можно сделать мод, где после завоевания кальдрии, можно будет перейти горы и вторгнуться в какое-нибудь другое королевство, пока горы не перейдены, та часть карты пусть будет закрыта. Потом в нём надо переработать семью, пусть после свадьбы, жена сможет родить ребёнка (Просто добавить такую возможность игроку и остальным лордам, с маленькой вероятностью, а то получается, как-то скучно). Потом Лорды, которых можно получить, дав надел спутникам, тоже должны быть способны выйти замуж\женится. Соответственно надо добавить новые возможности по женитьбе дочерей\сыновей, плюс сделать другим лордам сыновей, которые после совершеннолетия становяться безземельными лордами и ведут жизнь, схожую с жизнью нашего героя на начальном уровне. Проблема правда с возрастом, но её можно решить, сделав детей быстрорастущими. Потом. чтобы кальдрия не наполнялась кучей лордов, надо поставить смерть скажем в переуде от 55, до 70 лет, наш герой должен может начинать гораздо раньше, так что, учитывая, сколько длятся кальдрийские года, он должен умереть не скоро, плюс можно ему повысить срок смерти. В мод необходимо вплести дипломатию и некоторые элементы мода русь, скажем по воинам, чтоб крестьяне не могли бы становиться на вершине развития рыцарями. Потом нужно разветвить древо развития. Ещё очень неплохим дополнением может стать возможность приближать к себе некоторых воинов, котрые смогут позже стать кем-то типа спутников. Ещё нелохо было бы добавить возможность сушить\вялить\жарить сырое мясо и животных на которых можно охотится (пусть в меню лагеря будет кнопка "на охоту" появиться что-то типа поля сражения, в котором врагами будут убегающие животные, нужно будет поямать их и добавить время после которого они смогут сбежать (естественно не таймер для игрока "животные сбегут через столько-то минут", а компьютеру и сделать так, чтобы после одной охоты нужно было бы подождать немного или поехать на следующую, но снизя боевой дух типа "люди устали", потом не полохо было бы добавить семью королям, а то непорядок, король есть, а принцы да принцесы куда-то делись. Потом нужно создать возможность передвижения по воде (хотябы ограничено) и сделать какие-нибудь пиратские острова, которые можно будет иногда зачищать, чтобы не устраивали набеги на побережье. Можно добавить элементы фэнтези, устроив какие-нибудь подземелья со скелетами и, иногда ценные предметы там. Хорошо бы добавить драгоценные камни и их месторождения, одни открытые, другие - нет, пусть они будут в горах и в новой игре будет перераспределение мест закрытых месторождений, которые можно будет находить и разрабатывать. Ещё нада сделать возможным окупацию деревень, а замки соответственно независимыми от этих самых деревень. Потом в замках можно будет нанят ь треннера и пусть на дворах даже ночью) идёт тренировка солдат гарнизона, потипа той, которая была в лагере когда можно было пофехтовать со своими солдатами (во дворе идёт просто тренировка, для вида, а вообще просто будет потихоньку набегать опыт солдатам гарнизона... скажем по 5 единиц в день, а в городах по 10), потом хорошо бы сделать гарнизоны в деревнях, но их количество пусть зависит от благосостояния деревни, скажем бедная может содержать пять солдат, а богатая пятнадцать, можно больше, но тогда будет сильно снижаться доход с деревни (еда гарнизону и содержание), потом треннер в замках и городах может иметь часть функций треннера из лагеря и к нему можно обратиться с просьбой потренировать своих людей, пока сам отдыхаешь в замке или оставить своих людей с условием, что они помогут защищать замок и за небольшую плату (естественно платит игрок). треннеры так же должны быть и в деревнях. На арене можно добавить возможность, за плату, провести учения своих воинов (по типу турнира, столько-то команд по столько-то человек, каждой команде свой цвет и кто в какой команде будет учавствовать 9выбирает игрок)), торговец из начала игры, после выполнения всех миссий может стать типа спутника, при встрече может говорить что-то типа "О! Вот это встреча!" Его можно будет нанять в качестве казначея и он сможет использовать старые связи, чтобы помочь налаживать отношения с жителями королевства, из которого прибыл и нанять дополнительный караван. Пусть констебль научиться организовывать отряды по отлову разбойников на территории королевстава (они очень бесят, я пробовал их ловить, но истратил игровой месяц, а через пару дней они забрались с территории других королевств. потом пусть покушения происходят и в тавернах, типа "нож в спину или что-то похожее, ещё хорошо бы чтобы можно было бы нанимать убийц (которые, при успехе, смогут принести к игроку пленённого лорда... вобщем это н7е идея мода, а просто мои мысли, но если их все воплотить, то получиться полноценный мод... правда сам я их делать не умею, но буду очень благодарен, если кто возьмётся. (если кто-то всё же решит попробовать его сделать, прошу делать на версии 1.143)
Добавлено: 24 Апреля, 2014, 21:08Есть мод, где ГГ воин в отряде дворянина?
В гуд мод можно наниматься в отряды лордов и там расти, но очень скучно и кажется, что лорд, к которому нанялся, пьян, бродит бестолку по карте и раз в месяц нападает на шайки разбойников.