Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 314213 раз)

Ответ #900 26 Июня, 2010, 23:21
0
да зачем эт надо чтоб кто нибудь летал - вот пример diablo2 там демоны с крыльями и не кто не летал зато все круто и гениально

Добавлено: [time]26 Июнь, 2010, 23:22:35 [/time]
лутще просто сделайте ангелв и демонов не летающих

Добавлено: 26 Июня, 2010, 23:24
простите если я не прав
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2010, 23:24 от inkwizitor41 »
Ответ #901 28 Июня, 2010, 16:10
0
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.
З.Ы. Приехал только вчера днём, отдых сильно затянулся, даже не смотря на отвратительную погоду.
Ответ #902 28 Июня, 2010, 17:04
0
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.
З.Ы. Приехал только вчера днём, отдых сильно затянулся, даже не смотря на отвратительную погоду.
Ответ #903 29 Июня, 2010, 08:44
0
А какой смысл делать не летающих ангелов и демонов? У нас тогда получится новая карта с новыми моделями экипировки и персонажей, и всего с двумя, ДВУМЯ фракциями, даже в нативе их 6, это потянет на 4 только если будет сюжет и стабильная работа мода. Нам нужны новые анимации, нам нужен полёт на шлемах, лошадях, палках, да хоть на собачьем де... ну вы поняли. Вообщем что я хотел сказать этим, полёт - это, вероятнее всего, самая главная фишка мода и, наверное, новые морды... если придумаем сюжет, то это будет основной фишкой.

У нас тогда получится новая карта с кучей новой экипировки и двумя хорошо проработаными фракциями... это потянет на пять если это грамотно сделать... и на три если к этому присабачить какой нибудь дебильный сюжет :(
Нет вы не обижайтесь насчёт сюжета... просто раздражает когда постоянно пишут про то что сюжет наша основная фишка а тот кто его продумает спасёт всё дело >:(... по тому что придумать легко, реализовать сложно а играть в большинство таких "сюжетов" нудно неинтерестно и скучно (хотя возможно этот мод будет исклучением)
Короче если кто-то еще раз захочет что то заявить о сюжете то лучше этому кому-то сначала научиться эти сюжеты реализовывать, ну или найти того кто реализует!

p.s. а полёт конечно нужен хотябы по тому что мы его можем сделать (а вернее уже сделали)... но всё же с багами полёта (осадой, командой "спешиться") надо разобраться
Ответ #904 29 Июня, 2010, 12:56
0
А вот мне лично не интересно играть в моды где  НОВАЯ карта, КУЧА новой экипировки и ХОРОШО проработанные фракции без сюжета. Для меня всегда оставалось загадкой, почему же людям нравятся эти КУЧИ новых вещей на новой карте, даже без самого примитивного сюжета, или хотя бы без новых квестов (и не надо говорить, что там или там добавили квесты, я знаю что добавили, максимум двадцать, это же просто совершенство, прям верх всей игровой индустрии), а если учесть то, что наш мод разрабатывается по не популярной (на этом форуме) теме, то есть фэнтази, то мы просто обязаны добавить хотя бы 50 квестов и желательно заменить уже имеющиеся. На счёт сюжета я согласен, это чертовски сложно, но ведь это реализуемо и я буду считать, что сюжет является основной фишкой любого мода и игры даже если меня заставят заниматься сексом с Валерией Новодворской или изменить своё решение. И КУЧА новой экипировки на НОВОЙ карте будет максимум на тройку, потому что это уже все видели такое количество раз, что, скорее всего, будут блевать на клавиатуру при виде такого же шлака "мода", это по всей видимости останется для меня загадкой, если человек сможет играть в очередной сборник НОВЫХ вещей на НОВОЙ карте больше 2 дней.
Ответ #905 29 Июня, 2010, 22:23
0
Мде, щас читаю все сообщения по моду и угораю в ужасе!
Жестокую игрушку вы придумали!!!... :)
Желаю удачи! - ток не делайте слишком уж страшно, а то люди не поймут, и психушки будут забиты :)
Ответ #906 30 Июня, 2010, 07:50
0
Ух.. Я снова здесь ;) скоро отпуск - активно в работу включусь (черт! где-то я уже подобное говорил, стыдно даже).
На счет сюжета. Сюжет - это хорошо, этоотлично :) хорош он прежде всего тем, что можн делать мод без него, а потом если добавить будет нечего, можно добавить сюжет и при этом не расползется по швам уже сделанное.
 По поводу багов с полетом. Осада - не проблема, Роквелл же в "гражданской войне" сделал, чтобы не всадники на конях были, можно у него спросить, или самим найти (главное что это возможно). С командой "спешится" хуже :( пока могу придумать только переназначить кнопку, но это "не наш метод". Незнаю, что-нибудь придумаю.
ЗЫ спасибо всем кто ждет наш мод, ваши коменты создают стимул для работы
ЗЫЫ так все-таки когда "соберемся" в скайпе? Сразу оговорюсь - у меня временые траблы с интернетом дома, так что числа до 1-го я точно не могу, ну а потом как карта ляжет.
Ответ #907 30 Июня, 2010, 10:15
0
Сюжет вставлять надо, но только не в альфу и не в бэту
З.Ы. На счёт скайпа, я только после 5 числа смогу
Ответ #908 01 Июля, 2010, 10:26
0
насчет "спешиться"

Файл header_triggers.py
cтрока с ##gk_order_dismount = 25



Файл который кинул УЖЕ изменен
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 14:57 от 090809 »
Ответ #909 01 Июля, 2010, 16:32
0
 спасибо :-/ оперативно...
Ответ #910 01 Июля, 2010, 18:29
0
спасибо :-/ оперативно...
Да не за что!
Ответ #911 06 Июля, 2010, 12:02
0
Тема застыла?
Ответ #912 11 Июля, 2010, 16:51
0
090809, Нет. Все на отдыхе.
Ответ #913 12 Июля, 2010, 21:55
0
Хрю!  :blink: Я подумал насчёт лошадей у ангелов, можно сделать лошадей невидимыми, изменить немного анимация и убрать звуки лошадей, + сделать анимацию крыльев для ангелов... Думаю смысл понятен... Можно сделать слот лошадей блокированым (туда нельзя вставлять ничего, и убирать тоже, в нём постоянно будут крылья...), + добавить 1 новый слот, куда можно будет вставлять усовершенствования или что нибудь ещё для крыльев (ну это вы уже решите сами)...
Ответ #914 13 Июля, 2010, 10:07
0
XXCOLT, С крыльями ребята уже давно разобрались. И кто то похожый пост написал чуть выше.
Ответ #915 13 Июля, 2010, 19:21
0
Это, было обдуманно уже, причем ДАВНО
Ответ #916 13 Июля, 2010, 21:16
0
Ну, тогда приношу извинения  :cry: (никак не могу предложить ничего нормально)
Ответ #917 13 Июля, 2010, 22:36
0
Ты если , хочешь можешь помочь, скачай http://rusmnb.ru/download.php?view.49, и ваяй оружия броню, и т.д. и т.п. .
Ответ #918 14 Июля, 2010, 16:36
0
Вот меч .
Ответ #919 18 Июля, 2010, 21:07
0
А у мода есть свой сайт/форум (где можно увидеть всё, что сделано по моду)?
Ответ #920 19 Июля, 2010, 11:21
0
 Нет, это единственная тема, была еще mbguild, но сканчалась во время переезда форума. Все наработки выложенны здесь и их до смешного мало :(
Ответ #921 19 Июля, 2010, 17:48
0
GreyB не обманывай народ (я хоть и самый пессимист в команде, но должен признать) наработок уже немало

Добавлено: [time]19 Июль, 2010, 19:03:40 [/time]

Лорд дейдра из облы

Демоны GreyB

Кусок стены для демонического замка

Демонический плащ

Набросок броньки

Оружие от конунга

Крылья нескольких вариантов

Разные бронированые робы

Мегаработы параноика

Демонические когти (Фредди рулит)

мелкий лорд армии света

Бронь для слабых демонов

Идеи насчёт лордов
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 19:04 от zahar »
Ответ #922 19 Июля, 2010, 23:13
0
GreyB, если  у тебя нет сил и желания роботать над этим модом, то в этом нету ничего страшного, ты и так много сделал.
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
Ответ #923 20 Июля, 2010, 00:49
0
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
ну почему все? мы можем работать, дополнять, разрабатывать, делать!
Например я могу делать: модели(не любые конечно, но хватает), могу скреплять все в формат .brf(если имеются все файлы), ну если приспичит нарисую текстурку, голова на плечах работает, соображать могу. могу выдирать модельки(готовые из .brf)
нууу пожалуй все

Добавлено: [time]20 Июль, 2010, 05:56:24 [/time]
zahar ты что все рисунки копировал?
думаю файлики тоже. или я не прав?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 00:57 от 090809 »
Ответ #924 20 Июля, 2010, 10:01
0
Нет файлики всё ещё разбросаны по форуму... да и картинки я не все сюда скопировал
zahar, все порозбегались. Очень обидно.
Я лично взял отпуск на время лета ;) Но мало помалу чё-то да делаю (закончил бронь аграила теперь там наплечники в виде рогатых черепов)
Короче лето кончится и я с радостью вернусь в ряды разработчиков мода :) а пока простите народ :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: