Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1317272 раз)

Ответ #325 21 Августа, 2009, 17:32
0
а если на заполучения мифрилового доспеха нада сделать очень не простой квест???
PS: это почему будет чит??? он хорошо зашишает от кольших и рубяших атак но от оглушаеших не очень.
Ответ #326 21 Августа, 2009, 17:45
0
Тваюж мать вы заебали на фильм ссылаться!
Во-первых, тот кто говорил про урукхаев и луки, книгу почитай у них они были.
Нолдоры побеждали балрогов и троллей и драконов, но каким способ они это делали, в книге не написано...
Вообще хватит по поводу луков/арбалетов спорить. Яроглека уже написал что урук-хайи будут и лучники и арбалетчики, с чем я уже смирился (хотя арбалеты на мой взгляд лишние).
Ну и вообще что за странный вопрос "чем же побеждали нолдоры балрогов?" Мечем, чем же еще? Финголфин чем с Морготом сражался? Вообще чем бы они еще могли кроме оружия бить всех этих тварей? По поводу драконов:
Про троллей вообще молчу.

а если на заполучения мифрилового доспеха нада сделать очень не простой квест???
PS: это почему будет чит??? он хорошо зашишает от кольших и рубяших атак но от оглушаеших не очень.
Ну тогда квест должен быть почти невыполнимым, так как кольчужка из мифрила вообще непробиваемая. Против молотов конечно да, не сильно должна защищать, но для колюще-режущих должна быть непробиваемой.

И еще, Яроглека, выложи на первую страницу карту и хотя бы примерные ветки юнитов, а то споры так и будут продолжаться.
Ответ #327 21 Августа, 2009, 18:12
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:33 от Ксавьер »
Ответ #328 21 Августа, 2009, 18:34
0
Ксавьер
В аддоне будет как мулти так и сингплеер.И все не будут играть только в мультилеер ,в сингл тоже играть будут.
Ответ #329 21 Августа, 2009, 19:44
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:33 от Ксавьер »
Ответ #330 21 Августа, 2009, 19:57
0
Сориентируются на аддон :). Мифриловая кольчужка - думаю бред. 100%чит. Как этот меч как его там у берсерка?. Бежишь, значит, в толпу в тебя тычут копьями и чем-то еще, а тебе пофигу. Думаю у ГГ не должно быть мифриловой кольчужки (ИМХО). А вот неписи с кольчугой пускай бегают. Лицо ведь не защищено. А после смерти непися (Дайн какой-нибудь) есть ооооооочень маленький шанс дропа кольчуги. Как в Severe Reality латный доспех нельзя слутить, купить.
Ответ #331 21 Августа, 2009, 21:01
0
SithLord, сможешь подготовить линейки юнитов, ориентируясь на Толкина? Ато читал я только ВК и не знал, например, что у эльфов были конные лучники.
А насчёт драконов, так ко времени ВК они ведь почти вымерли.
Даже гендальф говорил, что "нынешние драконы-жалкие твари".
Цитировать (выделенное)
перворожденные эльфы таки сильнее всяких там троллей.
Не думаю, что мускульно сильнее, но что ловчее и хитрее-это точно.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 21:11
Карту выкладывать очень проблемно. Слишком велика. Ну может попробую...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 21:11 от Яроглека »
Ответ #332 21 Августа, 2009, 21:24
0
SithLord, сможешь подготовить линейки юнитов, ориентируясь на Толкина? Ато читал я только ВК и не знал, например, что у эльфов были конные лучники.
А насчёт драконов, так ко времени ВК они ведь почти вымерли.
Даже гендальф говорил, что "нынешние драконы-жалкие твари".
Цитировать (выделенное)
перворожденные эльфы таки сильнее всяких там троллей.
Не думаю, что мускульно сильнее, но что ловчее и хитрее-это точно.
Так я то для примера только Глаурунга привел)

Сейчас попробую ветки составить...
И да, арбалетчиков у урук-хайев писать или нет?
Ответ #333 21 Августа, 2009, 21:29
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:33 от Ксавьер »
Ответ #334 21 Августа, 2009, 21:32
0
Думаю арбалетчиков оставить надо, ато резонанс может получится. Половина-за, другие против. Одну веточку в самом конце можно сделать ;).
Ксавьер О_о назгулы не на драконах летали.
Ответ #335 21 Августа, 2009, 23:19
0
Назгулы летали на чем-то вроде виверн, их твари ближе к птицам, чем к ящерицам  и огнем они не дышали.
Ответ #336 21 Августа, 2009, 23:23
0
Ну вот карта... Однако за качество рисунка сразу говорю-не очень, уж очень она большая.
PS знаю, криво, но сами попробуйте всю карту в один рисунок впичкать...

Добавлено: 21 Августа, 2009, 23:38
В игре выглядит лучше.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 23:38 от Яроглека »
Ответ #337 21 Августа, 2009, 23:42
0
Первый раз вижу Мордор зеленым))))))
Ответ #338 21 Августа, 2009, 23:48
0
Я и говорю, надо будет грунты новые добавлять.(хотя я этого ещё не говорил)
Ответ #339 21 Августа, 2009, 23:55
0
Да, текстурки для Мордора и Лотлориена на карте (да и не только) придется новые делать, но для начала очень даже неплохо, но потом подкорректировать некоторые участки надо будет...
Ответ #340 21 Августа, 2009, 23:59
0
Кстати, SithLord эльфы были брюнетами или блондинами или нет однозначного ответа? А может как в фильме, хотя тебе про фильм лучше ничего не говорить :D.
Ну так всё-таки как?
Ответ #341 22 Августа, 2009, 00:10
0
Яроглека, эльфы разные были. Даже на Западе в Амане не помню имен точных, но были и брюнеты, и золотоволосые, в Средиземье и русые вроде были.
Рыжих и шатенов что-то не припомню...
И да, Арвен в фильме брюнетка :)
Вообще в фильме довольно неплохо эльфы представлены (например в самом начале первого фильма), только мечи у них прямые, а уж никак не кривые должны быть.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 02:36 от SithLord »
Ответ #342 22 Августа, 2009, 00:24
0
Я так и знал...
Ответ #343 22 Августа, 2009, 01:00
0
Ветки юнитов в прикрепленном файле.
На мой взгляд все должно быть как-то так...

Умбарские пираты на мой взгляд должны быть кем-то вроде наемников, как и тролли.
И еще вопрос: слоны у харадримов будут?
Если будут, то можно думаю сделать повышение от "Элитных воинов Харада" до "Наездников на мумаках (или элефантах)", но с необходимостью разрыв в уровнях сделать очень большим.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 02:47 от SithLord »
Ответ #344 22 Августа, 2009, 10:10
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:31 от Ксавьер »
Ответ #345 22 Августа, 2009, 11:06
0
Ксавьер, как будто раньше об этом никто не думал))
Есть отличная программа Open-BRF с помощью которой можно и скелет изменять, и анимации новые прикручивать. Так что с троллями и гномами проблем быть не должно. А вот энтов думаю все же не стоит реализовывать... С ними действительно проблем много будет.
В LotR Conquest я не играл, мб подробнее опишешь что и как там сделано?
Ответ #346 22 Августа, 2009, 11:31
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:30 от Ксавьер »
Ответ #347 22 Августа, 2009, 11:33
0
SithLord, думаю харадримов до наездников мумаков прокачивать не стоит. Лучше сделать их в виде отдельных и редких наёмников в харадримовских городах.
Ответ #348 22 Августа, 2009, 14:43
0
Насчет линейки юнитов,ИМХО она задолгая,если скоротить на 1 ветку было б самое то.
Ответ #349 22 Августа, 2009, 15:43
0
А помоему сейчас в самый раз

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: