Тема: Архив: фракции  (Прочитано 694729 раз)

Ответ #1650 08 Ноября, 2009, 04:02
0
Змей Харада -отлично звучит, без надрыва и пафоса.
Ответ #1651 08 Ноября, 2009, 05:53
0
                                           |
            ___________Гном воин_______   
                /                          |                     \
            Гном ветеран   Гном воитель   Гном лучник

Ветка насколько я помню на три не делится, ограничение 2, если я прав лучника надо либо поднять по цепочке, либо опустить.
Ответ #1652 08 Ноября, 2009, 12:13
0
Можно использовать слово "хранитель" - хранитель Гондора
Ответ #1653 08 Ноября, 2009, 13:18
0
Кто то писал что мол в армии в основном простые бойцы, а не элита. Предлагаю сдеалать так ,что бы с новичка до обычного бойца можно было легко развить, а вот с обычного бойца до элитного развитие шло дольше. Но элитный воин был реально круче обычных бойцов (1 к 3 примерно). Если предложение где то высказывалось, то извините.
Ответ #1654 08 Ноября, 2009, 13:28
0
Мне нравится эта идея. Наверное, так состав армии сам по себе сформируется реалистично, и не надо будет прописывать скрипты для лордов, к тому же это коснётся и самого героя.

Я надеюсь, что на последней стадии будет проведён тщательный анализ линеек. Одна из главных проблем сейчас - зачастую невозможно по названию определить степень крутости бойца. Как пример - линейка гномов. Там ещё и беда с преемственностью: непонятно, например, почему воин клана круче воина (который по идее тоже в клане) и находится в другой ветке.
Ответ #1655 08 Ноября, 2009, 20:12
0
                                           |
            ___________Гном воин_______   
                /                          |                     \
            Гном ветеран   Гном воитель   Гном лучник

Ветка насколько я помню на три не делится, ограничение 2, если я прав лучника надо либо поднять по цепочке, либо опустить.
Так ночь уже была, вот и ошибся.

Количество элиты легко регулируется разрывом в уровнях между юнитами в ветке. Чем больше разрыв - тем больше надо их прокачивать дабы они достигли уровня элиты.

Святомир, называть гномов дружинниками и защитниками, да еще и прославленными, - еще большая глупость.
Ответ #1656 08 Ноября, 2009, 22:04
0
Звучит достаточно просто, но практика показывает обычно орды рыцарей в окружении кучки лёгких пехотинцев. Наверное, проблема в том, что у компьютерных лордов очень высокая скорость прокачки.

Достаточно резкие слова, не приличествующие модератору. А в чём глупость?
Ответ #1657 08 Ноября, 2009, 22:11
0
Святомир, проблемы нет. Лордам, замкам, городам и т.д и т.п. сразу же дается определенное количество "подкреплений", в которых написано, сколько и каких воинов объект получает. Если в "подкреплениях" прописать очень небольшое количество элиты - соответственно у объекта и будет мало элиты в отряде. Сколько прописывать этих самых элитных воинов в подкрепление - решает разработчик того или иного мода.

Не соответствует духу ВК.
Ответ #1658 08 Ноября, 2009, 22:21
0
Так какая же это глупость? Это разное восприятие духа ВК. В моём восприятии, например, у гномьих руководителей были дружины, и лучших воинов прославляли, вследствии чего они становились прославленными.

Если тебе не нравится предложенная мной классификация, это не повод отвергать критику. Проблема явна - так придумайте решение или ждите дальнейших предложений от форумчан.
Ответ #1659 09 Ноября, 2009, 05:03
0
Линейка в целом грамотная и вполне в духе ВК. Только смущают два момента-
Первый: примечание-"Ветка ветерана - одноручные мечи/топоры и щит.
Ветка воителя - двуручные топоры."   
относится только к линейке гномов? Если нет, то наличие у Рохана "Рохиррима воителя" вооруженного, если я правильно понял, двуручным топором выглядит несколько нелогично. На мой непросвещенный взгляд, роханцы все-таки больше всадники, а не тяжелые пехотинцы.
И второе, если опять же правильно понял, у эльфов Ривенделла нет в линейке копейщиков?
И кстати, у истерлингов в линейке пикинер есть, может убрать его и оставить только копейщика? Истерлинги кочевники, если не ошибаюсь, откуда пикинеры?   
Ответ #1660 09 Ноября, 2009, 10:39
0
Гном копатель (10) - Гном боец(15) - Гном воин(20) - Гном защитник(25)
          \                                                     \
            \                                                 Гном ветеран(24) - Гном сокрушитель(28)
              \
          Гном метатель(15) - Гном стрелок(20) - Гном лучник(25)

Гном защитник(25) - гном с длинной пикой и большим щитом тяжелобронированный
Гном ветеран(24) - тяжелобронированный гном с мощным двуручным топором

Так как гномы все пешие войны, уровень и навыки их юнитов нужно увеличить.

Крестьянин (Гондорианин)(8) - Ополченец(12) - Копейщик(16) - Воин(20)- Страж Гондора(24) - Гвардеец(28)
          \                                              \                      \          
          Стрелок(12)                                \                  Пикенер(21)
                      \                                     \
                 Лучник(16)                        Конный ополченец(16) - Всадник гондора(20) - Конный страж(24)
                    /          \                                                                            \
 Лучник страж(20)      Следопыт(20)                                                 Конный гвардеец(25)
                 
  Лучник страж(20) - лучник в хорошей броне с крепким луком.
  Следопыт(20)  - меткий лучник в легкой броне, быстрый с длинным или боевым луком.    
  Конный гвардеец(25) - всадник на бронированной лошади в хорошей броне с полуторником или одноручным мечом и щитом.
  Конный страж(24) - всадник на гюнтере или другой небронированной хорошей лошади, в средней броне обязательно щит с копьем или лансой, второе оружие палица или булава (если по профессору наверно меч)
  Пикенер(21) - обязательно с пикой, тяжелобронированный.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 11:48 от FATALERROR »
Ответ #1661 09 Ноября, 2009, 11:21
0
FATALERROR
Арбалетов в Средиземье нет.
Ответ #1662 09 Ноября, 2009, 11:26
0
Цитировать (выделенное)
Снайпер(24)
само слово sniper  появилось первой мировой войне.
Мимо кассы.
Ответ #1663 09 Ноября, 2009, 11:29
0
NightHawkreal, как нет арбалетов, а орки чем эльфов выносили? Да и я в какой-то игре по властелину колец уже видел гномов с арбалетами, метающих топоры.
BobCat, снипер, это образно, можно меткий стрелок. По части гномов - лучников, гм как-то не очень, но это опять же мое мнение.
Вопрос: мод грубо по средиземью без всяких вольностей от авторов, или возможны отклонения?
Я только выложил свои мысли на счет линеек, а дальше дело за авторами :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 11:32 от FATALERROR »
Ответ #1664 09 Ноября, 2009, 11:31
0
FATALERROR
Разъясняю, в Средиземье Толкиена арбалетов нет.
Орки выносили эльфов стрелами с черным оперением, а гномы-арбалетчики - фантазия того, кто делал игру.

Этот вопрос уже давно решен автором мода.
Ответ #1665 09 Ноября, 2009, 11:34
0
NightHawkreal, не могу с тобой не согласиться, но хочется все же маленьких подлых гномов арбалетчиков, по которым в момент перезарядки арбалета вообще рубящим ударом с лошади не попадешь :)
Ответ #1666 09 Ноября, 2009, 11:36
0
А мне хочеться гномов с мушкетами верхом на белых медведях, но мод по Профессору, а такого там не замечено.
Ответ #1667 09 Ноября, 2009, 11:38
0
NightHawkreal, тогда гномам нужны особые луки, потому как длинные им не пойдут.. гыгы..
Ответ #1668 09 Ноября, 2009, 11:40
0
Какая проблема, короткие роговые луки, самое то. Ладно не будем снова поднимать этот вопрос.
Ответ #1669 09 Ноября, 2009, 12:24
0
Можно делать ставки, сколько еще людей будет предлагать дать гномам арбалеты, не читая FAQ по моду.
Ответ #1670 09 Ноября, 2009, 14:26
0
По-мойму где-то каждые две недели кто-нить поднимает вопрос об арбалетах и луках и гномов  :laught:
Сори за офтоп. не удержался :D
Ответ #1671 09 Ноября, 2009, 18:50
0
всем привет, есть несколько высказываний и предложений
а теперь предложение по теме:
еще предложения
название и цифры примерно
может где то уже предлагали подобное, прошу сильно не ругать :)
Ответ #1672 09 Ноября, 2009, 19:03
0
tigimor, видимо, вы не все темы еще прочитали :D
Ответ #1673 09 Ноября, 2009, 19:11
0
скажу честно не все "замахался =/" 70-80% безсмысленых споров(ну эт так грубо :D)
Ответ #1674 09 Ноября, 2009, 20:17
0

За разработку  самих мечей огромное спасибо  Romuald.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: