Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 694395 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
Ответ #1650 08 Ноября, 2009, 04:02
Змей Харада -отлично звучит, без надрыва и пафоса.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1651 08 Ноября, 2009, 05:53
                                           |
            ___________Гном воин_______   
                /                          |                     \
            Гном ветеран   Гном воитель   Гном лучник

Ветка насколько я помню на три не делится, ограничение 2, если я прав лучника надо либо поднять по цепочке, либо опустить.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1652 08 Ноября, 2009, 12:13
Можно использовать слово "хранитель" - хранитель Гондора
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1653 08 Ноября, 2009, 13:18
Кто то писал что мол в армии в основном простые бойцы, а не элита. Предлагаю сдеалать так ,что бы с новичка до обычного бойца можно было легко развить, а вот с обычного бойца до элитного развитие шло дольше. Но элитный воин был реально круче обычных бойцов (1 к 3 примерно). Если предложение где то высказывалось, то извините.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1654 08 Ноября, 2009, 13:28
Мне нравится эта идея. Наверное, так состав армии сам по себе сформируется реалистично, и не надо будет прописывать скрипты для лордов, к тому же это коснётся и самого героя.

Я надеюсь, что на последней стадии будет проведён тщательный анализ линеек. Одна из главных проблем сейчас - зачастую невозможно по названию определить степень крутости бойца. Как пример - линейка гномов. Там ещё и беда с преемственностью: непонятно, например, почему воин клана круче воина (который по идее тоже в клане) и находится в другой ветке.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1655 08 Ноября, 2009, 20:12
                                           |
            ___________Гном воин_______   
                /                          |                     \
            Гном ветеран   Гном воитель   Гном лучник

Ветка насколько я помню на три не делится, ограничение 2, если я прав лучника надо либо поднять по цепочке, либо опустить.
Так ночь уже была, вот и ошибся.

Количество элиты легко регулируется разрывом в уровнях между юнитами в ветке. Чем больше разрыв - тем больше надо их прокачивать дабы они достигли уровня элиты.

Святомир, называть гномов дружинниками и защитниками, да еще и прославленными, - еще большая глупость.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1656 08 Ноября, 2009, 22:04
Звучит достаточно просто, но практика показывает обычно орды рыцарей в окружении кучки лёгких пехотинцев. Наверное, проблема в том, что у компьютерных лордов очень высокая скорость прокачки.

Достаточно резкие слова, не приличествующие модератору. А в чём глупость?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1657 08 Ноября, 2009, 22:11
Святомир, проблемы нет. Лордам, замкам, городам и т.д и т.п. сразу же дается определенное количество "подкреплений", в которых написано, сколько и каких воинов объект получает. Если в "подкреплениях" прописать очень небольшое количество элиты - соответственно у объекта и будет мало элиты в отряде. Сколько прописывать этих самых элитных воинов в подкрепление - решает разработчик того или иного мода.

Не соответствует духу ВК.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1658 08 Ноября, 2009, 22:21
Так какая же это глупость? Это разное восприятие духа ВК. В моём восприятии, например, у гномьих руководителей были дружины, и лучших воинов прославляли, вследствии чего они становились прославленными.

Если тебе не нравится предложенная мной классификация, это не повод отвергать критику. Проблема явна - так придумайте решение или ждите дальнейших предложений от форумчан.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1659 09 Ноября, 2009, 05:03
Линейка в целом грамотная и вполне в духе ВК. Только смущают два момента-
Первый: примечание-"Ветка ветерана - одноручные мечи/топоры и щит.
Ветка воителя - двуручные топоры."   
относится только к линейке гномов? Если нет, то наличие у Рохана "Рохиррима воителя" вооруженного, если я правильно понял, двуручным топором выглядит несколько нелогично. На мой непросвещенный взгляд, роханцы все-таки больше всадники, а не тяжелые пехотинцы.
И второе, если опять же правильно понял, у эльфов Ривенделла нет в линейке копейщиков?
И кстати, у истерлингов в линейке пикинер есть, может убрать его и оставить только копейщика? Истерлинги кочевники, если не ошибаюсь, откуда пикинеры?   
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1660 09 Ноября, 2009, 10:39
Гном копатель (10) - Гном боец(15) - Гном воин(20) - Гном защитник(25)
          \                                                     \
            \                                                 Гном ветеран(24) - Гном сокрушитель(28)
              \
          Гном метатель(15) - Гном стрелок(20) - Гном лучник(25)

Гном защитник(25) - гном с длинной пикой и большим щитом тяжелобронированный
Гном ветеран(24) - тяжелобронированный гном с мощным двуручным топором

Так как гномы все пешие войны, уровень и навыки их юнитов нужно увеличить.

Крестьянин (Гондорианин)(8) - Ополченец(12) - Копейщик(16) - Воин(20)- Страж Гондора(24) - Гвардеец(28)
          \                                              \                      \          
          Стрелок(12)                                \                  Пикенер(21)
                      \                                     \
                 Лучник(16)                        Конный ополченец(16) - Всадник гондора(20) - Конный страж(24)
                    /          \                                                                            \
 Лучник страж(20)      Следопыт(20)                                                 Конный гвардеец(25)
                 
  Лучник страж(20) - лучник в хорошей броне с крепким луком.
  Следопыт(20)  - меткий лучник в легкой броне, быстрый с длинным или боевым луком.    
  Конный гвардеец(25) - всадник на бронированной лошади в хорошей броне с полуторником или одноручным мечом и щитом.
  Конный страж(24) - всадник на гюнтере или другой небронированной хорошей лошади, в средней броне обязательно щит с копьем или лансой, второе оружие палица или булава (если по профессору наверно меч)
  Пикенер(21) - обязательно с пикой, тяжелобронированный.
« Отредактировано: 09 Ноября, 2009, 11:48 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1661 09 Ноября, 2009, 11:21
FATALERROR
Арбалетов в Средиземье нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1662 09 Ноября, 2009, 11:26
Цитировать (выделенное)
Снайпер(24)
само слово sniper  появилось первой мировой войне.
Мимо кассы.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1663 09 Ноября, 2009, 11:29
NightHawkreal, как нет арбалетов, а орки чем эльфов выносили? Да и я в какой-то игре по властелину колец уже видел гномов с арбалетами, метающих топоры.
BobCat, снипер, это образно, можно меткий стрелок. По части гномов - лучников, гм как-то не очень, но это опять же мое мнение.
Вопрос: мод грубо по средиземью без всяких вольностей от авторов, или возможны отклонения?
Я только выложил свои мысли на счет линеек, а дальше дело за авторами :)
« Отредактировано: 09 Ноября, 2009, 11:32 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1664 09 Ноября, 2009, 11:31
FATALERROR
Разъясняю, в Средиземье Толкиена арбалетов нет.
Орки выносили эльфов стрелами с черным оперением, а гномы-арбалетчики - фантазия того, кто делал игру.

Этот вопрос уже давно решен автором мода.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1665 09 Ноября, 2009, 11:34
NightHawkreal, не могу с тобой не согласиться, но хочется все же маленьких подлых гномов арбалетчиков, по которым в момент перезарядки арбалета вообще рубящим ударом с лошади не попадешь :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1666 09 Ноября, 2009, 11:36
А мне хочеться гномов с мушкетами верхом на белых медведях, но мод по Профессору, а такого там не замечено.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1667 09 Ноября, 2009, 11:38
NightHawkreal, тогда гномам нужны особые луки, потому как длинные им не пойдут.. гыгы..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1668 09 Ноября, 2009, 11:40
Какая проблема, короткие роговые луки, самое то. Ладно не будем снова поднимать этот вопрос.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1669 09 Ноября, 2009, 12:24
Можно делать ставки, сколько еще людей будет предлагать дать гномам арбалеты, не читая FAQ по моду.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1670 09 Ноября, 2009, 14:26
По-мойму где-то каждые две недели кто-нить поднимает вопрос об арбалетах и луках и гномов  :laught:
Сори за офтоп. не удержался :D
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1671 09 Ноября, 2009, 18:50
всем привет, есть несколько высказываний и предложений
а теперь предложение по теме:
еще предложения
название и цифры примерно
может где то уже предлагали подобное, прошу сильно не ругать :)
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1672 09 Ноября, 2009, 19:03
tigimor, видимо, вы не все темы еще прочитали :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1673 09 Ноября, 2009, 19:11
скажу честно не все "замахался =/" 70-80% безсмысленых споров(ну эт так грубо :D)
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1674 09 Ноября, 2009, 20:17

За разработку  самих мечей огромное спасибо  Romuald.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS