Тема: Идеи для модов  (Прочитано 560407 раз)

Ответ #1475 01 Марта, 2012, 14:11
0
Даже не знаю.Не играл. Пока мы имеем только некую линейную структуру.Например,берёшь в жёны дочь  ,например, герцога ,за которым закреплён город ,и не имеешь никаких дивидентов. А ведь можно,при наличии хороших отношений,как минимум ,склонить к переходу в твой лагерь,вместе с городом.А если есть и братья,то и замок-другой. Причём получаешь поддержку,новые владения,и одну две армии. Использование шпионов -диверсантов-убийц позволило бы вывести из строя,к примеру на одну-две недели ,армию лорда или нескольких.Как вариант можно будет предусмотреть иконку ,например кинжал или красный крест.Армия с раненным лордом возвращается обратно в замок на некоторый срок.
Ответ #1476 01 Марта, 2012, 20:11
0
Ну ты даешь, страну разбазаривать из за одной девчонки? :)
Ответ #1477 01 Марта, 2012, 20:30
0
надо создать мод на тему, наверное вовсе не затрагиваемую, - о междоусобицах древнеславянских племен в 5-8 веках, перед образованием Руси. ООО, вот это найс, свежая тема, не затасканная. Прикольные фракции будут: дреговичи, поляне, вятичи, полочане и проч. Вот это будут лихие славянские сечи! :thumbup: :thumbup:
Ответ #1478 01 Марта, 2012, 20:35
0
Ну ты даешь, страну разбазаривать из за одной девчонки? :)
А пол-царства за коня - это нормально, да?  :D

...Прикольные фракции будут: дреговичи, поляне, вятичи, полочане и проч. Вот это будут лихие славянские сечи! :thumbup: :thumbup:
Ничего хорошего в гражданской войне не вижу. Тем паче - своих предков.
Уж лучше съездить в гости к соседям. С дружественным грабительским визитом :)
Что там слышно про "Иду на Вы!"?
Ответ #1479 02 Марта, 2012, 05:21
0
Гражданская война, гражданская война, ну и шо? Есть ведь кровавый мод Civil war in Russsia и норм, нахай и мод про славян будет.
Ответ #1480 02 Марта, 2012, 10:44
0
Браки по расчёту -одна из составляющих жизни знати. Интриги ,перевороты,предательство ,кстати,вот ещё один из моментов -заговор и предательство,  с перекрашиванием из корпоративных цветов лорда в цвета мятежников, всё это было. Возникает необходимость и в параметре ПРЕДАННОСТЬ. Профукал падение настроения лордов, охранка доклад не подготовила -получи по полной, мятеж, причём можно им сразу добавить несколько армий слабовооружённых солдат и пару армий наёмников. Плюс несколько крупных отрядов дезертиров.Может даже -именных.
Ответ #1481 02 Марта, 2012, 18:59
0
надо создать мод на тему, наверное вовсе не затрагиваемую, - о междоусобицах древнеславянских племен в 5-8 веках, перед образованием Руси. ООО, вот это найс, свежая тема, не затасканная. Прикольные фракции будут: дреговичи, поляне, вятичи, полочане и проч. Вот это будут лихие славянские сечи! :thumbup: :thumbup:

Согласен, с удовольствием сыграл бы на тематику древних славян хоть сам к славянам совсем никакого отношения и не имею... а то этих модов про рыцарей и так уже слишком много. Мало того что рыцари слишком популярны еще и в других играх, так еще и в мибе людям не надоедает и дальше создавать моды про них.
Ответ #1482 02 Марта, 2012, 19:15
0
Воо! Главной изюминкой сего мода будет шмот. Сие вам не железные латы западных шевалье, а уникальные славянские кольчуги да рубахи. Это выглядело бы красиво.
Ответ #1483 02 Марта, 2012, 22:45
0
Хотелось бы мод про гусисткие войны, что-то вроде мода по романам Сапковского о Рейневане. Серию читаю по второму разу, и что-то мод такой захотелось увидеть... Вроде бы Грюнвальд есть, но он не совсем про это... =/
Ответ #1484 18 Марта, 2012, 00:15
0
Давно маюсь идейкой , навеяной заглохшим модом "Неолит" и бурным обсуждением возможности создать мод на тему Конкисты в Новом Свете. Помнится это обсуждение загнулось на проблеме балланса между конкистадорами и индейцами.
Так вот:
Ответ #1485 18 Марта, 2012, 00:19
0
Я думаю все эти Майя и ацтеки возникли несколько позже.
Ответ #1486 18 Марта, 2012, 00:23
0
NightHawkreal, ну, если речь идёт о Конкистадорах, то всё правильно тогда...

Идейка конечно отличная, Radamate, если Вам удастся найти единомышленников - буду очень рад :)
Ответ #1487 18 Марта, 2012, 00:28
0
Что то похожее я видел на TW только с фентези уклоном, новый свет мая вторжение конкистадоров. Даже архитектура мая какая то была сделана
Ответ #1488 18 Марта, 2012, 00:29
0
На самом деле конкистадоры побеждали не благодаря оружию. а потому что дикари грызлись между собой, вот из этого надо и строить баланс фракций.
Ответ #1489 18 Марта, 2012, 00:32
0
Radamate, ацтеки и майя жили не в каменном веке. В каменном веке еще homo sapiens не было. :laught:
Но в принципе мод про колониальные войны увидеть хотелось бы. :)
Ответ #1490 18 Марта, 2012, 00:32
0
NightHawkreal,
Позже кого?  :blink: Собственно я не настаиваю на строгом историзме.  ;)


major,
Спасибо.  :) До сих пор почти все  проэкты, к которым я прикладывал руку, замирали по причине отсутствия модульщика. Но возможно идейка заинтересует кого-то из сильных мододелов, ведь тема неизбита и востребована.

HOGGSPJOT,
Доколумбовые индейцы почти не мпользовались металлическими орудиеми, только инки до бронзы додумались. Так что технологически в Америке до 16 в. продолжался каменный век.  ;)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 00:35 от Radamate »
Ответ #1491 18 Марта, 2012, 00:35
0
Каменного Века :)

Сильных мододелов пора в красную книгу заносить :)
Ответ #1492 18 Марта, 2012, 00:45
0
NightHawkreal,
Ацтеки и майя жили в Каменном веке, как я уже сказал. Точно так же, как некоторые племена живут в Каменном веке до сих пор.
А насчет грызни между индейцами - разумеется, врядли Кортес покорил бы ацтеков без помощи тлашкаланцев - их врагов. Так же и игрок может заключить союз с одними туземными фракциями, и вербуя их воинов покорять другие.
Ответ #1493 18 Марта, 2012, 00:50
0
Ага, калашами пользоваться научились, но все равно дикари :)

Тогда гишпанцы оказываются в пролете.
Ответ #1494 18 Марта, 2012, 11:01
0
Что то похожее я видел на TW только с фентези уклоном, новый свет мая вторжение конкистадоров. Даже архитектура мая какая то была сделана
New Elgante. Только мир там вымышленный, да и фракции тоже. Но сделан он просто потрясающе. Radamate, могу предложить свои услуги. Сценодел я, пока в разработке собственных на ВРЕМЯ замороженных модов мне не везёт. Текстурщиком и хорошим модульщиком не считаюсь, но могу помочь с архитектурой и информацией.
 

Добавлено: 18 Марта, 2012, 11:17

                                                                                                                                                              Трон - Наследие
 Идея создать модуль, на основе одноимённого фильма от Дисней. Это будет сложно реализовать и возможно, если начнётся и продолжится разработка модуля, он станет долгостроем. Я, как всегда признаюсь, что я сейчас только изучаю модульную систему, но я - профессиональный сценодел. Я не умею работать над сценопропсами, доспехами и оружием, но сцены я делаю на славу. Как всегда, нужны модульщики, так как я боюсь напортачить в скриптах и угрохать всё, что есть. Могу сказать, что без ОСП и частей модульной системы других модов, которые, конечно разрешено использовать. Например, свечение вокруг планет из модуля Звёздные Войны - Покорение (Star Wars - Conquest) для одежды. Фракций будет всего две - Пользователи и Программы-мятежники. В качестве бандитов будут вирусы, а картой будет стилизованная под фильм  сеть.

 Это моя идея, но я, увидев идеи Radamate решил придержать коней и предложить ему свои услуги. Кстати, Radamate, ты (давай на ты), если продолжишь затею, то сценодел виден! :D На самом деле, я научился редактировать сцены совершенно случайно, но овладел этим искусством очень быстро и умею делать со сценами всё! Работал со сценами многих модов (не в смысле делал, а изучал и редактировал и не заявлял ещё об этом) и знаю множество стилей разный типов сцен.

надо создать мод на тему, наверное вовсе не затрагиваемую, - о междоусобицах древнеславянских племен в 5-8 веках, перед образованием Руси. ООО, вот это найс, свежая тема, не затасканная. Прикольные фракции будут: дреговичи, поляне, вятичи, полочане и проч. Вот это будут лихие славянские сечи! :thumbup: :thumbup:
Слишком похоже на замороженный Иду на Вы, да и нехорошо это. Русь 13 век вообще красота, так ещё там громишь не своих возможных предков и родственников, не свой народ, как в CWR, а шляхтичей (нападающих, русские не нападают первыми), всяких каппенбрудеров и монголов. Вот это патриотический мод! В отличии от CWR и твоей идеи.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 11:17 от Artois Voisey »
Ответ #1495 20 Марта, 2012, 09:09
0
                                                                                                                Ужасы Средиземья

     Новая идея, за основу надо взять Нашествие (Sword of Damocles - Invasion), но не сам мод, а его скрипт нашествия. Идея планируется на Варбанд, то есть там будут шесть оригинальных фракций - сарраниды, свады, норды и другие, но будет ещё седьмая - тьма. Причём необычная. Не в смысле всяких мертвяков и римлян, а в смысле Тьмы из Властелина Колец. Тьма - это объединенная фракция из Тёмных Средиземья. То есть - Изенгарда, Мордора, Мории, Гунгабада и остальных. А сюжет такой - в результате неудачного заклинания ученика Короля-Чародея, Тьма попала в Кальрадию,  где намереваются отыграться за всё, и покорить этот мир. Вы будете либо возглавлять это в обличии Тёмного Властелина Саурона, либо поддерживать в лице какого-либо лорда тёмной фракции, например Сарумана. Либо противоборствовать ему и объединить воюющие Кальрадские Королевства в сильную фракцию и разгромить Тёмных. Свои модели делать не будем, но очень нужны конвертаторы, для того, чтобы у мода были свои музыка и звуки, оружие и доспехи. Их возьмём из Lord of the Rings Conquest (Властелин Колец - Противостояние). Довольно простая идея, но персонажи будут похожи на персонажей фильма. Первый мод, в котором будут воплощены Саурон и Король-Чародей!

P.S. Назгулы будут, персонаж сам может стать им, если выберет его в начале игры. Для болльшинства персонажей будут свои звуки и голоса, например Назгулы будут говорить шипящими устрашающими голосами,  орки вопить, Саурон будет медленно ходить и говорить своим голосом.  Это идея получше Трона, хотя и ту, и другую можно реализовать, просто для Ужасов Средиземья я уже всё продумал. Также в мод будут интегрированы десятки или даже сотни (если столько наберётся) мини-модов. Новая музыка, тоже из противостояния. Расширенная карта с расположенными на ней в неправильном порядке (конечно, ведь убираются светлые фракции Средиземья, будут только тёмные!) поселениями Тьмы.

                                                                                Требуются конвертаторы, над списком вакансий пока работаю.
Ответ #1496 20 Марта, 2012, 13:51
0
Artois Voisey, самому ещё не надоело?
Ответ #1497 20 Марта, 2012, 13:57
0
Требуются конвертаторы
Чего во что или кого в кого :laught:
Ответ #1498 20 Марта, 2012, 14:17
0
Конвертеры - это, видимо, люди, которые будут вскрывать конверты с пожертвованиями на создание такой многообещающей модификации. Их потребуется, согласитесь, немало, с такой-то идеей.
Ответ #1499 20 Марта, 2012, 17:25
0
Те, кто конвертируют модели. Ermilalex, Не-а! :laught: :D Да ладно, что ж ты такой злобный!
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 17:27

Модели а также звуки, музыку, текстуры. Вроде zahara. По задумке очень похоже на Персидскую Империю, но будет больше вкусненького. ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: