Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 586
Всего: 591

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871901 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Melvok а стоит ли это того? Объединенные армии у компа и так по 800-900 человек. Да и где столько денег взять ГГ для войска в 1000 человек.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 02:23 от Хранитель »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh, для начала стоило уточнить имеет ли человек понятие про такую настройку вообще )

Добавлено: 06 Декабря, 2009, 11:50
Хранитель, так можно нарваться на очередную и душещипательную историю про нехватку денег в игре ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Unknown,
Одноручный топор и Древкое Копье которым нельзя пользоваться на коне и вродебы ещё арбалет) ну короче он отказывается пользоваться топором одноручным
Ваше психическое состояние определяет ваши поступки. Оно может быть указателем пути или препятствием на нем.
(с)Брюс Ли
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Лорд Баракуда, странно, посмотрю завтра у себя в последней ревизии...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Решил начать игру заново. На 19  день игры возникла неприятность, раньше подобного не было. Зашел я в город Смоленск ночью, решил дать передышку своим бравым воям, но отметил занятную вещь – нет в меню города функции отдыха. Пошел в другой город –Киев, но там все тоже самое. Обходил и другие населенные пункты(и замки). У меня в игре везде пропала эта функция. Перезапускал игру- без изменений. Начал игру заново – все нормально(есть эта функция).  Посмотрел сохранку от 13 дня – эта функция есть. Без этой функции жить можно, но отдыхать в палатке, за пределами города, опасно. Вот две картинки по моей проблеме.
Решил написать сюда, тк не знаю – это баг или нет.

Elfrey,
Спасибо. Что – то я об этом не подумал.)

Действительно банда оказалась велика(не по дням) :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 09:09 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Melvok,
может у тебя банально нет денег на отдых в таверне?
Если не хватает денег на оплату таверны - тогда в городе эта опция и не появляется.
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
хм, на 19й день обычно должно хватать на отдых...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
у меня была такая же байда со Смоленском,но с деньгой всё в порядке было-нужен был рынок,а прибывал ночью и удивлялся... может просто мест не было готеле)))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Или такую банду ночью никто пустить не решился :)
Давненько я по тавернам не отдыхал, все больше по лесам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Поднял отношение с лордом своей фракции выше 15, а нанять солдат в его замке не знаю как %(. В меню замка ничего не появляется, в диалоге тоже=(
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
AlexVBL,
Подожди несколько дней и волонтеры появятся(у меня часто бывает подобное – то по 15 шт, то неделю нет вообще), если +15 в отношениях именно с хозяина замка.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Вот возник у меня вопрос: Выполняя задание по транспортировке коров - провалил его. Темной ночью потерял штук эдак 80 коров. Вопрос – Куда они в итоге приходят или так  хаотично и бродят по карте до конца игры? Может кто знает?  :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я бы поимкал на краях карт, у рек и гор, но думаю найти будет очень непросто.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Скорее всего стоят на месте, пока какой-нибудь лорд их не поймает. Можно попробовать ctrl+T и посмотреть.

тогда они не "убегут", находятся в пределах видимости   )
Чекан
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 11:32 от Chekan »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
ГГ оборонял свой замок от ворогов: Проиграв битву, ГГ  оказался в тюрьме своего замка, 1000 платить не стал, тк сразу же его осадили свои. После захвата замка я думал они  ГГ выпустят  на волю, но так получилось, что они забыли заглянуть в темницу(Где сидел ГГ  с неписями), и ушли... ГГ сидел еще два дня, после чего, сбежал из темницы. Но самое интересное - войнов у ГГ не осталось, а после выхода из темницы пришлось платить им за неделю. Я так понял  - это была матпомощь их вдовам или иная хрень. Возмущен: Зачем платить мертвым? Почему ГГ не выпустили свои из темницы?
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
 >:( Уважаемые разработчики ваш мод превзошол все жидания !
НО КОГДА ВЫЙДЕТ РЕЛИЗ !!!!!!! я уже не могу ждать уж скоро выйдет Warband а РУСЬ 13 так и нету !!!!!!!!  :blink:

Добавлено: 10 Декабря, 2009, 15:44
Разработчики не могли бы вы выпустить патчь
в придчу с новой музыкой
скринами
ну и тд и тп
а то релиза не дождусь
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 15:44 от VikingFree »
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
VikingFree
Постараемся преподнести подарок к НГ в виде патча. Обещать не буду, но постараемся.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Отыграл уже 350 дней в мод. И, честно говоря, почти забыл, что он – бета.
Начну, пожалуй, с плюсов.
1. Очень порадовали интерфейсные улучшения:
а) доступ к инвентарю и отряду из различных окон, особенно это касается осад и добивании защитников в залах замков;
б) теперь можно нормально общаться со старостами деревень;
в) сортировка шмота в магазинах;
г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.
2. Классное решение проблемы пленных, особенно, что за счет них можно улучшать отношения с лордами, да бизнес неплохой. Вот только не понятно кого можно сдавать в рудники/шахты.
3. Кадровый вопрос, хоть на первый взгляд кажется стал очень сложным, но с другой стороны теперь есть смысл улучшать со всеми отношения, и, если ли они уже хорошие, то набор войск ускоряется.
4. Полезной оказалась фишка с сообщениями о том, что кто-то кого-то там преследует, - теперь можно подловить вражину, когда она из замка свой нос высунула. Ну и боевую обстановку проще узнать. Тут еще неплохо было бы в сообщение о проигрыше битвы говорить, близ какого населенного пункта это произошло.
5. Баланс по войскам и шмоткам у меня пока вопросов не вызывает, всё вполне комфортно.
6. Порадовала возможность улучшения шмоток у бронника.
7. Мораль войск – любопытная фишка. Вот только не всё понятно с дезертирством моих солдат. Вроде пишут во время боя что дезертировали бойцы, а в отчете о бое отражаются далеко не все из них. И не ясно – то ли они остались, то ли всё-таки убежали.
8. Обожаю Andalusian Warhorse, просто паровой каток какой-то.

А теперь, что не понравилось.
1) Боюсь, я крайне не оригинален, но карта местами очень пустынна. Для Руси просто напрашивается еще один город. Треугольник Туров-Киев-Галич – сплошное уныние. Между Владимиром и Смоленском напрашивается замок/город, на северо-восток от Суздаля деревеньку не помешало бы. Да и от Рязани до Новгород-Северского пустынно как-то и лесов там дюже много, там вроде как уже степь начинается. Тверь и Торжок оказались отрезанными, брод там на реке надо делать. И вообще бродов явно не хватает – вечно кругаля приходиться выписывать, при войне с ордой - особенно. Очень большая буферная зона между Ордой и Русью. Не плохо бы ввернуть минорную фракцию между Русью и Ордой.
2) Подчиненность деревень замкам и городам очень странная. (Понимаю, историчность, всё такое, но когда Коломна починена Мурому, хотя при этом ближе к Рязани…)
3) Не понравилось, что в финальном релизе нельзя будет пропустить начальную битву и остаться со шмотом. Считаю, что это должен быть выбор игрока, а не мододела. Особенно учитывая, что набор войск теперь стал сложнее в начале игры.
4) Очень много крестьяне просят себе скота (10-15 голов), а цена на него в деревнях очень высокая – 250 монет в среднем (при том, что в деревне их десятки), при таком раскладе экономически абсолютно невыгодно этим заниматься. В нативе обычно просили 5-7 голов, и можно было их найти по 30-50 монет. Если вы что-то крутили в этом направлении, пожалуйста, верните обратно.
5) Жаль, что нет возможности водить скот за собой. Можно сделать это включаемой опцией.
6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.
7) Мало зон обитания криминального элемента.

Ну и немного о багах.
1) Не понятно кого можно сдавать в рудники.
2) Не могу заштурмовать Ревель. Можно сделать какой-нибудь патчик?
3) Иногда отряд застревает на мосту у Галича, за западную его часть.

Вот пока и всё. Спасибо, что дочитали до конца :)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
>А теперь, что не понравилось.
1. Не раз уже поднималась эта тема, но выглядит так, как было. Если хотите, можете почитать об этом почти на каждой странице.
3. Ее нельзя будет выиграть. Поэтому и со шмотом остаться никак.

>Ну и немного о багах.
1. Пока работает только Херсонес (в таверне Рамун) и рудники в Польше.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
7. Мораль войск – любопытная фишка. Вот только не всё понятно с дезертирством моих солдат. Вроде пишут во время боя что дезертировали бойцы, а в отчете о бое отражаются далеко не все из них. И не ясно – то ли они остались, то ли всё-таки убежали.

6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.

2) Не могу заштурмовать Ревель. Можно сделать какой-нибудь патчик?

7. Пишут, что боец сбежал с поля боя - после битвы он вернётся. Пишет, что дезертировал - ушёл навсегда.

6) очень весёлый квест. Награду бы только повыше.

2) патчик есть. Его не глубоко спрятали.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
>>А теперь, что не понравилось.
>1. Не раз уже поднималась эта тема, но выглядит так, как было. Если хотите, можете почитать об этом почти на каждой странице.
Страниц двадцать я отчитал. И всё равно считаю необходимым высказать свое мнение: карта Руси очень пустынна. И пускай это исторично, но это НЕИГРАБЕЛЬНО. Что мешает добавить Руси еще один город и неколько деревушек? Тем более что мод назван её именем.
>3. Ее нельзя будет выиграть. Поэтому и со шмотом остаться никак.
Почему бы не предложить игроку два варианта начала: хардкорный и по-легче?

P. S. Очень жду новой беты или релиза с новыми квестами.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 02:02
>2) патчик есть. Его не глубоко спрятали.

А можно ссылку?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
В настройках сложность на минимум - будет полегче.

Никто не говорит, что пустынность Руси - исторично. Просто количество лордов в игре ограничено, у каждого лорда для баланса должно быть не больше одного замка/города во владении, если добавлять - то заодно и Польше, Ордену, Орде... Столько работы...
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
В настройках сложность на минимум - будет полегче.

И что от этого изменится? Как ГГ был – супер, мега и тд уничтожителем вражеской пехоты и конницы, так им и останется.  ГГ – мини армия в одном лице.  Правда в настройках есть функция – “ИИ в бою” у меня стоит на высоком уровне.  Не знаю для чего она нужна.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
ИИ - Искусственный Интеллект юнитов.
ГГ на то и ГГ, что бы быть супер мега, но по параметрам он таким становится где-то к 30-35 уровню, если качать с упором на воина.
А еще человек умнее компьютера, что позволяет на первом уровне торговцу выигрывать турниры.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC