Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 321
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296075 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 08 Марта, 2009, 21:11
EREMITE
Я почти всё правильно сказал, просто вместо "connect" там "combine" написано. Просто выделяешь оба объекта и правой кнопкой мыши кликаешь по любому выделенному предмету и жмешь "combine".
А насчет текстуры - попробуй сделать копию той текстуры которую использует шлем, измени её как хочешь а потом пропиши эту текстуру отдельно к шлему.
« Отредактировано: 08 Марта, 2009, 21:18 (trueten) »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 09 Марта, 2009, 04:19
EREMITE
Я почти всё правильно сказал, просто вместо "connect" там "combine" написано. Просто выделяешь оба объекта и правой кнопкой мыши кликаешь по любому выделенному предмету и жмешь "combine".
А насчет текстуры - попробуй сделать копию той текстуры которую использует шлем, измени её как хочешь а потом пропиши эту текстуру отдельно к шлему.
большое спасибки за советы с текстурами я разобрался (скачал видео урок) а в вингсе завтра покапаюсь.еще раз спасбо!!!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 13 Марта, 2009, 11:00
ConstantAConstantA,а нельзя ли по подробнее,где именно искать  meshes_face_gen.brf?
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #103 13 Марта, 2009, 11:20
Neo
Когда у тебя уже есть голова 
Я плакалъ! =/
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 13 Марта, 2009, 11:25
Корвин
Mount&Blade\CommonRes\meshes_face_gen
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 13 Марта, 2009, 11:34
truetenСпасибо,я только начинаю (чайник)хочется создать свои доспехи, а не тягать из других модов.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 13 Марта, 2009, 12:08
Корвин
Я бы советовал начинать не с доспехов, а с шлема. Намного проще и с шлемом не нужно делать привязку к скелету.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 13 Марта, 2009, 14:11
truetenДа ,вот пытаюсь создать шлем,а даже полную голову не могу склеить,вроде и по инструкции двигаюсь,кубик как на картинке выбрал,а команду mirror,не получается,захожу в вид/Frame Disregards Mirror,отметил и ни чего не выходит.Не сочтите назойливым, но не просветите ли что дальше делать,может я вовсе на ложном пути,а может я mirror не там ищу.Спасибо.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 13 Марта, 2009, 15:11
truetenВ меню изменил язык и пошло,спасибо
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 18 Марта, 2009, 14:02
А как создать ножны к мечу. Там как бы две модели - с рукояткой и без. Как этого добиться?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 19 Марта, 2009, 20:55
Все работает, только не могу понять как делать, чтобы ножны пустыми оставались. Смотря похожие файлы - там три модельки - меч с ножнами - ножны -меч в ножнах. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! ПОДСКАЖИТЕ. И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ. ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 19 Марта, 2009, 23:26
 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТЕБЯ !!!!!
 В архиве готовое.
 Для того что бы были превельные ножны надо 3 модели: меч, ножны, меч в ножнах (в последних 2 одинаковое количество полигонов, простооружие еменьшай до 0 ). В брфе делаем две - меч и ножны (состоит из 3 кадров , просто импортируешь на одну модель другую 1) ножы с мечом,2) ножы с мечом (да 2 раза), 3) ножы без меча (10)), дельше и итемкайндс прописываем вещь (копируем подходящую правим названия, в итемэдиторе ставим флаги и правим характеристики).
 В модели на персоонаже должен быть 1 материал, делаи жесткие грани и неделай лишних полигонов , а клинок попохожей и для текстур есть фотошоп не надо делать такие текстуры как эта.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 20 Марта, 2009, 08:34
СПАСИБО ВАМ ЗА СЧАСТЬЕ! Ж)
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 20 Марта, 2009, 10:27
N Чой - то не идет дело с моими модельками - пишет ошибку. Хотя я сделал модель - ножны без меча из основной модели, просто удалив меч. Подскажи еще,а. Мучаюсь просто!!!

Да и где убирать полигоны в 3ds Max!

Елки палки, новые модельки создаю, с текстурками, все нормально, а модель к ножнам в BRF не могу добавить, пишет ту же ошибку. Что делать. HELP!! Нету счастья!
« Отредактировано: 20 Марта, 2009, 13:35 (Lonely) »
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 20 Марта, 2009, 14:39
 Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
 
 
Цитировать (выделенное)
Да и где убирать полигоны в 3ds Max!

 Wings 3D тебе в помощь.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 20 Марта, 2009, 15:18
Я новичек в этом, все сам пытаюсь разобраться, поэтому и вопросы такие. А где в Wings 3D полигоны убираются? Ж)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #116 20 Марта, 2009, 15:22
Удалять полигоны - в значительной степени - удалять детали модели - рёбра и углы
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 20 Марта, 2009, 15:33
Не так не врубаюсь. Надо объяснить более популярно. Спасибо.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #118 20 Марта, 2009, 15:44
Берёшь, выделяешь какую-нибудь точку, или грань - которой можно пожертвовать - например - в ущерб округости предмета - и удаляешь: в итоге - из двух-трёх плоскостей(полигонов) - получается одна. Так редактируешь весь предмет - до достижения результата.
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 20 Марта, 2009, 15:51
Пробую

Добавлено: 20 Марта, 2009, 16:06
Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
 
 
Цитировать (выделенное)
Да и где убирать полигоны в 3ds Max!

 Wings 3D тебе в помощь.

А как уменьшаем до 0 - мы же если уберем все грани и ребра - то разве это не то же самое- что просто удалить?
« Отредактировано: 20 Марта, 2009, 16:06 (Lonely) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #120 20 Марта, 2009, 16:18
Полигон - плоскость. Одна грань - 0 полигонов
I'll be back
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 20 Марта, 2009, 16:20
А если просто сплющить?

Добавлено: 20 Марта, 2009, 16:33
Не получается этого добиться, если не затруднит пошагово, а.

Добавлено: 20 Марта, 2009, 16:38
Так вроде чото получается Ж)

Добавлено: 20 Марта, 2009, 17:17
Не хрена у меня не получилось!!! Беру файлы Nа - у него полигоны совпадают, а внешне меч ни чем не отличается. Я если их уменьшаю - то хрень какая-то получается. Скрин дайте как делать это, будьте людьми. А то счастья хочеться!!!
« Отредактировано: 20 Марта, 2009, 17:17 (Lonely) »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 20 Марта, 2009, 20:25
Все, измучился, но так ничего и не получилось. Чтож за фигня такая, а? Ну помогите. Реально не пойму как эти полигоны выравнять. Усли убираю грани или ребра модель получается страшно смотреть. Помогите.
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 21 Марта, 2009, 01:02
 Уменьшать до 0 командой scale uniform ( c шифтом удобнее ).

 Результат удаления лишнего и добавления нужного - 200 полигонов. (в основвном лишние полигона были на рукояти, на клинке ненного -130 и - 40+20, также надо убирать рёбра где их не видно (рукоять в гарде, клинок в гарде если больше 5 вершин), рукояти достаточно 8-10 граней в цилиндре, шлему 12-16.) После того как уберёшь грани и вершины надо их правильно объеденить от одинаково расположенных вершин можно получить абсолютно разный результат.
 Также очень полезны жёсткие грани. Без них любой предмет будет освещён не верно.

 PS мучиться полязно.
« Отредактировано: 21 Марта, 2009, 01:10 (N) »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 21 Марта, 2009, 11:10
Так, уже ближе, спасибо. Но у меня не выпадает такая команда, как не старался. Как на неё выйти.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS