Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1076748 раз)

Ответ #650 23 Августа, 2009, 18:01
0
Признаюсь, господа бароны, я не питаю "нежных чувств" к "Натайву", но вот что там удачно выстроено, так это система Лошадей. Поясняю: игрок плавно переходит от пользования Вьючными клячами до использования "танкообразных" Дэстриев. Такой "модельный ряд" совершенно оправдан с той точки зрения, что чем мощнее Броня ГГ, тем, стало быть, он тяжелее, а, следовательно, для сохранения убойной силы тандема "Лошадь - Рыцарь" нужны как раз такие, плавно возрастающие характеристики. Увы, в этом моде основа всех армий - это Кавалерия на Рысистых и Боевых Лошадях, из которых настоящей тяжелой броней покрыты лишь Ордынские Боевые Лошади (это те самые, с ламелярной броней), причем крен явно сделан в сторону слишком легко убиваемых "мулов" с Броней всего-то в 15 ед.!  >:( >:( >:(  Спрашивается, как тут воевать, если 1) Лошади дохнут от "первого вражьего чиха", 2) если они то и дело спотыкаются и тупо тормозят в толпе своих же коллег, чем мешают ходу атаки и 3) если они не в состоянии пробивать ряды вражеской пехоты, а тем более втаптывать ее в песок!  :( :cry: :(

Понимаю, что натайвовская конюшня - не верх совершенства, и ее стоит усовершенствовать, повторяю, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, а не РАЗРУШАТЬ С КОРНЕМ, вот!!!  >:( >:( :cry:

Теперь - немного позитива! Надыбался тут один, кхе, то ли Глюк, то ли Фича, причем весьма приятная!  ;) :p Дело было так: вражина числом 195 или около того с диким количеством пленными в обозе (больше 150!) с дуру (иначе не скажешь!) решил атаковать Крепость ГГ, в которой уже сидело 55 "рыл" не самого хилого пошиба, да плюс еще самого ГГ с 52 или около того удалось  туда загнать. Вот, битва состоялась, результат вполне предсказуемый - враг разбит на голову, у ГГ осталось где-то 47 живых, да плюс 35-40 в Крепостном гарнизоне. Казалось бы, ну, доберу я для ГГ его армию до прежних 52 и соответствующее количество пленных - так же, и все! А тут - стоило выйти из режима - БАЦ! - в Крепости сидят 310 "менов" и все те пленные, которых ГГ подобрать не смог! Во, блин, поперло, аж дух захватило, а потом слюнки потекли - от жадности!!!  :D :p :D Выходит, если таким макаром крупных гадов лупить, дык все их пленники к ГГ будут автоматом в Крепость перебегать?!  :o Если так - то круто!!  8-) 8-) 8-)

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:07 от Old Digital Rat »
Ответ #651 23 Августа, 2009, 18:07
0
Old Digital Rat "конюшня" как вы выразились в моде сделана с максимальной историчностью и наверняка мододелами, а в особености ув.Викингом, было просмотерно множество статей где и были найдены основания сделать так. Если вам не нравится предложите документально обоснованное и хорошо расписанное своё предложение об устройстве "конюшни".
Ответ #652 23 Августа, 2009, 18:09
0
Old Digital Rat
"Теперь - немного позитива!  ....   Если так - то круто!!  "
- это вродь обычное дело ... проблема только в том, что обычно лорды не таскают с собой много военнопленных (они их при первой же возможности оставляют в любом замке своей фракции).
Ведь если у них много военопленных, значит они и сами немало потрёпанные, а в "потрёпанном" состоянии лорду нехочеться ещё и замок осаждать, ему наоборот надо "перевести дух", отдыхая в какомнибудь замке/городе, где они всех пленных и оставляют.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:15 от WAR.ck.ua »
Ответ #653 23 Августа, 2009, 18:19
0
Old Digital Rat "конюшня" как вы выразились в моде сделана с максимальной историчностью и наверняка мододелами, а в особености ув.Викингом, было просмотерно множество статей где и были найдены основания сделать так. Если вам не нравится предложите документально обоснованное и хорошо расписанное своё предложение об устройстве "конюшни".

А еще вот что странно: Копья с Рубящими ударами - не нравиться, но иногда понять можно, но вот чтобы у Тяжелого Двуручного Топора - Колющий Удар, это, блин вааще не понятно!!

По конюшне. А что, кто сказал, что мы, юзеры, пустое место?! Эх, размахнись рука, раззудись клавиатура! Мо быть, однахо, чего и сообразиться ...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:23 от Old Digital Rat »
Ответ #654 23 Августа, 2009, 18:23
0
Копья с рубящим может полеармы?)) Но скорее всего это сделано кузнецами для баланса и наверняка где-то в ветках форума это объяснено.
Ответ #655 23 Августа, 2009, 19:24
0
Ребят, скажите, пожалуйста, где можно взять пленными Piehota?
У поляков. Piechota = Piechur.
Спасибо большое!
Ответ #656 23 Августа, 2009, 20:54
0
что-то вообще рандомно выкидывает по любому поводу и без=(
Если установил русификатор - проблема скорее всего в нем. У меня вылеты были раз в пять минут, снес русификатор - один вылет за неделю реального времени.
Ответ #657 23 Августа, 2009, 21:29
0
Как я избавился от вылетов вообще - выключил все приложения свернутые.
до этого играл со свернутым браузером, окном сообщений аськи. Браузер закрыл - вылеты прекратились. Причем вылеты без ошибок были. Без этого виндовского "тыгыдым!1"
Ответ #658 23 Августа, 2009, 21:32
0
У меня был всего один вылет, я крутил камеру вокруг персонажа, и попытался достать нож из ножен. Больше не было.
Ответ #659 23 Августа, 2009, 21:43
0
У мну было 2 вылета во время битв, но как-то непонятно. 1 вообще тупо во время боя, 2 - сразу после окончания в момент перехода в меню дележа добычи и пленения. Может быть подскажите - можно ли где-то логи по этому поводу увидеть?
Ответ #660 23 Августа, 2009, 21:53
0
Год игрового времени - ноль вылетов. ;)
Ответ #661 24 Августа, 2009, 00:41
0
Каак тяжело!!!Респект кузнецам. !

Пол года игрового времени - полёт нормальный.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 10:44 от Эрик Красный Дуб »
Ответ #662 24 Августа, 2009, 10:30
0
доброе время суток. Уважаемые кузнецы огромное спасибо за мод. когда установил и попробовал то не пожалел что ждал почти год. 100 игровых дней без вылетов. Благодврю за ваш труд.
С уважением.
Ответ #663 24 Августа, 2009, 10:54
0
Уважаемые кузнецы ,можно ли будет в грядущих патчах поправить войска появляющиеся в замках? а то как то не вписываетьси "деревенская голытьба" в замковый гарнизон ,а у монгол "деревенское ополчение" хорошо для поля ,но никак для обороны замка :)
Я отыграл 508 дней за все время выкидывало раза три и только в битве с Великим Князем Русским :)
Ответ #664 24 Августа, 2009, 11:08
0
у меня было 2-3 вылета. начались после 120-130 дней.

кстати, нашел забавный баг:

- прихожу в город имея в отряде: витзь+ и =муж княжий=+ (т.е. готовые к апгрейду)
- захожу в меню "модернизация", но не делаю апгрейд муж княжьему, а нажимаю на отмену и выхожу на глобальную карту
- результат: у обоих юнитов пропадает "+"
Ответ #665 24 Августа, 2009, 12:29
0
Ох... из за огромных расстояний многие кветы (разведка, перегон скота...) практически невыполнимы
Ответ #666 24 Августа, 2009, 13:54
0
Мод нормальный. Спасибо!
А бета она и есть бета... мало ли что.
Я в одном из турниров (Русь не помню города) мотоцикл услышал - звук с которым бойцы на турнире респаунятся только быстро-быстро возле ворот.
Стражники смешат - заходишь в замок (в помещение), а они с поста убегают...
Было бы неплохо иметь возможность обращать города в свою национальную культуру (за некоторое время) - так, к слову.
Ответ #667 24 Августа, 2009, 14:00
0
мммм... вкусная МОД'а  :thumbup: но когда же ждать ПАТЧи :-\
Ответ #668 24 Августа, 2009, 14:53
0
Присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям изготовитялям мода!!!
Учитывая, что это первая публичная версия - все просто супер!
На данной стадии не хватает только национального колорита для наемников - половцы и черные клобуки явно пока из Натива. За 100 игровых дней вылетов не было вообще, сильно тормоза включаются, когда во время битвы дождь идет.
Обнаруженные глюки у меня связаны с квестами князю Ярославу Всеволодовичу:
1. Его назначили воеводой, и он меня призвал под знамена (играю за Русь), после прибытия и разговора с ним - ничего не изменилось. Прошло время - и квест провален.

2  Одолжил ему компаньона, князь попал в плен, потом его освободили, про ккомпаньона он не вспоминает и того тоже нигде нет.
Ответ #669 24 Августа, 2009, 14:57
0
Rarog4b

Фишка в том что в моде два Ярослава Всеволодовича (баг), ищи второго. Один правитель Киева, другой какого-то замка, не помню.
Ответ #670 24 Августа, 2009, 14:58
0
Rarog4b

"2  Одолжил ему компаньона, князь попал в плен, потом его освободили, про ккомпаньона он не вспоминает и того тоже нигде нет."

А вы у путешественников в тавернах поспрашивайте! "Я хочу найти своего компаньона" (как то так).... они-то долны знать где он надодиться (если он в городе)
Ответ #671 24 Августа, 2009, 20:43
0
Спасибо за мод. Есть такой глюк, может был описан уже кем-то, но перечитать смог 20 из 34 страниц.
Если кто-то из NPC (в моем случае Рольф, Лезалит, Артиминер) недовольны компанией и я их не поддерживаю ,то они естественно хотят уйти. Я решил сделать "финт ушами"  и попросил их возглавить одну из групп. Они нормально отсоединялись, но потом при просьбе присоединиться ко мне (поменять им экипировку) они присоединялись, НО при этом оставалась их копия на карте которая всё также ходила за мной. Тогда я своего NPC опять просил следовать за мной и на карте оказывалось два, допустим Рольфа. Повторяю операцию и теперь три Рольфа. В итоге 4-Рольфа, 4-Лезалита и 2-Артиминера. Жаль в бою только один компаньон. Но они вокруг могут выцеплять небольшие кучки баньдюков и тех кто им не приглянулся и тут уже один Рольф выцепил маленькую армию (12 тел), а другой гоняет Лесную братву и я всем успеваю навешать люлей.  Кинул бы скрин, но не знаю как. Такавая вот средневековая "Атака клонов"
Ответ #672 25 Августа, 2009, 00:07
0
А как вообще апгрейдить войска в замке? у меня есть войска из замка( из этого замка). захожу в меню для апгрейда а оно не активно.
Ответ #673 25 Августа, 2009, 00:14
0
Геральд из Ривии
Ты войска то хоть сначала накачал, чтобы у них значок = появился?
Ответ #674 25 Августа, 2009, 00:28
0
Геральд из Ривии
Ты войска то хоть сначала накачал, чтобы у них значок = появился?
Ах вот в чём прикол то, а я то, дурья моя голова. Как всё сложно оказывается.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: