Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 293
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 178681 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 19 Октября, 2009, 21:47
Щит не простреливают. Попадают во время лага между реактивацией щита.
ORLY? Т.е. если я ударю противника, в щит которого только что попада стрела - я его пробью? Не знал.
Можно голосовать за добавление ботов (или можно было, я так понимаю, что голосовуха это отключаемая опция сервера, хз какие сейчас настройки).
Да, на видео механизм такой: есть 2 друга-противника, они голосуют за добавление ботов кергитам, потом тот, который за кергитов, командует им "не стрелять", стать в определенном месте и открыть огонь.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 19 Октября, 2009, 22:24
Щит не простреливают. Попадают во время лага между реактивацией щита.
ORLY? Т.е. если я ударю противника, в щит которого только что попада стрела - я его пробью? Не знал.
На счёт удара не уверен. Просто никогда не доводилось такого видеть. А со стрельбой в нейтиве такое происходило.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 20 Октября, 2009, 01:22
Цитировать (выделенное)
ORLY? Т.е. если я ударю противника, в щит которого только что попада стрела - я его пробью? Не знал.
На счёт удара не уверен. Просто никогда не доводилось такого видеть. А со стрельбой в нейтиве такое происходило.
Кстати, под "прострелом" я имел в виду не пробивание щита, а стрельбу под него/выше него по незащищенным участкам. ИМХО, в Варбанде попасть в таковые при защите павезой - практически нереально.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #403 20 Октября, 2009, 08:17
Кстати, под "прострелом" я имел в виду не пробивание щита, а стрельбу под него/выше него по незащищенным участкам. ИМХО, в Варбанде попасть в таковые при защите павезой - практически нереально.
Попадал буквально недавно (в субботу вроде) болтом в голову над щитом родоков. Плоскость была практически горизонтальная.
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 20 Октября, 2009, 12:38
оО,это хорошо,значит от залпов все таки есть польза....еще один + к тимплею

  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #405 20 Октября, 2009, 13:00
Ну а Нордов по ногам лупить сам бог велел (щиты то у них пусть и крепкие, зато маленькие), правда это сложнее когда за перса играет не ИИ, а человек :)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 20 Октября, 2009, 18:39
Попадал буквально недавно (в субботу вроде) болтом в голову над щитом родоков. Плоскость была практически горизонтальная.
Человек плохо держал павезу. Это случается с 99% игроков, ИМХО - все они держат ее слишком низко. Если поднимать павезу, чтобы она нормально закрывала голову - то сектор обзора направлен сильно вверх, что не очень хорошо в бою - поэтому и опускают щит.
Зато если павезу держать нормально (или вообще двигать вверх-вниз) - то попасть мимо нее практически нереально.
ЗЫ Может просто пробил? Начальная павеза болтом пробивается (именно пробивается) без проблем. Может и вторая справа тоже пробивается, не уверен.

ЗЗЫ Кстати, у меня недавно был прикол с болтом. Арбалетчик пустил болт в меня, он визуально прошел мимо(!), но застрял в воздухе и нанес повреждения. Потом так и бегал - с болтом, висящим в нескольких сантиметрах справа от правого плеча. Жаль, скрин сделать не успел. Хитбокс сдвинут немного.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 20 Октября, 2009, 21:14
у меня трабла: после коннекта на сервер, при нажатии выбора фракции - RGL ERROR... получил инвайт, хотел первый раз насладиться...

failed is valid index (i) (i=112) hint number=43
« Отредактировано: 20 Октября, 2009, 21:20 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 20 Октября, 2009, 21:22
РГЛ частенько вылетать начал после предпоследнего патча, но во время игры, а не пре выборе фракции, попробуй еще раз, может попало так.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 20 Октября, 2009, 21:34
теперь полная ж... инкоррект локализацион кей.... я в догадках...
вновь полазил в настройках. все равно hint=43///

на форуме тока сообщения о нем от тетстеров...

У когонить встречалось?
« Отредактировано: 20 Октября, 2009, 21:42 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #410 20 Октября, 2009, 21:47
Попадал буквально недавно (в субботу вроде) болтом в голову над щитом родоков. Плоскость была практически горизонтальная.
Человек плохо держал павезу. Это случается с 99% игроков, ИМХО - все они держат ее слишком низко. Если поднимать павезу, чтобы она нормально закрывала голову - то сектор обзора направлен сильно вверх, что не очень хорошо в бою - поэтому и опускают щит.
Зато если павезу держать нормально (или вообще двигать вверх-вниз) - то попасть мимо нее практически нереально.
ЗЫ Может просто пробил? Начальная павеза болтом пробивается (именно пробивается) без проблем. Может и вторая справа тоже пробивается, не уверен.

ЗЗЫ Кстати, у меня недавно был прикол с болтом. Арбалетчик пустил болт в меня, он визуально прошел мимо(!), но застрял в воздухе и нанес повреждения. Потом так и бегал - с болтом, висящим в нескольких сантиметрах справа от правого плеча. Жаль, скрин сделать не успел. Хитбокс сдвинут немного.
Согласен - сам опускаю щиты что мама не горюй :) в том случае он держал низко и я взял чуть выше болтом, что казалось мимо, а вышло прямо хедшот. Щит бы то ли 3-ий то ли 4-ый, ну который с вертикальной полосой по центру и выступом посередине
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 20 Октября, 2009, 21:52
ковырял с настройками, деинсталировал, чистил... все равно - РГЛ репорт... попробую посмотреть все ли дрова у меня и т.п.

мда. обновление драйверов видео тое не помогло... судя по форуму - тотальная ошибка эта с hint=43...

Есть идеи как это убрать?

Может другую бетту загрузить? не последнюю, а с патчами от какойнить версии? от 580 + патчи.
« Отредактировано: 20 Октября, 2009, 22:27 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 20 Октября, 2009, 21:52
Я мож где-то не увидел, но в боях встречаются только 2 фракции, или более?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 20 Октября, 2009, 22:35
Может другую бетту загрузить? не последнюю, а с патчами от какойнить версии? от 580 + патчи.

я начинал с этой: http://download2.taleworlds.com/download/mb_warband_beta_setup_0613.exe, потом ставил патчи все по очереди по мере их выхода. По идее сефчас можно ставить только последний.
Это у тебя происходит на всех серверах?
Есть подозрения, что наиболее глючная карта - random plains, с нее люди прямо десятками сыпятся. Правда, если стать spectator'ом, то не вылетает.
Я мож где-то не увидел, но в боях встречаются только 2 фракции, или более?

Да, только две. По крайней мере сейчас.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 20 Октября, 2009, 22:54
патчи - это мелкие бетты или все же по 400Мб которые?
я скачал последнюю 0621 на 464Мб...

есть у меня еще 0614, но нет дальнейших патчей.

сейчас скачиваю 0620. может у кого апдейт до 0621 есть?

Добавлено: 21 Октября, 2009, 00:04
+ ошибка Visual Basic С++

Добавлено: 21 Октября, 2009, 00:26
удалось зайти на пусто с ботами американский сервак. карта вроде Village
на европейские, где сидел народ с картами Ruins так и не удалось зайти
« Отредактировано: 21 Октября, 2009, 00:26 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #415 21 Октября, 2009, 00:34
сейчас скачиваю 0620. может у кого апдейт до 0621 есть?

http://download2.taleworlds.com/download/mb_warband_beta_upgrade_0500_to_0621.exe
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 21 Октября, 2009, 00:54
в общем немного разобрался. кажеться ошибка возникает, если на карте есть СВАДЫ... либо еще какаято зависимость.... зашел на американский серв и с пингом 200 смог сделать 7 килл/12 деф... да.... пинг это жесть...
потом зашел на пустой европейский серв....

здесь можно както прописать фаворитные серваки? ну чтоб можно было бы на постоянных играть

Добавлено: 21 Октября, 2009, 00:57
в общем, я смог зайти на серваки где были - кергиты с ботами, родоки с нордами и норды с вегирами.
на серваки где были свады с нордами - не получилось.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 21 Октября, 2009, 10:19
Интересные у тебя ошибки, никогда не слышал про такие.

Избранные серваки можно добавить. Когда находишся в списке серверов вверху-справа.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 21 Октября, 2009, 17:08
RulonOboev я не про меню, а про то, что если ты пишешь тут ИП сервака, могу ли я его както в консоли или в закладке прописать?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3750.msg138121#msg138121 - ТС для беттатестеров (на ближайшее время)

ЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ от ВАРБАНДА:
Пока не очень. Конечно тут можно придумывать тактики и рулить скопом, но для меня после нескольких игр, подпорченных вылетам от RGL ERROR, плох тот момент, что ВАРБАНД - МЕДЛЕННАЯ ИГРА как таковая.
После нескольких лет шутеров, дающих хорошую анимацию, антилаг и прочее ВАРБАНД выглядит наивным.
Время отклика между нажатием мыши и действие на сервере очень большое (мечом 0.5 сек, копьем 0.7-1.0 сек)
Это конечно полный ппц. И в жизни мы быстрее крутим (я точно быстрее) да и в шутерах (КС, КОД, АРМА) разница в 30-40 мс уже чувствуется... а тут 300-400мс... Это на удары. А на прыжки или управлении лошадью промежуток времени меньше. Не чувствуете алогичность? Вы прыгаете быстрее, чем ударяете.
Пока меня это расстраиваивает. Конечно через неделю я привыкну и подстроюсь, но.... впечатление смазано...
Так же расстроили прицелы и баллистика дротиков и стрел.


Добавлено: 21 Октября, 2009, 17:10
п.с. может быть выберем какой нить 1 сервер для постоянного присутсвия на нем? какой сервер наиболее сейчас посещаемый?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #419 21 Октября, 2009, 17:14
После нескольких лет шутеров, дающих хорошую анимацию, антилаг и прочее ВАРБАНД выглядит наивным.
Время отклика между нажатием мыши и действие на сервере очень большое (мечом 0.5 сек, копьем 0.7-1.0 сек)
Это конечно полный ппц. И в жизни мы быстрее крутим (я точно быстрее) да и в шутерах (КС, КОД, АРМА) разница в 30-40 мс уже чувствуется... а тут 300-400мс... Это на удары. А на прыжки или управлении лошадью промежуток времени меньше. Не чувствуете алогичность? Вы прыгаете быстрее, чем ударяете.
Пока меня это расстраиваивает. Конечно через неделю я привыкну и подстроюсь, но.... впечатление смазано...
Так же расстроили прицелы и баллистика дротиков и стрел.
А какой у тебя пинг был во время игры?
Медленно бьют копья и мечи? А вы попробуйте помахать средним мечом хотя бы полторы минуты в реале - быстро надоест :) (сам я не махал, мне реконструкторы рассказывали). И слава богу что это не оголтелые стрелялки.
Всё таки более менее приближенно к реальности по временному фактору происходят стычки. Даже мне кажется что быстрее чем могло бы быть в реальности.
Ну давай встретимся на серваке, посмотрим - далеко ли ты упрыгаешь от удара  :D (без обид, шутю, хотя конечно прыжки можно было бы замедлить, а то нинзя какие-то получаются. Помнится где-то читал предложения чтобы ввести дыхалку, что б особо не прыгали и не махали налево-направо)
А чем дротики и стрелы не понравились - хедшоты на ура и тем и другим идут, правда я не фанат метательного оружия

ЗЫ Ну и собсно скидочка на всё это - это БЕТА, причем версии всего лишь 0.621. К тому как тут говорилось некоторыми - 5 месяцев на доработку это ж уйма времени :)
п.с. может быть выберем какой нить 1 сервер для постоянного присутсвия на нем? какой сервер наиболее сейчас посещаемый?
У европейцев особо выбирать не из чего - второй или третий. Смотря по наличию народа на нем, обычно выбора не остается
« Отредактировано: 21 Октября, 2009, 17:19 (Fergus) »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 21 Октября, 2009, 17:30
NeuD
У меня были схожие впечатления. Дело, как мне кажется, не столько в замедленном отклике, сколько в совершенно уёбищ... убогой анимации с непредсказуемым направлением удара. Нет, конечно, на серваках без автоблока прекрасно видно, С КАКОЙ СТОРОНЫ замахивается противник, а вот КУДА ПОПАДЕТ УДАР - такое ощущение, что чистый рандом. Причем, пока не привыкнешь, будет казаться, что твои противники -  злостные читеры, они по тебе ПОСТОЯННО попадают, а ты по ним - фиг=) Дело в привычке, надо руку (и морду) набить. Я вот как-то на карте river в баттле за нордов перестреливался с дамой (виртуального пола) под ником Fyi или Fya, так она попадала по мне из арбалета с дистанции с которой я ее едва видел с приближением и почти не видел без оного. Чит? Нет, просто опыт (и везение). Такие дела.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 21 Октября, 2009, 17:56
Я тоже думаю, что дело привычки. Мечом бить не из винтовки стрелять.
Реакция ох как понадобиться при ручном блоке. Итак самое быстрое оружие бьет так, что у тебя есть доли секунды чтоб среагировать и правильно поставить блок. Или когда на тебя - пехотинца несется конница с разных сторон, то реакция и слух тоже пригодяться.

Также не понял насчет баллистики, помоему очень реалистично стрелы летают.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 21 Октября, 2009, 19:36
Также не понял насчет баллистики, помоему очень реалистично стрелы летают.
Гы, в предыдущих версиях при высоком пинге они часто летали как ракеты "воздух-воздух", т.е. сначала отклонялись в одну сторону (например, влево от траектории), потом - в другую (вправо). Было реальное ощущение, что стреляю не стрелой, а Р-73 :D.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 21 Октября, 2009, 20:52
Чё-то сегодня в кой-то веке за месяц побегал, с трудом узнал игру. Хотя судя по всему из-за лагов.
Два вопроса.
Нордский мелкий топор, он мечами вообще блокируется?  У меня возникли какие-то сомнения. При чём, что когда против меня с ним бегали, что когда я с ним.
И второй. Как вы играет? У меня за полчаса 2 вылета 2 дисконнекта 1 лаг на полминуты.

Также не понял насчет баллистики, помоему очень реалистично стрелы летают.
Гы, в предыдущих версиях при высоком пинге они часто летали как ракеты "воздух-воздух", т.е. сначала отклонялись в одну сторону (например, влево от траектории), потом - в другую (вправо). Было реальное ощущение, что стреляю не стрелой, а Р-73 :D.
И не только отклонялась, а там траектория ещё и надламывалась. 
« Отредактировано: 21 Октября, 2009, 20:57 (Rongar) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 21 Октября, 2009, 21:19
Нордский мелкий топор, он мечами вообще блокируется?  У меня возникли какие-то сомнения. При чём, что когда против меня с ним бегали, что когда я с ним.
Может не успеваешь? Я вчера саблей блокировал, когда без щита оставили (второй вытянуть не было времени).
Тут еще вот какая фигня возможна: я не в курсе как там с блоком в случае, если тебя бьют сбоку. Обьясню: есть удары сбоку, которые не блокирует щит. Возможно, ручной блок тоже их не блокирует?
И второй. Как вы играет? У меня за полчаса 2 вылета 2 дисконнекта 1 лаг на полминуты.
Вот так и играем... :'(

Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали грызть кактус. (с)
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS