Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1323036 раз)

Ответ #1575 04 Ноября, 2009, 23:08
0
Зря я поднял эту тему...
Последующие сообщения на тему луков буду удалять.
Alexandr Astr, такого не было. Никогда.
Все понял, значит это была накрутка, в одной игре. :embarrassed:
p.s. вопрос не поднимаю...
Ответ #1576 05 Ноября, 2009, 00:41
0
По озвучке- можно добавить боевые кличи (вместо аааааа иуаы). Ещё (если это возможно) когда, например пехотинцев почти не остаётся, добавить голосовые оповещения вроде "пехоту сминают"(разумеется, кричать будут якобы воины), или "прорывают левый фланг"...
Ответ #1577 05 Ноября, 2009, 01:06
0
...добавить голосовые оповещения вроде "пехоту сминают"(разумеется, кричать будут якобы воины), или "прорывают левый фланг"...

Ха-ха, вы что, действительно думаете, что в МВ сражения идут только македонской фалангой и нордские воины строятся исключительно римскими когортами, черепахой и манипулами?
Хех, как только бой начнется, о флангах забудьте. Там лишь бы живым остаться и срубить побольше.
Ну. если только модульщики не поработают и не сделают какое-нибудь усовершенствование по этому поводу.
Ответ #1578 05 Ноября, 2009, 01:18
0
У меня нестандартный вопрос... :embarrassed:
А количество юнитов на поле боя будет таким же как в Native или больше? И отразиться ли это на работе 512 ОЗУ?)
И еще такой вопрос почитал темы и понел что вы хотите зделать большые города отразиться их величии на 512 ОЗУ?))
Cпасибо за ответ и время на любителей нестандартных вопросов))
Ответ #1579 05 Ноября, 2009, 01:23
0
KeHTaBp, насчет юнитов - BattleSizer вам в помощь. Там настраивайте как хотите - максимум можно поставить от 2 до 1000 воинов.
По городам - даже не знаю...
Ответ #1580 05 Ноября, 2009, 01:24
0
Спасиб за инфу!
Ответ #1581 05 Ноября, 2009, 02:00
0
У меня нестандартный вопрос... :embarrassed:
А количество юнитов на поле боя будет таким же как в Native или больше? И отразиться ли это на работе 512 ОЗУ?)
И еще такой вопрос почитал темы и понел что вы хотите зделать большые города отразиться их величии на 512 ОЗУ?))
Cпасибо за ответ и время на любителей нестандартных вопросов))

Города (тот же Минас Тирит, Мория (Казад Дум то есть)) заметно отразятся на ОЗУ компа, если их сделают масштабными и величественными. Но игра, я думаю, стоит свеч :D
Ответ #1582 05 Ноября, 2009, 02:05
0
Да игруха будет стоить свеч...ну что ж никто не отменял разрешение 800 х 600))
Ответ #1583 05 Ноября, 2009, 02:16
0
Да игруха будет стоить свеч...ну что ж никто не отменял разрешение 800 х 600))

Да фигня это все. Я на старом компе рубился в некоторые мощные игрухи - подглючивало, конечно, слегка, но играть можно было, так и с этим модом, наверное, будет. Ну в крайнем случае настройки некоторые понизить.
Ответ #1584 05 Ноября, 2009, 07:55
0
По физике игры- А головы отрубать можно будет??? Хотябы секирой гномьей или Двуручным мечом???Или это сложно прикрутить??
Ответ #1585 05 Ноября, 2009, 09:12
0
ну так что на счёт этого?


ЦИТАТА:Оу предлагая создавать отряды как в fire arrow
и что-бы на каждый отряд горячую клавишу можно было назначать))
было бы очень удобно)
Ответ #1586 05 Ноября, 2009, 09:29
0
Цитировать (выделенное)
По физике игры- А головы отрубать можно будет??? Хотябы секирой гномьей или Двуручным мечом???Или это сложно прикрутить??
Мод не затронет физическую составляющую
 P.S. Отрубание голов, это глупо. Более подробные объяснения, смотрите в треде "крестоносцы"


Цитировать (выделенное)
ну так что на счёт этого?
Не исключено.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 10:55 от BobCat »
Ответ #1587 05 Ноября, 2009, 10:13
0
Просто если делать на осаде несколько лестниц то командовать будет не возможно...
А так создал отрядов поставил к каждой лестнеце по отряду и доволен))
 
Ответ #1588 05 Ноября, 2009, 10:58
0
В огненных стрелах, по крайней мере в тех, в которые я играл, можно создавать отряды на карте, а не в бою.
Ответ #1589 05 Ноября, 2009, 11:28
0
Если легче на глобальной карте то делайте там))))
Ответ #1590 05 Ноября, 2009, 18:53
0
Нашел просто превосходный сайт. На английском правда. Масса описаний и изображений.
http://wiki.lindefirion.net/Heraldry
Ответ #1591 05 Ноября, 2009, 22:54
0
Блин народ а у вас все не раньше декобря? ну просто очень хочеться увидеть)))) :thumbup:

[modbreak=SithLord]Прочтите для начала в теме "Информаци о моде" раздел ЧаВО, а потом уже спрашивайте.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 23:17 от SithLord »
Ответ #1592 05 Ноября, 2009, 23:16
0
Я тут вспомнил, что писали мол турки в течении месяца свой  мод доделают. Кто нибудь знает, доделали или нет?
Ответ #1593 05 Ноября, 2009, 23:21
0
4q0007, ты про мод "Ак Ела"? Там ничего не ясно. Их главного не было несколько недель. В профиле написано, что сегодня в 06:05:31 pm он был на форуме. Но ничего не написал. Так что хз что там с этим модом...

А вот TLD радует нас скрином из Минас Тирита:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,57963.2385.html
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2009, 23:24 от SithLord »
Ответ #1594 06 Ноября, 2009, 00:04
0
Цитировать (выделенное)
А вот TLD радует нас скрином из Минас Тирита:

Неплохо. Хотя графа отстой...
Ответ #1595 06 Ноября, 2009, 00:20
0
4q0007, неплохо? о_О
Как по мне так очень даже хорошо. Я бы не отказался прогуляться по таким улицам...
Ответ #1596 06 Ноября, 2009, 00:57
0
Соглашусь. Но все равно ожидал большего. С учетом сколько они его делают, можно было бы и получше...
Ответ #1597 06 Ноября, 2009, 01:35
0
Мне все равно, что вы там ожидали. Вы мне (кто-нибудь) лучше скажите как-нибудь, цельная модель Минас Тирита у них, или есть декорации (вы понимаете, о чем я).
Ответ #1598 06 Ноября, 2009, 05:00
0
Сразу видно, что хреновый Минас ... в настоящем была статуя всадника на лошади, а у них просто лошадь )
Ответ #1599 06 Ноября, 2009, 08:56
0
WAR.ck.ua
По моему нормильный Минас-Тирит.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: