Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 185007 раз)

Ответ #425 21 Октября, 2009, 23:19
0
>Может не успеваешь?
Радует, что не я один такой тормоз  =)
>Возможно, ручной блок тоже их не блокирует?
На сервере был авто. Может, действительно, они какие-то боковые получались.
Ответ #426 22 Октября, 2009, 00:24
0
заходите в ТС - там можно поболтать и по теме и не по теме. Сейчас втроем были. Одну мапу замечательно взяли. было бы нас 5-8 пару мап бы отработали. Вместе веселее.
Ответ #427 22 Октября, 2009, 00:27
0
все блокируется, главное успеть вовремя

Неблокируется только рыцарский удар.
Ответ #428 22 Октября, 2009, 08:11
0
Как вы играет? У меня за полчаса 2 вылета 2 дисконнекта 1 лаг на полминуты
Да, непросто. Только более менее выйдешь на уровень и бац (
Вчера вечером за 40 минут - 2 вылета. Пошёл спать

все блокируется, главное успеть вовремя

Неблокируется только рыцарский удар.
Я ручному блоку предпочитаю атаку и держать дистанцию. Мне кажется это проще.
Вот вчерась случалось против нордов с двуручным топорами бился простым швадиановским первым мечом (когда щит разбивали). Раз на раз не приходилось, но вполне можно удачно и так воевать
Ответ #429 22 Октября, 2009, 11:31
0
Вылетает, задержки... Если игра нравится - играйте и привыкнете к задержкам и анимации.
И, в общем-то, это бета-тест (на который большинству так невтерпеж попасть), а не релиз. Поэтому надо не жаловаться на вылеты, а писать про них на офф форуме, в соответствующих про баги темах.
Кстати, на Всадников Кальрадии тоже через раз зайти можно, никто ж не ворчит.
Ответ #430 22 Октября, 2009, 12:02
0
Кстати, крик души http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,81103.0.html

Понятно, что чувак прикалывается, но в каждой шутке... Если честно, RGL-вылеты просто достали. Наберешь тысячи 3-4, и тут тебя вышибает и бегай опять голожопым голодранцем=((( Причем такая ошибка у 95% играющих. А некоторым особенно везет, что они даже на сервы зайти не могут из-за нее. У меня ситуация бол-мен, вылеты через матч - матч нормально, матч по 2-3 вылета. Говорят, что поправят в 0.622. Ждем.
Ответ #431 22 Октября, 2009, 12:14
0
Весь бета-тест комьюнити расстроился на целую неделю после такого заявления и скорбит.
Это Mabons местный ЭМО. Постоянно че-то там флудит и ноет во время игры, сегодня он в одном клане, завтра свой делает и т.д. Я просто на него уже внимания не обращаю - трата времени.

Продолжу пост Нока - это бетатест, закрытый! бетатест. Никто, никому, ничего, не должен и делать подобного рода заявления даже не бессмысленно, а глупо.
Всеравно чтоб я заявил - "Р13 мод УГ! Все! Я ухожу и больше никогда в него играть не буду!"
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 12:18 от RulonOboev »
Ответ #432 22 Октября, 2009, 12:30
0
Согласен с предыдущими ораторами (RulonOboev и Nock) полностью
А насчёт малолетнего Мабонса (про его флуд, клановость и прочее - всё правда) - так я там отписал, мол хватит ныть :)
Ответ #433 22 Октября, 2009, 12:47
0
Т.е. он это все якобы всерьез? Да ладно! Как по мне, от этого поста за версту тянет стебом. Серьезно воспринимать подобные вещи - это то же самое, что впадать в панику из-за надвигающегося глобального потепления или приближающегося конца света, предсказанного майя. Хотя у буржуев своя философия и мнения на этот счет, видимо=)
Ответ #434 22 Октября, 2009, 13:40
0
Nock, отличай пожалуйста вопросы "Какого хрена такая херня?" и "А у вас так же?". Они по сути разные. =)


Ответ #435 22 Октября, 2009, 14:08
0
Rongar, хорошо. Ты тогда скажи, твой первый вопрос "Как вы играет? У меня за полчаса 2 вылета 2 дисконнекта 1 лаг на полминуты." относится к "Какого хрена такая херня?" или к "А у вас так же?" :)

И на всякий случай сразу отвечу на все :) - я не знаю какого хрена такая херня, но у меня так же и еще хлеще бывает :)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 14:13 от Nock »
Ответ #436 22 Октября, 2009, 14:30
0
Только что был мегаприкол. Кто-то сказал, типа "игрушка рулит!!!". Я ответил: "а когда было иначе?" Потом кто-то сказал: "не знаю, что я сделал, но у меня за сегодня ни одного дисконнекта". Я ответил: "у меня было 3 вылета, но за последние 40 минут не вылетало." Только успеваю нажать энтер - 4й вылет=))) Накаркал мля...
Ответ #437 22 Октября, 2009, 14:46
0
Nock, У меня нет никого желания доказывать, что я не ворчу или не жалуюсь. Если ты этого не  понимаешь, думай, что хочешь.

Одна только вещь, касающийся в целом менталитет, которые меня вгоняет в ступор. 
В тестирование есть такое понятие как блокирующий баг. Те баги, что сейчас наблюдаются — это на грани, учитывая что их там не мало, можно считать что в целом ситуация за гранью. То есть, тестировать сейчас нереально, флудить в баг репортах — глупо,  играть —  мазохизм.  Вам нравиться играть и вы к этому привыкли? Могу вас с этим только поздравить.
Ответ #438 22 Октября, 2009, 16:10
0
Блин, читаю отзывы и как-то непонятно все:
чего народ так ноет? как уже не раз писалось -это Бета-тест, еще и закрытый.

Вообще  девам надо памятник при жизни ставить, за оперативность в работе и подгонке напильником игрового процесса. На статистику гляньте: очередной патч раз в неделю выходит, а то и чаще... радоваться надо.

П.С отсебятина: я натив с 0,5х версии тестил, насмотрелся за это время ого-го сколько. И все что могу сказать - Разрабы молодцы, постоянно что-то чистят/подгоняют, по возможности на мыла отвечают. И надо не ныть на корявости и ошибки, а скурпулезно их искать и скармливать на починку.
И тогда к марту мы получим сетевую чудо-игру. От так от.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 20:12 от Johny »
Ответ #439 22 Октября, 2009, 19:25
0
А все равно хочу на забагованный бетатест! Может написать этому Мабонсу чтоб он ключом поделился?  :embarrassed:
Ответ #440 23 Октября, 2009, 13:03
0
Вышел патч до 0.622. Надеюсь, поправили вылеты с RGL.
Ответ #441 23 Октября, 2009, 13:38
0
Вышел патч до 0.622. Надеюсь, поправили вылеты с RGL.
:thumbup: ОМГ, итс э миракл
Очень очень надеюсь, толком и поиграть не удалось на неделе из-за этих ргл, при том что и времени было практически
Ответ #442 23 Октября, 2009, 13:56
0
впечатления от нового патча:
- у вегиров теперь есть бердыши, но забрали ятаганы у пехоты
- новая карта заснеженная деревня (хотя может и не новая, я на дм и тдм вообще не играю из принципа)
- изменились удары копьем, теперь направление можно регулировать уже в момент удара (т.е. после отпускания кнопки), довольно непривычно
- как-то неуловимо изменились обманные приемы, ускорились что ли?
- вроде бы задержка после удара чуть уменьшилась, мне нравится
- ну и самое главное, пока что (тьфутьфутьфу) ни одного rgl-вылета
Ответ #443 23 Октября, 2009, 14:24
0
Оригинальный перечень:
Version 0.622 changes:
------------------------
New network protocol used, which should reduce packet size and improve
relaibility.
- Новый протокол, должен улучшить надежность связи

Combat-speed can now be specified in multiplayer admin options.
- Уровень скорости боя может быть изменена админом, т.е. как в синглплеере. Не нравиться мне такое, пусть была бы универсальная скорость и все.

Maximum votable bots can now be specified in multiplayer admin options.
- Фигня.

Reduced effect of encumberance on walking speed.
- Уменьшен еффект нагруженности при хотьбе. Т.е. быстрее все пешие в броне передвегаться стали или только во время хотьбы? Че такое хотьба? Помойму ты поумолчанию бегаешь и ходить нельзя.

Reduced running speed while bow is drawn.
- О! Нерф арчеров. С натянутым луком больше быстро не побегаешь.

Turning accuracy penalty now only applied on sudden turns.
- точность поворота ограничена только при внезапных поворотах. Что за внезапные повороты?

Turn limitation while attacking is now working correctly.
- Ограничение поворотов при атаках теперь будет работать корректно. Т.е. при замахе нельзя будет резко развернуться.

Added Stun effect to bocks. Blocking a heavier weapon with light one causes the
defender to be stunned for a short while.
- Добавили эффект сильной отдачи (оглушения) для блока. Блокируя тяжелое оружие легким привидет к времменому оглушению. Все верно. Молоту и топору попроще терь будет против быстрого оружия.

Fixes to manual blocking.
- Еще какие то исправления к ручному блоку. Хм.. Хм...

Changes to some animations.
- Изменение в анимации. Для ручного блока это очень важно. Интересно, интересно...
Ответ #444 23 Октября, 2009, 14:36
0
внезапные повороты - наверное имеется ввиду резкий поворот
Ответ #445 23 Октября, 2009, 18:30
0
Combat-speed can now be specified in multiplayer admin options.
- Уровень скорости боя может быть изменена админом, т.е. как в синглплеере. Не нравиться мне такое, пусть была бы универсальная скорость и все.
+1
Reduced effect of encumberance on walking speed.
- Уменьшен еффект нагруженности при хотьбе. Т.е. быстрее все пешие в броне передвегаться стали или только во время хотьбы? Че такое хотьба? Помойму ты поумолчанию бегаешь и ходить нельзя.
Я думаю, это одно и то же. ИМХО, плохо. Раньше было нормально.
Turning accuracy penalty now only applied on sudden turns.
- точность поворота ограничена только при внезапных поворотах. Что за внезапные повороты?
Наверное, разворот на 180 градусов...
Turn limitation while attacking is now working correctly.
- Ограничение поворотов при атаках теперь будет работать корректно. Т.е. при замахе нельзя будет резко развернуться.
Прощайте, удары слева и справа от щита?
Added Stun effect to bocks. Blocking a heavier weapon with light one causes the
defender to be stunned for a short while.
- Добавили эффект сильной отдачи (оглушения) для блока. Блокируя тяжелое оружие легким привидет к времменому оглушению. Все верно. Молоту и топору попроще терь будет против быстрого оружия.
Т.е. все берут щиты либо копье. Интересно, копье у них это тяжелое оружие или легкое?
Раньше одноручное без щита и так имело мало шансов против топора. Сейчас на будет вообще.

- у вегиров теперь есть бердыши, но забрали ятаганы у пехоты
№%"%&*#$!!!1111 Нет слов! Т.е. для того, чтобы получить скимитар, надо становиться лучником/конницей? Из одноручного у пехоты только короткие дубинки/булавы?
Бердыш - это хорошо, но мой любимый скимитар убрали, блин...

- новая карта заснеженная деревня (хотя может и не новая, я на дм и тдм вообще не играю из принципа)
Раньше такой не было, вроде. Надо будет посмотреть.
Ответ #446 23 Октября, 2009, 19:14
0
Т.е. все берут щиты либо копье. Интересно, копье у них это тяжелое оружие или легкое?
Раньше одноручное без щита и так имело мало шансов против топора. Сейчас на будет вообще.

Я так понимаю, тяжесть определяется весом прописанным в свойствах оружия.

У молота и топора радиус действия меньше чем у большинства мечей/сабель, я уже молчу про скорость. При 1 на 1 без щита и ручным блоком преимущество за тем у кого оружие быстрее бьет и дальше достает. Ключевой момент все же - "быстрее". Так во всяком случае было до сегодняшнего патча.
Ответ #447 23 Октября, 2009, 19:30
0
посмотрим посмотрим. качаю. жду всех в ТС
Ответ #448 23 Октября, 2009, 19:43
0
Ужасный патч. Играть невозможно. Жаловались, что раньше RGL-error играть не давали? Теперь вы будете ТОСКОВАТЬ по тем временам. Половина серваков в дауне. Из европейских только чешский изредка появляется, но дисконнекты МИНИМУМ каждые 10 минут. Плюс нифуища RGL не исчезли, просто стали реже. Итого: патч УБИЛ игру, ждем следующего. Хотя если у вас наблюдается склонность к мазохизму - можете попробовать. Мне сегодня так перло на чешском баттле, 3 раза был на 1м месте с отрывом в 5-7 фрагов и 3 раза дисконнект за 15 минут. Ну нах. А новая карта - убожище. Откровенно слеплена на коленке. Нафига ее включили - не могу понять. В общем, одни сплошные расстройства=(((
Ответ #449 23 Октября, 2009, 21:01
0
В общем, одни сплошные расстройства=(((
Хм, на твове говорят, что вылетов нет вообще. Странно...
Надо будет попробовать вечером.
Из "приятных" особенностей: хорс арчерам подняли хорс арчери с 4 до 6 (надо переучиваться на лучника, и выбирать только кергитов), пехоте и лучникам порезали атлетику с 6 до 5 - еще один аргумент за кергитов.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 21:26 от JoG »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: