Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 581
Всего: 584

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871856 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Друзья мои, спасибо за прекрасный, исторически близкий мод. Работа коллосальная проделана, не смотря на то что это бета 0.4

Порадовало что наконец, профессиональные войска не вылупляются сами, а нанимаются в городах с развитой инфраструктурой, а элита нанимается в замках, а то уже достал феномен рождение благородного рыцаря из пейзана найденного в канаве на ярмарочной прощади в деревеньке.

Но это начало. Невероятно хочется увидеть развитые геймплейные наработки, - которыми хвастается, к примеру, пропеси оф пендор, управление деревнями, замками, государством через сенешаля., строительство и апгрейды, - приготовление пищи - это же такая классная наработка была в моде - беттер зен моар. А если зафигачить в него наработки из кастом сеттелментс -- ну это вообще счастье будет а не мод

Потому что нативный геймплей мягко говоря суховат, и после получения города или замка, уже неважно каким образом делать в игре - нечего

Верю что мод разовьется со временем в сильное произведение, и потому еще раз спасибо и респект.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Доброй ночи
За модом слежу давно задумка оболденная
Хочу выразить огромную благодарность участникам этого проэкта
Вы молодцы так держать (очень порадовали уже первые скрины мода)
дальше не знаю баг это или нет но отмечу
     -при отрубе ГГ камера попадает в центр трупа а там какие-то геометр фигуры
       так вот большая просьба приподнять камеру над трупом(так глазу веслее)
     -вовремя битвы в лесистой местности происходит ускарение игры(как бы проглатывания кадров)
        (но если не ошибаюсь в оригенале игры было так же)
     -и еще одно- (НО САМОЕ ВАЖНОЕ)прочитал ответ по поводу перевода на русский
       если не ошибаюсь собираетесь названия войнов оставить на ин яз
       если это правда большая просьба не делать так(в русском языке очень много вариантов
         и самый простой "русский воин" "польский воин" "польский рыцарь" и тд)
         главный смысл чтобы в игре было переведено каждая надпись зарание спасибо
и еще одна бочечка дегтя в огромную ложку меда
       один из самых важных вопросов если не сказать самый важный когда выйдет полноценная версия вы
       оставляете без внимания (не можите сказать точную дату не надо) но как-то надо держать народ в курсе дела
       там через неделю примерно выйдет заплатка а через месяц релиз мода
        ведь в самом деле терпелка не железная а так и вам спокойней и нам веселее
С БОЛЬШИМ К ВАМ (разраб мода) УВАЖЕНИЕМ
 
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Идея: сейчас мы платим наемникам дважды: 1раз при найме, второй раз - оплата за неделю(и эта плата раза в полтора - два дороже "регулярных" войск). Можно сделать либо наем бесплатным, а содержание дорогим, либо наоборот - наем платный, а содержание такое же как и у всех... Если уж очень жаба давит - возможен аванс 20% стоимости недельной платы.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Solnz
смысл?

Смысл - это логически правильно. Если ты нанимаешь работника - то платишь зарплату ему в конце месяца.

Наблюдение:
в моде процветает работорговля. Несколько серьезных битв - и у тебя 30к золота от "рабов", в то время как от продажи шмоток не разбогатеть, весь шмот приходится покупать... А исторически верным было бы такое: самое дорогое - лошади, потом оружие, потом доспехи, и уже потом - пленные. Да и работорговля на Руси была не в почете...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А задаток?
Наемникам всегда платили сразу, а потом ежемесячно, плюс за участие в битвах больше, скажите спасибо что сейчас это не так. Где вероятность, что в конце месяца ты их не прогонишь не заплатив, или в бою бросишь.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 00:45 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
А задаток?
Наемникам всегда платили сразу, а потом ежемесячно, плюс за участие в битвах больше, скажите спасибо что сейчас это не так. Где вероятность, что в конце месяца ты их не прогонишь не заплатив, или в бою бросишь.

Задаток - это аванс. Аванс вычитается из зарплаты, если кто забыл  ;)

А будет апгрейд войск платным?  :embarrassed: очень хочется...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Задаток и аванс разные вещи, поверьте мне. И это как раз задаток, знак того что договорились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Solnz
ты забыл что тут 13 век. А не 21. Тут играют по правилам истории а не по товим.
Сказали было так значит так. Все. Что тут еще оспаривать?

Оставь его в покое, человек хочет СВОЙ ЛИЧНЫЙ идеальный мод. Пусть хочет. Имеет право=) И флудить здесь официально разрешается (но в рамках темы, т.е. флудить, но не оффтопить).
Damon
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 01:26 от Damon »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
 Сегодня возникла такая непонятка, помогал гарнизону Кокенгаузена (подданство Руси) отбитсо от ордынского Бату-хана... Каково же было мое удивление когда в самый разгар боя я услышал справа от себя отборную, трехэтажную немецкую речь...ну подумал наемник какой затесалсо в гарнизон, обернулсо и глазам своим не поверил рядом со мной плечом к плечу храбро рубилсо Ярл Ульриф Фаен!?!  Я даю руку на отсечение, что два дня назад лично гонял его по всей карте, а затем долго и больно бил за то, что он разграбил мою деревню (бланш через забрало досих пор светитсо)...Ну с грехом пополам отстояли 2 волны атакующих на замок, я процентов 30 отряда потерял, правдо тут же восполнил за счет отбитых у Бату-хана пленных, но не в этом суть...
 После боя сразу же бегу в зал замка с мыслями что этот Ярл либо страх потерял, либо наоборот пока от монголов ломилсо со страха ворота попутал... Там непринужденно стоит Ульф фаен и выдает: кучи извинений, типа да был не прав помарадерничал, войску жрать было нечего, но очень благодарен что отпустил его типа мы больше не воюем и теперь братья навек.

 Я весь в непонятках отхожу от него думаю: как-так, когда успели померитсо Русь с крестоносцами, я буквально за мгновения до этого помогал Сане Невскому отбитсо от какого то там Дитриха фон...непомню как его там дальше...Сразу после этого, увидев что Бату-хан вырезает гарнизон Кокенгаузена (оставалось трое защитников), влетел в замок и принял бой...
 Затем, осмотревшись по стором замечаю фамильные гербы Ульфа Фаена на стенах замка... :o, я его красную башенку на стяге хорошо запомнил, когда за  мародерство наказывал...
 Тут уже я выпадаю в полный осадок и меня начинают терзать смутные сомнения: а сам то я в те ворота попал?!? Думаю еще удивилсо тогда, чейто Невский в другую сторону поехал, вроде в друзьях до этого значилсо, друг другу помогали при штурмах-осадах... :blink:
 Выхожу из замка и теряюсь полностью...наша Русская принадлежность у строения (синенький цвет), залезаю в меню вижу вот это:
Уважаемые кузнецы не смею повторятсо, но у меня на протяжении последней недели ворос к вам не меняетсо: это так и задуманно? Меня к примеру данное обстоятельство очень сильно удивило... =/
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 01:45 от -mishgun- »
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Первый раз мне  подогнали  замок))) выполнял задания и почти сразу при поступлении на службу мну одарили замком ,был приятно удивлен.
День 208 ,все бьють СРИ ,ток литвины бьють всех))
Я понимаю ,что мод исторический ,но по истории на место русских князей после нашествия монгол пришла Литва ,тут Литва почти неиграбельна ,вот мое ИМХО сделать возможность игроку самому занять место Литвы ,попробыватоь урвать "кусок" и построить свое королевство))
З.Ы, За всю игру НИ ОДНОГО вылета  на рабочий стол ;)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-mishgun-
У меня такое было (правда не в этой бетке, а в закрытой), когда я выполнил квест по дискредитации одного из лордов. Ну типа доставить подложное письмо, там еще человека своего на смерть отправляешь и честь теряешь. Вот этот "подставленный" лорд как раз и перешел в чужое подданство. Ты ничего такого не делал?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля

     -при отрубе ГГ камера попадает в центр трупа а там какие-то геометр фигуры
       так вот большая просьба приподнять камеру над трупом(так глазу веслее)
     

Нажми "S" камера удалиться и теми же клавишами ,что ты управляешь в бою  можно с высоты "птичьего полета " осмотреть все поле ;)

Только если в настройках мода выставлен режим свободного полета. В эти настройки можно попасть через меню лагеря или в самом начале новой игры.
Damon
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 02:00 от Damon »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Damon
 Было такое дело...принял грех на душу - послал витязя с письмом на верную погибель.... =/
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Прикольно, как можно фракции перетасовать. :) Надо пойти поробовать.
А этот перебежчик был один или с войсками-крестоносцами?
Кстати в нативе такой вещи нет? Я этот квест нкогда не выполнял, всегда рассказывал солдату правду, по идее раз лорда так  дискредетировало, то ему действительно пора валить из фракции.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
С войском, человек 20 все что смог собрать наверно после того как я с ним расквиталсо...
Но удивлению не было предела...только что был заклятый враг (хотя отношения с ним и были положительные, я его всегда отпускал после пленения, но ненавидел больше всех, он Нарву держал и постоянно грабил мою деревушку под Псковом, а я у него Нарву отбивал каждый раз - за месяц раз 7 переходила из рук в руки)
 Так представьте, каково было мое удивления когда увидел его сражающимся плечом к плечу вместе со мной...причем осада была не из легких...  :)
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 04:43 от -mishgun- »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
В нативе такого не замечал. Видимо, это потому что там все лорды на одно лицо=) Точнее, lord такой-то или lord такой-то не особо ассоциируются с конкретным персонажем, если только не привлекли к себе внимание игрока каким-нибудь способом, типа злейшей ненавистью или искренней дружбой, например.

А насчет валить из фракции, ну а как же? Представь, что ты глава фракции и тебе приносят неопровержимые доказательства предательства одного из твоих высокопоставленных подчиненных. Разумеется, ты не обнимешь его отечески и не простишь ему все грехи. Скорее, прикажешь бросить в темницу, если не казнить на месте. Так что все логично.
Я, когда закрытый бета-тест проводили, играл за крестоносцев (кстати, почему так мало отзывов по моему AAR в Творчестве? Я писал-писал, и вдруг тотальный игнор), подставил одного поляка, так он, гад, не к нам, а к русичам перескочил! Причем сразу же получил бывший литовский замок. Вот она, средневековая карьера!
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 02:08 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Damon
Найду время потесчу натив(эх давно я в него не играл :) )

Добавлено: 18 Августа, 2009, 02:08
-mishgun-
Никогда не знаешь, где найдешь настоящего друга :)

Добавлено: 18 Августа, 2009, 02:10
Кстати, с сайта
Подставить вражеского лорда. Король просит вас послать своего человека во вражескую столицу с подложным письмом, якобы адресованным вражескому лорду. Королевские стражники, схватив его, найдут компрометирующее письмо и выведают у гонца имя и фракцию отправителя. Лорда обвинят в предательстве и он будет вынужден присягнуть какой-нибудь другой державе. Для выполнения поручения королём выбирается один из высокоуровневых юнитов вашей армии. Для засылки в стан врага необходимо, находясь в непосредственной близости от столицы через окно отряда выбрать нужного бойца и поговорить с ним - в диалоге появится соответствующая фраза. Учтите, что юнит будет потерян.

Так что похоже не баг.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
 Не друг он мне...знал бы что он в замке...сбрую у коня до тех пор поправлял бы, пока замок цвет не сменил бы... :thumbup:
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Проверить не получаеться, квест редкий. Но думаю все так.
Думаю надо сей квест править или отменять, а то у нас Невский чего доброго в самом начале к Тевтонам перейдет.

Добавлено: 18 Августа, 2009, 02:34
-mishgun-
Да ладно, ну пограбил слегка, с кем не бывает, он же добрейшей души челове, мог бы мечом сзади в толпе ткнуть. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Никто нерадовался так как мы, победе над морскими разбойниками!-----------
  • Ник в M&B: Nelom
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля




Три Катрин... одна в отряде и ещё два клона ... как так получилось сам не пойму... как быть теперь? как исправить?
Вы, Шариков, чепуху
говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и
уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа
Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки
держите себя неприлично.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Потому что нативный геймплей мягко говоря суховат, и после получения города или замка, уже неважно каким образом делать в игре - нечего

Верю что мод разовьется со временем в сильное произведение, и потому еще раз спасибо и респект.

беру свои слова обратно, АИ по всей видимости подвергся решительной переработке, - накоенец то фракции вооюют меж собой, да так что пух и перья разлетаются по всей карте. К :thumbup:
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%88%D0%BA%D1%83%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
 Так может переименуем речных пиратов ? А заодно и героя за Русь? А то разбой есть - ушкуйников нет.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Представляю вам, господа и дамы, то, что у меня назрело после прохождения мода «Русь. 13-й век» на «глубину» в 64 игровых дня.

Понятно, что когда на голову давит такое дикое количество графики, то над тактикой и стратегией думать уже некогда. Так вот что показали наблюдения:

1) из-за сложной, громоздкой системы найма войск все Лорды испытывают крайне острый кадровый дефицит, отчего а) средняя величина армии, вне зависимости от фракции, не превышает 50-60 сабель, в то время как в пресловутом «Натайве» такой отряд даже армией не считался, б) по этой же причине долго не могут снаряжаться гарнизоны Крепостей, из-за чего осады даже самых крупных  Городов становятся сущей буффонадой,  не говоря уже о том, что в) качество полевых битв упало ниже плинтуса – в них раньше-то было мало простора для полководческого творчества, а нынче и здесь эти пошлые «драки куча-на-кучу» потеряли последний смысл! г) Разработчики, видимо, не учли фактор времени – пока ГГ «умасливает» Гильдию Города и его Правителя, чтобы получить доступ к найму профессионалов, этот самый Город могут успеть элементарно захватить враги данной фракции. В данном случае было бы полезно вспомнить «The Eagle and Radian Cross», несколько усовершенствовав тот подход к вопросу, а именно: «апгрейд» элиты – в Городах ее фракции, а вот найм – свободный, без привязки к «мнению» правителя или Гильдмейстера, как только ГГ принесет клятву верности данной фракции. «Рейтинг популярности» ГГ в Городе можно увязать с ценой данного найма (чем более лоялен Город к ГГ, тем дешевле будет доставаться элита).

2) Эх, Россия-матушка, всё-то у нас «широким кверху» получается! Можно было бы отложить в сторону все заморочки с текстовками и кривизной графики, если бы внутри процесса все шло более или менее приемлемо. Так вот, серьезный просчет видится в том, что система оборота Пленников не налажена. Это – вовсе не пустяк, потому что при начале игры с нуля продажа пленных составляет добрых 2/3 от всех доходов ГГ. Это узкое место лишает возможности развиваться за счет избиения «уголовного элемента», поскольку на ВСЕЙ КАРТЕ остается единственное место реализации данного «товара». Из-за причин, указанных в п.1, наблюдались случаи, когда армия Лорда больше чем на половину состояла из Разбойников и других «раздолбаев» - какое уж тут «элитное формирование»!

3) Разделение войск на типы по системе развития – что ж, пожалуй, хорошо, но тогда встает серьезный вопрос: зачем тратить ресурсы на дешевые виды войск, которые все равно очень скоро погибнут? Видится большим упущением, что Наемники не развиваются вовсе. Понятно, что эта братия приходит «на панель» уже прокаченной, но, все же, видится возможным, чтобы они имели короткие линейки развития, например, такие: Наемный Всадник с легкими доспехами, легкой лошадью, легким вооружением -> Н.Всадник со средними характеристиками, Арбалетчик с легкой «снарягой» - > Тяжелый Арбалетчик и т.д. Сам «апгрейд» можно привязать к Городам, в данном случае – любому союзному или нейтральному.

4) Ах, господа, ну ведь про это уже толдычили-перетолдычили, а «воз и ныне там»! Ну не должны войска штурмовать Крепости по единственному проходу, будь то Лестница или Подъездная Башня!

5) Красивая картинка на Глобальной карте, обозначающая Город или Крепость – весьма эстетично, за одним исключением – большая картинка скрывает отряды, подошедшие слишком близко к точке входа в Город, что неудобно. Возможно, выходом послужит расширение данной точки/зоны.

6) Квесты, квесты, будь они не ладны! Заметил следующий глюк: даже выполненные задания от Лордов после повторной загрузки счиаются проваленными, хотя перед сохранением квест считался выполненным и награда за него получена. Следует учесть, что задание при этом из соответствующего меню не удаляется! А в целом выходит: господа авторы мода позабыли, что большая часть карты – густой лес, а посему время на выполнение заданий на поиск/преследование/добычу Скота резко удлиняется. Подспорьем в выполнении заданий на сопровождение могла бы стать модификация Компаса на Глоб.Карте, а именно – введение специального подвижного кольца, на котором указывалось бы в реальном времени местоположение квестового персонажа. Тут еще морока в том, что из-за удаленности друг от друга Городов/Замков спрашивать, куда делся тот-то и тот-то, бывает попросту не у кого!

7) Странно, но в отличие от «узаконенного» в «Натайве» правила, что чем меньше отряд, тем быстрее он движется, тут все происходит с точностью до наоборот: большая армия догоняет ГГ быстрее, чем скачет его крохотное войско. Это особенно наглядно видно в начальной стадии игры. И еще: нам, юзерам, декларировали, что Караваны будут двигаться по некоему подобию постоянных торговых трасс, но это явно отсутствует. Нет, в базовой версии игры Дороги – это сущее наказание, действующие как канавы, попав в которые из них не сразу выберешься, но вот вовсе без участков, где скорость не падает, «жить» все-таки не так весело!

8) Нам обещали, что Время в игре будет отсчитываться по-реальному! Иде ж оно?!

Да, заранее Sorry!, усли что устареет, пока выложу - долго писалось да мозги пока в кучку собирал, чтоб не опрофаниться ...  :-\

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC