Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 977681 раз)

Ответ #1500 06 Декабря, 2009, 02:15
0
Melvok а стоит ли это того? Объединенные армии у компа и так по 800-900 человек. Да и где столько денег взять ГГ для войска в 1000 человек.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 02:23 от Хранитель »
Ответ #1501 06 Декабря, 2009, 11:50
0
Paleh, для начала стоило уточнить имеет ли человек понятие про такую настройку вообще )

Добавлено: 06 Декабря, 2009, 11:50
Хранитель, так можно нарваться на очередную и душещипательную историю про нехватку денег в игре ;)
Ответ #1502 06 Декабря, 2009, 12:43
0
Unknown,
Одноручный топор и Древкое Копье которым нельзя пользоваться на коне и вродебы ещё арбалет) ну короче он отказывается пользоваться топором одноручным
Ответ #1503 06 Декабря, 2009, 13:08
0
Лорд Баракуда, странно, посмотрю завтра у себя в последней ревизии...
Ответ #1504 08 Декабря, 2009, 20:02
0
Решил начать игру заново. На 19  день игры возникла неприятность, раньше подобного не было. Зашел я в город Смоленск ночью, решил дать передышку своим бравым воям, но отметил занятную вещь – нет в меню города функции отдыха. Пошел в другой город –Киев, но там все тоже самое. Обходил и другие населенные пункты(и замки). У меня в игре везде пропала эта функция. Перезапускал игру- без изменений. Начал игру заново – все нормально(есть эта функция).  Посмотрел сохранку от 13 дня – эта функция есть. Без этой функции жить можно, но отдыхать в палатке, за пределами города, опасно. Вот две картинки по моей проблеме.
Решил написать сюда, тк не знаю – это баг или нет.

Elfrey,
Спасибо. Что – то я об этом не подумал.)

Действительно банда оказалась велика(не по дням) :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 09:09 от Melvok »
Ответ #1505 08 Декабря, 2009, 20:55
0
Melvok,
может у тебя банально нет денег на отдых в таверне?
Если не хватает денег на оплату таверны - тогда в городе эта опция и не появляется.
Ответ #1506 08 Декабря, 2009, 21:07
0
хм, на 19й день обычно должно хватать на отдых...
Ответ #1507 09 Декабря, 2009, 08:32
0
у меня была такая же байда со Смоленском,но с деньгой всё в порядке было-нужен был рынок,а прибывал ночью и удивлялся... может просто мест не было готеле)))
Ответ #1508 09 Декабря, 2009, 10:24
0
Или такую банду ночью никто пустить не решился :)
Давненько я по тавернам не отдыхал, все больше по лесам.
Ответ #1509 10 Декабря, 2009, 08:58
0
Поднял отношение с лордом своей фракции выше 15, а нанять солдат в его замке не знаю как %(. В меню замка ничего не появляется, в диалоге тоже=(
Ответ #1510 10 Декабря, 2009, 09:04
0
AlexVBL,
Подожди несколько дней и волонтеры появятся(у меня часто бывает подобное – то по 15 шт, то неделю нет вообще), если +15 в отношениях именно с хозяина замка.
Ответ #1511 10 Декабря, 2009, 09:49
0
Спасибо, понял=)
Ответ #1512 10 Декабря, 2009, 10:14
0
Вот возник у меня вопрос: Выполняя задание по транспортировке коров - провалил его. Темной ночью потерял штук эдак 80 коров. Вопрос – Куда они в итоге приходят или так  хаотично и бродят по карте до конца игры? Может кто знает?  :)
Ответ #1513 10 Декабря, 2009, 10:58
0
Я бы поимкал на краях карт, у рек и гор, но думаю найти будет очень непросто.
Ответ #1514 10 Декабря, 2009, 11:09
0
Скорее всего стоят на месте, пока какой-нибудь лорд их не поймает. Можно попробовать ctrl+T и посмотреть.

тогда они не "убегут", находятся в пределах видимости   )
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 11:32 от Chekan »
Ответ #1515 10 Декабря, 2009, 12:37
0
ГГ оборонял свой замок от ворогов: Проиграв битву, ГГ  оказался в тюрьме своего замка, 1000 платить не стал, тк сразу же его осадили свои. После захвата замка я думал они  ГГ выпустят  на волю, но так получилось, что они забыли заглянуть в темницу(Где сидел ГГ  с неписями), и ушли... ГГ сидел еще два дня, после чего, сбежал из темницы. Но самое интересное - войнов у ГГ не осталось, а после выхода из темницы пришлось платить им за неделю. Я так понял  - это была матпомощь их вдовам или иная хрень. Возмущен: Зачем платить мертвым? Почему ГГ не выпустили свои из темницы?
Ответ #1516 10 Декабря, 2009, 15:40
0
 >:( Уважаемые разработчики ваш мод превзошол все жидания !
НО КОГДА ВЫЙДЕТ РЕЛИЗ !!!!!!! я уже не могу ждать уж скоро выйдет Warband а РУСЬ 13 так и нету !!!!!!!!  :blink:

Добавлено: 10 Декабря, 2009, 15:44
Разработчики не могли бы вы выпустить патчь
в придчу с новой музыкой
скринами
ну и тд и тп
а то релиза не дождусь
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 15:44 от VikingFree »
Ответ #1517 10 Декабря, 2009, 16:17
0
VikingFree
Постараемся преподнести подарок к НГ в виде патча. Обещать не буду, но постараемся.
Ответ #1518 11 Декабря, 2009, 01:21
0
Отыграл уже 350 дней в мод. И, честно говоря, почти забыл, что он – бета.
Начну, пожалуй, с плюсов.
1. Очень порадовали интерфейсные улучшения:
а) доступ к инвентарю и отряду из различных окон, особенно это касается осад и добивании защитников в залах замков;
б) теперь можно нормально общаться со старостами деревень;
в) сортировка шмота в магазинах;
г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.
2. Классное решение проблемы пленных, особенно, что за счет них можно улучшать отношения с лордами, да бизнес неплохой. Вот только не понятно кого можно сдавать в рудники/шахты.
3. Кадровый вопрос, хоть на первый взгляд кажется стал очень сложным, но с другой стороны теперь есть смысл улучшать со всеми отношения, и, если ли они уже хорошие, то набор войск ускоряется.
4. Полезной оказалась фишка с сообщениями о том, что кто-то кого-то там преследует, - теперь можно подловить вражину, когда она из замка свой нос высунула. Ну и боевую обстановку проще узнать. Тут еще неплохо было бы в сообщение о проигрыше битвы говорить, близ какого населенного пункта это произошло.
5. Баланс по войскам и шмоткам у меня пока вопросов не вызывает, всё вполне комфортно.
6. Порадовала возможность улучшения шмоток у бронника.
7. Мораль войск – любопытная фишка. Вот только не всё понятно с дезертирством моих солдат. Вроде пишут во время боя что дезертировали бойцы, а в отчете о бое отражаются далеко не все из них. И не ясно – то ли они остались, то ли всё-таки убежали.
8. Обожаю Andalusian Warhorse, просто паровой каток какой-то.

А теперь, что не понравилось.
1) Боюсь, я крайне не оригинален, но карта местами очень пустынна. Для Руси просто напрашивается еще один город. Треугольник Туров-Киев-Галич – сплошное уныние. Между Владимиром и Смоленском напрашивается замок/город, на северо-восток от Суздаля деревеньку не помешало бы. Да и от Рязани до Новгород-Северского пустынно как-то и лесов там дюже много, там вроде как уже степь начинается. Тверь и Торжок оказались отрезанными, брод там на реке надо делать. И вообще бродов явно не хватает – вечно кругаля приходиться выписывать, при войне с ордой - особенно. Очень большая буферная зона между Ордой и Русью. Не плохо бы ввернуть минорную фракцию между Русью и Ордой.
2) Подчиненность деревень замкам и городам очень странная. (Понимаю, историчность, всё такое, но когда Коломна починена Мурому, хотя при этом ближе к Рязани…)
3) Не понравилось, что в финальном релизе нельзя будет пропустить начальную битву и остаться со шмотом. Считаю, что это должен быть выбор игрока, а не мододела. Особенно учитывая, что набор войск теперь стал сложнее в начале игры.
4) Очень много крестьяне просят себе скота (10-15 голов), а цена на него в деревнях очень высокая – 250 монет в среднем (при том, что в деревне их десятки), при таком раскладе экономически абсолютно невыгодно этим заниматься. В нативе обычно просили 5-7 голов, и можно было их найти по 30-50 монет. Если вы что-то крутили в этом направлении, пожалуйста, верните обратно.
5) Жаль, что нет возможности водить скот за собой. Можно сделать это включаемой опцией.
6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.
7) Мало зон обитания криминального элемента.

Ну и немного о багах.
1) Не понятно кого можно сдавать в рудники.
2) Не могу заштурмовать Ревель. Можно сделать какой-нибудь патчик?
3) Иногда отряд застревает на мосту у Галича, за западную его часть.

Вот пока и всё. Спасибо, что дочитали до конца :)
Ответ #1519 11 Декабря, 2009, 01:33
0
>А теперь, что не понравилось.
1. Не раз уже поднималась эта тема, но выглядит так, как было. Если хотите, можете почитать об этом почти на каждой странице.
3. Ее нельзя будет выиграть. Поэтому и со шмотом остаться никак.

>Ну и немного о багах.
1. Пока работает только Херсонес (в таверне Рамун) и рудники в Польше.
Ответ #1520 11 Декабря, 2009, 01:56
0
7. Мораль войск – любопытная фишка. Вот только не всё понятно с дезертирством моих солдат. Вроде пишут во время боя что дезертировали бойцы, а в отчете о бое отражаются далеко не все из них. И не ясно – то ли они остались, то ли всё-таки убежали.

6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.

2) Не могу заштурмовать Ревель. Можно сделать какой-нибудь патчик?

7. Пишут, что боец сбежал с поля боя - после битвы он вернётся. Пишет, что дезертировал - ушёл навсегда.

6) очень весёлый квест. Награду бы только повыше.

2) патчик есть. Его не глубоко спрятали.
Ответ #1521 11 Декабря, 2009, 02:00
0
>>А теперь, что не понравилось.
>1. Не раз уже поднималась эта тема, но выглядит так, как было. Если хотите, можете почитать об этом почти на каждой странице.
Страниц двадцать я отчитал. И всё равно считаю необходимым высказать свое мнение: карта Руси очень пустынна. И пускай это исторично, но это НЕИГРАБЕЛЬНО. Что мешает добавить Руси еще один город и неколько деревушек? Тем более что мод назван её именем.
>3. Ее нельзя будет выиграть. Поэтому и со шмотом остаться никак.
Почему бы не предложить игроку два варианта начала: хардкорный и по-легче?

P. S. Очень жду новой беты или релиза с новыми квестами.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 02:02
>2) патчик есть. Его не глубоко спрятали.

А можно ссылку?
Ответ #1522 11 Декабря, 2009, 02:06
0
В настройках сложность на минимум - будет полегче.

Никто не говорит, что пустынность Руси - исторично. Просто количество лордов в игре ограничено, у каждого лорда для баланса должно быть не больше одного замка/города во владении, если добавлять - то заодно и Польше, Ордену, Орде... Столько работы...
Ответ #1523 11 Декабря, 2009, 05:24
0
В настройках сложность на минимум - будет полегче.

И что от этого изменится? Как ГГ был – супер, мега и тд уничтожителем вражеской пехоты и конницы, так им и останется.  ГГ – мини армия в одном лице.  Правда в настройках есть функция – “ИИ в бою” у меня стоит на высоком уровне.  Не знаю для чего она нужна.
Ответ #1524 11 Декабря, 2009, 05:38
0
ИИ - Искусственный Интеллект юнитов.
ГГ на то и ГГ, что бы быть супер мега, но по параметрам он таким становится где-то к 30-35 уровню, если качать с упором на воина.
А еще человек умнее компьютера, что позволяет на первом уровне торговцу выигрывать турниры.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: