Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979043 раз)

Ответ #825 04 Сентября, 2009, 08:46
0
Bazbey
Такова суровая средневековая реальность. Тупайа пихота рулила только на сильной оборонительной позиции и/или если командир конницы - патологический дебил.
Ответ #826 04 Сентября, 2009, 11:04
0
Bazbey
Упавший всадник на равных держаться уже не сможет, его успокоят парой ударов. А пехотой просто нужно уметь управлять.
Ответ #827 04 Сентября, 2009, 11:15
0
Всем доброго времени суток!
Специально зарегился на форуме ,так как очень понравился мод,но вызвали вопросы отдельные его аспекты.
1.Спасибо разработчикам!Мод действительно качественный,в отличие от многих сырых поделок.
2.В ходе двух проведенных мною кампаний-одной пробной за Русь и основной за Орден выявилось следующее:

-большая сложность с набором войск,прокачка отношений с городами затруднена тем что многие бургомистры дают квесты на сопровождение чего либо на територию Руси или Орды или еще куда подальше.В результате войны с вышеперечисленными приходиться от квестов отказываться поджидая более подходящих.

-как говорилось выше -кавалерия рулит безоговорочно,у неписей её очень много и она достаточно высокого уровня,в результате пехота и стрелки не нужны вовсе.Только известность жрут.Специально внимательно смотрел после битв отчеты ,у противника убитых только что я лично прирезал ,эти бестолочи 1-2-5 убитых на 50-60 своих трупов только могли.Как результат-деревенская ветка ненужна просто-их негде применить ,в городской годяться только арбалетчики для обороны городов/замков(остальных нет смысла делать так как много рекрутов  набрать за раз не получаеться,а распыляться так не будет никого вообще).С замковой конницей то же засада ,при отношениях с лордом 20-30 вербуеться до 5 рекрутов,такими темпами год собирать приличное войско неизвестно где его качая.Наемники у Ордена-2 типа похожих пеших меченосцев-попробовать взять недавно захваченный замок можно,в поле безполезны как крестьяне с колами,помощи из германии не ощущаеться никикой ,а без этого Ордену не выжить..

-вывод.Надо поднимать роль пехоты,или как то ограничивать кавалерию по количеству(исходя из расчета 1 любой конник =5-10 любых пеших).Иначе много отличных придумок и разработок остануться в игре "для мебели" использовать их реально просто будет незачем/невозможно/путь мазохиста.

Вот собственно и все,еще раз спасибо за работу, с уважением ....
Ответ #828 04 Сентября, 2009, 11:45
0
Мод-супер!!!!!!!!!!!!Но хотелось бы начинать в Литве(а то земляков бить как-то неудобно:)
Ответ #829 04 Сентября, 2009, 13:33
0
Мод-супер!!!!!!!!!!!!Но хотелось бы начинать в Литве(а то земляков бить как-то неудобно:)
Начинать  нельзя :)но играть за Литву можно  ;)
З.Ы. Если кому надо могу выложить сейв где я только на службу к Миндовингу поступил ,правда там 58 день ,рановато исчо))но зато хард обеспечен))
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 13:39 от bigbay »
Ответ #830 04 Сентября, 2009, 14:03
0
Уважаемые кузнецы! Когда ориентировочно ждать обновления бета версии? Может небольшие патчики, например мелкий баланс, или новые бандиты.
Ответ #831 04 Сентября, 2009, 14:21
0
Дмитрий Донской
С патчами такая же ситуация, какая была выпуском бета-версии - хочется успеть запихнуть как можно больше и сделать как можно лучше, но срок выпуска отодвигается с каждой новой плюшкой. Одно могу сказать точно - патч будет не мелкий (минорный), а вполне серьезный.
Ответ #832 04 Сентября, 2009, 15:54
0
Огромная уважуха разрабам мода! Просто суперпупермоД!!! И не надо слушать всяких нервных оболтусов. Несмотря на то что это бета получил огроменное удовольствие от игры. Напрашивается вопрос (прошу меня извенить если такой вопрос уже был) когда будет версия 1.0? Прошу ответить хотябы примерно (с точностью до месяца). Большое спасибо.


>Прошу ответить хотябы примерно (с точностью до месяца)

Ахахахаха, хорошая шутка. Я оценил. :thumbup:
Если отталкиваться от варианта, что финальная версия (1.0) выйдет тогда, когда разработчики реализуют все задуманное и останутся довольны результатом, то она не выйдет никогда. Я говорю совершенно серьезно. С точностью до месяца. НИ-КО-ГДА.
Что же касается даты появления более-менее завершенной играбельной версии (той самой пресловутой "финалки"), то она будет никак не ранее следующей весны (если только в команду внезапно не вольются новые силы в лице не менее талантливых мододелов, чем те, кои в ней уже состоят).
Damon
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 16:28 от Damon »
Ответ #833 04 Сентября, 2009, 16:10
0
Взял энное количество замков (не считал сколько) - правитель замок не дает. Отношения с ним + 23. В чем прикол? Надо ли качать отношения дальше? Сколько надо чтобы мне дали замок? Или надо принципиально брать новые замки (я в основном отбивал обратно замки своей фракции, потерянные нерадивыми князьями)? Хотя я и новых взял уже штуки три наверное. Неплохо бы подправить этот момент - хотя бы так что при взятии замка отношения с правителем улучшались, а то получается какой-то лохотрон, в который неинтересно играть. 
Ответ #834 04 Сентября, 2009, 16:21
0
Как уже писал раньше, мод потрясный! Вы сделали пожалуй единственную игру про РУСЬ!!! Благодаря Вам многие живущие на территории России задумались и о собственной истории, а не только о королях артурах да крестоносцах, которые по-сути для нашей страны еще те враги...
ПО сути хочу сказать. напрягает следущее:
1. С фуражом такой косяк, в отряде вся конница, беру фураж, скачу за лордом, он гонит, я за ним, в итоге через 2 дня бегатни фураж кончаеца, хотя было кучу, а он так и гонит. Сдейлайте чтобы и у лордов фураж кончался.
2. И СНОВА про фураж. Путешествовал много, объездил почти фсе деревни. Перескупал фураж. Теперь его там практически нигде нет. Тоже очень сложно, теперь получается ездию втихую.
3. ОТВЕТЬТЕ кто нибудь пожалуйста, где можно купить хваленого монгольского коня. который супер быстрый и жрет на ходу????
Ответ #835 04 Сентября, 2009, 16:26
0
MB1, перейди по http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5824#msg5824 и открой "4. Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций", там написана формула, по которой правитель решает, кому отдать замок. Отношения роли почти не играют, всё решают известность и везение. Хотя у меня такое ощущение, что в Р13 эту формулу несколько переделали.

3. ОТВЕТЬТЕ кто нибудь пожалуйста, где можно купить хваленого монгольского коня. который супер быстрый и жрет на ходу????

Такого коня можн купить в любом монгольском поселении, это конь с приставкой "степной", но супербыстрый он только на глобальной карте, в битве характеристики так себе.
Ответ #836 04 Сентября, 2009, 16:34
0
Rambrat

Под 1.0 я подразумеваю версию когда разработчики выложив свой продукт, складывают ручки на пузо, ковыряются в носу и вяло отмахиваются от комплиментов, типа Мавр сделал свое дело – Мавр может отдыхать. Так как продукт не коммерческий и сроков нам некто не ставит, то процесс совершенствования может затянуться надолго, ибо мы хотим сделать действительно хороший мод, а не кусок говна на от…сь. Приблизительную (и тем более точную) дату не знает никто. Да и вообще оно вам надо?... лучше же когда мод постоянно обновляется и совершенствуется.
Ответ #837 04 Сентября, 2009, 16:37
0
Может быть вы правы но может и нет. Все равно большое спасибо. Вы не правы, 1.0 не окончательная версия (вспомните натив). Вы правы) когда мод постоянно улучшается это гуд))
Ответ #838 04 Сентября, 2009, 16:44
0
Rambrat Вы еще Сталкер вспомните, я говорил о том как Я понимаю громкое название 1.0, а не о том как его интерпретирует основная масса разрабов.
Ответ #839 04 Сентября, 2009, 16:52
0
3. ОТВЕТЬТЕ кто нибудь пожалуйста, где можно купить хваленого монгольского коня. который супер быстрый и жрет на ходу????
Такого коня можн купить в любом монгольском поселении, это конь с приставкой "степной", но супербыстрый он только на глобальной карте, в битве характеристики так себе.
Есть ещё монгол вархорсы. Они такие же, но в доспехах.
Ответ #840 04 Сентября, 2009, 20:22
0


народ, у меня в случайных местах возникает размытие. В том числе и в меню и в бою. На скриншоте как раз размыта менюшка и компас. Как отключить размытие? невозможно играть...

И, да, еще свечение слишком резкое, мешает концентрироватся на мелочах.
Ответ #841 04 Сентября, 2009, 20:24
0
picsel
HDR стоит?
Ответ #842 04 Сентября, 2009, 20:28
0
picsel
HDR стоит?

да вроде. давно моды ставил уже, а русь только что скачал.

Помню, что качал ХДР, а вот ставил ли...
Ответ #843 04 Сентября, 2009, 20:33
0
picsel
Попробуй во время игры нажать Shift + F12. Если свечение пропадёт - дело в HDR.
Ответ #844 04 Сентября, 2009, 20:37
0
picsel
Попробуй во время игры нажать Shift + F12. Если свечение пропадёт - дело в HDR.

спасибо, помогло.

пользуясь случаем, хочу спросить, почему у меня половина игры на русском, а половина на английском? причем на русском стандартный интерфейс, а на ингрише токмо сюжетные тексты мода Русь. Можно это поправить как-то? Русификатор или что-нибудь.
Ответ #845 04 Сентября, 2009, 21:16
0
Потому что это бета.
Ответ #846 05 Сентября, 2009, 15:47
0
Если на первой странице вы ответили на все интересующие ключевые вопросы и что будете продопжать свои точки зрения то зачем чего то обсуждать
Ответ #847 05 Сентября, 2009, 15:55
0
Не знаю, но что-то таки наобсуждали уже на 40+ страниц.
Ответ #848 05 Сентября, 2009, 17:31
0
Damon
Цитировать (выделенное)
С патчами такая же ситуация, какая была выпуском бета-версии - хочется успеть запихнуть как можно больше и сделать как можно лучше, но срок выпуска отодвигается с каждой новой плюшкой. Одно могу сказать точно - патч будет не мелкий (минорный), а вполне серьезный.
Это очень хорошо! Хотя бета вполне играбельна, просто чтобы скрасить ожидание, например, бандитов переделанных, чтоб веселее было.
Бог в помощь!
Ответ #849 05 Сентября, 2009, 21:25
0
Обьясните пожалуйста отчего бывает часто в лесистой местности (под Смоленском в частности) и против стреляющих "лесных бандитов" или Орды - вдруг комп сумашедше ускоряется и все начинают носится со страшной силой,Потом пока выбьют большенство врагов всё становится нормально. Но в начале ГГ практически выключен из процесса!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: