Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 459777 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 23 Февраля, 2011, 13:54 »
Цитировать (выделенное)
Нельзя.Шлем и ботинки прилепить к телу - без проблем, у шлема нет анимации, у ботинок такая же как и у тела.
что нельзя? ботинки и шлем привязать к скелету?  Можно !!!

Цитировать (выделенное)
А вот у перчаток анимация вертексная.
у перчаток есть вертексная анимация ,но она по большому счету не нужна .Можно делать и без нее ,главное чтобы был как бы кулак .А вот чтобы привязать их к скелету , ... неуверен... ,только смысл?Если разобраться ,некоторые перчатки используют два меша ,сама перчатка та что "кулак" в которую помещается все что можно держать ,и наруч . В отличии от "кулака "  наруч не подвижный ,и в привязке не нуждается ,что не скажешь о самом "кулаке".Сам же кулак работает по принципу головы,хотя сама голова и не привязана к скелету,она намертво закреплена к кости головы ,так же как и кулак закреплен к кости кулака.Не скажу на все 100% что можно привязать кулак кости ,но голову нельзя ,это однозначно.
зы .голова кстати тоже имеет вертексную анимацию 28 или 29 кадров=)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2011, 13:59 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 23 Февраля, 2011, 14:23 »
Я и говорю, что ноги прикручуются к телу без проблем, сам проверял, скрины выкладывал. А голова с чего вдруг нет? Видел модели в китайском моде - полная сборка тела за исключением кистей.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 23 Февраля, 2011, 15:57 »
Цитировать (выделенное)
Я и говорю, что ноги прикручуются к телу без проблем, сам проверял, скрины выкладывал.
ноги/обувь и должны привязываться без проблем ,без этого никак.
Цитировать (выделенное)
А голова с чего вдруг нет?
с того что нет.
я уже долгое время пытаюсь избавится от дебильного соединения в раёне шеи ,перепробовал все варианты что можно(за исключением вмешательства мс) и все таки один варинт есть,отлично скрывает этот дефект соединения ,хотя появился другой,но нечего серьезного ,тем более что  в 98% его даже и не видно=)

Цитировать (выделенное)
Видел модели в китайском моде - полная сборка тела за исключением кистей.
возможно,сам не видел но как сделано представление имею.Это уже готовое тело с головой ногами,сам так делал.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 23 Февраля, 2011, 16:00 »
Так я и говорю о готовом теле!!! С ногами, с головой!!!! Но без кистей.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 23 Февраля, 2011, 17:20 »
Так я и говорю о готовом теле!!! С ногами, с головой!!!! Но без кистей.
я тебя уже давно понял=)
но я совсем не о том...
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #930 : 23 Февраля, 2011, 20:25 »
действительно у башки вертексная анимация. Интересно что она дает.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 23 Февраля, 2011, 20:33 »
Вообщем так братцы. Я играю в Историю Героя (заметте, В ИГ, не в WB) и хочу чтобы кто-нибудь смастерил кое-какой мод для ИГ.
Так вот... В ИГ, да по моему и в WB есть такой шлем - он как типа тамплиерский. А тамплиеры - мои любимые исторические войны.
Я хочу покорчить из себя тамплиера. Одеваю этот шлем, как вдруг замечаю, какой он здоровый!!! (если кто замечал, он меня поймёт) Затетем одеваю крылатый шлем - класс!! Слов нет, ну точь в точь тамплиерский шлем. Размер офигенный, но... Эти долманные рога!!! Они меня бесят до жути!!!
Вот я и прошу вас, ну обрежьте вы рога у этого шлема (размеры шлема не меняйте) ну и если можно покрасьте его красным... ну знаете как балончиком тоесь не так что полностью, короче, кто играл в Assassins Creed 1 и убивал там тамплиеров по дополнительным заданиям тот поймёт. НО!!! если решите перекрасить, кинте два файла - перекрашеный и не тронутый, просто типа без рогов (понимаете на всяк. случ.). !!!ПОМОГИТЕ ФАНАТУ ТАМПЛИЕРОВ!!!  :cry: :cry: :cry:
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 23 Февраля, 2011, 20:36 »
действительно у башки вертексная анимация. Интересно что она дает.
эт для редактора лица=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 23 Февраля, 2011, 20:52 »
действительно у башки вертексная анимация. Интересно что она дает.
эт для редактора лица=)

О, ну тогда она нафиг нужна. Лица я и сам прикреплю. Просто у меня для мода модели идут цельные с ногами, головами, надоели эти корявые разрывы и несоотвествия голеней, коленей и т.п.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #934 : 23 Февраля, 2011, 22:08 »
Правильный подход,я сам так делаю=)
Но в моем случии избавится от генератора лица не возможно ,пускай это и мелоч но для мульта без нее не интересно будет.Поэтому я нашел другой способ как обойти унылый  кусок засохшего  гавна именующим себя шея,в 98% это смотрится без изъяна .Насчет ног я уже давно решил эту проблему ,а вот руки меня не сильно беспокоят=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 24 Февраля, 2011, 05:46 »
Я чёто не понял мне мне помогут или нет?????7777 Я вам блин подал идею так сказать!
Кстати если ктото всё же возьмётся - напишите сюда в эту тему. и если ктото уже сделает тоже напишите ну чтоб я знал
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 24 Февраля, 2011, 07:27 »
А самому ни как експортировать в wings и уменьшить шлем как душе угодно, дело пяти минут!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 24 Февраля, 2011, 08:34 »
Я чёто не понял мне мне помогут или нет?????7777 Я вам блин подал идею так сказать!
Кстати если ктото всё же возьмётся - напишите сюда в эту тему. и если ктото уже сделает тоже напишите ну чтоб я знал
нифига себе, предьявы
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 24 Февраля, 2011, 08:44 »
Полностью согласен.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #939 : 24 Февраля, 2011, 14:20 »
Блин чтобы экспортировать нужно формат файла изменить в BRFEditor. А чтобы работал BRFEditor нужна англ. версия игры. А у меня рус. версия
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #940 : 24 Февраля, 2011, 15:08 »
Скачай английскую, на диске есть ключ для нее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 24 Февраля, 2011, 17:38 »
Ну и представьте сколько дел ради этого шлема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте друзьями, сделайте мод и всё :(
Ну пожаалстаааааа :cry:
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 24 Февраля, 2011, 17:42 »
Если вам лень, то почему другие должны это делать? Все мы люди, всем нам лень, а уменьшение шлема нужно как я понял только вам одному.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 24 Февраля, 2011, 18:01 »
Лорд Влад, по старому дедовскому методу, берем нитку, охватываем ею всю окружность первого шлема, затем берем линейку, и замеряем длину нитки. Эту же операцию проводим со вторым шлемом. Затем смотрим на длину первой и второй нитки, и тихонько офигиваем. :-\ И опа, они почти одинаковы! :blink: :o Имеют только небольшое, почти незначительное отличие.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 24 Февраля, 2011, 19:13 »
Ну и представьте сколько дел ради этого шлема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будьте друзьями, сделайте мод и всё :(
Ну пожаалстаааааа :cry:
ха-ха ,я как же мод назвать то ? "шлем" ?
Это наверно будет самый глобальный мод в истории ,с одним шлемом
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 24 Февраля, 2011, 19:41 »
Лорд Влад в ИГ уже есть похожий на крылатый и обрезанный.
Советую покопаться в итем паках(наборах оружия-люди делают как на варбанд,так и на иг),можешь посмотреть на сайте Тайлвордса.


Народ,не надо трогать Лорда Влада...нормальный молодой паренек......все мы были детьми(да и сейчас не меньше)....
"Хоццца ему слем тамплиеров...вот хоцца и все.....теперь за ето смеяся?!"
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 24 Февраля, 2011, 19:51 »
Не хотите помогать брату рыцарю - и не надо. Забью блин на вас и всё! >:(
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 24 Февраля, 2011, 20:48 »
Не хотите помогать брату рыцарю - и не надо. Забью блин на вас и всё! >:(
Как говорят если плюнеш на коллектив,коллектив утрется а если коллектив плюнет на тебя то ты утонеш
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 25 Февраля, 2011, 20:52 »
Не хотите помогать брату рыцарю - и не надо. Забью блин на вас и всё! >:(
Как говорят если плюнеш на коллектив,коллектив утрется а если коллектив плюнет на тебя то ты утонеш
Я плюю на коллектив и сразу убегаю пока не плюнули в меня, так что не надо меня учить, а то начали блин рассказывать как шлем делать. Не хотите помогать - так и скажите!
  • Ник в M&B: CblPOK
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 25 Февраля, 2011, 22:48 »
Лорд Влад,
не напрашивайся на бан...
а вобще есть там шлем вполне подходящий так что не скандаль тут !
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC