Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547207 раз)

Ответ #1975 31 Июля, 2013, 21:21
0
У тебя получилось захватить всю Кальрадию?

Я слишком ленив для этого, мне обычно хватает своего небольшого королевства.

Моды для того и нужны чтобы изменять игру, по мне так стандартная Кальрадия  не очень по сравнению со многими интересными модами. Думаю даже если мод кардинально изменит игру он все равно будет интересен.
 
По мне так фишка игры в том, что можно одновременно участвовать в битвах и управлять войском, прям как известные полководцы.
Ответ #1976 31 Июля, 2013, 21:24
0
Это из серии "пройти Анриал с одной единичкой". Я имел в виду цели без изощрений. Скажем исследовать игровой мир.  :D
Ответ #1977 31 Июля, 2013, 21:25
+1
Вернее много целей тебе дает придумать песочница?
При всём уважении...
Гораздо больше, чем "рельсы" сюжета.
Отменный пример из стилистики МБ - именно ОиМ. Кроме уже описанной выше проблемы со скриптами могу от себя добавить: диск пылится на полке. И вернусь к нему нескоро :)
Та же судьба постигла и большинство линейных шутеров: CoD, к примеру, пройден дважды и забыт. И, похоже, навсегда :)
А вот "Казаки" с их случайной картой - всё ещё на винте. Кампании, кстати, почти и не трогал - ну претят мне "рельсы", хоть тресни :)
Так что маршальский вопрос нужно перефразировать:
"А как много модов можно создать на основе сюжета?" :)
Ответ #1978 31 Июля, 2013, 21:28
0
Хм, я припоминаю четыре, но весьма стоящих.  :)

Ну ОиМ - будем честными, это кривая недоделка путем перекрашивания натива, а того, кто делал этот так называемый сюжет, я бы уволил с позором.
Ответ #1979 31 Июля, 2013, 21:33
0
По мне так мод Light&Darkness интересен, таких модов не хватает. Но интересный сюжет надо ещё и придумать.

И ещё тут все таки идеи для модов а не их обсуждения, так что пусть мододелы сами решат какой им лучше сделать.
Ответ #1980 31 Июля, 2013, 21:34
+1
NightHawkreal, на самом деле ОиМ был довольно смелым экспериментом. Если эксперимент заканчивается неудачно, это не умаляет его ценности. Эти люди виноваты лишь в одном - они брали с игроков деньги за результаты своих экспериментов :)
Ответ #1981 31 Июля, 2013, 21:53
0
Скорее за процессы :)
Ответ #1982 01 Августа, 2013, 00:53
0
Цитировать (выделенное)
Скорее за процессы
цель - ничто!
движение - все!!! :)
Ответ #1983 01 Августа, 2013, 01:32
0
Хм, я припоминаю четыре, но весьма стоящих.  :)

Ну ОиМ - будем честными, это кривая недоделка путем перекрашивания натива, а того, кто делал этот так называемый сюжет, я бы уволил с позором.
Когда Вам уже надоест обливать грязью ОиМ и конкретно разработчиков?
И открою секрет в эту кривую недоделку играет с удовольствием не одна тысяча игроков, а я забросил Варбанд ради Великих Битв( вроде бы столько нового можна попробовать - свое королество, женитьба, пир, новая фракция, более умные войны, но не прет).
Ответ #1984 01 Августа, 2013, 01:37
+1
А что они еще заслуживают? Им этот косяк можно припоминать до выхода Кариб в лучшем для них случае.

А я гоняю Миб 808 значит он лучше Варбанды? Кстати названные улучшения варбанды - это так, для галочки, судя по уровню топорности, он направлен на мульт.
Ответ #1985 01 Августа, 2013, 01:49
0
А что они еще заслуживают?
И снова позволю не согласиться. :)
Деньги, потраченные на ОиМ не считаю потерянными: "Січ" их вполне отработала, обеспечив своему продукту техническую поддержку (как сейчас - не в курсе) на достаточном уровне. А вот те же "Снежки"
на это дело откровенно и нагло "забили". В принципе, за те же самые деньги - разница дисков в цене была невелика.
Ответ #1986 01 Августа, 2013, 01:54
+1
О, их знаменитую поддержку я помню. Жалуешься на косяк, а в ответ - У вас пиратка, это не наша проблема.
Ответ #1987 01 Августа, 2013, 01:57
0
То что издатели заставили выпустить игру сырой не вина разработчиков, если Русь 13 выпустить через месяц финальной версией то я думаю там багов найдется не меньше.
В Великих Битвах 1.143 нет багов, торможений и вылетов. Можно пройти все сюжетки.
Но главное как мне кажется игра передает дух эпохи, чего не делает ни один мод.

Улучшения может и для галочки, но они все таки серьезно влияют на геймплей.
 

Добавлено: 01 Августа, 2013, 02:02

О, их знаменитую поддержку я помню. Жалуешься на косяк, а в ответ - У вас пиратка, это не наша проблема.
Потому что у 90% которые жалуются на баги пиратка версии 1014, а когда им советуешь пропатчить игру, у них не получается и они начинают беситься.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 02:02 от Микелетто »
Ответ #1988 01 Августа, 2013, 02:03
0
Вот и выпускали бы великие  Битвы, хотя я тут посмотрел их недавно, конечно не тот ужас, что был, но все равно, натив видно в любой щели.


Да не особо, да и подобное было уже в куче модов, все таки от официального продукта ожидается больше. А вот мульта в модах не было :)
 

Добавлено: 01 Августа, 2013, 02:06

А как же презумпция невиновности?  :)
 

Добавлено: 01 Августа, 2013, 02:12

PS Особенно, дух эпохи передает отсутствие пушек  :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 02:12 от NightHawkreal »
Ответ #1989 01 Августа, 2013, 02:15
0
Я же написал что когда выпускать решают издатели, а терпение у них как видим не ахти. Чето страшновато за Карибы. Хотя я не покупаю игр пока не прочитаю пару рецензий что оно стоит того.

Понять что у человека пиратка не сложно, причем тут презумпция невинности я не понял. 
Ответ #1990 01 Августа, 2013, 02:17
0
С Карибами издатель явно не подгоняет, уже восемь раз переносили :)

Ну не знаю, у меня была лицензия, но слали меня так же.
Ответ #1991 01 Августа, 2013, 02:18
-2
Когда масштаб будет хотя бы как в Тотал Вар тогда да, а так и хорошо что их нет.
(Назви пожайлуста мод в котором нормально реализована артиллерия)
Ответ #1992 01 Августа, 2013, 02:20
0
О, их знаменитую поддержку я помню.

Моя память о "Снежках" поболее будет :)
Имел ввиду именно патчи: разница в сроках выхода (е) и (r) в последнее время просто чудовищна,
а уж засылать петиции при таком раскладе - себя не уважать...
Кстати, "Золотое издание" на ОиМ встало без проблем. Вот она - сила лицензии :)
Ответ #1993 01 Августа, 2013, 02:25
0
Микелетто,
Из синглов - Wedding Dance и Age o Machinery правда там катапульты, но это не большое различие.

fritz.m,
Ну дык у варбанда разработчик в Турции, а тут как я помню в цивилизованные страны ОиМ даже не направлялся, пока не приобрел божеский вид.
Ответ #1994 03 Августа, 2013, 20:52
0
А что если добавить новые действия при тайном проникновении в город, чтобы не только освобождать пленных.
Например подпортить запасы, тем самым снизить количество дней осады, или отравить их слегка уменьшив количество защитников.
Перебить часть гарнизона и открыть ворота, а то стоит там как декорация. Ну или договориться с кем чтоб он сам открыл ворота, были же такие случаи в истории.
Неплохо бы добавить это в какой то мод.  ;)
Ответ #1995 04 Августа, 2013, 11:05
0
при тайном проникновении в город,
Воплощено в Пелопонесе
Ответ #1996 04 Августа, 2013, 11:39
0
при тайном проникновении в город,
Воплощено в Пелопонесе
Не знал, надо будет сыграть.
Ответ #1997 04 Августа, 2013, 13:15
0
при тайном проникновении в город
У меня появилось ощущение, что эти "идеи" взяты из "Огнём и мечём". :-\
Ответ #1998 04 Августа, 2013, 16:47
0
что эти "идеи" взяты из "Огнём и мечём".
А они сами их откуда позаимствовали?
Ответ #1999 04 Августа, 2013, 21:07
0
А они сами их откуда позаимствовали?
Вот ентого не знаю :(

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: