Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 448
Всего: 450

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871614 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
У меня не получалось присоединится к своим ,не знаю глюк это или задумано
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vasul, у меня тоже, отписывался в баги, ничего конкретного не ответили, надеюсь поправят...
vargash, мораль не работает, за все время ни одного дезертира при осаде...
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А как вы представляете работу морали при осадах? Я чет вкурить не могу как ее можно реализовать, акромя случая когда берут измором.
     
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Kopcap, ну у осажденных не работает ладно, им отступать некуда (так и надо) а вот чтобы осаждающие безропотно лезли на стены на убой, тут я с vargashем согласен...
что касается реализации... а почему нельзя так же как в поле?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Xod, потому как у осажденных и так большое преимущество, а если наподдающие еще и пятками сверкать станут, то это будет полный абздец. Вам нужны осады в которых вы будете стоять на стене и ковырять в носу?
     
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
При попытке войти в свой замок при его штурме у меня  в менюшке только ,,Уйти,, и других вариантов нет
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Kopcap, пожалуй ты прав, осаду за осажденных ни разу за все время не проигрывал (да и бывает такое редко)...
а вот если осаждаешь ты и у осажденных численный перевес... мораль бы осложнила осады малыми силами что вполне реалистично.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Корсар
Я представляю себе работу морали так : Штурм ведь идет волнами (перебили одних, появились подкрепления New enemies) и так до последнего человека, насколько бэттлсайзер позволяет. Воот.  А если соотношение будет 100 к 1, то ИИ поймет, что ему при таких раскладах элементарно не хватит народу для штурма и отступает.

К примеру, в замке у ГГ 200 чел.  у  ИИ  900

Начало штурма: 1 волна 100 чел   из них 100 убитых у ИИ  /       1 убитый у ГГ
                           2 волна  100 чел  из  них 100 убитых у ИИ /        2 убитых у ГГ
                           3 волна  100 чел  из  них 95 убитых и 5 раненых у ИИ  /  3 раненых у ГГ

Комп анализирует получающуюся картину и понимает, что при таких раскладах он завалит максимум 20-30 защитников, но сам весь поляжет, и принимает решение отступить.  И любой полководец IRL именно так бы и сделал.

Вроде бы понятно изложил...


Блин, пока писал обстоятельный пост , всякие флудеры  :D уже 5 постов надолбили  :laught:
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
При попытке войти в свой замок при его штурме у меня  в менюшке только ,,Уйти,, и других вариантов нет

так и задумано, в замок можно попасть только при осаде, когда идет штурм попасть нельзя, отсыл к реализму, типо как ты войдешь в замок, когда под воротами уже бой идет.
Силы уходят
Смерти не бойся мой друг
Жизнь повторится
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vasul,  у меня так же... и похоже у всех так...
Georgeek, ни фига себе реализм... мой гарнизон 9 чел отражает нападение 36 чел, а я с 80 чел полдня кручусь рядом и немогу им номочь, это типа реализм?
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А почему не сделать атаку на нападавших с тылы,типа помощь подошла
В других то модах я могу присоединятся для отражения штурма,а здесь почему не могу, должен наблюдать как мой замок
забирают, какой же реализм и здравый смысл
В поле же могу присоединятся к своим,а здесь почему то нет
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Это уже обсуждалось раньше, вроде бы сошлись все на мнении что будет дорабатываться, прочитайте все 130 страниц тут все есть  :blink:

Это же бэта, все исправляться будет, меня вот например как то забавляет что ко мне присоеденяется 5% от заложников лорда, а к моему НПС все остальные, вот уж веселуха, набрал селян, и пошел караваны с заложниками уничтожать, вот тебе и армия громадная в начале игры )
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 14:07 от Georgeek »
Силы уходят
Смерти не бойся мой друг
Жизнь повторится
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Georgeek, ушел читать вернусь не скоро....  :D
обсуждались варианты присоединения к бою (не со стен) и сошлись, что рисовать надо но долго(и непонятко что именно рисовать)...
пока это великолепие рисуется нужно дать возможность присоединения к бою, в любом доступном виде.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Самый простой выход это сделать обычную битву в поле, но (!) на вашей стороне весь гарнизон против всех осаждающих.
Пример:
В замке 100 штурмует 300, ГГ подъезжает с 80.  Итог : битва в поле 180 Vs 300.
И рисовать ничего не надо и более-менее правдоподобно.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
vargash, х.з. сама мысль о тактическом отступлении всей армии интересна, но я не программист так что ничего определенного сказать не могу.

vasul,  у меня так же... и похоже у всех так...
Georgeek, ни фига себе реализм... мой гарнизон 9 чел отражает нападение 36 чел, а я с 80 чел полдня кручусь рядом и немогу им номочь, это типа реализм?

Чтоб не было такой херни , надо оставлять в крепости не 9 человек, а 150, вот это будет реализм. А так этих девятерых в реале вырезали бы за пол часа, и не пришлось бы тебе полдня вокруг них крутиться.
     
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Самый простой выход это сделать обычную битву в поле, но (!) на вашей стороне весь гарнизон против всех осаждающих.
Пример:
В замке 100 штурмует 300, ГГ подъезжает с 80.  Итог : битва в поле 180 Vs 300.
И рисовать ничего не надо и более-менее правдоподобно.
согласен, оптимальный вариан.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сделай как везде присоединение к гарнизону во время штурма и нечего мудрить не надо
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Kopcap, это просто(хоть и реальный) пример, соотношение может быть любое (например 90v360 и 80 мой отряд... так будет реалистичней?). Любая возможность присоединения к бою реалистичней чем никакой возможности.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 14:35 от Xod »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Я тоже привел пример (мог бы написать 500), привыкли оставлять в замках по двадцать инвалидов, и в случае чего приходить на помощь. Теперь такой номер не пройдет, хочешь держать замок… держи… если силенок/людей/денег хватит.
     
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Kopcap, может подскажешь, зависит ли вероятность осады замка от численности гарнизона? зависит ли время осады от численности гарнизона? если нет, то и большой гарнизон нет смысла держать, либо такую зависимость прописать.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
А чет запутался, когда замок осаждают в него можно попасть, во время боя ведь попасть нельзя. Если в замке 9 человек гарнизон, то к ним и не успеешь добежать, их мигом порубят, а так то если взяли в осаду то приходит сообщение, я всегда успевал вернуться к замку, хоть из другого конца карты.

Речь идет о том что при ШТУРМЕ нельзя попасть в замок. реалистичней было бы не прибавлять защитников, а напасть своим отрядом на все войско противника.
Силы уходят
Смерти не бойся мой друг
Жизнь повторится
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
..Комп анализирует получающуюся картину и понимает, что при таких раскладах он завалит максимум 20-30 защитников, но сам весь поляжет, и принимает решение отступить.  И любой полководец IRL именно так бы и сделал.
vargash, согласен, логично, но что дальше будет? Комп отступил и продолжает осаду, а ты 10 дней сидишь в замке пока еда не кончится, а потом либо плен либо бой в поле с оставшимися 600 монголами, так что ли?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 15:41 от Xod »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
согласен, логично, но что дальше будет? Комп отступил и продолжает осаду, а ты 10 дней сидишь в замке пока еда не кончится, а потом либо плен либо бой в поле с оставшимися 600 монголами, так что ли?

по-идеи да - не получилось приступом, возьмем измором
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
зависит ли вероятность осады замка от численности гарнизона
Вероятность осады данного города/замка данным лордом зависит от соотношения сил гарнизона (включая находящихся в городе/замке лордов с отрядами) и отряда лорда (с союзниками) и расстояния от лорда до этого города/замка.

Наличие NPC с отрядами в гарнизоне пока не учитывается (исправим).

З.Ы. Собственно именно поэтому вражеские маршалы упрямо осаждают самый бедный (в плане гарнизона) из ближайших замков. Для ИИ он самый доступный - это чистый натив.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 15:48 от ArRiad »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
ArRiad, спасибо!
а под "соотношением сил" понимается только численность или средний уровень юнитов тоже?
(я к тому, будет ли гарнизон из 150 смердов для определения вероятности нападения  относительно сильнее гарнизона из 40 бояр?)
как вообще определяется "относительная сила" гарнизона/лорда?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2010, 16:08 от Xod »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC