Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 390
Всего: 390

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 407622 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 07 Октября, 2009, 15:36 »
Видеоролик-не текстура. А там используютсяя ДДС текстуры.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 07 Октября, 2009, 16:43 »
Dunandan ты про меню не забывай! на правой у тебя фродо с гендальфом, на левой слова про кольцо. А ГДЕ МЕНЮ будет тогда?
 :)
Ну я же с этой целью и предложил про полное заполнение книги. Чтоб просто эфект создать:) Хотя наверное плохая мысль. :)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 07 Октября, 2009, 19:36 »
Я тут в теме Объявляется набор мододелов краем глаза прочитал что Минас Тирит будет просто ОГРОМНЫЙ. Так вот у меня идея: может сделать такие вот мини-квесты в самом городе? Например(!!!): "Торговец просит ГГ сходить в дом на первом ярусе Минас Тирита, в дом к оружейника, и взять столько то оружия или материалов" или вот такой " В таверне ходят слухи что в городе завелась банда педофилов грабителей, которая грабит людей ночью, - начинается всё с малого, а потом следует множесто веток развития диалога, которые дает возможность закончить ГГ этот квест самыми различными способами" Действия будут проходить в одной локацыи города (если дома не будут отдельными локацыями) И мне кажется куча таких побочных квестов могут разнообразить игру.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 07 Октября, 2009, 19:39 »
Гиви хорошая идея! Это как нативный квест "убей надоевшего мне торговца". Действие в 1 локации.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 07 Октября, 2009, 19:40 »
Да, и это подтолкнет игроков передвигаться по городу не через меню, а в живую! Главное, что бы можно было заходить в дома и здания.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 07 Октября, 2009, 19:56 »
По городу людей подтолкнёт передвигаться вживую сам вид этих городов.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 07 Октября, 2009, 20:01 »
Цитировать (выделенное)
Гиви хорошая идея! Это как нативный квест "убей надоевшего мне торговца". Действие в 1 локации.
Аха, да , мне этот квест раз - два попадался. Сейчас попробую что-нибудь соченить и выложу.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 20:05 от Гиви »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 07 Октября, 2009, 21:28 »
Колечки-помощнее можно довать в лут назгулам-лордам,ведьпо книге у них были колечки ,из за ч

Добавлено: 05 Октября, 2009, 17:36
*из за чего они и стали такими красавцами)))

Ага, взял такое колечко - и из доблестного воина Гондора/Рохана становишься заменой назгула. То есть как бы добавляется возможность сменить сторону... Ну и конечно скилл распугивание добавляется и характеристики все, кроме харизмы растут, харизма наоборот падает. М?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 07 Октября, 2009, 22:24 »
воядтли хоризма уподёт, скорее наберётся более чем полностью(10) т.к. урки тебя будут боятся и подченятся и не перечить
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 07 Октября, 2009, 22:28 »
Не думаю что кольцо у назгула отнять можно. Они их даже в наводнении не потеряли.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:30
Да и не будет ли игры собери все 9?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 07 Октября, 2009, 22:28 »
GRuz А знаешь, помоему твой квест не логичен. Нормальный человек на месте ГГ просто отправился бы за табаком в другую деревню! :D
  табачок то из южного удела, такой табак в другой деревне не купишь.:) только вот хоббитании  оказывается не будет на карте. :)
  • Ник в M&B: GRuz
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 07 Октября, 2009, 22:28 »
Кому интересно, вот надпись с кольца, в оригинале :)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 07 Октября, 2009, 22:37 »
Не думаю что кольцо у назгула отнять можно. Они их даже в наводнении не потеряли.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:30
Да и не будет ли игры собери все 9?

собери все 9... и создай из своих друзей, команду назгулов добра.... :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 07 Октября, 2009, 22:41 »
Kompot большое спасибо за шаблоны! Сам делал или где нашел?
Тупой вопрос :D
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 08:53 от Воин-христа »
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 07 Октября, 2009, 22:50 »
без колец назгулы погибнут
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 08 Октября, 2009, 00:27 »
Ксавьер
По поводу твоего квеста, про гномов.
Ну нет логики в том, чтобы бегать выполнять задание какого то старосты деревни когда важного человека (гнома) держат в плену да еще неизвестно где. Вариант с угрозой более логичен. На крайний случай подкуп или сожжение деревни :)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 08 Октября, 2009, 01:01 »
Не думаю что кольцо у назгула отнять можно. Они их даже в наводнении не потеряли.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 23:30
Да и не будет ли игры собери все 9?
без колец назгулы погибнут
Я это все знаю. Но в игре может и надоесть играть за одну сторону, а начинать новую игру не всегда хочется. Лично я бы таким способом воспользовался бы. Дабы не прибегать к чар. экспорту. Ну а кольцо всего-то 1 взять можно будет - после того как взял его через некоторое время все равно будешь на стороне Мордора бить оставшихся назгулов не будет резона. Ну в принципе это так, безумная идея...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 08 Октября, 2009, 01:27 »
SithLord
Я сомневаюсь что кто-нибудь осилит пару даже игровых веков :)

Да и думаю не надо вмешиваться в историю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 08 Октября, 2009, 01:47 »
Эмм... Такой макет Минас-Тирита нормален? ;)
((по поводу уличной начинки (дома и проч и проч) - все это ставится потом))

Добавлено: 08 Октября, 2009, 02:13
Еще доделал немного:

Добавлено: 08 Октября, 2009, 02:49
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 02:49 от Лориэн »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 08 Октября, 2009, 05:42 »
По-моему, он побольше должен быть, помаштабней.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 08 Октября, 2009, 08:26 »
По-моему, он побольше должен быть, помаштабней.
+1 повыше надо
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 08 Октября, 2009, 08:31 »
Лориэн сорри но Есть Другой вариант, ;)




 :embarrassed: :embarrassed:

+на стены вот это, низнаю, будет ли оно работать, но....
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 08:35 от Xamresor »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 08 Октября, 2009, 09:55 »
Лориэн, у Минас Тирита было 7 ярусов. А так все супер :)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 08 Октября, 2009, 14:44 »
Имхо, если начали делать магию, то нужно ее внедрять в игру. Один чародей на войско скажем в 250 - это нормально, слабый чародей на 100 и декоративный среди бандитов. И чтобы магия не была имбой можно "просто" (как это в техническом плане я не рылся, посему на сколько это будет просто я говорить не берусь) сделать резисты к магии. А если плясать от того что магию можно привинтить к firearms навыку, переделав анимацию выстрела скажем на фаербол, то и резисты можно будет приделать к "огнестрелу" и не надо будет изобретать велосипед. Но это мое ИМХО, спасибо за внимание  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC