Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 311
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 207516 раз)

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 17 Января, 2010, 22:24
miv79 Ставь на версию 2,5 , к версии 2,4 не подходит.
Качай здесь http://narod.ru/disk/17000484000/Prophesy_Of_Pendor_2.5.rar.html , или посмотреть описание, а так же скачать тоже самое.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200

2.5 скачал с сайта всадников калдари .Тоесть на поп поставил архив с народа и часто рлг прилетает с торговцами брони и оружия .
П.с. Где сундук в Яносе ? :D

[modbreak=trueten]Скачай лучше полную, отдельную версию Обрегона - http://narod.ru/disk/17000484000/Prophesy_Of_Pendor_2.5.rar.html
чем патчить оригинальную версию.[/modbreak]
« Отредактировано: 17 Января, 2010, 22:34 (trueten) »
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 17 Января, 2010, 22:39
miv79 Ты наверно ставил на версию 2,4 адаптацию до версии 2,5. Из-за этого и ошибка. Чесно сказать я сам не знаю что там в адаптации, я сразу накатил оригинальную версию 2,5. С ней всё должно работать, под неё и сделано. Со старыми сохранялками не совместима.  RGL это ресурсов видюхи не хватает обрабатывать текстуры предметов, поставь графические настройки пониже.
У меня тоже RGL случается, только при битвах. Батлсайз 200, трупы 40, рагдолы 10. Настройки конечно далеки от максимальных и то RGL случается.
Раздумываю где бы средства изыскать на приобретение самой навороченнейшей видюхи к выходу варбанда.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 17 Января, 2010, 22:45
У меня стоит вот это http://rusmnb.ru/download.php?view.133  и потом ставлю твою модификацию .
П.С.Видиха Nvidia GeForce 8600 GT оперативки 2 гига ошибка при заходе в магазин возникает.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 17 Января, 2010, 23:10
miv79 Видимо устанавливал что то, может быть какието еще дополнения? Ошибка возникает из за несовместимости по версиям папки с текстурами и файлика итемкинз, так же при этом будет сбрасыватся из за несовместимости этой же папки и файлика трупс. А ты мои доработки когда и откуда качал? Чтоб не парится сейчас выложу полностью готовый мод, там всё в порядке.Без музыки он весит немногим более чем патч.
trueten Я там немного всё переиначил в загрузках, постоянно исправлять и перезаливать приходилось (в связи с различными косячками,переделками и т д), это как раз патч http://narod.ru/disk/17000484000/Prophesy_Of_Pendor_2.5.rar.html
сейчас заливаю готовый мод и во  всех своих репликах ясность внесу что есть что.


Итак:
Патч на версию ПоП 2,05 ( Файлы из архива забросить с заменой в папку с модом ) :
http://narod.ru/disk/17236951000/Patch_PoP2%2C5%20(copy%203).rar.html
Готовый мод уже с включенным с патчем, для тех у кого не стоит ПоП 2,5 , чтобы не качать оригинальный ПоП отдельно ( положить в папку modules, туда где остальные моды ) :
http://narod.ru/disk/17236187000/sandbox_of_Pendor%20(copy%205).rar.html
Список всех изменений здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.msg166807#msg166807
« Отредактировано: 25 Января, 2010, 02:21 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 18 Января, 2010, 09:08
Получается,я вчера качал с поста на предыдущей странице  200 метров аж 3 часа впустую? Так где окончательная версия?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 18 Января, 2010, 10:12
Сундук в Яносе так и не появился после замены файла troops.txt, а в деревнях каждый примерно третий пустой..
Подскажите где в Яносе конкретно находится сундук, т.е. пойдешь направо, потом налево и тд )) Может быть он хорошо спрятан и я его пропускаю все время, хотя это маловероятно, я там уже и по крышам лазил ))
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 18 Января, 2010, 10:34
для Ятаган-паша
я то же в яносе сундук не нашел. зато нашел в Чаезе, совершенно случайно. зайдеш в деревню, не ошибешься, там костер большой!
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 18 Января, 2010, 11:03
potrebitel2 В посте номер 228,
и здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200 , одно и тоже.
Все остальные закачки я удалил с сервака. Так что не ошибешься в любом случае. А ты с какой ссылки качал? Если качалась значит нормальная версия, потому как все не нормальные, промежуточные, недоделанные удалены с сервера и их при всём желании не скачаешь.
Ятаган-паша А ты поменял файл troops.txt ? Новую игру начал ? Если так а содержимое сундуков не появилось, чесно сказать даже не знаю почему. Может быть какие то триггеры срабатывают в игре, когда берешь квест на поиск сундука, может быть сбрасывают содержимое при этом,даже не знаю. А может какие нибудь несовместимости версий самого МиБа? Всё это делалось на версии от 1С, пропатченной до версии 1,11.Скачай готовый мод, том точно сундуки полные будут.
В Яносе я не трогал сундук, должен быть где то в стандартом месте (а может его совсем нет там? хотя в трупэдиторе сундук в Яносе отображен), в Рани и Волонбрее перепрятал в другие места (Но в тех же городах).
Еще есть 9 клонов этих трёх сундуков (с тем же содержимом), в разных деревнях. Места помечены кострами с большим дымом, не всегда в самих деревнях, бывают где нибудь скраю карты, типа за деревней.
Такие случаи были уже что сундуки оказывались пустыми после скачки, но замена файла трупс и файла сценес исправляла положение.
Попробуй эти два файла из прикреплённого архива закинуть в папку с модом и начни новую игру. Потом расскажешь появилось или нет что нибудь в сундуках.
« Отредактировано: 18 Января, 2010, 11:23 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 18 Января, 2010, 18:25
СергиоОбрегон очень прошу, если можно, вернуть бессмертным их старый вид шлема :cry:, или подскажите как это сделать
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 18 Января, 2010, 19:47
СергиоОбрегон У меня к ТЕБЕ просьба)) а ти можешь сделать та чтобы save из версии 2.04 заработали в версии с твоим модом 2.05 ?))) пожалуйста а?:)), я так пробовал, вкл, но багов очень много)) ОЧень прошу, просто я тама уже 300 день, и в хорошо уже тама разведался
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 18 Января, 2010, 21:04
СергиоОбрегон, возможно Ваша переделка мода и хороша, сейчас объективно сказать не могу, так как не все прошел, и не все попробовал. Но, хотелось бы сказать насчет движений в бою (анимация ударов меня крайне удручила, в привычном варианте много удобнее) и потом анимация падения (часто в турнирах войны при ударе влетают в стену и там и остаются,  когда подходишь добивать происходят неприятности из-за их невидимости в текстуре стены.) Еще заметил: при нанесении удара, меч может, как бы пройти сквозь врага, такое бывает не часто, но крайне раздражает. Еще при тренировке в лагере было не выйти на страт.карту, все иконки видны кроме "выйти", хотя она на положенном ей месте, нечаянно нажал на пустое место и вышел, а так долго мучился. :)
P.s. А можно как-то вернуть в Вашу модификацию стандартную анимацию?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 18 Января, 2010, 22:05
ElWray Можно было бы вернуть коринфский шлем, только у меня оригинального ПоП нету, а скачивать пока некогда. Если время будет качну ПоП, отправлю этот шлем тебе в личку. Собственно ты и сам сможешь разобратся в импорте-экспорте предметов. Посмотри эту тему, там инструкции по переносу вещей из мода в мод http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=593.0
Марат К сожалению это невозможно. Во первых делалось всё на версии 2,5 , а во вторых сохранялки в любом случае не будут работать, даже на версии 2,5 , только новая игра.
sirstas По поводу анимации проще простого, закинь прикреплённый файлик actions.txt в папку с модом (с заменой) и анимация станет как в нативе.
В турнирах к сожалению бывает такое, сам запарился с этим, как решить эту проблему еще не придумал.
На счет иконок трн. лагеря сам только сейчас заметил, и в правду такой косячок, видимо разрабы мода забыли про эту иконку. Вообще в версии 2,4 и 2,5 есть еще несовпадения в кнопках меню, например в управлении своим феодом, но там хотя бы их видно... Сам обычно в лагеря уже давно не езжу, импортирую из мода в мод одного персонажа.
Уже пятьдесяткакойто левел.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 18 Января, 2010, 22:36
для СергиоОбрегон
нашел 2 деревни-фокстид и баланли в которые ты добавил торговцев. правда они почему-то  абсолютно статичны :-\ , так что купить у них что либо не получается...  :( что делать?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 18 Января, 2010, 22:52
михаил78 Я не добавлял в деревнях торговцев, пока еще покрайней мере. Если ты про вот таких
, то это не торговцы, это просто предметы интерьера, так для красоты))
Торговцев в деревни не просто вставить, точнее я даже пока еще не совсем точно понял как, изучаю тонкости модульки, без неё не вставишь.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 18 Января, 2010, 23:22
 для СергиоОбрегон
ага, именно их я имел в виду!!! теперь понятно. спасибо :)
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 18 Января, 2010, 23:25
Янос я облазил весь трижды. Сундука нет. Дайте список деревень, где есть сундуки, плз.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 19 Января, 2010, 01:43
Янос я облазил весь трижды. Сундука нет. Дайте список деревень, где есть сундуки, плз.
+1 тоже облазил и ненашел  :o
Как убрать отбрасывание коницей пеших юнитов ато они аж в воздух взлетают.
П.С.Кто знает как увеличить навыки до 15 где надо отредактировать может кто пример привести ?
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 19 Января, 2010, 06:53
сундуки точно есть в трагмаре джаеквлден чаеза эрминад фокстед
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
    • Корсары
0
Ответ #243 19 Января, 2010, 07:21
Возможно ли сделать  постоянный респаун минорных фракций.Таких как Джату,культ Змеи,Еретики,Мист маунтины(идиотское название).Потому что чем дольше в игре тем ГГ естественно сильнее.А тут на тебе перестают появляться столь не слабые бандформирования,лишая тем самым игрока львиной доли интереса....Да и не мало просьб было по этому поводу....Но без исходников мода это вряд ли получиться.Хотя искренне надеюсь что я не прав. 
Каждому своё
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 19 Января, 2010, 09:29
miv79
Цитировать (выделенное)
П.С.Кто знает как увеличить навыки до 15 где надо отредактировать может кто пример привести ?
Ты про какой навык говоришь?Если про силу или ловкость то это немного, а если к примеру сильный выстрел, то это надо уменьшить, т к максимум сильный выстрел 10 может быть.
Закинь прикреплённый файлик actions.txt, с заменой в папку с модом, анимация станет стандартной.
Fenix Мистмаунтин вполне нормальное название, в переводе с английского значит туманные горы. Типа варвары туманных гор. У меня лично ассоциируются с варварами из фильма Тринадцатый воин.
Как там респаун у них устроин х з, то появляются постоянно одни и теже, то разные, то по сто дней никого нет, с каждой новой игрой по разному происходит.
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 09:49 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 19 Января, 2010, 12:14
Это плохо(( а нас чет импортировать игрока спс, я забыл про консоли^^^))
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 19 Января, 2010, 16:32
miv79
Цитировать (выделенное)
П.С.Кто знает как увеличить навыки до 15 где надо отредактировать может кто пример привести ?

Ты про какой навык говоришь?Если про силу или ловкость то это немного, а если к примеру сильный выстрел, то это надо уменьшить, т к максимум сильный выстрел 10 может быть.
Закинь прикреплённый файлик actions.txt, с заменой в папку с модом, анимация станет стандартной.

Спс за фаил насчет навыков типо сильного выстрела правиться в файле skills.txt максимальное значение мб 15 после 15 я слышал обнуляеться.Просьба СергиоОбрегон верни шлемы бесмертным хотя бы принципы в риме носили шлемы которые ты убрал и еще одна просьба у всех фракций-наций нет элитных копейщиков мб зделаешь элитного копейщика из  воина пендора ??? тоесть  большой щит плюс копье.Насчет формаций вот сылка http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=463.240 пост от Девлет Герай-Хан
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 19 Января, 2010, 17:38
miv79 Вообщето в Риме не носили коринфские шлемы, это шлемы времён античной древней Греции, Спарта, гоплиты и всё такое. Мне кажется каска которая сейчас больше на римскую похожа. Впринципе не важно, вернуть то можно, заморачиватся не слишком охота, надо оригинальный ПоП качать. Мож на днях заморочусь, сейчас чесно говоря увлёкся новым патчем от кузнецов Русь 13 век, затягивает!
А скилов ничего не должно сбрасыватся, просто такие навыки как сильный выстрел,сильный удар, атлетика, стрельба верхом, тактика, защита, живучесть, сильный бросок и т д, качаются только до 10, это предел, так игра устроена. А сил, интелект, ловкость, и т п, по идее до 99 догнать можно. У меня уже перс во многих модах побывал, соответственно опыта поднобрался
  По поводу оружейных умений, одноручного, двуручного, древкового, и т д, тоже предел есть, по моему 600.
Копейщиков снарядить не сложно, но опять же без формаций как то неинтересно, а как раз формации вопрос такой неоднозначный, я пытался в пендор вставлять формации, ничего не вышло, не смог разобратся одним словом. Во первых сбрасывается постоянно, во вторых если отряд меньше пятидесяти-сорока человек, тупят на поле боя, приказов не слушаются, бегают судорожно вокруг одной точки, гемор короче. Если кто конкретно и внятно разберётся с твиками по формациям, я наверно на неделю в запой уйду от счастья!))
Ну а собственно самих копейщиков сделать несложно, если хочешь предлагай вариации, заморочимся.


Добавлено: 19 Января, 2010, 17:52
По поводу формаций, к сожалению ничего кроме как красивых предбитвенных построений не вышло, надеюсь пока еще не вышло
Прогресс не стоит на месте и я думаю рано или поздно какая нибудь светлая голова из нашего сообщества догонит на счет формаций и внятно разжуёт нам как правильно их имплантировать в тот или иной мод.
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 17:54 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 19 Января, 2010, 18:48
Шлемы http://images.yandex.ru/search?p=3&ed=1&text=rome%20total%20war&spsite=fake-002-458262.ru&img_url=maksimin.ucoz.ru%2Frome_total_war-10.jpg&rpt=simage насчет того в греции были полностью согласен просто те которые щас стоят это шлемы младшего состава и не уютно их наблюдать на бесмертных  :DНасчет навыков редактировал и большая часть работает кроме упаковщика :cry:
Насчет формаций человек доделает свой мод и сможет выложить тогда необходимые файлы:насколько я понял  :D
Насчет копейщиков предлагаю Пендорцам заменить обычного воина на элитного копьеносца с большым щитом и приличным копьем тут просто надо еще самому протестить какое копье наиболее эфективно в ближнем бою против всадников и пехоты и + тяжелую кольчугу.Насчет копья самое эфективное копье всадника длина 190 но с уроном фигово надо в сторону увелечения сделать если возможно то клон сделать этого копья плюс чтоб его не могли юзать верхом.И еще добавить короткий меч какой нить без ближнего оружия плохо но чтоб умения древковые выше были тогда по умолчанию насколько понял он будет юзать копье .
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 19 Января, 2010, 20:11
miv79 В том то и проблема, что если есть любое другое оружие у юнита, одноручное или двуручное, то этот юнит ни в какую не хочет пользоватся копьём. И это всегда так , даже если умений одноручного ставить по минимуму. Если есть щит, то 99% юнитов из отряда возьмут щит и одноручное, если щита нет, а есть одноручное, двуручное и древковое в инвентаре, то возьмут двуручное. Я на примере барклайских кондотьеров всякоразно пробовал, с умениями манипулировал, в итемредакторе флаги  первичное-вторичное пробовал менять, всё равно древковым не пользуются до тех пор, пока одно древковае в инвентаре и не останется.
Древковое и одноручное варьируют лишь только всадники и неписи. Причем всадинк, если упал с лошади, будет тусоватся именно с тем оружием, с которым в руках упал, на никакое другое уже не сменит, вплоть до своего отбытия в валгаллу.
Посмотрел в других модах, там у любых копейщиков или пикинёров, алебардиров как раз стоит именно одно древковое. Видимо это одна из особенностей интеллекта АИ в самой игре , а не в конкретном моде.

Добавлено: 19 Января, 2010, 20:15
Так что если заделывать элитных  копейщиков, то я думаю большой щит и короткое копьё, короткое чтобы удобней пользоватся (чтоб не тупили как на турнирах возле стен) и копьё сделать не только с колющим,но и с рубящим ударом, хотя бы с верхним.
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 20:15 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS