Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1321457 раз)

Ответ #2250 11 Декабря, 2009, 22:38
0
Насчёт "...лучше было бы шагнуть в сторону увеличения реалистичности и усложнения баланса...", я указал, что это сугубо личное мнение)
А вообще я понимаю, что уважаемые мододелы - тоже люди и они не сидят и круглые сутки делают этот мод :D в то же время я понимаю, насколько всё это непросто - я сам программист, хотя и с не очень большим стажем и немножко сам себе художник (фотошоп). Так что...как в рекламе - я вас прекрасно понимаю! :)
Просто хочется внести посильный вклад в создание мода и я пытаюсь это сделать))) а вопросы я задаю не для того, чтобы с криком "ага!" уличить вас в недоработке какого-либо аспекта, а чтобы увидеть, какие планы и мысли есть о нём. Вообщем - ничего плохого я не замышляю тут)

В общем, мы поняли друг друга. :thumbup:
Ответ #2251 11 Декабря, 2009, 22:44
0
ну вот и ладушки) а вообще, может я сгожусь чем-нибудь в команде мододелов?) :)
Ответ #2252 11 Декабря, 2009, 23:03
0
ну вот и ладушки) а вообще, может я сгожусь чем-нибудь в команде мододелов?) :)

Что вы умеете делать?
Ответ #2253 11 Декабря, 2009, 23:17
0
ну,могу попробовать помочь со скриптовой частью, для этого нужно лишь освоить синтаксис языка, немного знаю фотошоп) также могу работать в роли генератора идей :D (включая квесты и прочее)
Ответ #2254 11 Декабря, 2009, 23:27
0
ну,могу попробовать помочь со скриптовой частью, для этого нужно лишь освоить синтаксис языка, немного знаю фотошоп) также могу работать в роли генератора идей :D (включая квесты и прочее)

Со скриптовой частью, заодно и с модульной системой (они там недалеко друг от друга) нам нужны товарищи. В этом направлении очень даже нужны. Если не в лом, то Вам лучше написать в личку Яроглеке. Может и сгодитесь :)
Ответ #2255 11 Декабря, 2009, 23:34
0
написал,результат узнаю завтра, думаю)до завтра!
Ответ #2256 11 Декабря, 2009, 23:51
0
Если позволите хочу предложить кое-что насчет провианта. Опять же прошу прощения если повторяю кого то.
Так вот, в Нативе мы набирали еду не зависимо от ее вида, и отряд питался без всяких проблем просто поглощая ресурс.
Если в игре, например, появятся обязательные ресурсы как например вода. Ни один отряд не продержится долго без воды. Если кормить солдат только хлебом и поить водой можно продержать средний показатель морали. Добавляете в рацион мясо или рыбу, тем самым поднимаете мораль отряда до, скажем, высокого. Если же вообще убрать воду или пищу то показатель морали падает до минимального и не поднимается под влиянием других факторов.
Ответ #2257 11 Декабря, 2009, 23:59
0
kindofbear, фотошоп, говорите? Мы как раз сейчас остро нуждаемся в человеке, умеющем текстурить, так как к огромному сожалению BobCat больше не принимает участия в разработке мода. Уже накопилось достаточно модель, нуждающихся в текстурировании. Так что будем очень рады вашей помощи :)

Цитировать (выделенное)
А вообще я понимаю, что уважаемые мододелы - тоже люди и они не сидят и круглые сутки делают этот мод :D в то же время я понимаю, насколько всё это непросто
Это да, работа движется не так быстро, как хотелось бы... Но на зимние праздники будет больше времени - вот тогда и поработаем. А сейчас все заняты преимущественно учебой/работой.

Цитировать (выделенное)
а вопросы я задаю не для того, чтобы с криком "ага!" уличить вас в недоработке какого-либо аспекта, а чтобы увидеть, какие планы и мысли есть о нём. Вообщем - ничего плохого я не замышляю тут)
Тут все оччень непросто. Лично я теперь боюсь уже высказывать, что я думаю о моде, ибо я всегда отстаивал неукоснительное следование книге, а как оказалось многие были и за материалы из фильма. Так что теперь все спорные вопросы решаются в команде, прежде чем озвучиваются на этом форуме. Вот так вот все непросто...

Добавлено: 12 Декабря, 2009, 00:02
Если позволите хочу предложить кое-что насчет провианта. Опять же прошу прощения если повторяю кого то.
Так вот, в Нативе мы набирали еду не зависимо от ее вида, и отряд питался без всяких проблем просто поглощая ресурс.
Если в игре, например, появятся обязательные ресурсы как например вода. Ни один отряд не продержится долго без воды. Если кормить солдат только хлебом и поить водой можно продержать средний показатель морали. Добавляете в рацион мясо или рыбу, тем самым поднимаете мораль отряда до, скажем, высокого. Если же вообще убрать воду или пищу то показатель морали падает до минимального и не поднимается под влиянием других факторов.
Мы подумаем над этим. :)
Вот только наверно нам надо сделать отдельную тему для идей, а то пока руки дойдут до их реализации они благополучно успеют затеряться в тоннах флуда...
Ответ #2258 12 Декабря, 2009, 00:08
0
SithLord
Спасибо что приняли во внимание. Идея, конечно, сырая но думаю ваша команда доведет все до ума.
Ответ #2259 12 Декабря, 2009, 11:55
0
kindofbear, фотошоп, говорите? Мы как раз сейчас остро нуждаемся в человеке, умеющем текстурить, так как к огромному сожалению BobCat больше не принимает участия в разработке мода. Уже накопилось достаточно модель, нуждающихся в текстурировании. Так что будем очень рады вашей помощи :)
Текстурить ещё не пробовал, но готов учиться) фотошоп осваивал ради веб-дизайна, уровень владения я бы назвал средним - не осваивал в нём рисование с нуля, т.к. планшета нетути, а мышкой корявенько)
Ответ #2260 12 Декабря, 2009, 12:27
0
У меня вот акая мысль. Сделать добычу  от каравана при грабеже более существенней чем в нативе, и тогда от них будет хоть какой то толк. А то они как то выпадают в игре. В начале игры на них опасно и не выгодно нападать а когда прокачаешься уже не интересно.
Ответ #2261 12 Декабря, 2009, 14:23
0
А вы уверены, что караваны в Средиземье вообще есть?
Ответ #2262 12 Декабря, 2009, 14:45
0
А вы уверены, что караваны в Средиземье вообще есть?
А почему нет? оО
Торговля велась же.
Ответ #2263 12 Декабря, 2009, 14:51
0
Торговля велась же.
Но не везде. например никто не повёл бы караван через тёмнолесье, через мглистые горы тоже вряд ли водили караваны
Ответ #2264 12 Декабря, 2009, 15:50
0
Но все же велась... Это все равно что зайти в квартиру, посмотреть и сказать "Ага, калек нету, значит они не существуют"
Ответ #2265 12 Декабря, 2009, 16:20
0
но я же не отрицаю, что велась) отрицает Пиэрэль Наимар , а я говорю про то, что хорошо бы, чтобы через опасные места караваны не ходили
Ответ #2266 12 Декабря, 2009, 16:34
0
но я же не отрицаю, что велась) отрицает Пиэрэль Наимар , а я говорю про то, что хорошо бы, чтобы через опасные места караваны не ходили
Не мудрите  :) Всего не учесть всёравно.
Ответ #2267 12 Декабря, 2009, 17:21
0
А я и не отрицаю (торговлю). Но, допустим, эльфы Сумеречного леса торговал с Озёрным Городом. Правда, эльфы в основном переправляли товары вниз по течению реки. Не караваны? Не караваны. Но торговля.

Кстати, а какая-либо инфа из Хоббита - канон?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 17:30 от Пиэрэль Наимар »
Ответ #2268 12 Декабря, 2009, 18:06
0
А может сделать караванам свои торговые пути? не очень большие, соединяющие все города каждой фракции между собой, а так же несколько соединяющих города между разными фракциями... Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников.....Реализуема ли эта идея?
Ответ #2269 12 Декабря, 2009, 18:07
0
А может сделать караванам свои торговые пути? не очень большие, соединяющие все города каждой фракции между собой, а так же несколько соединяющих города между разными фракциями... Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников.....Реализуема ли эта идея?
так было бы лучше всего) насчёт реализуемости - наверное да, вопрос, какой ценой :D
Ответ #2270 13 Декабря, 2009, 23:15
0
так было бы лучше всего) насчёт реализуемости - наверное да, вопрос, какой ценой :D

Забавно выразился. Ценой жизней 15-ти младенцев =)
Ответ #2271 14 Декабря, 2009, 06:49
0
Так караваны не будут идти к цели напрямиг, обходя только естественные преграды, а будет так же обходить места, в которых водится повышенное число грабителей и разбойников..
Вообще-то это не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).
Ответ #2272 14 Декабря, 2009, 11:03
0
не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).

Золотые слова.
Ответ #2273 14 Декабря, 2009, 16:34
0
Вообще-то это не караваны ходят по местам скопления разбойников, а разбойники собираются на торговых путях))).
Зришь в корень)
Лориэн, пока ещё не успел приступить, если сегодня успею всё по учёбе сделать до того, как отрублюсь, то начну)))
Ответ #2274 14 Декабря, 2009, 16:46
0

Лориэн, пока ещё не успел приступить, если сегодня успею всё по учёбе сделать до того, как отрублюсь, то начну)))

Да тут у всех учеба, так что особо не унывай. Приступай по возможности.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: