Тема: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы  (Прочитано 217563 раз)

Ответ #225 07 Декабря, 2009, 15:34
0
А то, что у вагенбурга колёса в земле, так и надо? Я просто мало знаю о том, как их строили.
Ответ #226 07 Декабря, 2009, 15:37
0
SHREDDER
оно мне не для мушкета надо, а для ружжа со штыком в эпоху, когда пехотная шабля еще была, но уже не так распространена. но если на 1011 этого не сделать, остается использовать неоптимальный вариант...
Ответ #227 07 Декабря, 2009, 16:13
0
Ulrich von Liechtenstein
из модов мы ничего не брали вообще. Из нэйтива перекочевали - кисти рук, головы, и голый торс и ноги. И кажись копье пехотное и дубинки... непомню точно уже.

Луки, ножны, колчаны, саадаки, перчатки сделаны с анимацией как и положено.

Все остально сделано с нуля.

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 16:15
Unknown
Цитировать (выделенное)
А то, что у вагенбурга колёса в земле, так и надо? Я просто мало знаю о том, как их строили
вообще-то нет.... они должны просто стоять на земле...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 16:17 от SHREDDER »
Ответ #228 07 Декабря, 2009, 16:19
0
>>Как вагенбург сделать работающим? я его строю, перемещаюсь, но в битве его нет!

Вагенбург - защитное построение. Работает если атакуют игрока.
А если я надумаю атаковать, то есть сам ввяжусь в бой, его не будет?
Ответ #229 07 Декабря, 2009, 17:45
0
люди, умоляю как только в инете появится noCD или crack или бесконечный ключ скажите УмОлЯю!!! :( :( :( :( :(желательно с ссылкой)
[modbreak=Damon]
Забанен. См. правила форума, п. 1.5.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 17:58 от Damon »
Ответ #230 07 Декабря, 2009, 18:13
0
О, кажись продажа через интернет началась!
http://online.1c.ru/games/game/6319407/index.php :thumbup:
Ответ #231 07 Декабря, 2009, 18:38
0
Круто , надеюсь уже с патчем ;)
Завтра пойду карточку покупать Билайна , у них моментальная оплата , правда еще часов 5 придется тянуть файл :)
Ответ #232 07 Декабря, 2009, 18:50
0
Вопрос о патче-где его можно будет найти?
Ответ #233 07 Декабря, 2009, 20:06
0
Для покупки цифровой версий надо отправлять смс вида 1c_идентификатор униклаьный.


а 1с пишется через русское "с" или через английское "c"?

вот и мне хотелось бы узнать. первый раз покупаю через 1с онлайн, и не хочется лишний раз деньги тратить на ошибку.
большая просьба отпишитесь!
Ответ #234 07 Декабря, 2009, 20:37
0
Вот тут сказали что готовят модульку, в чем же будет ее отличие от нейтевской?
Ответ #235 07 Декабря, 2009, 20:46
0
Купил игру.
1.Разные болезни(лихорадка,чесотка,в задание добавляется),отряд постепенно подыхает,выход из этого положения = сидеть в кабаке пару ночей и хорошая еда,но при этом мне пишет сообщение что лихорадка вылечилась ,а она осталась в задании !!! Бред какой-то.
2.Бегаю по карте пишет что 100% ХП,вступаю в бой,меньше половины.

Кто играл у кого -нить есть такое ?
Ответ #236 07 Декабря, 2009, 21:40
0
Для покупки цифровой версий надо отправлять смс вида 1c_идентификатор униклаьный.


а 1с пишется через русское "с" или через английское "c"?

вот и мне хотелось бы узнать. первый раз покупаю через 1с онлайн, и не хочется лишний раз деньги тратить на ошибку.
большая просьба отпишитесь!


Что, неужели еще некто цифровую версию не покупал? ответьте же на наш вопрос)
Ответ #237 07 Декабря, 2009, 22:06
0
MrCookie
а отличие, полагаю, будет в новом содержании. т.е. можно будет тхт файлы на аддонной основе (в чем-то облегченной, думаю) делать.
и с новыми фишками... которые будут работать только на аддоновской версии ехе, по словам разрабов...
и вообще, если и выложат, то только для популяризации аддона как основы для новых модов. но пока продекларированных фишек недостаточно для переезда с 011 на 012, имхо...
Ответ #238 07 Декабря, 2009, 22:48
0
Как-то тема странно обустроена.
Вопрос к модераторам/одминам - нельзя почистить все предрелизовые посты и обновить шапку?
А то такой вроде масштабный мод/аддон а обсуждение корявое.
Ответ #239 07 Декабря, 2009, 23:04
0
можно, наверное, и подразделом сделать, чтобы баги отдельно, пасхалки отдельно...
если, конечно, разрабы обещают заглядывать?

P.S. Кстати, что с патчами на дисковую версию? и будет ли нужно начинать игру сначала для вступления правок в силу?

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 23:15
таак...
пока тут тихо, там же что-то лежит... http://www.snowball.ru/forums/?board=mb

"Обновление 1.012.001:
http://www.snowberryconnection.com//files/oim/mount_and_blade_oim_update01.zip (20,1 Мб)

Описание вносимых изменений последует позже.
Спасибо за ожидание."
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 23:15 от Aaz »
Ответ #240 08 Декабря, 2009, 00:34
0
Камрады, огромное всем спасибо за теплые слова. Завистникам и злопыхателям поберечь желчные пузыри, они вам в старости еще пригодятся.
Вынужден сознаться - основным источником багов являюсь я, как сценарист :) Общее время прохождения сюжеток - около 120 часов без читов. Так как МиБ по механике песочница, то два месяца тестирования не смогли дочистить всех коллизий. Кроме того нестандартные, вписанные в игру сюжетные квесты-работа штучная и трудоемкая, а сроки есть сроки...

В общем, чем конструктивнее будет фидбек, тем скорее игра будет доведена до совершенства.

Для тех, кто купил и играет,  открыто централизованное ЧаВо по сюжетке. Отвечать буду там.

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=14303
Ответ #241 08 Декабря, 2009, 00:35
0
Ну наконец то более подробная информация :)

Добавлено: 08 Декабря, 2009, 00:37
Кстати меня давно мучает вопрос, в первом ролике висит мужик на копье, это геймплей фича?
Ответ #242 08 Декабря, 2009, 00:45
0
NightHawkreal
Цитировать (выделенное)
это геймплей фича?
это глюк рэгдоллов...
Ответ #243 08 Декабря, 2009, 00:48
0
жаль, я думал что будет можно насадить противничка на копье и поднять, как в тематических фильмах, ну ничего, это все равно закону рычага противоречит :)
Ответ #244 08 Декабря, 2009, 00:49
0
trueten
Для обсуждения есть отдельный всем известный подраздел. В принципе, можно разделить тему и ту часть, что появилась после релиза, отправить туда. Но боюсь, что нервная система и благородная гордость разработчиков не выдержат такого позора, как злонамеренное уравнивание их официального адд-она с простыми посконными бесплатными модификациями. Обидятся еще, здороваться с нами перестанут. Творческие люди - они зело обидчивые, а уж как речь об их творениях заходит, так и вовсе как провода оголенные под током, тронь - и заискрятся (сужу в т.ч. и по себе)=)
monfore_OiM
Про желчные пузыри забавно, и вам не хворать :D (от имени всех здешних обитателей). Кстати, оченно забавно Вы путешествуете по различным ресурсам пиратского характера, и ведь не поленились зарегистрироваться, при Вашем-то невероятном отвращении к подобного рода деятельности и людям ей занимающимся. Похвальная самоотверженность. Можете особенно не беспокоиться, неделька-другая в запасе у вас точно есть, защита хорошая, надежная ;)
Ответ #245 08 Декабря, 2009, 01:26
0
monfore_OiM и остальным разработчикам
нехорошие вещи у меня на компе сотворились из-за того, что параметры ОиМ и оригинала какк-то странно вместе используются... во всяком случае, считываются общие настройки... которые изменяются в любой игре. но на мой взгляд - это неправильность, которая является потенциальным источником глюков.
вопрос - почему перса таким тупеньким сделали в самом начале игры (4 инта)
второй, вытекающий оттуда вопрос по балансу: обычно устаканивалка параметров давала существенную прибавку к параметрам и навыкам в начале игры. вы, обрезав эту часть, не подвинтили базовые модульные значения начальных данных героя. Тем самым, вы безвозвратно лишаете его дополнительных преимуществ даже по сравнению с нейтивом. К начальным 31 атрибутам игрок, конечно, добавит еще немного при росте в навыке, но делать это он будет намного дольше...
Если это была сознательная политика, то хотелось бы услышать ее причины. если нет - предлагаю просто увеличить количество атрибутов и навыков, оставленных для распределения герою, хотя бы до уровня героя из оригинала...
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2009, 02:20 от Aaz »
Ответ #246 08 Декабря, 2009, 01:41
0
>>это глюк рэгдоллов...
НЕТ! Это фича регдола :)

>>В общем, чем конструктивнее будет фидбек, тем скорее игра будет доведена до совершенства.
Сдайте за меня ещё сессию для полного счастья... :(

>>Тем самым, вы безвозвратно лишаете его дополнительных преимуществ даже по сравнению с нейтивом.
Как ни крути параметры - огнестрел приводит к мысли что воевать нужно пачкой, а не в одиночку, резка стартовых скиллов была обдуманым шагом.


Добавлено: 08 Декабря, 2009, 01:46
2Damon

Но боюсь, что нервная система и благородная гордость разработчиков не выдержат такого позора, как злонамеренное уравнивание их официального адд-она с простыми посконными бесплатными модификациями.
А как же :D
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2009, 01:46 от Maxim Suvorov »
Ответ #247 08 Декабря, 2009, 02:23
0
и еще вопросец
как я понял, моды, помещаемые в соответствующую папку, могут невозбранно юзаться на ОиМ.
а что с совместимостью модов на файлы самой игры?
и не будет ли выпушено облегченного обновления на 1012, не для запуска аддона, а для больших возможностей модинга?

Добавлено: 08 Декабря, 2009, 02:29
поправка - повторяющийся клик был не на первой фразе, а на фразе после окна создания перса: 2 "продолжить разговор" подряд
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2009, 02:29 от Aaz »
Ответ #248 08 Декабря, 2009, 02:51
0
>>и не будет ли выпушено облегченного обновления на 1012, не для запуска аддона, а для больших возможностей модинга?
Это уже будет решать Армаган скорее всего, но если и будет то не раньше чем после мирового релиза в феврале.

>>как я понял, моды, помещаемые в соответствующую папку, могут невозбранно юзаться на ОиМ.
ОиМ 100% совместим с модами что вышли на найтив. )

Добавлено: 08 Декабря, 2009, 03:39
>>а что с совместимостью модов на файлы самой игры?

Работают моды на графику.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2009, 03:39 от Maxim Suvorov »
Ответ #249 08 Декабря, 2009, 09:58
0
Поправьте меня если я не прав, но сколько отличных модов умирают не рожденными по самой что ни на есть банальной причине - у разработчиков пропадает желание их делать.
Лично я не вижу какого-то УЖАСного проступка в том, что создатели ОиМ сделали его платным. Просто теперь мы получили законченный продукт, а не очередную"интересную бетку". 300 рублей - не деньги, большинство из тех кто последними словами ругает "буржуев" сами на интернет в месяц тратят больше.
Огромное спасибо разработчикам.

ЗЫ: хотелось бы чтобы таких модов было по-больше. Р13 вполне заслуживает того, чтобы её продовали в красивой коробке.
ЗЫЫ: откровенно говоря бесит эта регистрация :) я правильный код только с 3-ей попытки по SMS отправил, но это претензии скорее к 1С, а они на таких форумах не бывают.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры