 »
два раза перечитал ,так и не понял чо за кнопка  "Выполнить сведение"? вы о чем :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #114 : 28 Октября, 2009, 20:28 »
В меню "Слои"(Layers) Фотошопа Flatten Image

I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 28 Октября, 2009, 20:36 »
В меню "Слои"(Layers) Фотошопа Flatten Image
никогда им не пользовался ,и все получается.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #116 : 28 Октября, 2009, 21:16 »
просто на деле для того, что мы делаем слои частенько вообще не пригождаются. Текстуры большей частью инвариантны

I'll be back
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 28 Октября, 2009, 21:30 »
Спасибо, все нашел.Но возникла еще одна проблема - при прописке текстур на закладке Material и после нажатия Set у меня изменяется имя, а сама текстура не показана, хотя в строку Diffuse ввожу правильное имя текстуры.Может что в добавление текстуры напутал на вкладке Tex???

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 28 Октября, 2009, 21:50 »
Святой Ратник у меня тоже бывает, при нажатии применить меняется имя материла .Попробуй же сразу заново прописать,мне помогает.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #119 : 28 Октября, 2009, 21:57 »
Хмм. Вы про вингс? Причем здесь вообще имена материалов?

I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 28 Октября, 2009, 22:29 »
Хмм. Вы про вингс? Причем здесь вообще имена материалов?
про брф :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 29 Октября, 2009, 15:31 »
Спсибо, с этим справился, но у меня все равно вместо текстуры показан большой черный квадрат...И вещь, соответственно полностью черная

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #122 : 28 Ноября, 2009, 19:49 »
ThisIsMyWorld^^   google

I'll be back
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 30 Ноября, 2009, 14:05 »
а как в брф эдит во вкладке меш создать новый обьект??(ну там много строчек с названием обьектов...если клонировать,переименов и выбрать свою текстуру то будет например скамейка цвета хлеба)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 30 Ноября, 2009, 14:33 »
Цитировать (выделенное)
а как в брф эдит во вкладке меш создать новый обьект??
создаешь в 3д редакторе,вставляешь через импорт.

Цитировать (выделенное)
(ну там много строчек с названием обьектов...если клонировать,переименов и выбрать свою текстуру то будет например скамейка цвета хлеба)
выражайся внятней.


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC