Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 314
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 440272 раз)

  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 19 Октября, 2010, 08:14
Цитировать (выделенное)
NightHawkreal А я не знал что num 1-3 можно переключать оружие, порой удобнее чем листать колесом.



Вот это вобще от души :thumbup:
Ну чё ты стебаешься? Мож не знал чел и для него это было откровением! ;)
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #926 19 Октября, 2010, 10:17
Я имел ввиду что я сам это не знал и мне это очень пригодилось :thumbup:
А вы уж сразу так,как буд-то я сказал что-то плохое :)
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #927 27 Октября, 2010, 06:00
А я не знал что num 1-3 можно переключать оружие, порой удобнее чем листать колесом.
А у меня только войска откликаются,по крайней мере в бою. ((( (Вербрант)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #928 27 Октября, 2010, 07:31
Zom, не путай цифры "над буквами" и цифры "справа".
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #929 27 Октября, 2010, 16:36
В быстрых битвах, если сделать 100% конницы, она будет у родоков и нордов. Какие-то Норды-Скауты. Причем норды сильнее  родоков, но слабее остальных.  По крайней мере, раньше точно было, в новых патчах не знаю.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #930 27 Октября, 2010, 18:44
Цитировать (выделенное)
В быстрых битвах, если сделать 100% конницы, она будет у родоков и нордов. Какие-то Норды-Скауты. Причем норды сильнее  родоков, но слабее остальных.  По крайней мере, раньше точно было, в новых патчах не знаю.

это мультиплеерные юниты (боты), они в быстрые битвы добавлены для этих фракций как конница
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #931 28 Октября, 2010, 08:53
Кстати, может кто и писал (фонарь все 47 страниц читать) В Тихре есть сундучок, в нем лежит меч двуручный (типа катаны) и какая-то маска японская

Добавлено: 28 Октября, 2010, 09:13
Никто не замечал, что музыка в игре лажа полная? Ко-нить знал что в игру можно впихать свое звуковое сопровождение - от звяканья клинков до тем в глобальной карте и бодрого музона в боях. Если че это просто - в папке music все звуковые файлы с расширением ogg. (по крайней мере у меня) берешь любые любимые трэки перекодируешь их в ogg и заменяешь оригинальные. Еще кстати можно увеличить их количество чтоб в игре не пять-семь трэков играло а побольше. Если че спроси меня как, хотя и самому допереть нетрудно. Могу вобще поделиться своим звуковым сопровождением.
« Отредактировано: 28 Октября, 2010, 09:13 (Потемкин) »
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
Ответ #932 28 Октября, 2010, 09:14
Кстати, может кто и писал (фонарь все 47 страниц читать) В Тихре есть сундучок, в нем лежит меч двуручный (типа катаны) и какая-то маска японская
Версия у тебя какая? У меня 131 сундуки скрыты (кроме Ривачега(Люблин)), пока не заменил файлы 2-х городов, где сундуки после этого появились.
Читать 47 страниц не надо! Более-менее ценная информация собрана в топике!
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
Ответ #933 28 Октября, 2010, 09:29
Версия у тебя какая? У меня 131 сундуки скрыты (кроме Ривачега(Люблин)), пока не заменил файлы 2-х городов, где сундуки после этого появились.
Читать 47 страниц не надо! Более-менее ценная информация собрана в топике!
[/quote]

131??? Ого. Все молчу  :D А вот свое звуковое сопровождение очччень рекомендую :thumbup:
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #934 03 Ноября, 2010, 10:07
Привет

Предлагаю добавить такой совет:

Если персонажа-хирурга (если это не ГГ конечно) выделить в персональную отдельную группу (в экране отряда, там где происходят повышения уровней бойцов в армии), и в серьезном бою приказать ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ (два раза F1), то он доживет до конца боя, тем самым навык хирурга будет работать.
Если этого не сделать, то когда его вырубят в бою, вы лишитесь первоклассного хирурга и ваших высококлассных солдат начнут убивать... а не ранить.

Поверьте иметь хирурга +7 и не иметь его в бою, это ооочень большая разница :)))
« Отредактировано: 03 Ноября, 2010, 15:06 (Decibel) »
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #935 04 Ноября, 2010, 05:54
Привет

Предлагаю добавить такой совет:

Если персонажа-хирурга (если это не ГГ конечно) выделить в персональную отдельную группу (в экране отряда, там где происходят повышения уровней бойцов в армии), и в серьезном бою приказать ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ (два раза F1), то он доживет до конца боя, тем самым навык хирурга будет работать.
Если этого не сделать, то когда его вырубят в бою, вы лишитесь первоклассного хирурга и ваших высококлассных солдат начнут убивать... а не ранить.

Поверьте иметь хирурга +7 и не иметь его в бою, это ооочень большая разница :)))
А вообще то у меня 2-3 хирурга обычно в отряде. И из оружия у них немного раскаченный лук и стрельба с лошади чтобы в контактный бой не лезли, но быстрых коней не давай Степные вполне подойдут
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #936 05 Ноября, 2010, 14:13
Тут читал иностранную прессу про МиБ. Нашел занятную вещь жмем контрол плюс тильда (~) в появившейся строке пишем cheatmenu и получаем возможность повелевать погодой, отплывать на корабликах, читерить в разговоре с лордами, телепортировать в неположенные локации и получать любой предмет в игре ( правда как в К\Ф Чародеи, чудеса за деньги. т.е готовьте кошель) когда надоест там же пишем nocheatmenu
« Отредактировано: 05 Ноября, 2010, 14:17 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #937 13 Ноября, 2010, 18:17
Не знаю, было ли где, в топике не написано, все страницы читать времени нету. Для того, чтобы перейти в следующий раунд турнира, в первом туре достаточно "вырубить" одного противника, в последующих - по два. При этом даже при проигрыше вас переведут в следующий раунд. Ну и о проходящих турнирах в других городах можно спрашивать на арене, у распорядителя.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #938 14 Ноября, 2010, 16:12
Всем привет! Может кто незнал, что имея свой город, при устройстбе празника, проводится и турнир который можно проводить огромное число раз, повышая при этом отношение к себе и деньги за счет ставок. Лично я бился в 21 турнире подряд


  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #939 26 Ноября, 2010, 10:04
А я и не знал, что в Варбанде буду двигатся по глобальной карте быстрее чем в ИГ, зажав контрл и пробел.
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #940 28 Ноября, 2010, 13:41
"11) при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов"
Фигня какая-то. Они проникают вглубь моих владений и начинают грабить по несколько деревень!!
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
Ответ #941 01 Декабря, 2010, 18:31
вот ещё фишка если купить великолепный боевой тесак ( одноручный ) и чтобы ловкость была не менее 30 то он будет лучше любого другого оружия
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #942 01 Декабря, 2010, 19:38
Я думаю,что при ловкости не менее тридцати,любое оружие смертоносное.Даже палка,какую дают при тайном проникновении в город.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
Ответ #943 01 Декабря, 2010, 19:45
для меня это не сюрприз в оригинале это было... 30 ловкости это же можно двуручем махать как даже незнаю как :)   
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #944 02 Декабря, 2010, 13:49
Воюю наёмником (не вассалом) у Вегирей. (п.1.131).Фракция не воюет ни с кем.Я ограбил караван Нордов и нахожусь с ними в подозрительных отношениях,то есть в состоянии войны.А доходы от мастерских продолжают поступать.А если бы был вассалом?У кого-нибудь была аналогичная ситуация?
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
Ответ #945 03 Декабря, 2010, 21:28
Доход от мастерских перестает поступать, если фракция, которой ты служишь (не важно - наемником или вассалом) воюет с фракцией, которой принадлежит город с мастерской... Личные отношения ГГ и фракции на наличие дохода от уже размещенных мастерских не влияют...
War, war never changes...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #946 04 Декабря, 2010, 06:26
Спасибо за ответ. :)
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
Ответ #947 04 Декабря, 2010, 18:32
вообще если хотите освободить лорда из плена не нужно брать задание можно освободить его самостоятельно
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #948 04 Декабря, 2010, 19:39
1) При соглашении на перемирие с какой-либо фракцией повышается право на трон.
2) Можно снискать уважение, если отпустить на волю поверженного лорда.
3) Имея хорошие отношение с лордом, можно с помощью него,за некоторую сумму,наладить отношение с королем (с -х до 0).
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #949 05 Декабря, 2010, 09:11
Фигня какая-то. Они проникают вглубь моих владений и начинают грабить по несколько деревень!!
При хорошем отношении жителей вражеской деревни поставляются рекруты, а на то будут грабить или не будут не влияет. Хорошее отношение лорда полезно когда вас отловят в чистом поле большой армией - он вас отпустит без боя.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS