Тема: Идеи для модов  (Прочитано 602155 раз)

Ответ #2075 23 Января, 2014, 15:31
+1
В ОиМ это реализовано топорно.
Поэтому и говорю, что надо бы доработать.
А систему контракта было неплохо бы изменить - чтобы лорд хотя бы твои войска содержал, а тебе платил премиальные за победы. А в мирное время - гнал взашей.
В идеале ещё, чтобы в битве, где есть союзники шёл подсчёт, сколько врагов убили твои воины и за счёт этого увеличивалось количество монет. Или чтобы ИИ высчитывал вклад твоих воинов в битву, вдруг всё на отряде героя и держалось? Тогда и премия изрядная.
Ответ #2076 23 Января, 2014, 15:59
+1
Ну это не совсем реалистично, но какой-то общий вклад учитывать надо, а то можно постоять со своими за чужими спинами, а потом еще и деньги получить.
Ответ #2077 23 Января, 2014, 16:23
+1
Какие меркантильные мерки пошли... :)
Главный параметр наёмника - опыт, а он приходит именно в бою. Активном, замечу. И игра это учитывает.
А зарплата ГГ идёт именно за "стояние в тылу", т.е. минимальная ставка. Трофеи после боя ведь не отменили ещё?

Тогда и премия изрядная.
Она и будет таковой, если отряд ГГ с союзниками уложит превосходящие силы. Если же наоборот (толпой на одного) на призовые не нужно рассчитывать: таких "шаровиков" пруд пруди...
Ответ #2078 23 Января, 2014, 16:33
+1
fritz.m,
Во-первых наемников в тылу держать вообще не следует - потому что они тащат все что не приколочено и вообще непотребства чинят. Во вторых, в бою они рискуют потому и платить им надо больше чем вне боя.
Ответ #2079 23 Января, 2014, 16:53
+1
в бою они рискуют потому и платить им надо больше чем вне боя
Расскажи это тем, кто тянет лямку в гарнизонах на пол-ставки. Только без охраны не ходи... :)

Мы, по ходу, друг друга не поняли.
Мерки потому и злые, что их оплата - это за дефолт (тот же гарнизон), а призовые они берут в бою. Потому и рискуют.
Ответ #2080 23 Января, 2014, 16:58
+1
Это разве что срочники.

Ну грабежи никто не запрещал, но все равно,  за бой они могут требовать больше, потом что в гарнизоне они могут и у соседа сидеть, а если бой сосед еще и за бой заплатит... :)
Ответ #2081 23 Января, 2014, 17:08
+1
Да, в бою куда больше получают наёмники, чем сидя на месте. Правда, наёмников в основном и нанимали, чтобы они сражались и в тыл их старались не пускать, ибо иначе они изрядную веселуху устроят.
Ответ #2082 28 Января, 2014, 19:17
+1
Попытки модов по варкрафту были, забавно было бы увидеть мод по Starcraft :)
Ответ #2083 28 Января, 2014, 21:27
+1
Три фракции... Фи... :)
Ответ #2084 28 Января, 2014, 21:28
+1
fritz.m,
Тот же BF двумя обходится.  :)

Или SWC там как раз три.
Ответ #2085 28 Января, 2014, 21:31
+1
BF? SWC? Не, не видел...
Мелковато как-то, хочется разноообразия :)
Ответ #2086 28 Января, 2014, 22:18
+1
Bear Force II и StarWars Conqest.
Ответ #2087 08 Февраля, 2014, 21:02
+1
Было бы круто если бы по сети можно было играть как в одиночку, вот думаю как это реализовать. С программированием дружу хорошо)
Ответ #2088 08 Февраля, 2014, 21:26
+1
MisterCoder, этот вопрос неоднократно муссировался. Последний спор начинался вот с этого сообщения. Если хватит терпения - почитайте пару страниц. До программирования просто не дойдёт.
Ответ #2090 08 Февраля, 2014, 22:25
+1
MisterCoder, http://rusmnb.ru/index.php?topic=18051.0

Там, похоже игра идёт в реальном времени. Без пауз во время остановки играков. Но это на глобальной карте бегать. А в сценах прокрутку игры не запустить. Поэтому битву и не показали. Наверно, понты одни.
Ответ #2091 10 Февраля, 2014, 00:45
+1
FinGall, ну народ же играет. Может конечно и на понтах, но играют :)
Ответ #2092 28 Февраля, 2014, 00:13
+1
Мне кажется будет легче реализовать кооператив
где хост - это лидер отряда(для него будет всё выглядеть как обычная одиночная игра),
а все кто подключаются к серверу - это компаньоны в отряде (для них всё будет выглядеть примерно как в моде freelancer).
Такой кооп менее свободный для игроков, но за то не будет проблем со сценами.


p.s. Альтернатива лидеру отряда может быть голосование с избранием лидера.
Ответ #2093 28 Февраля, 2014, 12:52
+1
Ответ #2094 28 Февраля, 2014, 13:05
+1
По карте все равно вместе не поскачешь.
Кажется для Классики есть такой мод, называется что то вроде "Великая резня бензопилой"  но на Warband его так и не перенесли - городские войны бандитов и полицейских.

Есть мод, где ГГ воин в отряде дворянина?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 19:37 от Re-форматор с пулеметом »
Ответ #2096 16 Марта, 2014, 12:36
0
Freelancer mod, встроен во многие последние моды. По мне так фигня.

А про бандитов похоже на Глазго. Но причем тут идеи?
Ответ #2097 24 Апреля, 2014, 21:06
+1
можно сделать мод, где после завоевания кальдрии, можно будет перейти горы и вторгнуться в какое-нибудь другое королевство, пока горы не перейдены, та часть карты пусть будет закрыта. Потом в нём надо переработать семью, пусть после свадьбы, жена сможет родить ребёнка (Просто добавить такую возможность игроку и остальным лордам, с маленькой вероятностью, а то получается, как-то скучно). Потом Лорды, которых можно получить, дав надел спутникам, тоже должны быть способны выйти замуж\женится. Соответственно надо добавить новые возможности по женитьбе дочерей\сыновей, плюс сделать другим лордам сыновей, которые после совершеннолетия становяться безземельными лордами и ведут жизнь, схожую с жизнью нашего героя на начальном уровне. Проблема правда с возрастом, но её можно решить, сделав детей быстрорастущими. Потом. чтобы кальдрия не наполнялась кучей лордов, надо поставить смерть скажем в переуде от 55, до 70 лет, наш герой должен может начинать гораздо раньше, так что, учитывая, сколько длятся кальдрийские года, он должен умереть не скоро, плюс можно ему повысить срок смерти. В мод необходимо вплести дипломатию и некоторые элементы мода русь, скажем по воинам, чтоб крестьяне не могли бы становиться на вершине развития рыцарями. Потом нужно разветвить древо развития. Ещё очень неплохим дополнением может стать возможность приближать к себе некоторых воинов, котрые смогут позже стать кем-то типа спутников. Ещё нелохо было бы добавить возможность сушить\вялить\жарить сырое мясо и животных на которых можно охотится (пусть в меню лагеря будет кнопка "на охоту" появиться что-то типа поля сражения, в котором врагами будут убегающие животные, нужно будет поямать их и добавить время после которого они смогут сбежать (естественно не таймер для игрока "животные сбегут через столько-то минут", а компьютеру и сделать так, чтобы после одной охоты нужно было бы подождать немного или поехать на следующую, но снизя боевой дух типа "люди устали", потом не полохо было бы добавить семью королям, а то непорядок, король есть, а принцы да принцесы куда-то делись. Потом нужно создать возможность передвижения по воде (хотябы ограничено) и сделать какие-нибудь пиратские острова, которые можно будет иногда зачищать, чтобы не устраивали набеги на побережье. Можно добавить элементы фэнтези, устроив какие-нибудь подземелья со скелетами и, иногда ценные предметы там. Хорошо бы добавить драгоценные камни и их месторождения, одни открытые, другие - нет, пусть они будут в горах и в новой игре будет перераспределение мест закрытых месторождений, которые можно будет находить и разрабатывать. Ещё нада сделать возможным окупацию деревень, а замки соответственно независимыми от этих самых деревень. Потом в замках можно будет нанят ь треннера и пусть на дворах даже ночью) идёт тренировка солдат гарнизона, потипа той, которая была в лагере когда можно было пофехтовать со своими солдатами (во дворе идёт просто тренировка, для вида, а вообще просто будет потихоньку набегать опыт солдатам гарнизона... скажем по 5 единиц в день, а в городах по 10), потом хорошо бы сделать гарнизоны в деревнях, но их количество пусть зависит от благосостояния деревни, скажем бедная может содержать пять солдат, а богатая пятнадцать, можно больше, но тогда будет сильно снижаться доход с деревни (еда гарнизону и содержание), потом треннер в замках и городах может иметь часть функций треннера из лагеря и к нему можно обратиться с просьбой потренировать своих людей, пока сам отдыхаешь в замке или оставить своих людей с условием, что они помогут защищать замок и за небольшую плату (естественно платит игрок). треннеры так же должны быть и в деревнях. На арене можно добавить возможность, за плату, провести учения своих воинов (по типу турнира, столько-то команд по столько-то человек, каждой команде свой цвет и кто в какой команде будет учавствовать 9выбирает игрок)), торговец из начала игры, после выполнения всех миссий может стать типа спутника, при встрече может говорить что-то типа "О! Вот это встреча!" Его можно будет нанять в качестве казначея и он сможет использовать старые связи, чтобы помочь налаживать отношения с жителями королевства, из которого прибыл и нанять дополнительный караван. Пусть констебль научиться организовывать отряды по отлову разбойников на территории королевстава (они очень бесят, я пробовал их ловить, но истратил игровой месяц, а через пару дней они забрались с территории других королевств. потом пусть покушения происходят и в тавернах, типа "нож в спину или что-то похожее, ещё хорошо бы чтобы можно было бы нанимать убийц (которые, при успехе, смогут принести к игроку пленённого лорда... вобщем это н7е идея мода, а просто мои мысли, но если их все воплотить, то получиться полноценный мод... правда сам я их делать не умею, но буду очень благодарен, если кто возьмётся. (если кто-то всё же решит попробовать его сделать, прошу делать на версии 1.143)
 

Добавлено: 24 Апреля, 2014, 21:08

Есть мод, где ГГ воин в отряде дворянина?
В гуд мод можно наниматься в отряды лордов и там расти, но очень скучно и кажется, что лорд, к которому нанялся, пьян, бродит бестолку по карте и раз в месяц нападает на шайки разбойников.
Наверное вопрос уже обсуждался, но интересно, никто не брался за разработку исторического мода по 7-му веку? Интересуют Аварцы, Византийцы(римляне), Славяне, Сасаниды(персы), Гассаниды(арабы), Халифат(арабы), африканские государства на побережье Красного Моря(Эфиопия, Египет в составе Византии и другие).
Время, как по мне, хорошее для крепких таких модификаций, успех той же Бритенвальды, пусть она рассказывает и про другие земли, но о чем-то говорит.
Такого мода нет в природе, и никто не брался за него?

Примерно вот эти земли:


Вам в эту тему: Ссылка
Или лучше сразу идите покупать Total War, в маунте вам делать почти нечего.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 23:39 от Охотник На Девичьи Ножки »
Ответ #2099 29 Мая, 2014, 02:56
0
Интересно, можно ли перенести в МиБ мир Вестнота?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: