Мод Винтеншарэ
Неожиданно возникшая идея, тут же за пару часов перепечатанная. Текста довольно много, отметил все основные моменты. Готов взять на себя основную работу, если найдется опытный 3ди моделлер. Желательно знающий так же внутриигровой редактор сцен-лакаций(возможно обучение основам).
Скайп для связи - R__S__I (между буквами два знака ___)
Винтеншарэ Апокалипсис
Действие происходит в городке среднего размера(Винтеншарэ - название), точнее в одном из крайних районов города. Главный герой - Марк, мужчина среднего возраста. Потерял работу и последние полторы недели пил не просыхая. В городе тем временем вспыхнула эпидемия, вызывающая сначала слабость, сонливость, в итоге состояние комы на пару часов и смерть. Последующие воскрешение части индивидуумов. Город завален трупами, движение на дорогах заблокировано, карантин даже не успели объявить, спаслись несколько сотен, в первые дни трагедии. Приключение героя начинается с его выхода за сигаретами(кои в свою очередь странным образом нейтрализуют действие вируса. Популизация здорового образа жизни обошлась дорого.

и встречи с мертвяком, пытается поговорить с ним, в итоге мочит. Пораскинув мозгами берет тесак(большой кухонный нож) из своей бардачной квартиры и отправляется в общагу на поиски подружки(замкнутая, умная девушка, немного не в себе). Вот и предыстория вкратце, дальше описание того что задумано.
Атмосфера мрачная - небо почти всегда в тучах, играет тревожная мелодия, в локациях полу мрак. Мертвяки страшненькие, крехтят, шипят, рычат, медленно бродят по городу, пока не увидят игрока. Экшен в стычках, подходящая музыка. По задумке это мини мод, то есть игрок может пройти его за пару тройку вечеров.
квесты
1 Спасти подружку - зайти в общежитие, замочить мертвяков, диалог с подружкой о том что хочет есть - след задание.
2 Поиск припасов(еда) - осмотр ближайших магазинов
3 Мотоцикл - угнать мотоцикл ее знакомого с ближайшей стоянки. Стычка с мертвяками. По окончанию диалог, след задание и быстрая езда на мотоцикле
4 Найти брата Юлии(имя подружки) в школе(диалог с обоими, в конце о том что нужно поискать еще выживших. мотоцикл не заводится, бак пуст, пешим ходом на след задание. Параллельное задание 5 - двигаться в сторону бензоправки. Бензина там не будет, второе событие)
5 Поиск выживших(набрать 5 человек. По выполнению - банда сколочена, пора разжиться оружием)
5 Бензин
6 Наведаться в участок(оружие. после расправы над врагами - на верхнем этаже окопались несколько полицаев, дают задание в обмен на пушку - сопроводить пяток гражданских к железнодорожной станции. Тип гражданских - скот, следуют за игроком до объекта, никакой помощи.)
7 Станция (небольшое здание-локация возле жд дороги. Поездов нет, гражданские остаются в этом здании)
8
9
10
11 Уничтожить восставшего.(главный злодей собстно, о нем где то ниже написал)
12 послед задание - Двигаться к северной окраине города.(игрок со всей компанией уходит из города, хэпиэнд)
События
Второе - при поиске бензина(5 парал задание) к игроку подходит мужчина, диалог, присоединение. Человек-внешний вид байкера, вылитый фиренсис. Имеет большой молоток, коим хорошо орудует. Не местный, застрял в городе, так же искал бензин.
Здания
дома(небольшие локации типа таверн, врагов 0-3)
магазины(средние локации,врагов 2-7)
общежитие(большая локация, много слабых врагов)
школа(большая локация, немного слабых врагов. смысл захода в школу-ПоисК братишки Юлии.)
участок(милицейско-полицейский участок, 3-8 средних врагов. оружие, немного патронов для любых стволов.)
пожарная
университет(очень большая, на первый взгляд пустынная локация. Экшен начинается когда игрок откроет дверь в... столовую например. Пройдя через столовую найдет главного злодея-восставший)
бензоправка(немного еды, аптечка. Один неагрессивный враг, жалок, что то бормочет игроку. убить при желании)
бар(спиртное-коктейли молотова)
закусочная(мням-мням)
больница(игрок зайдет если только найдет узи, много врагов)
Вещи
Еда(восстанавливает здоровье, путем увеличения соответств навыков,встречается часто,быстро кончается), оружие(холодное-клинки, дубинки, пистолет, ружье или винтовка, возможно небольшой ПП типа узи, в одном экземпляре. Коктейли молотова из бутылок со спиртным. Редко в домах, много в баре. холодное-часто,в домах. Дубины у мародеров и дубинки у стражей. пистолеты редко, патронов мало-большая ценность.ружья или винтовки у штатских и в домах редко.), докторская сумка(на макс увеличивает соответсв навыки,в ед экземпляре. Аптечки в больнице и паре домов). Транспорта нет(только мото в начале).
Враги(машутся руками, повреждения 5-10, когти,зубы, холод оружие, при атаке постоянно рычат.)
Мертвяк (На глоб карте респавнятся случайно, в количестве 4-6. Бывает довольно много в зданиях 3-12)
Тварь(Бывшие стражи порядка. Чуть круче мертвяка. бывают с пистолетом, один патрон, косые.)
Упырь(красавец. быстр, опасен, не очень живуч. В зданиях в небольшом количестве)
Сучара(наиболее опасен, имеет некоторую защиту. встречается крайне редко в зданиях и подобных объектах)
Восставший(главарь. Бывший богатей, стимулирующий некоего ученого в экспериментах. При встрече небольшой диолог-рассказ о том
как все произошло. Необычайно здоров, быстр, повреждения средние. Пока мочит, игрок должен потерять 2-3 последователей. После победы диалог с помощниками о том что наконец завалили и что пора выбираться из города-послед задание)
Отряды
Люди(мужчина,женщина) (тип - крестьяне, бегут к какому нибудь дальнему зданию, как к городу. коллич 2-3. Мужчина силен, средняя скорость. Женщина слабая, малое оружие, хор скорость. Оружие ножи, топоры. Небольшой шанс мужчина может кинуть топор и драться в рукопашную)
Вооруженные штатские(подозрительный тип,очумевшая)-немного, бродят вокруг объектов. коллич 2. Большие ножи, возможно ружье)
Мародеры(средней мощи, такое же вооружение. встречаются редко, в зданиях. Игрок выбирает драться или нет требуют небольшого веществ вознаграждения)
Стражи порядка(Мощь высокая, вооружены огнестрелом и дубинками. положительны к игроку. говорят, дают советы. помогают в стычках на улице, при заходе в здания. За игроком не следуют, напасть нельзя)
НПСы в итоге
Юлия, ее братишка, байкер, ремонтник.
Общий итог
Основной линейный сюжет, стычки и несюжетные локации по пути.
Диалог с людьми
Да, что вам нужно?
Куда вы идете?
Мы просто ищем безопасное место. Наверно таких не осталось, но может быть нам повезет.
Возможно нам следует объединится. Вместе мы обязательно что то найдем.
Да, конечно, хорошая идея. Мы будем рядом.
Смотрю при вас есть кое что что может мне пригодится.
Что?! Да как вы можете думать о подобном, возможно мы единственные выжившие в этом проклятом городе!
Да, видимо у меня помутился рассудок. Чтож, прощайте.
Мне все равно, эти вещи будут моими.(атаковать)
Ничего, удачи.
Карта следования игрока в знаках, снизу вверх.
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]