Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 874
Всего: 875

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 908110 раз)

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
У меня в версии 0.620 часто вылазят эти ошибки, можно ли их исправит? переустановка не поиогает..

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
ситуёвина: день трёхсотый, последние дней сто я держу переславль-южный, воюю против всех. в гарнизоне сидит сброда человек 250. и за все эти 100 дней ни разу никто меня не осаждал. остер-да, однажды разграбили- причём хан, который в багатуре рядом живёт.
это нормально?

граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
xasel, Гм. А ты хочешь чтобы осадили? Так Переяславль в стороне от путей вроде..?
А ты выйди с малым отрядом и спровоцируй ;)


Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
ну да, это вносит разнообразие- не всё же кОрОваны грабить и разбойников с лордами гонять  :laught:
а вообще- да, вся тусня в европе происходит- надо переселяться)

граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
xasel, вероятность осады завязана на относительную силу гарнизона и растояние до него, причем вроде определяется каждым лордом из всех возможных для него  вариантов действий... видимо у лордов находятся более интересные дела чем осаждать твой замок...

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Взят новый рекорд по количеству бандитов в засаде - 3093 !   Компенсация за город  в 1/4 от стоимости кольчуги , скандалы интриги, расследования !!11  Почему Польский король выдает 5 раз подряд один и тот же квест , а Лорды при отношении + 15 сбрасывают их до - 10 смотрите только у нас !  Лошадь- чемпион постоянно калечится, что это, заговор правительства или досадная закономерность ? Смотрите в субботу после программы "Нямка" !

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Взят новый рекорд по количеству бандитов в засаде - 3093 !   Компенсация за город  в 1/4 от стоимости кольчуги , скандалы интриги, расследования !!11  Почему Польский король выдает 5 раз подряд один и тот же квест , а Лорды при отношении + 15 сбрасывают их до - 10 смотрите только у нас !  Лошадь- чемпион постоянно калечится, что это, заговор правительства или досадная закономерность ? Смотрите в субботу после программы "Нямка" !
Пурги много, а полезной информации - чуть. Сколько именно компенсация, какой квест, когда именно сбрасывают...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vargash :thumbup:
от души улыбнулся  :)
только успел порадоваться, что компенсации за города сделали достойными(0,55) как на тебе...
лордам отношения за дела писать плюсом к оношениям за уважение.
лошади-чемпиону полоску ХР!  :)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Пытался с утра поднять всем настроение  :) Теперь серьезно.

Компенсация за Кернаве составила 5800 с копейками. Отношения с фракцией 80, с Королем - 33. Гарнизон Кернаве - 280 + 3 Лорда с 30-40 рылами каждый. Известность 1600.
5800 за город, "это несерьезно" (с)

Владка Польский Генрик отчаянно пытается подставить любого Лорда тевтонов. Квест с поддельным письмом, которое нужно отправить в город со своим топовым юнитом.  Предлагал мне его 5 раз подряд, меняя только имя Лорда которого нужно подставить. Я каждый раз отказывался, в результате много чести , но отношения с 33 упали до 15 что ли...

Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.

Лошадь-чемпион Польский чарджер  из 10 срубаний - 9 раз травма. Последние 8 раз перегружался уже чисто для статистики.

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
А вообще в моде фракции уже готовы или будут дорабатыватья, правиться баланс?
Около 100 дней воюю с тефтонами и НИРАЗУ невидел тефтонской "свиньи" - у них в отрядах кавалерии вообще почти нет. Апофеоз был при столкновении армий за 200 с каждой стороны когда от тефтелей меньше десяка всадников прискакало - лорды и пара гастритеров, хотя они должны вроде как делать упор на тяжёлую каву - при нынешнем положении дел в моде Саша Невкий должен бы не встречать немцев пехотой, а атаковать кавалерией, т.к. у русских лордов её в отрядах реально больше.
Про то какие вензеля при всём при этом выдаёт автобой я вообще молчу, татары рвут всех - 2 десятка трупов против 2 раненных при равных по численности отрядах - нечто. :).

Ещё обратил внимание - многие, а может и все татарские ханы идут в бой пешком.

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Ну, формаций в игре нет, это про "Свинью". А по поводу соотношения кавалерия/пехота, а также пеших Лордов и безщитовых Королей - советую ознакомиться с редактором войск  Troopeditor.

З.Ы. Почему у меня после любых редакций через Troopeditor все рожи Ордынцев и китайцев превращаются в женские , притом что я рожи и не трогаю вовсе ?

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vargash, про женскую орду после трупэдитора не замечал... а ты что редактируешь?

компенсацию за города грозились срезать в 10 раз, снизили в 15... а надо было раз в 5 не больше (мое мнение)... 20 000 за город тоже сильно не разбогатеешь...

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Размер навыков владения оружием и очень редко добавляю/убираю предметы + проставляю галочки чтобы обязательно на коне. А европейцам еще и обязательно со щитом.

ЗЫ.У королей навык щита в оригинале был 0 и, как результат они  дохнут в замесах очень быстро, а на осадах - моментально.

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.
Это происходит при разговоре после боя? Если отпускать вражеского лорда?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vargash, я редактирую только навыки и характеристики, орда в девочек не превращается :)

п.с. у себя поправил еще и претендентов, а то у них убогих вообще  никаких боевых навыков :)

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Ошибки про которые я написал вообще не исправить самому?? 10 раз не могу Торн взять...

  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Компенсация за Кернаве составила 5800 с копейками. Отношения с фракцией 80, с Королем - 33. Гарнизон Кернаве - 280 + 3 Лорда с 30-40 рылами каждый. Известность 1600.
5800 за город, "это несерьезно" (с)
компенсацию за города грозились срезать в 10 раз, снизили в 15... а надо было раз в 5 не больше (мое мнение)... 20 000 за город тоже сильно не разбогатеешь...
Говорил в кузнице и скажу здесь еще раз:

Забудьте о денежном изобилии версии .550 и учитесь играть с малыми деньгами в обороте, в .550 экономика была абсолютно не сбалансирована.
"Плата" за взятие игроком укрепления это не оплата его трудов главой фракции, а жест доброй воли от последнего. Крупных сумм "платы" не будет - будут доработаны (сбалансированы) налоги с владений. Продавайте лут с осад.
Никто не заставляет игрока штурмовать все подряд.

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Отношения были с парой тройкой тевтонов + 15 и выше, но при диалоге они говорили что "ты поигрался со мной как кошка с мышкой и я негодую". Нет, поймите меня правильно, я понимаю, что это такая фича, но я считаю что она должна срабатывать при отношениях ниже 10, а если уже выше тогда факт отпускания из возможного плена должен быть только в +.
Это происходит при разговоре после боя? Если отпускать вражеского лорда?

Это происходит когда его встречаешь некоторое время спустя.
1. Встретил N раз - победил - отпустил = отношения + 5 , итого +15.
2. Встретил N+1 раз  - диалог "ты со мной играешься как кошка с мышкой" = отношения  с + 15 до -10 и ниже.

АrRiad, при всем уважении к труду Кузни, экономика и сейчас не сбалансирована. Действительно, компенсация за замок это акт доброй воли Короля, а не покупка им якобы твоего владения. НО  компенсация в стоимость средненькой кольчужки это все- таки маловато. Мне кажется 20-30 за крепость и 50-60 к за город было бы в самый раз.
    Я бы организовал опрос на эту тему, но уж коли  боевой топорик с узкой ударной кромкой  :D  решительно против услышать мнение сообщества   таких голосований, то не буду.

Если игрок не будет штурмовать , игра встанет на месте.

Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
ArRiad, в 0,55 я сам кричал, что компенсации перебор и что их нужно резать, но не настолько же... рассмартиваю компенсации как награду за верную службу и признание военного успеха... (аналог подарить отличного коня, благородный меч или доспех... при хорошем отношении...) хотя...
В целом поддерживаю твою позицию. Денег не должно быль в избытке, при разумном подходе их должно хватать с небольшим заделом, при неразумном...
вопрос в том, на что должно хватать... как ты это видишь?

  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
экономика и сейчас не сбалансирована
компенсация в стоимость средненькой кольчужки это все- таки маловато
Я бы организовал опрос на эту тему
Если игрок не будет штурмовать , игра встанет на месте
Да экономика пока не сбалансирована. Мы всего лишь зашили две дыры - продажу пленных и откаты за штурмы.
Балансировать будем и дальше.
Нам не нужен опрос с галочками - нам нужны ваши мнения и обсуждения на тему экономики и пр.
А для чего вы штурмует укрепления? В нативе оплата была 900 рублей - и ничего все штурмовали и не жаловались. В Р13 что города, что замки гораздо более важны для игрока, чем в нативе. Значит найдется для чего их штурмовать, или как?  ;)

Денег не должно быль в избытке, при разумном подходе их должно хватать с небольшим заделом, при неразумном...
вопрос в том, на что должно хватать... как ты это видишь?
Вот примерно так и вижу как ты написал. В целом я считаю что наличных денег в обороте должно быть очень мало, а акцент должен быть сделан на получение прибыли от продажи товара - лута, товарного налога, торгового товара и т.п.
Учитесь играть с малыми деньгами, ищите решения.

З.Ы. В любом случае обсуждайте больше все интересующие вас вопросы и предлагайте разные решения и идеи. И желательно по существу. Чем лучше поработает форум, тем скорее мы доработаем мод.

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
ArRiad, я же к тому и задал вопрос на что должно хватать, т.к. без этого данное уравнение не решаемо.
вместе с тем основой должна быть не торговля, так как была на тот момент не настолько развита и сильно зависила от расположения на торговых путях, а доход с земли. Ну и война естественно. Торговля с турнирами, как приятное дополнение.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Это происходит когда его встречаешь некоторое время спустя.
1. Встретил N раз - победил - отпустил = отношения + 5 , итого +15.
2. Встретил N+1 раз  - диалог "ты со мной играешься как кошка с мышкой" = отношения  с + 15 до -10 и ниже.
На английском как звучит фраза?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
основой должна быть не торговля, так как была на тот момент не настолько развита и сильно зависила от расположения на торговых путях, а доход с земли. Ну и война естественно
Война и доход с земли и тогда и сейчас дают прибыль товаром, а не наличными деньгами. Для того чтобы получить наличные товар надо продать, вырученные деньги будут зависеть от навыка торговли. Аналогичным образом продуктовый товар можно обменять у торговцев на вооружение и пр. Но в обороте товар - товар, а не наличные деньги.
Поэтому мы и уменьшаем оборот наличных, оборот товара увеличиваем.

З.Ы. Вы собирали мастерские и благородные вещи с поля боя? Это пример доплаты товаром за недостаток наличных. Возможно в будущем налог с владений тоже станет товарным. Возможно мы добавим лута в осады чтобы компенсировать уменьшение денежных выплат. Может быть...

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 15:35 от ArRiad »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
I hope you enjoy playing me like a cat with mouse -   эта фраза точно присутствует и еще чего то он грозится вроде, но на память не помню и в Conversations.txt найти не могу 0_o , правда версия на работе у меня 0.550

Позвольте, если доминировать будет натуральный обмен ( что, в общем то логично для 13 века)  то чем платить жалование солдатам ? Ну не сметаной же.

С деревень дань/налог брали исключительно натур. товарами/продуктами.

З.Ы. Хочу песцовые и соболиные шкурки, золотые кубки и чашы, инкрустированные уздечки и седла и т.д. можно их дарить, можно продать, можно их наличием повышать ЧСВ.   
    Захватил замок/город , шасть в сундучок, а там нагайка серебреная, хвать ее и королю в подарок , + 5 к отношениям. А то во всем городе даже поживиться нечем, неисторично как то...эээх  ( ушел закатывать губы )

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2010, 16:02 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Возможно в будущем налог с владений тоже станет товарным. Может быть...
тут деньги не только универсальная мера стоимости, но и "условная": содержание юнитов тоже во многом не плата деньгами а разные натуральные товары и услуги условно выраженные в денежной форме. так что думаю до этого реализм доводить не стоит(если конечно не делать из МБ симулятор срежневековой жизни).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC