Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 297
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стартовые персонажи  (Прочитано 43438 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 19 Августа, 2009, 14:13
За монголов я зацепился из-за желания сделать историчный класс, а не ассасина с суперприемами.

По распределению статов - всегда надо учитывать инвентарь. Купцу можно дать меньше скиллов, но больше денег, например. Разбойник может начинать не совсем голым - схрон всегда был, из него и достал ржавый еквип.

Конный арбалетчик - крайне распространенное на севере явление. Прекрасно подойдет для ордена.
Предлагаю следующий вариант:

« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 14:18 (Chekan) »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 19 Августа, 2009, 14:21
Marleyvich старый конь борозды не испортит :)

Добавлено: 19 Августа, 2009, 14:26
следующий - тяж. всадник, но тут думаю надо просто исходить из начального по веткам юнитов (у русских вроде отрок - первый конник по линейке, у монголов - лучикен и т.п. (блин я еще не выучил монгольские названия и могу путать): для всех фракций одно и тоже может быть:

- вы на службе у (фракция), ваш небольшой отряд был послан в разведку (собрать дань, поймать бандюков, обратить язычников), но нарвался на засаду (фракция, с которой война изначально). и т.д.

далее - пеший вооруженный (начальный юнит городской фракционный, я линейки не знаю по фракциям и разбивка меч/топор/копье/лук):
(полное подобие предыдущему всаднику)

самое интересное - пеший невооруженный (лекарь (травник, знахарь, шаман), и торговец (купец, ??? (польск. крест. монг)))


ув. Marleyvich пишет тексты и расставляет бонусы - у него хорошо получается :)


начинать аристократом - тогда у него должны быть такие бонусы, чтоб не тратить время на первые 100 дней прокачки :))), хотя конечно можно. Я у себя в моде ГГ сразу королем хочу сделать.
можно еще ввести дуэлянта (поединщика, задиру, шайтан-боец :))))) терминологию по фракция исторически не знаю) - думаю во все времена были такие люди (+ сила + ловкость + владение оружием + сильный удар + щиты + одноручное150%)
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 14:39 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 19 Августа, 2009, 14:44
Для разбойника как начальный сюжет неплохой вариант, что их логово накрывает войско чье то.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 19 Августа, 2009, 14:52
дуэлянт-рус: ваш князь поспорил с соседом изза ???, но решили сделать все полюбовно - через поединок, а не боем. Вас выбрали как искуссного бойца и вы победили поединщика другого князя. Но, однажды, когда вы  прогуливались за пределами детинца, вас окружили милые добрые люди, медленно сжимая кольцо... (месть за поединок)

дуэлянт-крест: на торгу в портовом городе ????

дуэлянт-поляк: изза прекрасной мазовецкой девы вам пришлось сразиться с самим ????, которого вы одолели. Но сам ??? вас не забыл и подослал убийц...

дуэлянт-монгол: вы были стражником в государстве Корё и когда монголы захватили полуостров, ваш маленький разбитый отряд с боями отступал в горы, пока его не настигли и не дали ппц

Добавлено: 19 Августа, 2009, 14:53
если ГГ дуэлянт, то наверно, в первой сцене он может быть ОДИН против 5-6 человек
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 19 Августа, 2009, 14:58
для ученика лекаря... родная деревня мор, сцена1 -деревня куча трупов.. умирающий наставник, перед смертью говорит шо спасет всех травка -муравка,  растет в дальнем лесу/ степи... бежим собирать травку...сцена 2 - один с посохом (можно серп в придачу) ... рубаха , лапти,(можно шапку/шляпу/капюшон) и охотники за головами...короткий бой...плен.. побег..возвращатся не куда...  бонусы как предлагал Swimmer
+2 первая помощь
+1 перевязка, хирургия
+20 древковое, двуручное
+2 интеллект

Конный арбалетчик - крайне распространенное на севере явление
имхо,  "конный арбалетчик" жертва геймплея ... :) 
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 19 Августа, 2009, 15:22
имхо,  "конный арбалетчик" жертва геймплея ... :) 
+1, учитывая что в большинстве случаев конь был нужен только для быстрого перемещения... стреляли пехом

лекарям еще неплохо атлетику(+2) и кладовщика добавить(+1)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 19 Августа, 2009, 15:37
Чекан, я тебе честно скажу, что с небольшого арбалета стрелять с коня вполне можно. Пробывал.)))

Маленький арбалет часто использовался конными северянами для того, чтобы пару раз нанести удар по противнику перед тем, как достать меч. Арбалет был дешев в изготовлении, и натягивался рукой с упором в плечо. Когда подходило время достать меч - его просто бросали. Это существенно увеличивало эффективность средне-легких конников, какие в основном и были в том периоде.

По поводу стартовых бонусов - можно список того, что уже есть? На написание остального и раздачу слонов уйдет часа 4, так что как только так сразу. Дальше будет что обсуждать уже предметно.

ЗЫ: раздавать классовые бонусы можно только зная, какие бонусы дыются рассами и родословной, тоесть в комплексе, чтобы конечный персонаж не был имбой по сравнению с другими. Дайте список того что есть))))
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 15:41 (Marleyvich) »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 19 Августа, 2009, 15:51
Marleyvich вот найдешь толковое описание конного - почитаю(если не ошибаюсь особое применение на лошадях нашли рейковые для охоты в 15 веке), но если по 13 веку найдутся так вообще поразишь... вообще насколько я знаю эту тему слизали с более поздних рейтаров... и прикрутили к книгам-играм

по поводу начального списка, считай что его нет, вообще... даже тех кто уже есть можно переделать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 19 Августа, 2009, 16:05
Кстати неплохой сюжет для лекаря, вернее его ученика:
 Вы с учителем поселелись у одной маленькой деревушки, лечили крестьян и скот, зарабатывая на жизнь и постигая лекарские навыки. Но однажды ночью кто-то пустил слух что выш учитель занимаеться колдовством а вы ему в этом помогаете и это из-за вас в деревне неурожай и мор. Пьянные крестьяне схватили топоры, вилы и колья и направились к вашей хижине...

Короткая битва, двое против нескольких десятков из оружия нож и посох.

Ваш учитель погиб сразу, вас долго били и бросили умирать у созженной хижины,  но вам удалось выжить, уползти в лес и залечить свои раны, позже собрав все что удалось найти вы пошли прочь от этого места.


"Конному арбелетчику" выдать вьючную лошадь с никаким чарджем и пусть едет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 19 Августа, 2009, 16:12
Так, поискал инфу, понял, что Чекан прав, и вправду на скаку не стреляли. Хотя как и английские лучники были арбалетчики, которые передвигались на конях. И в принципе им врядли что-то мешало дать залп со стоящей на месте коняшки. Так что считаю, что вполне можно дать гонцу арбалет и не давать "стрельбу верхом" - вот и получится что это арбалетчик с конем)))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 19 Августа, 2009, 16:32
ремесленник ... труднее всего ...))
либо город,  либо деревня... штурм/грабёж любой фракционной армией..
можно разделить
русский плотник-
монгол скорняк -
немец кузнец-
поляк гончар-


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 19 Августа, 2009, 16:52
Marleyvich  ты уверен что даже на стоячей на лошади будет необходимая точность на заданую дистанцию, про залп вообще смешно... стрелковое и коня можно  дать только монголу и русичу, и еще маленькая новая деталь - теперь на щиты требуется навык...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 19 Августа, 2009, 16:56
Ну и дайти ему лошадь, на которой рыцарский удар не сделать, и арбалет, что в седло не взять, вот вам и конный арбалетчик.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 19 Августа, 2009, 16:59
Chekan есть щиты без требования навыка - всякие сломанные из досок))) Ладно, дадим гонцу арбалет и коня и скажем, что конь для перемещения, а арбалет для стрельбы без коня)


АААА! Найтхавкреал меня опередил)))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 19 Августа, 2009, 17:03
ну, кстати конника-арбалетчика можно и убрать. у крестов пусть будет просто гонец (просто всадник легкий) а тож наши молодые геймеры зафлудят темы = как так арбалет есть, а стрелять низя!!!! БАГ!!! :)))

не обязательно же все ячейки по фракциям заполнять

Добавлено: 19 Августа, 2009, 17:05
а егерь у поляков - пеший арбадетчик

Добавлено: 19 Августа, 2009, 17:07
Agasfer конкретно для игры - лекарь и торговец нужнее и логичнее
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 17:07 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 19 Августа, 2009, 17:07
 в истории есть упоминания про конных арбалетчиков... но позже по времени и очень незначительно ... тактика не упоминается вовсе...  самое разумное - (как и говорил Chekan ) прадедушки драгун, сиречь пехота на конях ... бо представить рейтарскую тактику с караколем... в средневековье :blink: страшный сон...
 .....
по ремесленнику давайте мысли свежие...



Добавлено: 19 Августа, 2009, 17:10
NeuD предлагаешь кильнуть ремесленника..?
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 17:10 (Agasfer) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 19 Августа, 2009, 17:16
Agasfer
ремесленник: основное оружие ремесленника это короткий топор, возможно еще пика, как жителю города никаких коней и щитов и стрелкового,
увеличен урон (благо глазомер прокачан)
торговля (что логично)
грабитель (в качестве разбирается)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 19 Августа, 2009, 17:24
есть предложение дать всего 3 выбора их жестко закрепленных:
1 шаг: выбор фракции (некий бонус в чемто)
1.1. монгол 
(+ ловкость // + стрельба верхом + скорость передвижения по карте// + стрельба из лука)
1.2. русич
(+ сила // + сильный удар + захват пленных // + двуручное)
1.3. поляк
(+ харизма // + торговля + первая помощь // + древковое)
1.4. крест
(+ интеллект // + владение оружием + щиты // + одноручное)

2 шаг: выбор типа перса:
2.1. всадник-стрелок (+ езда верхом)
2.2. всадник (+ езда верхом)
2.3. пеший стрелок (+ атлетика)
2.4. пеший (+ атлетика)

и вот после этого уже дается выбор как обозваться: адамантиновым рейнджером в запасе или ремесленником с окраин кракова, решившем захватить Бату-хана. Надо только чтоб знающие модульку ЗДЕСЬ ОТПИСАЛИ - сколько ячеек получается после первых двух выбором и на что ванабировать.
 
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 19 Августа, 2009, 17:30
NeuD зачем? есть свободные очки при генерации, есть 1-1,5 денег и дорога до ближайшего города... выйдешь оттудава кем захочешь, смысл есть только если жестко закрепить начальные навыки персонажа, и получать уже готового
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 19 Августа, 2009, 17:35
3 шаг (доп. бонусы или просто названия ГГ):
1.1+2.1 = монгол/всадник/стелок = степной охотник/гонец
1.1.+2.2 = монгол/всадник = некий воин/стражник
1.1 +2.3.= монгол/пеший стрелок = скорняк (хотя надуманно)
1.2.+2.4. = монгол/пеший = шаман/знахарь

1.2.+2.1 = русич/всадник-стрелок = ???
1.2.+2.2 = русич/всадник = дружинник после битвы
1.2.+2.3. = русич/пеший стрелок = охотник/траппер
1.2.+2.4. = русич/пеший = ремесленник или торговец

и т.п.

ммм. разве генерация ГГ (и последующая первая сцена ) - это не получение ГОТОВОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГГ??? значит я тогда не понял тему. сорри. игрок может усилить или закомпромисничать своего ГГ по желанию.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 19 Августа, 2009, 17:43
NeuD
И из купца можно вырастить воина.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 19 Августа, 2009, 17:46
Коловрат вроде монахом был. Не с горы Шаолинь :)

Кстати, а может дать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ заодно.
типа - пеший монгол - минус интеллекту :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 19 Августа, 2009, 17:46
Надо только чтоб знающие модульку ЗДЕСЬ ОТПИСАЛИ - сколько ячеек получается после первых двух выбором и на что ванабировать.

ежели я тебя правильно понял то см выше

Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита Пряхин
Но без фанатизма.

твоё видиние тож имеет право место быть...  от того тут и общаемся, шоб красиво и добротно получилось... :)




Добавлено: 19 Августа, 2009, 17:49
Коловрат вроде монахом был. Не с горы Шаолинь :)

Кстати, а может дать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ заодно.
типа - пеший монгол - минус интеллекту :)
это от того наверное что седалищный нерв вне работы...??  :D
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 17:49 (Agasfer) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 19 Августа, 2009, 17:51
Agasfer на самом деле ТЗ по теме слишком расплывчато дано. Если уж выносить на обсуждение/креатив - надо ИЗНАЧАЛЬНО ЧЕТКИЕ ОГРАНИЧЕНЯ СТАВИТЬ - это отсеивает лишние вымыслы, лишних людей и дает четкое направление для обдумывания. следовательно более продуктивно.

Я буду рад любому способу генерации ГГ :) я ж монгол. А у них Ясса.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 19 Августа, 2009, 17:56
ограничения мы себе поставим сами.. Swimmer предлагал "4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40  к статам" , плюс от твоей идеи можно оставить первый шаг
но имхо , обрубил бы оставив тока  + к хар-кам ...
1.1. монгол  + ловкость
1.2. русич + сила
1.3. поляк + харизма
1.4. крест + интеллект

как по мне, так последних стоит поменять местами )
« Отредактировано: 19 Августа, 2009, 18:01 (Chekan) »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS