Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 585
Всего: 586

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Изменение игры, написание новых скриптов: как сделать самострел?  (Прочитано 5568 раз)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Товарищи, где можно найти учебники по "перестройке" игры МиБ, по написанию простых, а затем и сложных скриптов? Мне нужно сделать самострел - то бишь баллиста, катапульта или пулемёт "Максим", который стоит на одном месте (или не стоит) и атакует врагов, а рядом стоит солдат - расчёт, если солдата убивают, пулемёт перестаёт стрелять. Насколько я помню, осадные орудия, стреляющие по врагу были в моде "Age of Machinery". Значит, что-то подобное реализовать в игре можно. Поделитесь своими познаниями или советами, пожалуйста! Заранее благодарен :thumbup:

  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Ясно дело где - в "инструкциях" вся документация по модульной системе. Иначе можно сделать пушку-шапку как в 17 веке или что-нить вроде того.

I'll be back
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Мне нужно сделать самострел - то бишь баллиста, катапульта или пулемёт "Максим", который стоит на одном месте (или не стоит) и атакует врагов, а рядом стоит солдат - расчёт, если солдата убивают, пулемёт перестаёт стрелять.

 Самое первое что приходит в голову это такая схема:

 - проверка на пложение юнита на карте.
 - Если возле пулемета (сзади есно)
   - то
   - изменить анимацию стрельбы
   - спрятать текущее оржие (вроде была такая команда прячет чисто внешне)
   - увеличить урон (вот здесь не уверен). Либо смотреть в кого юнит палит и наносить ему доп. урон (это наверняка будет работать, но так сложнее)
 
 в результате юнит на самом деле пали из своего оружия, но пока он возле пулемета (пушки, красной кнопки) выглядит (визуально и механически) будто он стреляет из пулемета.

 Проблема в том, что неписи тупые и не понимают как хорошо стрелять из пулемета, а значит будут постоянно убегать из зоны "пулеметчика". Можно конечно поставить AI Limiter-ы в редакторе сцен, но это как-то костыльно...

 Кстати, при помощи проверки на местоположение юнита (см. в обмене скриптами ловушку) можно сделать, чтобы бойцы пригибались за укрытиями, ползали под обстрелом, выглядывали в окно и снова прятались при атаке :)
 Просто проверяем положение на карте - проверяем текущее действие (стоит, бежит, атакует) - азначаем нужную анимацию.
 Можно еще проверять значение некоей переменной (слот кажется), в которой будет храниться текущий приказ для войск. Что-то типа "осторожное/обычное передвижение".
 Короче возможностей огромное количество!

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Проблема в том, что неписи тупые и не понимают как хорошо стрелять из пулемета, а значит будут постоянно убегать из зоны "пулеметчика". Можно конечно поставить AI Limiter-ы в редакторе сцен, но это как-то костыльно...
(agent_set_no_dynamics, ":agent", 1)?

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
 Ой спасибо! А я как-то упустил такую штуку. Надо будет проверить.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
нашол вот такой скрипт, наскоро перевёл, может быть коряво! но в этом ещё разбиратся надо! кто разберётся отпишите! должно помочь.


В следующий раз прячь пожалуйста всё в спойлер, напрягает - Toxic

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 11:16 от Toxic »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC