Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 526
Всего: 529

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871693 раз)

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Спасибо за инфу, Чекан
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 12:38 от Chekan »
  • Ник в M&B: Belisarius
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
С римской пехотой ты неправ, это была эпоха тяжелой пехотной фаланги. У коней даже стремян не было! И соответсвенно служили они в качестве застрельщиков и легкой добивающей кавалерии. Поэтому влиять на бой особо не могла. Поэтому рвала пехоту. Если бы всадники использовали штурм(charge, тараный удар, нужное подчеркнуть), то сразу вылетали бы из седел. Не было у них сремян. Хотя, если надеть всаднику на голову островерхий шлем, то он в полете мог кого-нибудь острем проткнуть. :). Эдакая катапульта.

Тяжелая кавалерия была и при отсутствии стремян, однако ввиду ее дороговизны, в бой вступала не часто.
Чуть ли не единственной, успешно и регулярно противостоявшей тяжелому легионеру силой, был тяжелый катафрактарий, атаковавший в сомкнутом строю. Стремян не было, это да. Но пика длиной 4-6 метров упиралась в кожанный напятник, крепившийся ремнями к крупу лошади, а также проходила через ремень на шее коня. Всадник пику не столько держал, сколько направлял.  При атаке "нашампуривали", в среднем, по 1-2 чел.  ;о)
Взгляд через прицел - тоже чья-то точка зрения...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Слышал мнение, что для таранного удара достаточно высокой задней луки седла, но в античности и этого не было.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Заметил, что у всех половецких наемников мечи или вот это.  Я так понял это – топор. А может булава. Елки встречаются и с нормальной корой.  Но есть  карты где все деревья с березовыми стволами. Заранее прошу прощение, если это уже об этом писали. 
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 03:13 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
булава, такие вроде у орды продавались, если не путаю
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
булава, такие вроде у орды продавались, если не путаю

А ощущение что чего-то не хватает.
В нативе ИИ оставлял, если не ошибаюсь, 20 войнов. А здесь ….. + пленные.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Melvok: если не ошибаюсь, то это пернач - булава, она вроде по массивнее должна быть.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Поляки не ищут легких путей. Решили осаждать Муром, хотя Владимир и Суздаль вообще без гарнизонов.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok видать не спортивно... тем более про пустые города-замки ты может и в курсе, они нет...
по поводу Владимира, оборона нарастает не сразу, через недельку... пока обороной должен заниматься захвативший лорд/лорды, позже уже нарастает местный гарнизон(скорее всего будет исправлено)

оружие половцев на скрине - граненная булава, эти хлопцы вообще ориентированы на захват пленных
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
собсна, это уже исправлено.

Пока это исправлено только у кузнецов и приближенных=) "Будет исправлено" - значит, в патче (если я правильно понял Чекана).
Damon
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 11:43 от Damon »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
собсна, это уже исправлено.

Пока это исправлено только у кузнецов и приближенных=) "Будет исправлено" - значит, в патче (если я правильно понял Чекана).
Damon

а когда нам дадут наконец патчи ? если они есть уже то почему их не выложить ?
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Ыузеуь
Никаких патчей нет (ну, почти нет), есть текущая рабочая версия, которая обновляется почти ежедневно. Когда мы остановимся на одной из версий, тогда будет публичный патч. Скажем, в самой свежей версии исправлено и добавлено много вещей. Если бы мы выпустили патч дня 3 назад, то всяких криков "я баг нашел", "тут ошибка!" и "а поцчему это не сделано?" было бы намного больше. Если бы пару недель назад - еще больше и т.д.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Ыузеуь
Никаких патчей нет (ну, почти нет), есть текущая рабочая версия, которая обновляется почти ежедневно. Когда мы остановимся на одной из версий, тогда будет публичный патч. Скажем, в самой свежей версии исправлено и добавлено много вещей. Если бы мы выпустили патч дня 3 назад, то всяких криков "я баг нашел", "тут ошибка!" и "а поцчему это не сделано?" было бы намного больше. Если бы пару недель назад - еще больше и т.д.
Тогда вопрос, если известно какие фаилы изменились в новой версии то в чём проблема сделать патч на замену этих фаилов ? Тут вроде всё просто выложить последнию версию и потом к ней патчи делать. Работы не сложная не требует познания в самом мибе, всё что надо это обновлённые фаилы, можно делать как инсталер или как архив.. если размер патча большой том можно использовать торренты. Если чесно я бы даже сам взялся за это.
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Каждый новый патч будет требовать начала новой игры. Это надо?

Беты и патчи выкладывают не только чтобы игрокам цацу дать, а ещё чтобы они её потестили и нашли баги и огрехи в балансе. Для этого надо углубится в игру, то есть не начинать её заново каждую неделю.


А насчёт замков, по-моему, уже писалось, что в текущей версии лорд, захвативший замок, оставляет в нём часть воинов.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 18:02 от Paleh »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Melvok видать не спортивно... тем более про пустые города-замки ты может и в курсе, они нет...
по поводу Владимира, оборона нарастает не сразу, через недельку... пока обороной должен заниматься захвативший лорд/лорды, позже уже нарастает местный гарнизон(скорее всего будет исправлено)

оружие половцев на скрине - граненная булава, эти хлопцы вообще ориентированы на захват пленных
"А насчёт замков, по-моему, уже писалось, что в текущей версии лорд, захвативший замок, оставляет в нём часть воинов". Paleh, В какой версии? У меня  ИИ не оставляет войнов в гарнизонах. Может это только у меня?
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 18:07 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Paleh, В какой версии? У меня  ИИ не оставляет войнов в гарнизонах. Может это только у меня?
Под текущей я имел в виду ту, что у кузнецов.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Спасибо. Понял.  Вопрос снят. А как в патче - кузнецов влияет число войнов у ИИ – лорда на оставляемый им в поселениях гарнизон? Одинаков ли он для замков и городов? Снижается численность армии после оставления гарнизона? Или где об это можно почитать выше?

Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok вроде слова были Рогнара, но не столь важно... выше одним из Кузнецов уже написано что исправлено... не забываем что это:
В: А поцчему..?
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA!!! Значение термина «бета-версия» поищите сами.

выйдет патч - протестируете, пока идет ловля блох и добавление контента
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Melvok вроде слова были Рогнара, но не столь важно... выше одним из Кузнецов уже написано что исправлено... не забываем что это:
В: А поцчему..?
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA!!! Значение термина «бета-версия» поищите сами.

выйдет патч - протестируете, пока идет ловля блох и добавление контента
Chekan, cпасибо за ОЧЕНЬ информативный и исчерпывающий ответ.

есть желание знать больше, заслужите, докажите... пока это все что могу сказать для "рекрута" форума
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 18:49 от Chekan »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Melvok, в первую очередь в гарнизон скидывается избыток раненых и пленных. Остальные имеют 15% шанс остаться (для пехоты - 25%, для пеших лучников - 30%).

Т.е. чем больше армия захватчиков, тем больше защитников будет оставлено.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2009, 22:24 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Могу себе представить большой рейд ИИ оставляющий в гарнизоне всех раненых и примерно 5 – ю часть войск. Звучит очень даже respect. 
У отрока заметил вот это оружие. Похоже на "граненная булава", которой вооружены половецкие(или половские) наемники. А этот крючок к месту? Исторично? Я не очень в оружии.   

инфа по данному оружию, известно как "Новгородский клевец" http://www.bibliotekar.ru/rusNovgorod/59.htm
Чекан


Добавлено: 01 Декабря, 2009, 02:48
После уничтожения банды лесных бандитов(Я длительное время находился у них плену) армией Князя …….., моего освобождения не произошло. Камера еще примерно день-два стояла на одном месте(якобы я все еще находился в плену) заставка - сбежал из плена а потом я появился на пустом месте. Рядом с местом моего появления этих злобных бандитов удерживающих меня после своей смерти не оказалось. Мистика. Но факт.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2009, 02:48 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Назрел вопрос, куда сдавать "ненациональных" пленников-разбойников, караванщиков, бандитов и прочих криминальных элементов? Они даже кнопки "продать" не имеют.
Разработал небольшую тактику против кавалерийских армий пехотными. Хотя эту тактику уже все знают, я о ней обмолвлюсь.
В начале боя ставим все силы спиной к углу карты. Всадников спешиваем, образуем конями живой щит. Вуаля. Конный враг вязнет и погибает, а кони задерживают врага, желающего отступить.
  • Ник в M&B: Belisarius
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
По задумкам,продажа "криминала" должна осуществляться на шахтах\рудниках. Но продажа работает только на 1 руднике где-то на территори Польши(может быть еще где,но я нашел только в польше). Это обещали исправить.

в Херсоне тоже можно, причем крестьянок много дороже берут )
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 16:12 от Chekan »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
При разделении отряда, появляется команда "следовать за мной", но если по пути попадается какой-нибудь вражина, этот отряд начинает за ним бегать по карте не смотря на команду "следовать...". Можно ли это каким-то образом исправить?
И второй вопрос, где можно посмотреть все ветки развития воинов, по всем фракциям?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Outlaw выделяя в отдельный отряд наделяешь его свободой действий и свободой реакции на ситуацию, или нужно следить чтобы ничего не мешало, или не выделять... неужели лучше отряд который тупо следует за игроком? или это не становится замечательным методом по наращению численности своей армии в разы?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC