Тема: Архив: фракции  (Прочитано 695940 раз)

Ответ #2450 12 Апреля, 2010, 23:17
0
а копья у них будут? против кавы
Ответ #2451 12 Апреля, 2010, 23:20
0
Heckfy,

Ты что не знаешь, что у гномов исключительно топоры? Они даже едят ими :)
Ответ #2452 12 Апреля, 2010, 23:39
0
NightHawkreal, знаю, потому и спрашиваю. луки же им пробили  ;)
Может они на медведях смогут рыцарский удар делать... *мечтательно*
кстати я серьезно: будут копья? или двуручным топорам колющий удар припишут?
Ответ #2453 12 Апреля, 2010, 23:45
0
По моему, у Профессора нет случаев использования гномами копий. Но, возможно, в целях баланса придется их им дать. Но это решится в процессе бетатеста.
Ответ #2454 12 Апреля, 2010, 23:46
0
Heckfy,
Только на белых :)

Overlord734,
В принципе можно  колотельные функции и мотыгам.
Ответ #2455 12 Апреля, 2010, 23:48
0
Главное - эти копья(если будут) отопоризировать. :D
Ответ #2456 12 Апреля, 2010, 23:49
0
Копий у гномов не будет.
Ответ #2457 12 Апреля, 2010, 23:58
0
SithLord, прошу прощения, что встреваю...
быть может метательные топоры и стена щитов должны сдержать кавалерию ? Если так - то и копья особо не нужны (как и заменители оных).
Гномы - короли гор, думаю их оружие должно предназначаться для битв в тесном пространстве. А потому следует выдать им кортики  ;)

З.Ы. перечитал первые посты: копий и алебард не используют, с луками обращаться не сильны, метать топоры могут
З.З.Ы. а как мододелы видят на сегодняшний день список оружия гнома ? (я так понял, что топор одноручный/двуручный с недлинной рукояткой, щит, мотыга, короткий меч или метательные ножики/топорики)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 00:36 от Moll Chun »
Ответ #2458 13 Апреля, 2010, 00:13
0
я знаю! раз копий не будет, то гномские топоры могут эволюционировать сразу в алебарды  :D
Ответ #2459 13 Апреля, 2010, 00:18
0
Мод под Варбанд, а в Варбанде колющий удар топором сделан отлично ,ну мне например нравится ,ну и зачем копья  ;)
Ответ #2460 13 Апреля, 2010, 00:36
0
я знаю! раз копий не будет, то гномские топоры могут эволюционировать сразу в алебарды  :D
Ну нет же, не будет вообще длинного древкового оружия у них. Основное оружие - топоры, короткие мечи и боевые мотыги. Копья и остальное длинное древковое оружие неудобно гномам по двум причинам - из-за своего роста длинное копье для них неудобно и в подземных городах их использовать было довольно проблематично. Да и к тому же они ни разу не упоминаются как часть экипировки у гнома.

SithLord, прошу прощения, что встреваю...
быть может метательные топоры и стена щитов должны сдержать кавалерию ? Если так - то и копья особо не нужны (как и заменители оных).
Гномы - короли гор, думаю их оружие должно предназначаться для битв в тесном пространстве. А потому следует выдать им кортики  ;)
Вообще по идее проблемы конницы существовать не должно. Я постараюсь сделать так, чтобы "лорды" гномов не отходили слишком далеко от своих гор, ну а в предгорьях у конницы мало шансов будет устоять против гномов. Для ГГ вообще проблемы не существует - кто помешает ему держать в отряде всадников например из Дэйла? Если их у него в отряде не будет и он попрется сражаться например с истерлингами имея при себе только гномов - то у него нет шансов, так как на равнине гномы не соперники коннице.
Ответ #2461 13 Апреля, 2010, 00:42
0
SithLord,
а нельзя-ли обойти этот момент ?
Если их у него в отряде не будет и он попрется сражаться например с истерлингами имея при себе только гномов - то у него нет шансов, так как на равнине гномы не соперники коннице.
Щиты у гномов да и броня, по идее, не должны сильно страдать от стрел кавалерии. А таранному удару противопоставлять стойкость (здоровье отнимать, а с ног не валить)...
Ответ #2462 13 Апреля, 2010, 00:50
0
Moll Chun, по вашему мнению отряд гномов с легкостью может разбить отряд кавалерии в степи? И с какой стати гномы не могут быть опрокинуты?
Ответ #2463 13 Апреля, 2010, 01:40
0
Moll Chun, по вашему мнению отряд гномов с легкостью может разбить отряд кавалерии в степи? И с какой стати гномы не могут быть опрокинуты?
подход неточный  ;) никакой отряд без дальнобойного метательного оружия или физической возможности "догнать" не способен "разбить отряд кавалерии в степи"
... я предлагал вариант для "успешного отражения атаки отрядом гномов"...
... а по-поводу "опрокинуть"... хотелось бы, чтобы стоящие поблизости гномы "поддерживали" друг друга в стоячем положении... но тут увы движок :embarrassed: :p
Ответ #2464 13 Апреля, 2010, 10:53
0
SithLord,

А из за человеков в отряде не будет проблем с боевым духом? Шуточки про рост никто не отменял :)
Ответ #2465 13 Апреля, 2010, 13:04
0
NightHawkreal, посмотрим :)
Мы как-то о таких тонкостях как шутки еще не думали)
Ответ #2466 13 Апреля, 2010, 17:04
0
NightHawkreal, знаю, потому и спрашиваю. луки же им пробили  ;)

Очень тонкое замечание. Именно пробили, более того, пролоббировали.
Ответ #2467 13 Апреля, 2010, 17:15
0
Лориэн,
Хотите поговорить об этом, соскучились по цитатам любимого автора? :)
Ответ #2468 14 Апреля, 2010, 17:14
0
Цитировать (выделенное)
Цитировать
Цитировать (выделенное)
А насчёт доспехов (в том числе киношных) сказал бы, что меня несколько пугает обилие золотого цвета... думаю, обычный блестяще-стальной будет адекватнее смотреться.

Согласен.

так всё-таки будут золотые истерлинги, али нет? просто есть моды, которые по задумке отличные, но им не хватает зрелищности... было бы очень жаль если бы этот стал таким же... :-\
Ответ #2469 14 Апреля, 2010, 17:24
0
Цитировать (выделенное)
Гербы.
http://numen.nm.ru/gallery/emblem_westland.htm

супер  :thumbup:
надеюсь они будут как баннеры или хотя бы просто как узоры на доспехах и щитах  :thumbup:
Ответ #2470 14 Апреля, 2010, 17:25
0
Цитировать (выделенное)
Цитировать
Цитировать (выделенное)
А насчёт доспехов (в том числе киношных) сказал бы, что меня несколько пугает обилие золотого цвета... думаю, обычный блестяще-стальной будет адекватнее смотреться.

Согласен.

так всё-таки будут золотые истерлинги, али нет? просто есть моды, которые по задумке отличные, но им не хватает зрелищности... было бы очень жаль если бы этот стал таким же... :-\
Написал саркастический ответ, но все-таки стер его...

Итак, как перенесем наработки на варбанд и обновим тему со скриншотами, Вы сами сможете оценить степень зрелищности. Пока по буковкам прошу не судить. Тут решались вопросы концепции.

Хотя турки не оправдали несколько наших надежд в плане модульки. Например не сделали возможность полноценно добавить новый скелет лошади и анимацию к этому скелету и вообще любому скелету. Что очень печально... Так как теперь придется думать, как же нормально внедрить в игру анимацию троллей и энтов...
Ответ #2471 14 Апреля, 2010, 17:29
0
FAQ, в большинстве своем на том сайте представлены гербы эльфийских домов, которых в Средиземье ко времени мода уже не было. Ромуальд нам нарисует не менее красивые и сделанные по книге гербы.
Ответ #2472 14 Апреля, 2010, 17:52
0
эээ... только не понятно - у Рохана пехота будет или нет?
Ответ #2473 14 Апреля, 2010, 17:55
0
эээ... только не понятно - у Рохана пехота будет или нет?
Будет. Но мало и только у лордов Вестфолда (западной части Рохана). Советую ознакомиться с первым сообщением в теме "Линейки юнитов".
Ответ #2474 15 Апреля, 2010, 21:14
0
Имена гондорских королей, но можно ж использовать как имена лордов :D -
Тараннон, Таркириан, Ернил, Кирьяндил, Хьярмендакил, Атанатар, Нармакил, Калмакил, Миналкар, Ромендакил, Валакар, Елдакар, Кастамир, Алдамир, Виньярион, Минардил, Телемиар, Минастан, Тарондор, Телемехтар, Умбардекил, Нармакил, Калимехтар, Ондогер, Ернил, Ернур.

Имена придуманы самым Толкиеном - http://readr.ru/dghon-tolkien-prilogheniya-vlastelin-kolec.html?page=3#

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: