Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 462273 раз)

Ответ #850 07 Июня, 2010, 09:27
0
^MIF^,

Добавлено: [time]05 Июнь, 2010, 15:42:03 [/time]
еда после праздника остается! :)
Она остается, если к тебе гости не пришли.)))
Ответ #851 07 Июня, 2010, 11:08
0
Она остается, если к тебе гости не пришли.)))
Или их было мало. Я, например, такую гору огромную еды жене приволок чтоб праздник устроить, а приехало на пир 4 человека всего. Теперь та же еда лежит до следующего праздника :)
Ответ #852 07 Июня, 2010, 11:52
0
ко мне вообще никто не приезжал хз, может лаг какой ;)
Ответ #853 07 Июня, 2010, 12:38
0
Колбаса, и такое бывает. Просто не успели доехать, либо заняты, либо не любят тебя))). Здесь помагает (если ты марашал и король) обьявить сбор военной компании и когда они явяться направить всех в свой замок.и устрить праздник.
Ответ #854 24 Июня, 2010, 17:51
0
Не знаю, писали уже или нет, но, когда я играл в версию 1.011, то присутствовал скрытый боевой комплект: в некоторых больших замках можно было выполнить команду "Осмотреть город". В локации в самом городе можно было найти сено (но только не около продавца лошадей, а другое еще). В этом сене лежал скрытый сундук. В каждом сундуке одна вещь из комплекта, который внешне напоминает одежду самурая. Каждая одежда из этого комплекта была значительно эффективней почти любой другой вещицы в игре.
Ответ #855 24 Июня, 2010, 22:55
0
Charm0nt, читай 4-й (четвертый) пункт (ну, и в других местах на форуме есть...)
Ответ #856 25 Июня, 2010, 22:00
0
Когда захватываеш замок то в зале правитея в сундуке можно хранить вещи.
На поле боя, лучники стоящие позади пехоты (даже если пехота ниже) нихрена не стреляют.
Ответ #857 08 Июля, 2010, 13:49
0
Печально, когда подъезжаешь к старосте деревни, а коров в ней не оказывается. Однако есть простой способ отфильтровать деревни без скота. Нажимаем "начать враждебные действия" в меню деревни. Если появляется пункт "угнать скот", значит скот в деревне есть, отменяем вражду с деревней и едем к старосте.
Ответ #858 12 Июля, 2010, 12:56
0
а я все функции  знал сначала  Игры Mount&Blade  История  Героя ...... Когда играешь в любую игру  надо ее испытать !!! А  не играть часами!! 
Ответ #859 15 Июля, 2010, 15:00
0
А в каком паче можна на лотках плавать а и где?
Ответ #860 15 Июля, 2010, 15:17
0
А я до недавнего времени и не знал, что в городах, с которыми хорошее отношение можно создавать мастерские
Ответ #861 16 Июля, 2010, 15:36
0
Дык это ж тока что сделил, в патче 126
Ответ #862 17 Июля, 2010, 08:53
0
А в каком паче можна на лотках плавать а и где?

В нативе нельзя, тока в дополнениях, вот AD 1257 например
Ответ #863 18 Июля, 2010, 01:57
0
А что это за лоток такой, плавающий? Сколько не играл в МиБ и моды, никогда такого лотка не попадалось... эх, не повезло наверное. 8-)
Ответ #864 20 Июля, 2010, 12:24
0
Не знаю, может, было уже, или и не секрет вовсе.. Я раньше думал, что воины на битву рандомно выходят, а потом однажды заметил, что как они расположены в меню отряда (клавиша P), так они и идут на битву.
Ответ #865 20 Июля, 2010, 13:27
0
именно так он и есть.
Ответ #866 22 Июля, 2010, 07:39
0
Цитировать (выделенное)
Не знал, что при осаде, пробравшись в крепость можно открыть ворота. Только почему-то союзники не очень-то хотят входить через парадный вход. продолжают лезть на лестницу

В некоторых городах/замках ворота расположены в своеобразном туннеле, куда при помощи "follow me" можно быстренько провести войско, чтоб ар,алетчики болтами не засыпали, сказть им hold this position и самому героически прорываться открывать им ворота, прыгать со стены во внутренний двор и коммандавать follow me, а когда зайдут - charge.
Учитывая, что те же, арбалетчикам, стоящим на стене, так же успешно будут засыпать войско градом болтов, только во внутреннем дворе, толку от этого немого, разве что ролеплей для себя.

А по-хорошему, чтобы функция стала полезной достаточно было бы того, что если мы прокрадываемся в город, выходим на прогулку, открываем ворота и уходим, чтобы они хоть какое-то время оставались открытыми, а в разделе besiege кроме пункта с лестницей/башней был пункт - просто подойти в стенам ничего не строя. Если ворота открыты - то добро пожаловать.
Но это скорее в копилку уже сто раз обсосаных идей про рвы, тараны, катапульты и другие экстравагантные хреновины для
наворченного осадного режима
(Вообще, добавить пункт "тупо подойти к стенам" не особенно сложно, а вот чтобы дверь оставалась открытой, тут, думаю, могут помочь только разработчики)
Ответ #867 22 Июля, 2010, 10:30
0
Не знаю, может, было уже, или и не секрет вовсе.. Я раньше думал, что воины на битву рандомно выходят, а потом однажды заметил, что как они расположены в меню отряда (клавиша P), так они и идут на битву.
То есть?
А знает кто-нить, можно менять расположение солдат?
Было бы не плохо если бы можно было их "дозировать".
К примеру перед битвой менюшка, где настраиваешь "75% пехоты, 10% кавалерия, 15% лучники"...
Ответ #868 22 Июля, 2010, 10:46
0
Не знаю, может, было уже, или и не секрет вовсе.. Я раньше думал, что воины на битву рандомно выходят, а потом однажды заметил, что как они расположены в меню отряда (клавиша P), так они и идут на битву.
То есть?
А знает кто-нить, можно менять расположение солдат?
Было бы не плохо если бы можно было их "дозировать".
К примеру перед битвой менюшка, где настраиваешь "75% пехоты, 10% кавалерия, 15% лучники"...

Менять можно расположение групп одинаковых бойцов, там есть кнопки ап и даун,
а вот делить, например 10 свадийских футманов на отряды по 5 - невозможно.
Ответ #869 23 Июля, 2010, 19:35
0
Не знаю, может, было уже, или и не секрет вовсе.. Я раньше думал, что воины на битву рандомно выходят, а потом однажды заметил, что как они расположены в меню отряда (клавиша P), так они и идут на битву.
То есть?
А знает кто-нить, можно менять расположение солдат?
Было бы не плохо если бы можно было их "дозировать".
К примеру перед битвой менюшка, где настраиваешь "75% пехоты, 10% кавалерия, 15% лучники"...
То есть устроил ты невероятный замес, и на битву не могут выйти все войска (150 же ограничение?), тогда выйдут те, кто выше в списке войск в меню отряда. Вот и кидаешь тех, кто сильней вверх, слабеньких новобранцев внизу оставляешь.
Ответ #870 23 Июля, 2010, 19:55
0
Дерьмово что нельзя.
Два - я ставлю число 100, ибо при бОльшем числе:
1. Слишком высока вероятность что мне задницу надерут.
2. Начинает тормозить ещё раньше чем обычно.
Ответ #871 27 Июля, 2010, 13:27
0
Если повторяюсь - извините - не хватило сил всё читать . Моё набблюдение - на Арене в турнирах работают те же команды что и в поле - по Ф1 Ф2 Ф3. Очень помогает, особенно если турнир у Нордов, где токо пехота. Даёшь команду "Все за мной" и "Сомкнуть ряды" - и всё - считай победа твоя. ИИ ведь тупит, все разбегаются сам за сам, а отделение моих бойцов меня и прикроет и наваляет супостату, ежели замешкаюсь чуток
Ответ #872 02 Августа, 2010, 09:18
0
Если повторяюсь - извините - не хватило сил всё читать . Моё набблюдение - на Арене в турнирах работают те же команды что и в поле - по Ф1 Ф2 Ф3. Очень помогает, особенно если турнир у Нордов, где токо пехота. Даёшь команду "Все за мной" и "Сомкнуть ряды" - и всё - считай победа твоя. ИИ ведь тупит, все разбегаются сам за сам, а отделение моих бойцов меня и прикроет и наваляет супостату, ежели замешкаюсь чуток
Блин, никогда бы даже не подумал попробовать покомандовать бойцами на турнире. Спасибо :)

Ещё заметил одну бестолковую несуразицу. Когда берёшь задание сопровождать караван, при первом разговоре - один хозяин каравана, а когда доставляешь и берёшь деньги - другой  :blink:
Ответ #873 02 Августа, 2010, 09:33
0
Возьми например нордского берсерка себе одного. Поговори с ним перед боем, и после боя.

После боя у него вырастет борода, волосы порыжеют, а кожанка сменится на кольчугу
Ответ #874 03 Августа, 2010, 05:48
0
Не знаю, может, было уже, или и не секрет вовсе.. Я раньше думал, что воины на битву рандомно выходят, а потом однажды заметил, что как они расположены в меню отряда (клавиша P), так они и идут на битву.
То есть?
А знает кто-нить, можно менять расположение солдат?
Было бы не плохо если бы можно было их "дозировать".
К примеру перед битвой менюшка, где настраиваешь "75% пехоты, 10% кавалерия, 15% лучники"...

Менять можно расположение групп одинаковых бойцов, там есть кнопки ап и даун,
а вот делить, например 10 свадийских футманов на отряды по 5 - невозможно.

В Варбанде можно.Заходишь в меню отряда,выбираешь кого-нибудь.Появится меню,что,мол,он там пехота.Создаёшь новый тип отряда,например- телохранители и отправляешь юнит в этот отряд.так можно сделать группы ,например,арбалетчиков и лучников.И ещё,к примеру,снайперов (когда у тебя простые лучники,то они будут отправляться в отряд "лучники",когда эти же лучники прокачаются до "ветеранов"- то будут,если назначишь этот вид лучников,отправляться в "снайпера".Это всё к примеру.).Таким образом можно создать несколько отрядов меньшего размера ,чем основной отряд и командовать ими на поле боя.Но очерёдность их выхода на поле никто не отменял,и если батлсайз небольшой,то у многих отрядов шанс выступить появится только тогда,когда убьют стоящих в списке отряда выше.Так что,батлсайзер надо ставить побольше.И к тому же,когда батлсайзер 1000-- вот это битвы!Ну,если машина тянет.

п.с. хотя ,конечно,один и тот же тип юнитов на два отряда не поделить,тут я "задумался",это точно.Зато тогда можно делить пехоту на отряды по уровню "прокачки"- разные уровни в разные отряды.Или разные нации в разные отряды.Сделать себе "наполеоновскую гвардию" их хускарлов и родокских арбалетчиков,как приданых к пехоте стрелков.Вот будет номер!А ещё лучше к хускарлам - маркитанок!Думаю,они найдут общий язык
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 05:57 от potrebitel »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: