Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 790
Всего: 791

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 908122 раз)

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re стрельба из лука
Полностью согласен с ha$h.
+ А что стрелы такие "однообразные"? Простые +5, остальные +10  =/. Смысл тогда добавлять было новые? Если функциональности никакой. Бронебойные воще можно было бы +15-20 сделать, а остальные +9, +12 и т.д. Для реализма можно даже однотипные луки/арбалеты с немного разными характеристиками сделать, ведь изготовление было не серийным.

А что в при нападении на караван нельзя было прикрутить к карте сам караван (телеги и т.д.), а то шняга как в классич. МиБ. Нападаешь на караван, а где он фиг знает  :(. Ведь во вступительной битве это есть.

Кузнецы, ну хоть бы вы сделали чтоб навык упаковки был умением отряда, а то этот бред еще с истоков остался.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Кузнецы, ну хоть бы вы сделали чтоб навык упаковки был умением отряда, а то этот бред еще с истоков остался.

а что случится если чел с умением упаковки вдруг свалит из отряда? или будет ранен? а в этот момент инвентарь будет забит на максимум.
Сдается мне что будет вылет игры. ибо будет конфликт между количеством вещей и слотов.

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Итак, сводная характеристика степных бандитов:
archery - 149, horse archery - 3, power draw - 3

Луки - сила:
Nomad Bow - 25, Short Bow - 23

Броня (защита тела, ног):
Khergit Armor (14,0), Nomad Armor (24,0), Steppe Armor (16,8), Leather Vest (15,7), Nomad Robe (32,10), Mongol Robe (25,11)

Обувь:
Hide Boots (0,10), Nomad Boots (0,14)

Попробовал сражаться с ними с их же характристиками, short bow, Mongol Robe, Nomad Boots.
Результат: мои выстрелы от 5 до 28 ед. урона, но обычно между 13 и 18. Их выстрелы по мне от 5 до 32, но обычно между 16 и 24. Меня в среднем убивали с ~4 выстрелов, я убивал с ~5. Но! Это относится к обычным лучникам. Урон выше 20 скорее всего наносил лидер степных бандитов или дротикометали, коих иногда даже больше, чем лучников, а дротики не всегда отаются в теле.

А что стрелы такие "однообразные"? Простые +5, остальные +10  =/. Смысл тогда добавлять было новые? Если функциональности никакой. Бронебойные воще можно было бы +15-20 сделать, а остальные +9, +12 и т.д. Для реализма можно даже однотипные луки/арбалеты с немного разными характеристиками сделать, ведь изготовление было не серийным.
Скорее уж обычные стрелы +0, а бронебойные оставить +10. Луки не одинаковые, у них есть модификаторы: треснутый, мастерский и т.д.
Цитировать (выделенное)
А что в при нападении на караван нельзя было прикрутить к карте сам караван (телеги и т.д.)
Можно было прикрутить, но тогда все засомневались бы, а действительно ли это бета? Так что караваны пока так и остались.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А что в при нападении на караван нельзя было прикрутить к карте сам караван (телеги и т.д.)
Можно было прикрутить, но тогда все засомневались бы, а действительно ли это бета? Так что караваны пока так и остались.
И как вы себе это представляете? Насколько я понимаю, телеги можно расставить только вручную. Т.е. надо делать несколько десятков разных сцен с телегами и разным ландшафтом?

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Расставить телеги не вручную можно, по крайне мере, в первом приближении, так как есть возможность двигать объекты и искать точки на поверхности ландшафта.
Нельзя автоматом прописать поиск пути вокруг них. В итоге солдатики будут страшно тупить около телег.

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Paleh
В кл.МиБ были норд. мечи одинаковые на вид, но немного различные по характеристикам (+1). Смотрелось достаточно реалистично. Хотя в целом это мелочь. Треснуты и кривой это вообще повреждения они к классификации не относятся, тем более, что в Р13 кузнец это "лечит". Тугой и мастерский можно считать как разновидности (аналог топор и тяжелый топор) с более высокой скорострельностью или точностью.
Re стрелы
Стрела с уроном=0 такой же бред как режущий урон от стрельбы из лука. Я допускаю дробящий урон от тупых турнирных стрел (пусть небольшой), но режущий просто дурость. Так чтоб увеличить урон от арбалета ему воще огнестрельный урон приписать можно (если бы он был в МиБ). А различный урон для разных стрел просто необходим, чтобы был практический смысл их использовать.

Swyatogor
А что мешает сделать принудительное открытие окна выброса груза после диалога об уходе "кладовщика"? Или тупо "обрубать" нижние слоты склада вместе с инвентарем?

Rongar и JoG
Я ж не говорю об профессионально организаваной обороне с помощью телег. Я говорю об их наличии на карте (2-3 более чем достаточно) в том месте где появляется их пехота (аналог - сундук ГГ). А неписи пусть воспринимают их как камни, вокруг них они же не тормозят.

З.Ы. В целом положительное впечатление от Мода только лут (новый шмот и оружие)... качественно и красиво, местами даже разрабов переплюнули (что не скажешь про другие моды)  :thumbup:. А остальное... ощутить не получается из-за неправильной работы или чего-либо (продажа пленных в рудники, переподготовка войск в городах), или еще не доделано... Короче играбельность средняя  =/.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Paleh
Re стрелы
Стрела с уроном=0 такой же бред как режущий урон от стрельбы из лука. Я допускаю дробящий урон от тупых турнирных стрел (пусть небольшой), но режущий просто дурость. Так чтоб увеличить урон от арбалета ему воще огнестрельный урон приписать можно (если бы он был в МиБ). А различный урон для разных стрел просто необходим, чтобы был практический смысл их использовать.

Swyatogor
А что мешает сделать принудительное открытие окна выброса груза после диалога об уходе "кладовщика"? Или тупо "обрубать" нижние слоты склада вместе с инвентарем? ]

1) стрела с уроном 0 это не бред а модификатор. если сделать арбалетам огнестрельный урон найдется немало людей которые скажут что это бред. Единственно что у "бронебойных стрел" можно было бы сделать меньше в колчане но больше повреждения. ведь бронебойные стрелы массивнее и тяжелее обычных. Ну или меняли модификатор урона лука на колющий. стрелы подбирались в зависимости от противника. были с шиловидным наконечником, пробивающие кольчуги как мешок с соломой (колющее). И были с широким треугольным наконечником, хорошо работающие по бездоспешным и слабо бронированным, наносящие широкие резаные раны (режущее) но против брони бесполезные.
2) принудительное окно сброса может помешать сделать движок, а обрубка нижних слотов это вообще черная дыра, кстати так может и получиться.
Ситуация: везу я бархат полный инвентарь, у НПС прокачан кладовщик немеряно. Бац горные бандиты, ха, сейчас порву, и НПС тупо ловит дротик в башку. бой окончен, Победа!!!. А где же бархат? наверное ушел на перевязку раненого НПС. Лично я обойдусь без таких приколов.

Чтобы все были довольны, можно было бы сделать возможность навык кладовщика прокачать без вкладывания экспы. например книгами, квестами, наконец у какого-нибудь корифея по экономике за ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. но без экспы. И не сразу, и в зависимости от уровня ГГ.

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
CN 047
Стрелы есть не только с  модификатором +0, но даже с  -2, но урон и они наносят.

JoG
Не несколько десятков. 6 летних, 4 зимних. По сравнению с уже созданными новыми замками и городами, не так уж сложно.

Предложение: к комплектным колчанам привязать требование к навыку упаковки. Для 34-стрельного -  навык 2.   
 

  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
По поводу багажа. Я бы предпочел чтобы его можно было прокачивать через НПС. Может быть есть возможность сделать его не зависимым от состояния здоровья НПС, ведь не уменьшается же он при ранении ГГ? А если НПС свалил из отряда, тогда уж обрубать последние слоты.

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 10:30 от Basennik »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
       И чего Вы так к стрелам то привязались ?  Во- первых и так хорошо, во- вторых итем эдитор Вам в помощь, нехрена на 5 страниц свои душевные переживания размазывать.

       Багаж.
     Хочу багаж у НПС. Хотя бы 6 слотов ( пишу об этом уже 3-4 раз)

       КОрОваны.
     Оборонительный круг из телег не соответствует процессу огрОбления.Они убИгают, мы догоняем и вступаем в битву, когда они успеют поставить телеги кругом ? 
      Второе, можно сделать так, что заметив ГГ корован не станет убигать ,а замрет на месте ( каг бэ выстраивая телеги )  и при нападении будет бой "от обороны" с телегами... бред какой то )))

      Очень, очень жаль что нельзя каждой броне в игре прописать свои сопротивления повреждениям. Половина историчности и удовольствия остается за кадром.
       

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Re броня
Согласен с vargash... Более того я считаю, что для каждого предмета (броня или оружие) должны быть характеристики по каждому параметру урона (наносимого или выдерживаемого). В виде: оружие (броня) = колющий/режущий/дробящий.
Например:
1. Боевой молот = 0/0/30, клевец = 32/0/0, меч = 33/28/0, мангенштерн = 10/0/42 ну и т.д.
2. Кожаный доспех - тело = 30/10/1, ноги = 15/5/1; кольчуга - т = 28/25/5 ; латы 20/40/30 ну и т.д.
3. Луки/арбалеты одна характеристика, типа убойная сила, которая сумируется с уроном от стрелы/болта. Стрелы = 10/2/0, бронебойные стрелы = 15/0/0, турнирные стрелы = 0/0/3.
Примечание: в данном примере числа случайные, важно наличие опр. параметра.
Вот подобным образом (мое мнение) можно описать урон для любого предмета, а не извращатся приданием предмету свойств не свойственных ему.

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
1. Упаковка - должна быть умением отряда. Или тогда не нужно капитанов с такими умениями. НПС( упаковщик) уходит - сообщение пауза - инвентарь. У Вас перегруз.
2. Разрешите поддержать предложение "телеги при грабеже караванов"( ну это , наверное, нужно в тему "вопросы и предложения" перенести).
3.Оружие/ сопротивление брони/ нанесенный урон в пересчете на скилл - нужно править.
С Уважением, Бормалей.

Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
2. Разрешите поддержать предложение "телеги при грабеже караванов"( ну это , наверное, нужно в тему "вопросы и предложения" перенести).
3.Оружие/ сопротивление брони/ нанесенный урон в пересчете на скилл - нужно править.
С Уважением, Бормалей.

2. Не надо переносить, это там уже есть.
3. В теме Баланс оружия это обсуждалось очень и очень детально.

CN 047, Вам тоже стоит ознакомится с этой темой, т.к. точно такие же предложения, как и Ваши, выдвигались там. Возможно, в ней Вы найдёте ответы, почему сделано так, а не иначе.

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Paleh
Ну сделано... и получилось явно хуже, чем в классич.МиБ. Яркий пример кривой правки боевки - мод ребаланс... В Р13 конечно до токого Г не докатились, но движение получилось в том же направлении. Слоножопость врагов это прошлый век.

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
CN 047, ни в коей мере означенную слоножопость не замечал у врагов, хоть здесь, хоть в ребалансе, все настройки сложности на максимуме.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Unknown
Пример-1 (Мод ребаланс - ГГ vs Сержанты не помню чьи). У ГГ охотничий лук. После 7!!! попаданий в голову сержант даже не чешется :blink:... 1000% терминатор. В этом примере - бронелобость, если хотите.
Пример-2 (Р13 см. выше) 5!!! попаданий в ни чем не прикрытую спину защищенную халатом.  Хотя... Нужно отдать должное... в Р13 это распростроняется только на стрельбу из лука, но результат очень похожий  =/.


  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
CN 047, не стоит наверное тратить время и нервы. Разработчики считают, что у них в моде ща все правильно и 5 стрел в спине это норма. Будем надеятся, что в остальных системах косяков не будет, а оружие уже изменим сами. Лично меня этот вопрос тоже волнует, мод очень хорош, поэтому после релиза наверное займусь перебалансировкой.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
не стоит наверное тратить время и нервы. Разработчики считают, что у них в моде ща все правильно и 5 стрел в спине это норма.
а почему нет...?
история знает примеры и 10 стрел и больше (помнится де-то говорилось и о 70), и не только в спине, но и через горло, и в лоб.. и куда хочешь ...

а иногда достаточно  было и одной, и через щит, и ещё насквозь...

всё в руках творца...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Agasfer
Соглачен, человеки порой очень живучи.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
CN 047, качайте сильный выстрел и будет вам щасте. Повысьте сложность. Ни разу, повторяюсь, ни разу такого не видел, хотя и играл в тот же ребаланс очень много времени. Вот из арбалета в голову - да, 2-3 раза надо было в ряде случаев попасть, из лука хватало одного.
В Р13 десяток новгородских стрелков не подпустили к себе 23 морских пиратов. четверо клобуков зарезали 10 морских пиратов. 48 новгородских пехотинцев сдержали лобовую атаку 26 монгол, их которых 7 было элитных.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
ha$h
Боюсь, что Вы у себя перебалансируете, мало кого волнует. Форум существует чтобы предлагать изменения для всех игроков, а не для демонстрации оскорблённого достоинства.

CN 047
5 стрел - это при низком навыке лука и низком Power draw из слабенького лука и не самыми лучшими стрелами и не по встречному движению. Вы хотите, чтобы при всём этом Враги с одной стрелы умирали? Какой тогда будет смысл развивать стрельбу из лука, покупать другой лук, просчитывать направление...

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати вы не думали, что если из спины человека торчит стрела это еще не значит что он должен быть покойником, она же не по оперение вошла, засела в одежде или броне, и нанесла неглубокую рану наконечником.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
аки альтернатива... :)
- смертельный выстрел/удар  с вероятностью 0,1-1%, не зависимо хто и кого и каким     оружием бьёт, в том числе и Д... убить новобранца на тренировке по неосторожности..)))
- истекание кровью; (например) с вероятностью Y% , ежели хр меньше Х% то      минусуется со скоростью N xp в минуту ...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Если выстрел был из далека, то она возможно и неглубоко засядет. А при выстреле в упор (до 10м) воткнется конкретно  ;), что основательно скажется на боеспособности.

Paleh
Если мощ.выстрел=4-5, а луки=180-200 низкий уровень, то приведеные тобой характеристики бандосов тогда какой уровень?
По поводу лука... читай внимательно... луки в тех боях одинаковые были, урон от них разный.

Unknown
А мне вот на такую фигню "везет"  :(.
А как вам такое... замочить в одного караван из 50-60 человек  :blink:? Может я РЭМБО  =/?

А можно в Р13 реализовать таки защиту спины, при весящем на ней щите?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Agasfer это уже не раз обсуждали, глянь раздел предложений 1 страницу

CN 047 Вам тоже рекомендую ознакомится... никто не мешает настроить урон и бронирования самостоятельно под себя любимого... сворачиваем тему

Paleh нет предела для совершенства ;)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC