Тема: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.  (Прочитано 221827 раз)

Ответ #325 11 Февраля, 2010, 15:19
0
 когда за камень улучал оружие мне предложили выбирать сразу из 3 вариантов - выбрал конечно лудчее ? както интерес проподает - далше оно уже неулудчается. лук 65 - ...или ?? =/
Ответ #326 11 Февраля, 2010, 16:51
0
relayer По рунное оружию почитай пост №742, камрада b29 (в спойлере) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.740  , там полная инфа по всем характеристикам. Дело не в лучше или хуже, всё данное оружие разное, самому было интересно прочесть.
Ответ #327 14 Февраля, 2010, 11:42
0
Прочитал пост по ссылке - по рунному оружию - а в этом моде совсем другие хар-ки.
Вот по луку:
                       урон     точн.    скорость
Рунный лук     45         99         94
Изумр. лук       60         99        110
Рубиновый      55         99        105
Сапфир.          50         99        100
для всех:
бонус против щитов
сильный выстрел 7
Ответ #328 14 Февраля, 2010, 12:11
0
Изумр. лук       60         99        110  -  и всё ? =/- нельзя ли придумать чего нибудь далше с апгреидом ? ето ж не чистая стратегия . :embarrassed:
Ответ #329 16 Февраля, 2010, 03:41
0
Тока на большие расстояния из нолдорского лука точность на порядок выше, да и по повреждениям разница не такая уж и большая - никак не в два раза
Ответ #330 17 Февраля, 2010, 18:02
0
Сделал небольшую доработку.
Ставится по желанию
В доработке:
Ответ #331 17 Февраля, 2010, 20:03
0
А можно в мод корабли вставить? Тут где-то код для кораблей есть, вот только я так и не понял как его правильно в игру вставлять.
Ответ #332 18 Февраля, 2010, 08:38
0
Lacrima Корабль есть по умолчанию в нативе, используется как чит, поищи в теме
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 , информацию как включить внутриигровые чит меню, и через это чит меню можно корабль вызывать, должно работать на любых модах.
Ответ #333 19 Февраля, 2010, 18:16
0
А реально ли в мод добавить знаменосцев, для реалистичности?
И ещё хотелось бы задействовать участок карты прямо за Д'Шарами, где пустыня. Для этих полуарабов это же ведь родные просторы, а на них ничего не происходит... :)
Ответ #334 21 Февраля, 2010, 09:23
0
Тан Сула спс, твой мод для задротов, или кто любит кровь кровь) в МиН в самый раз отряд у лордов в 150-300, потому-что не у всех мона по 1000 войнов в одну битву сувать, да и замучиешься)
Ответ #335 21 Февраля, 2010, 12:39
0
Марат
Это для тех,кто любит бойню в 500-600 человек)))
Ответ #336 22 Февраля, 2010, 13:58
0
Обращаюсь к Сеоргио:
-На данный момент есть совмещение ovix^ского русика с наработкой? Или есть другой вариант? Уж извиняйте, но русик в самой наработке ужасен )
Ответ #337 22 Февраля, 2010, 14:11
0
Обращаюсь к Сеоргио:
-На данный момент есть совмещение ovix^ского русика с наработкой? Или есть другой вариант? Уж извиняйте, но русик в самой наработке ужасен )
+1. Давно интересуюсь тем же вопросом.
Ответ #338 22 Февраля, 2010, 14:20
0
А можно ли ещё формации прикрутить? :)
А то я сам когда пытался, так игра вообще перестала запускаться. =/
Ответ #339 22 Февраля, 2010, 18:05
0
 Овиксовская русификация, адаптированная к моему ребалансу Sandbox Of Pendor. Внимание, версия русификации не окончательная а текущая, то есть не доделанная полностью, Ovix всё еще работает над окончательным вариантом русификации.
 Инструкция по установке
О найденых в русике багах и не переведенных местах, пишите сюда.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 09:55 от СергиоОбрегон »
Ответ #340 22 Февраля, 2010, 19:37
0
   Уважаемый Сергио! Выражаю Вам глубокую признательность за проделанную работу. С большим удовольствием играю в Ваш мод. Однако, хочу обратиться с просьбой! Не могли бы Вы адаптировать "Дополнение графики от Lonely" в Ваш мод, а так же поправить, по мере возможности, некоторые несуразности?
   Список несуразностей(ИМХО):
   1. Длинный лук у Hero Adventures, которым они не пользуются.
   2. Разные размеры щитов при их визуальной идентичности (т.е. некоторые щиты визуально оного размера, а параметр Size отличается чуть-ли не вдвое!)
   3. Названия некоторых предметов. (На вскидку вспоминается Катана, которая выглядит обычным, европейским мечем)
   Я понимаю, что все это мелочи, умел бы сам поправил, но все же... :cry:

P.S. И еще, верните пожалуйста стандартное положение арбалета за плечами, чтобы он, гад,  :) не врезался "рогом" в почку и не замещал собой, висящий на спине меч!
Ответ #341 23 Февраля, 2010, 01:43
0
Hulio Tebenada Спасибо за отзыв. Дополнение графики от Lonely, напрямую затрагивает и многое меняет в моде непосредственно очень много вещей. А много вещей своих, покрайней мере список вещей в моей доработки сильно отличается от доработки Lonely, чтобы сделать это улучшение надо самым тщательным образом редактировать список вещей в моде (915 штук), а так же проверять каждый юнит в моде и прописывать изменённые выщи юнитам заново (юнитов в моде более 700). Честно сказать не имею желания и не вижу смысла в такой переделке. Тогда уж полностью перерабатывать весь мод, ребаланс, возможные дополнения и всё такое.
 Лук у  Hero Adventures убрать не сложно, если вам нужно я уберу. Кстати они им пользуются когда падают с лошади или при осадах.
 По щитам я сам параметры не выставлял, брал готовые из других модов, ну и родных ПоПвских много.
 Что бы несоответственные названия предметов не раздражали,  советую советую установить специальную русификацию  для моих доработок(с моего предыдущего поста).
 Чтобы арбалет не замещал меч, нужно поменять меч и арбалет местами в слотах. При желании можно и вернуть стандартное положение арбалета за спиной.
Ответ #342 23 Февраля, 2010, 02:27
0
   Тогда научите пожалуйста, как вернуть арбалет, а лучше сделайте сами, :embarrassed:  а то мои модостроительские навыки ужасают даже меня!
   А по поводу геройских адвентюров (вот выразился, прости Господи  :D); может им нормальный, кавалерийский лук дать? Или тот, из которого самые крутые мужики Джа-Ту стреляют? Он вроде выглядит как длинный?..
   Заранее благодарен...
Ответ #343 23 Февраля, 2010, 03:16
0
Сергио, а нельзя ли сделать чтобы было невозможно апгрейдить  рыцарские ордена до 1000 очков в умениях обращения с оружием? Я думаю 500 было бы достаточно, а то через чур они круты получаются, а соблазн апгрейдить до упора слишком велик...

А еще нельзя ли сделать так, чтобы местонахождение армий минорных фракций отображалось в меню Victory report или в квестах? А то бывает появилась где то армия и весь день бегаешь найти не можешь. Для удобства можно писать например ближайший населенный пункт или замок.

Ребаланс хорош, но очень много косяков с типом урона: в основном колющий урон там где его быть не должно. А еще нет вообще никакого приличного оружия с оглушающим уроном, имхо пару боевых молотов можно было легко добавить вместо пары очередных мечей.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2010, 04:07 от banner20 »
Ответ #344 23 Февраля, 2010, 09:34
0
Hulio Tebenada Написал в личку.
Lacrima Многие пытались, в том числе и я. Пока безрезультатно((
banner20 У любых юнитов в игре по моему и так предел по статам это 600 или 700, может и можно ограничить, только я не знаю как. В любом случае армия прокачанных рыцарей, рано или поздно будет нужна для противостояния с минорными лордами.
 О минорных армиях много инфы здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3430.680 , в посте №693 камрада b29, в том числе и о местонахождении миноров.
 На счет косяков в ребалансе абсолютно согласен, честно сказать по моему собственному мнению можно было бы сделать гораздо лучше, рано или поздно возмусь за ПоП заново.
Ответ #345 23 Февраля, 2010, 12:05
0
Народ а как создать орден??? И что для этого необходи зделать?
Ответ #346 23 Февраля, 2010, 12:42
0
Народ а как создать орден??? И что для этого необходи зделать?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg104897#msg104897
Ответ #347 23 Февраля, 2010, 17:51
0
Сделал небольшую доработку.
Ставится по желанию
В доработке:

Серьезный косяк в твоей доработке: почти у всех войск перепутаны значения соответствующие тому или иному предмету, в итоге получается что например у Rangers of Clarion Call нет ни лука ни перчаток, зато есть 3 пары самых галимых ботинок. В общем неиграбельно.


ПС. 7. Армии лордов состоят только из элиты. - интересует как вот это кодится?
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2010, 17:55 от banner20 »
Ответ #348 23 Февраля, 2010, 21:46
0
Цитировать (выделенное)
  Серьезный косяк в твоей доработке: почти у всех войск перепутаны значения соответствующие тому или иному предмету, в итоге получается что например у Rangers of Clarion Call нет ни лука ни перчаток, зато есть 3 пары самых галимых ботинок. В общем неиграбельно.
Доработка ставится отдельно от всех остальных доработок и не функционирует с ними!
У меня все работает и у всех воиск все на месте-я думаю,это у тебя или версия старая или что-то с самим модом!
Все проверено-косяков нет!
Ответ #349 24 Февраля, 2010, 00:37
0
А как ты сделал что у лордов только элитные войска? какой тег за это отвечает?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.