Добавлю ка я вопрос по поводу магии в ЧаВО, надоело уже.
Фармир, вы бы и правда перечитали бы сначала первоисточник, вспомнили бы все...
Те, кого первыми создал Илуватар, назывались айнурами. И обитали они на момент Третьей Эпохи только в Валиноре, на Западе (кроме Моргота, естественно). Майары - существа, похожие по своим способностям на айнуров, но гораздо слабее. Опять же, в 3-ю Эпоху в Средиземье упоминаются только 10 майаров: Гэндальф (Олорин), Саруман (Курунир), Радагаст, Саурон, Том Бомбадил, Златеника, балрог в Мории, и 3 синих мага (тоже истари, только пошли на восток и пропали - в ВК сказано, мол осели где-то, наподобие Радагаста и не беспокоились делами в Средиземье).
Галадриэль и Элронд обладали магическими способностями благодаря двум эльфийским кольцам. Назгулы - благодаря своим 9-ти кольцам. Все. Ни о какой другой магии и речи идти не может. Ну еще Перворожденные эльфы могли распугать орков своим грозным видом, но никак не уничтожить их магией.
Остальным - никакой магии.
Подведу итог (что можно и нужно сделать):
1) 1) Гэндальфу маг. щит (неуязвимость на некоторое время), луч света, отпугивающий назгулов (или наносящий им значительные повреждения), и, возможно, сбивание с ног ближайших врагов. Ну и увеличение урона от Гламдринга на некоторое время.
2) Назгулам - страх. Все враги в некотором радиусе от них секунд на 5 начинают хаотично метаться по карте, замирать на месте и ничего не делать, или же просто убегать от назгулов.
3) Саруману - "голос Сарумана". Ближайшие враги переходят на его сторону до конца сражения.
4) Самым сильным воинам из линейки эльфов - распугивание врагов.
Сделать штук 5 младших колец, повышающих различные характеристики на 2-3 пункта, получить которые можно после выполнения сложного квеста. (уточнение: младшие - это не Великие, а те, на которых эльфы Эрегиона тренировались).