Тема: Стартовые персонажи  (Прочитано 43342 раз)

Ответ #75 19 Августа, 2009, 18:01
0
Agasfer мне показалось, что это УЖЕ есть в моде

Добавлено: 19 Августа, 2009, 18:04
Chekan не стоит, все же менйстрим ордена - философия веры, а поляки - торгаши еще те :))))

вот и вопрос, за кем пойдут люди за мелочным и спесивым торгашом, или за без пяти минут паладином? )
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 18:12 от Chekan »
Ответ #76 19 Августа, 2009, 18:04
0
NeuD а ещё надо  сюжету/интриги /интересу ... :)
Ответ #77 19 Августа, 2009, 18:59
0
Итак, мой вариант генерации персонажа. Чекан сказал, что можно дать волю фантазии и вот Вам на суд мое творение.

Теперь комментарии: тексты, всплывающие при выборе расы, перед выбором профессии надо написать так, чтобы подходили к каждой профессии. Я примерно накатал, но по-моему не очень складно выходит в некоторых случаях.
Касательно Далеких земель – предлагаю сделать этих ребят в корне отличающимися. Бонус за расу сокращен из-за того, что со всеми нейтрал, навыки не распределены, но их меньше. Классы набросал примерно, но есть предложение сделать все классы далеких земель совсем уникальными (например вместо дворянина-феодала Рыцарь из святой земли. Без флага, зато с уважением. И так далее. Дать им совсем уникальные бонусы, не имеющие ничего общего с классами других рас, а возможно и в принципе другое распределение классов).


Добавлено: 19 Августа, 2009, 19:50
Собственно для классов предлагаю исходить из рассчета Swimmer +2характеристики, +40 умения и +3 скиллов.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 19:50 от Marleyvich »
Ответ #78 19 Августа, 2009, 20:04
0
нукер на данный момент один из венчающих 3ю линейку Орды, такое звание для начального ГГ высоковато.

Добавлено: 19 Августа, 2009, 20:05
Хм, хотя с другой стороны чемвыше залез тем больнее падать...
Ответ #79 19 Августа, 2009, 20:11
0
NightHawkreal Нукер нукеру рознь! ))) Те тупые юниты, а это ГГ) Разница в судьбе, дарованной разработчиками и фактом запуска игры) Те нукеры - зомби, а этот - был нукером, слил бой и начал новую жизнь. До боя он формально был нукером (можно даже еквип на 1 бой выдать такой же) а потом все, хана)
Ответ #80 19 Августа, 2009, 20:13
0
Ну да, подвел своего господина, а воткнуть себе кинжал в горло не сумел :)
Ответ #81 19 Августа, 2009, 20:24
0
NightHawkreal Нет, не то тчобы не сумел, а пораскинул мозгами и решил: "меня счиатют мертвым, так что это отличный повод начать все с начала" ГГ же у нас не совсем алегофрен, у него есть параметр Инт))))
Ответ #82 19 Августа, 2009, 20:25
0
А как же честь воина?

Кстати это мысль, навскидку.
Вы много лет были верным нукером сопровождая и оберегая своего господина, он доверял вам, потому не удивительно, что он взял вас в важный поход. Но  вас ожидала засада, организованная кровным врагом вашего господина.

Битва между монголами, врагов естественно гораздо больше, возможно зажали в клещи.

Сильный удар поверг вас на землю, в глазах потемнело. Вы пришли в себя через несколько часов среди пожираемых стервятниками тел своих спутников.  После недолгих поисков вы нашли тело своего господина в окружении несколькких изрубленных врагов. Вы долго стояли над ним, а потом повернулись, и собрав немногочисленое снаряжение отправились прочь из этих земель.

Добавлено: 19 Августа, 2009, 20:26
ЗЫ А кто-то качает силу :)
Ответ #83 19 Августа, 2009, 20:29
0
Монгол:

характеристики (суммарно +5)
Сил: +1
Лов: +3
Инт: +1
Хар: 0
умения (суммарно +70)
Одноручное: +15
Двуручное: 0
Древковое: +20
Луки: +25
Арбалеты: 0
Метательное: +10
Навыки (суммарно +5)
Стрельба на коне +1
Натяг +1
Верховая езда +1
Поиск пути +1
Захват пленных + 1 степняки все же

остальные вроде нормально

Ответ #84 19 Августа, 2009, 20:36
0
Мне нравится предложение Marleyvich. Потому что я в Кузне (давно уже) примерно в таком же разрезе размышлял=) Даже характеристики по нац. признаку во многом совпадают (читай: практическое воплощение национальных стереотипов). Правда тексты мне не нравятся "вы узнали, что вам предстоит быть...", "ваш отец сказал вам..." Ну да это не беда, перепишем сюжетно-литературно. Сейчас главное с бонусами определиться. Предлагаю всем заинтересованным лицам отталкиваться от предыдущего варианта (корректировать/дополнять/критиковать).
Ответ #85 19 Августа, 2009, 20:39
0
О наконец-то можно по-райтить тексты :)

Вопрос ближе к делу, всем индивидам из дальних земель будут свои сцены?
Ответ #86 19 Августа, 2009, 20:40
0
Damon я сразу написал, что эти тексты навскидку набросанны. Потому что о том, что надо что-то писать типа "текст" вспомнил совсем в конце) Мысли уже были в цифирях)

Как идея про далекие земли - совсем другие классы?
Ответ #87 19 Августа, 2009, 20:55
0
Вопрос ближе к делу, всем индивидам из дальних земель будут свои сцены?
Всем классам? Гм, хороший вопрос. Ну, скажем, дежурная мантра: в последнюю очередь=)

Классы иноземцам можно вообще оставить нативные: аристократ, бывалый воин, торговец etc
Ответ #88 19 Августа, 2009, 21:01
0
Ну это само собой :)

Кажеться я понял, что это за дальние земли, и как они называются :)
Ответ #89 19 Августа, 2009, 21:02
0
Damon
Не, я наоборот хотел среди иноземцев увидеть всякие изварщенно-утонченные класы (инженеры, убедители, обучатели, охотники за головами и т.д.) Но это только идеи.

А стартовую сцену всем иноземцам можно как раз одну - в порту корсуни, куда ваш корабль прибыл под вечер вас "гостеприимно" встретили местные "жители" - толпа бандюгов в ночном городе, ГГ при охранниках, сам разодетый, но местных много и всех кладут. В итоге ГГ без денег, без друзей...
Ответ #90 19 Августа, 2009, 21:29
0
Marleyvich
Ну, мы отталкиваемся от того, что ГГ может быть АБСОЛЮТНО любой национальности. То, где он вырос, не определяет его нац. принадлежность, верно? Это может быть и француз, каким-то чудом попавший в Великую степь. Или англичанин, проживший среди русичей. Или перс, возмужавший среди поляков. Да хоть негр (ой, у нас ведь можно произносить это слово?) И т.д. Поэтому нужно что-то нейтральное и до предела лишенное национального окраса (для чужеземцев, в смысле).
Ответ #91 19 Августа, 2009, 22:04
0
Ну в принципе все кроме разве что лыцаря и студиозуса достаточно денационализированны.
Ответ #92 19 Августа, 2009, 22:13
0
Вообще предлагаю с этим из дальних земель не морочиться. А сделать просто. Посчитать суммарно сколько на стандартного перса идет плюсов(статы, навыки, хар-ки) и предложить распределить их самому.
Ответ #93 19 Августа, 2009, 22:27
0
Marleyvich за дикие земли мысли такие же... )

и с комрадом NeuD согласен по захвату пленных... )

единственное коневод-ремесленник звучит жутко... лучше нечто вроде  мастер- кожевник...
Ответ #94 19 Августа, 2009, 22:56
0
AgasferО, точняк! ))) Про классы я пока не писал, ждал измышлений на тему расс. Если пока по рассам все нормально, то из этого и надо изходить.

А чем лыцарь-крестоносец (из СЗ) определяет национальность? В Святую землю ходили и французы и датчане и все кому не лень. Можно еще более денационлизовать - сказать, что он "герой, возвращающийся из святой земли" тогда он может быть и арабом и негром. А студентом из Болонии тем более мог быть кто угодно - там со всего мира народ съезжался, только чтоб их научили праву-риторике-философии-медецине.

Swimmer про дальние земли и распределение - у него должно быть меньше скиллов, чем у "местного" - нейтральность ко всем - это нехреновый баф. Нейтрал легко разживается немыслемым количеством бабла)
Ответ #95 20 Августа, 2009, 00:17
0
женщин из ГГ убрать может? я их хоть и люблю, но ГГ-девка в мибе все же для фантазийных модов
Ответ #96 20 Августа, 2009, 00:38
0
Убрать бабо-гг - резануть часть аудитории. Понятно конечно, что не исторично, но без этого, ИМХО, никуда. Очень многие игроки еще со времен фалаута-1 привыкли играть бабой (там были плюшки за сиськи)))
Ответ #97 20 Августа, 2009, 00:55
0
NeuD никак не возможно... :)
Ответ #98 20 Августа, 2009, 03:15
0
тогда дайте бонус за циски!!!!
Ответ #99 20 Августа, 2009, 04:37
0
NeuD
При генерации персонажа мужчина получает по +1 к силе и харизме, женщина - к ловкости и интеллекту. Еще с Нэйтива.
P.S. Я тоже всегда женским персонажем играю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: