Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1085191 раз)

Ответ #1625 08 Января, 2010, 14:32
0
Damon именно так, по умолчанию ставится на уровень глубже....
лечил просто,  зашел в папку с модом, нашел папку мода, вырезал файлы внутри, поднялся на уровень выше в папку мода, вставить с заменой ))

Добавлено: 08 Января, 2010, 14:34
bigkrp в папку мода, или в папку languages мода?
Ответ #1626 08 Января, 2010, 14:37
0
Chekan ...\Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century\languages\ru

в корне самой игры тоже "ru" ?
Чекан


Чекан спрашивает, в файле Mount&Blade\languages.txt стоит ru или eng? Должно стоять ru.
Damon
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 14:58 от Damon »
Ответ #1627 08 Января, 2010, 14:38
0
Damon именно так, по умолчанию ставится на уровень глубже....
лечил просто,  зашел в папку с модом, нашел папку мода, вырезал файлы внутри, поднялся на уровень выше в папку мода, вставить с заменой ))



Получилось! Всем спасибо!
Ответ #1628 08 Января, 2010, 15:22
0
после первой установки патча были rgl-errors. стер папку мода, поставил заново мод, русик и атч - заработало. озадачен, что ему в первый раз не нравилось....
Ответ #1629 08 Января, 2010, 15:27
0
ConstantA
Вы путаете клобуков и половцев. Шлем с личиной - половецкий. Таганча - обще-степной-русский-клобуцкий.Источник - Кирпичников.

Я знаю это. Но у половецких и клобуцких разные личины как я понял из книги Каргалова "Русь и кочевники". Вы с половцами же уже разобрались, а в книгах написано, что в захоронениях как минимум вождей клобуков были именно шлемы с личинами, на личине было повторяющееся лицо вождя и устращающе-злорадная ухмылка. На картинке у Каргалова так и подписано - "черноклобуцкий воин Поросья" и он носил шлем с личиной, просто у половецких наверное были свои личины, а у клобуков - свои. Еще на картинке воин держал лук, стрелы, двухстороннее копье, круглый щит, конь степной, легкий проклепаный доспех. На наконечнике шлема что-то вроде конского хвоста или яловца.
Ответ #1630 08 Января, 2010, 16:56
0
Подозреваю, что проблема в том, что патч изначально предназначен для установки на английскую версию, т.е. имеет путь ...\Mount&Blade\Modules\Rus XIII Century\, а русская 1С-овская - ...\Mount&Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century\ (я так поздозреваю, поскольку русской версии у меня нет). А некоторые юзеры отвыкли читать и предпочитают не глядя жмакать next-next-next-finish, что и приводит к подобным казусам.
При установке на 1С-овскую версию, инсталлятор по умолчанию предлагает папку "C:\Programm Files\Mount&Blade\Module\Rus XIII Century". Когда указываешь ему нужные пути, он делает вот что: "...\Mount&Blade(или ...\Mount&Blade. История героя\...)\Module\Rus XIII Century\Rus XIII Century". Если выделеное жирным не удалить, то будет вложение о котором говорил Чекан:
Damon именно так, по умолчанию ставится на уровень глубже....
лечил просто,  зашел в папку с модом, нашел папку мода, вырезал файлы внутри, поднялся на уровень выше в папку мода, вставить с заменой ))
Я даже ХЗ, что в связи с этим предложить. По-моему, выкладывать в качестве инструкции что-нибудь типа: "ГРАЖДАНЕ! ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте ПУТИ УСТАНОВКИ мода!!!!!!" смысла не имеет. Один фиг куча безголовых юзеров тупо не заметит это предупреждение.
Ответ #1631 08 Января, 2010, 17:13
0
to yart Это штука антиcdman)
Ответ #1632 08 Января, 2010, 17:15
0
Ув. Лорд Мариус! Как историк и даже немного археолог (приходилось средневековых кочевников копать) замечу, что попытки привязать конкретное захоронение к конкретному племени, как правило, авторами притягиваются "за уши". И, главное, не забывайте, мод - про 13 век, когда об униформе даже не задумывались. Правильно характеризовать доспехи по региону, в данном случае регион в котором, с небольшими вариациями, фиксировались шлемы с личинами охватывает земли от Паннонии и Сирии до восточного Ирана, как минимум. А вы пытаетесь оспорить конкретный тип, даже экземпляр шлема! Не уподобляйтесь археологам, им просто делать нечего, вот они на пустом, фактически, месте и классифицируют. Шлем с личиной - не половецкий, не клобуцкий, даже не русский, он - ОБЩИЙ! И авторы мода в этом аспекте молодцы. Уверяю, вы бы "в поле" клобука от половца не отличили.
Ответ #1633 08 Января, 2010, 17:33
0
to yart Это штука антиcdman)
Вау! До чего дошёл прогресс! Надо больше таких штук в софт - глядишь, увеличится спрос на всяких разных "установщиков_виндоус_прямо_у_вас_на_дому". Но с другой стороны, представляю себе количество матов со стороны всяких разных сисадминов и повышения спроса на различные алкоголесодержащие и разумоизменяющие средства :)
Ответ #1634 08 Января, 2010, 17:43
0
У кого Polished landscapes стоит? У меня следующие проблемы возникают:

1) слетают драйвера видео (приходится перезагружать комп, драйвер последний от Ати)
2) пропадают текстуры НПС и ГГ (кроме перчей, шлема и оружия)
3) вылеты игры со ссылкой на фаил newton.dll

Хочется узнать это от PL глюки или самого мода :)

P.S. в SoD, Native Expansion, EG III  и некоторых других такого после установки PL не случается...
У меня версия от 1С и всё отлично работает
Ответ #1636 08 Января, 2010, 18:15
0
Kurgendal понизь количество трупов и моделей, должно помочь. Происходит это из за того, что добавлено много новых предметов (а найтивные не убраны), к тому же у многих моделей пока нет лодов.
Ответ #1637 08 Января, 2010, 18:47
0
Вроде как в моде не планировалось мятежников. Возможность поднять мятеж, насколько я понял, пока не убрали, но обязательно уберут.

Разработчики: Господа, поправьте, если ошибаюсь.
Не знаю. В патче, наоборот, сделали нормальных претендентов. Для Руси - Ростислав (насколько я понимаю, тот, который огреб под Ярославом от Данилы), для монголов - Котян, и т.п.
Ответ #1638 08 Января, 2010, 19:05
0
Не знаю. В патче, наоборот, сделали нормальных претендентов. Для Руси - Ростислав (насколько я понимаю, тот, который огреб под Ярославом от Данилы), для монголов - Котян, и т.п.
Я его еще не поюзал толком. Времени на него нету. Но насколько я понял из предыдущих сообщений разрабов различных ветках форума - их делать не будут, ибо "не исторично". Вроде бы так.
Ответ #1639 08 Января, 2010, 19:13
0
Порадовало изображение черепа на яблоке одного из новых фальшионов, кривых и с неполной гардой.
Я ни разу не видел на тот период кривых фальшионов. Видел только прямые.
Ответ #1640 08 Января, 2010, 20:08
0
Кланяюсь в ноги Кузнецам и ОЧЕНЬ прошу делать мод в "чистом" виде - то есть без переделки текстур, музыки, звуков, анимации и т.д., не касающихся непосредственно мода. Вид игры в стиле Polished Lanscapes кому-то нравится, кому-то - нет, изменение звуков - тоже "на любителя". Просто по себе знаю - часто пробую разные сабмоды, и только немногие из них оставляю, возвращаясь чаще всего к Нативу. Моё личное мнение - мод должен хорошо становиться на Натив, пользовать базовые файлы из Натива, и вид моделей и текстур мода должны быть "заточены" под Натив. А уж кто хочет что-то изменить - это уже по желанию. Вот как мне теперь вернуть текстуры Нативные и освещение тоже? На меня этот коричневый мир наводит тоску - где березовые рощи и яркие солнечные дни на Руси из предыдущей версии? Я по ним скучаю  :cry: Но за рождественский патч спасибо - как приятно по Новгороду наконец-то походить - жители не лезут на стены, а ходят по улицам :) Ну и другие анонсированные приятности распробуем...
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 20:12 от гЭнЫк »
Ответ #1641 08 Января, 2010, 20:21
0
гЭнЫк
Хочу уточнить, в грядущей "не рождественской" версии патча можно будет выбрать при установке:
1) Текстуры окружения - нативные (летние) или Р13 (осенние)
2) Типы крестов у неблагородных кавалеристов ТО - полные или тау (антониевские)
3) Вариант с установленным музыкальным модом или без (чтобы музыка играла и у тех, кто не захочет ставить муз.мод)
 
А "рождественский" патч был выложен с целью удовлетворить нужды страждущей публики, которой надоело ждать-ждать-ждать-ждать-ждать-... и которая готова мириться ошибками и недоработками.
Ответ #1642 08 Января, 2010, 21:02
0
Мод понравился, за одним исключением, играю за крестоносцев, одел своих героев, купил им щиты подходящие под снарягу, а цвет щитов этих меняется перед каждым боем, можно подумать что у них с собой балончик для графити. Это возможно исправить? Или так и будет рендомный цвет перед боем?
Ответ #1643 08 Января, 2010, 21:27
0
гЭнЫк Polished landscapes по мне рановат еще для Р13 :) хотя если просто посмотреть как оно, то да..прикольная вещь.. Но! Но там все конечно унылое, глаза слезятся на солнце, речки все вообще с испорченной графой.
Блинн, народ я нашел таки разбоев..ууххуухху :)) ну и нуу..там столько этих удалых молодцов, лесенка на дерево мне понравилась, все супер-пупер :) я правда только на коняшке их нашел, а так пехом никак не мог. Ну лагерь просто обалдеть! Правда ветки разговора там еще в разработке (со всеми ТОДО:конец или бла-бла..)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 21:38 от Лорд Мариус »
Ответ #1644 08 Января, 2010, 23:00
0
гЭнЫк Polished landscapes по мне рановат еще для Р13 :) хотя если просто посмотреть как оно, то да..прикольная вещь.. Но! Но там все конечно унылое, глаза слезятся на солнце, речки все вообще с испорченной графой.
Блинн, народ я нашел таки разбоев..ууххуухху :)) ну и нуу..там столько этих удалых молодцов, лесенка на дерево мне понравилась, все супер-пупер :) я правда только на коняшке их нашел, а так пехом никак не мог. Ну лагерь просто обалдеть! Правда ветки разговора там еще в разработке (со всеми ТОДО:конец или бла-бла..)
А ты случаем на них не нападал?) Они такие добрые что после моего поражения вылечели всех кого покалечили, и воскресили того кого убили)
Ответ #1645 08 Января, 2010, 23:36
0
Grey5 ну если знает про лесенку, значить пробовал... ;)
Ответ #1646 09 Января, 2010, 00:03
0
Grey5, что в близлежащей теме сказано? Лагеря бандитов - в тестовом виде!
Ответ #1647 09 Января, 2010, 00:33
0
Не понравилось что увеличено количество пыли от лошадей.Немножко тормозит,а так наверное лучший мод ever.
Мне нравятся осенние текстуры,более качественно и реалистично выглядят.А нативные модели и текстуры предметов и близко не лежали с новыми для Русь 13век
Ответ #1649 09 Января, 2010, 01:25
0
Олаф Кровавый Топор, вот только привыкнуть нужно, да и нагрузка на видяху стала больше

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: