Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 592
Всего: 599

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871902 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Признаюсь, господа бароны, я не питаю "нежных чувств" к "Натайву", но вот что там удачно выстроено, так это система Лошадей. Поясняю: игрок плавно переходит от пользования Вьючными клячами до использования "танкообразных" Дэстриев. Такой "модельный ряд" совершенно оправдан с той точки зрения, что чем мощнее Броня ГГ, тем, стало быть, он тяжелее, а, следовательно, для сохранения убойной силы тандема "Лошадь - Рыцарь" нужны как раз такие, плавно возрастающие характеристики. Увы, в этом моде основа всех армий - это Кавалерия на Рысистых и Боевых Лошадях, из которых настоящей тяжелой броней покрыты лишь Ордынские Боевые Лошади (это те самые, с ламелярной броней), причем крен явно сделан в сторону слишком легко убиваемых "мулов" с Броней всего-то в 15 ед.!  >:( >:( >:(  Спрашивается, как тут воевать, если 1) Лошади дохнут от "первого вражьего чиха", 2) если они то и дело спотыкаются и тупо тормозят в толпе своих же коллег, чем мешают ходу атаки и 3) если они не в состоянии пробивать ряды вражеской пехоты, а тем более втаптывать ее в песок!  :( :cry: :(

Понимаю, что натайвовская конюшня - не верх совершенства, и ее стоит усовершенствовать, повторяю, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, а не РАЗРУШАТЬ С КОРНЕМ, вот!!!  >:( >:( :cry:

Теперь - немного позитива! Надыбался тут один, кхе, то ли Глюк, то ли Фича, причем весьма приятная!  ;) :p Дело было так: вражина числом 195 или около того с диким количеством пленными в обозе (больше 150!) с дуру (иначе не скажешь!) решил атаковать Крепость ГГ, в которой уже сидело 55 "рыл" не самого хилого пошиба, да плюс еще самого ГГ с 52 или около того удалось  туда загнать. Вот, битва состоялась, результат вполне предсказуемый - враг разбит на голову, у ГГ осталось где-то 47 живых, да плюс 35-40 в Крепостном гарнизоне. Казалось бы, ну, доберу я для ГГ его армию до прежних 52 и соответствующее количество пленных - так же, и все! А тут - стоило выйти из режима - БАЦ! - в Крепости сидят 310 "менов" и все те пленные, которых ГГ подобрать не смог! Во, блин, поперло, аж дух захватило, а потом слюнки потекли - от жадности!!!  :D :p :D Выходит, если таким макаром крупных гадов лупить, дык все их пленники к ГГ будут автоматом в Крепость перебегать?!  :o Если так - то круто!!  8-) 8-) 8-)

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:07 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Old Digital Rat "конюшня" как вы выразились в моде сделана с максимальной историчностью и наверняка мододелами, а в особености ув.Викингом, было просмотерно множество статей где и были найдены основания сделать так. Если вам не нравится предложите документально обоснованное и хорошо расписанное своё предложение об устройстве "конюшни".
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Old Digital Rat
"Теперь - немного позитива!  ....   Если так - то круто!!  "
- это вродь обычное дело ... проблема только в том, что обычно лорды не таскают с собой много военнопленных (они их при первой же возможности оставляют в любом замке своей фракции).
Ведь если у них много военопленных, значит они и сами немало потрёпанные, а в "потрёпанном" состоянии лорду нехочеться ещё и замок осаждать, ему наоборот надо "перевести дух", отдыхая в какомнибудь замке/городе, где они всех пленных и оставляют.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:15 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Old Digital Rat "конюшня" как вы выразились в моде сделана с максимальной историчностью и наверняка мододелами, а в особености ув.Викингом, было просмотерно множество статей где и были найдены основания сделать так. Если вам не нравится предложите документально обоснованное и хорошо расписанное своё предложение об устройстве "конюшни".

А еще вот что странно: Копья с Рубящими ударами - не нравиться, но иногда понять можно, но вот чтобы у Тяжелого Двуручного Топора - Колющий Удар, это, блин вааще не понятно!!

По конюшне. А что, кто сказал, что мы, юзеры, пустое место?! Эх, размахнись рука, раззудись клавиатура! Мо быть, однахо, чего и сообразиться ...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2009, 18:23 от Old Digital Rat »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Копья с рубящим может полеармы?)) Но скорее всего это сделано кузнецами для баланса и наверняка где-то в ветках форума это объяснено.
To be, or not to be, that is the question

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
Ребят, скажите, пожалуйста, где можно взять пленными Piehota?
У поляков. Piechota = Piechur.
Спасибо большое!
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
что-то вообще рандомно выкидывает по любому поводу и без=(
Если установил русификатор - проблема скорее всего в нем. У меня вылеты были раз в пять минут, снес русификатор - один вылет за неделю реального времени.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Как я избавился от вылетов вообще - выключил все приложения свернутые.
до этого играл со свернутым браузером, окном сообщений аськи. Браузер закрыл - вылеты прекратились. Причем вылеты без ошибок были. Без этого виндовского "тыгыдым!1"
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
У меня был всего один вылет, я крутил камеру вокруг персонажа, и попытался достать нож из ножен. Больше не было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
У мну было 2 вылета во время битв, но как-то непонятно. 1 вообще тупо во время боя, 2 - сразу после окончания в момент перехода в меню дележа добычи и пленения. Может быть подскажите - можно ли где-то логи по этому поводу увидеть?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Год игрового времени - ноль вылетов. ;)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Каак тяжело!!!Респект кузнецам. !

Пол года игрового времени - полёт нормальный.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2009, 10:44 от Эрик Красный Дуб »
Кто не с нами тот пьет без нас!

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
доброе время суток. Уважаемые кузнецы огромное спасибо за мод. когда установил и попробовал то не пожалел что ждал почти год. 100 игровых дней без вылетов. Благодврю за ваш труд.
С уважением.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузнецы ,можно ли будет в грядущих патчах поправить войска появляющиеся в замках? а то как то не вписываетьси "деревенская голытьба" в замковый гарнизон ,а у монгол "деревенское ополчение" хорошо для поля ,но никак для обороны замка :)
Я отыграл 508 дней за все время выкидывало раза три и только в битве с Великим Князем Русским :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
у меня было 2-3 вылета. начались после 120-130 дней.

кстати, нашел забавный баг:

- прихожу в город имея в отряде: витзь+ и =муж княжий=+ (т.е. готовые к апгрейду)
- захожу в меню "модернизация", но не делаю апгрейд муж княжьему, а нажимаю на отмену и выхожу на глобальную карту
- результат: у обоих юнитов пропадает "+"
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Ох... из за огромных расстояний многие кветы (разведка, перегон скота...) практически невыполнимы
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Мод нормальный. Спасибо!
А бета она и есть бета... мало ли что.
Я в одном из турниров (Русь не помню города) мотоцикл услышал - звук с которым бойцы на турнире респаунятся только быстро-быстро возле ворот.
Стражники смешат - заходишь в замок (в помещение), а они с поста убегают...
Было бы неплохо иметь возможность обращать города в свою национальную культуру (за некоторое время) - так, к слову.
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
мммм... вкусная МОД'а  :thumbup: но когда же ждать ПАТЧи :-\
Фраги ничто - победа всё!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям изготовитялям мода!!!
Учитывая, что это первая публичная версия - все просто супер!
На данной стадии не хватает только национального колорита для наемников - половцы и черные клобуки явно пока из Натива. За 100 игровых дней вылетов не было вообще, сильно тормоза включаются, когда во время битвы дождь идет.
Обнаруженные глюки у меня связаны с квестами князю Ярославу Всеволодовичу:
1. Его назначили воеводой, и он меня призвал под знамена (играю за Русь), после прибытия и разговора с ним - ничего не изменилось. Прошло время - и квест провален.

2  Одолжил ему компаньона, князь попал в плен, потом его освободили, про ккомпаньона он не вспоминает и того тоже нигде нет.
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Rarog4b

Фишка в том что в моде два Ярослава Всеволодовича (баг), ищи второго. Один правитель Киева, другой какого-то замка, не помню.
     
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Rarog4b

"2  Одолжил ему компаньона, князь попал в плен, потом его освободили, про ккомпаньона он не вспоминает и того тоже нигде нет."

А вы у путешественников в тавернах поспрашивайте! "Я хочу найти своего компаньона" (как то так).... они-то долны знать где он надодиться (если он в городе)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Спасибо за мод. Есть такой глюк, может был описан уже кем-то, но перечитать смог 20 из 34 страниц.
Если кто-то из NPC (в моем случае Рольф, Лезалит, Артиминер) недовольны компанией и я их не поддерживаю ,то они естественно хотят уйти. Я решил сделать "финт ушами"  и попросил их возглавить одну из групп. Они нормально отсоединялись, но потом при просьбе присоединиться ко мне (поменять им экипировку) они присоединялись, НО при этом оставалась их копия на карте которая всё также ходила за мной. Тогда я своего NPC опять просил следовать за мной и на карте оказывалось два, допустим Рольфа. Повторяю операцию и теперь три Рольфа. В итоге 4-Рольфа, 4-Лезалита и 2-Артиминера. Жаль в бою только один компаньон. Но они вокруг могут выцеплять небольшие кучки баньдюков и тех кто им не приглянулся и тут уже один Рольф выцепил маленькую армию (12 тел), а другой гоняет Лесную братву и я всем успеваю навешать люлей.  Кинул бы скрин, но не знаю как. Такавая вот средневековая "Атака клонов"
Игра с кривым балансом, убогой экономической моделью, невыполнимыми квестами, но офигенной графой (правда не без глюков), нелинейным сюжетом и множеством концовок - "ЖИЗНЬ".
Самый трудный квест в "ЖИЗНи"- это "АРМИЯ". Нубам очень тяжело и без усиленного кача никуда.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
А как вообще апгрейдить войска в замке? у меня есть войска из замка( из этого замка). захожу в меню для апгрейда а оно не активно.
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Геральд из Ривии
Ты войска то хоть сначала накачал, чтобы у них значок = появился?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Геральд из Ривии
Ты войска то хоть сначала накачал, чтобы у них значок = появился?
Ах вот в чём прикол то, а я то, дурья моя голова. Как всё сложно оказывается.
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC