monfore_OiM и остальным разработчикам
нехорошие вещи у меня на компе сотворились из-за того, что параметры ОиМ и оригинала какк-то странно вместе используются... во всяком случае, считываются общие настройки... которые изменяются в любой игре. но на мой взгляд - это неправильность, которая является потенциальным источником глюков.
вопрос - почему перса таким тупеньким сделали в самом начале игры (4 инта)
второй, вытекающий оттуда вопрос по балансу: обычно устаканивалка параметров давала существенную прибавку к параметрам и навыкам в начале игры. вы, обрезав эту часть, не подвинтили базовые модульные значения начальных данных героя. Тем самым, вы безвозвратно лишаете его дополнительных преимуществ даже по сравнению с нейтивом. К начальным 31 атрибутам игрок, конечно, добавит еще немного при росте в навыке, но делать это он будет намного дольше...
Если это была сознательная политика, то хотелось бы услышать ее причины. если нет - предлагаю просто увеличить количество атрибутов и навыков, оставленных для распределения герою, хотя бы до уровня героя из оригинала...